Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Доходы бюджета города Волжского
Глава 3. Общие положения о доходах бюджета города Волжского
Статья 6. Формирование доходов городского бюджета
1. Доходы городского бюджета формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами.
2. В составе доходов городского бюджета обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов.
Статья 7. Финансовая помощь
Финансовая помощь от вышестоящих бюджетов в форме дотаций, субвенций и субсидий, либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств подлежит учету в доходах городского бюджета.
Статья 8. Безвозмездные перечисления
1. В доходы городского бюджета могут зачисляться безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств.
2. В доходы городского бюджета могут также зачисляться безвозмездные перечисления по взаимным расчетам. Под взаимными расчетами понимаются операции по передаче средств между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, связанные с изменениями в налоговом и бюджетном законодательстве Российской Федерации, передачей полномочий по финансированию расходов или передачей доходов, происшедшими после утверждения решения о бюджете и не учтенными решением о бюджете.
Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления г.Волжского по формированию доходов местных бюджетов
1. Городская Дума вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате в пределах прав, предоставляемых ему налоговым законодательством Российской Федерации.
2. Правовые акты городской Думы о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство Российской Федерации в пределах компетенции органов местного самоуправления, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения местного бюджета на очередной финансовый год.
3. Внесение изменений и дополнений в правовые акты городской Думы о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в правовой акт городской Думы о местном бюджете на текущий финансовый год.
4. Исполнительный орган местного самоуправления предоставляет налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в местный бюджет в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных правовыми актами городской Думы о бюджете.
5. Представительный орган местного самоуправления определяет порядок предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в части сумм федеральных налогов или сборов, региональных налогов или сборов, поступающих в местные бюджеты, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам местного бюджета перед бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации и соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга, установленных настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.