Решение Волгоградской городской Думы от 20 декабря 2007 г. N 54/1374
"О согласии на установление размеров коэффициентов, формирующих плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда"
15 мая 2008 г.
В целях совершенствования системы учета доходов бюджета Волгограда от размещения средств наружной рекламы на территории Волгограда, руководствуясь статьей 17 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 5, 7, 24, 26, 36, 39 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Дать согласие администрации Волгограда на установление размеров коэффициентов, формирующих плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда:
1.1. Размеров дифференцированных удельных коэффициентов стоимости размещения одного квадратного метра наружной рекламы (Ус), формирующих плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, согласно приложению 1.
1.2. Размеров рейтинговых коэффициентов мест дислокации рекламоносителей (Рк), формирующих плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, согласно приложению 2.
2. Поручить администрации Волгограда:
2.1. Производить изменения вышеуказанных размеров коэффициентов по согласованию с Волгоградской городской Думой.
2.2. При размещении рекламной конструкции на пересечениях улиц с различными рейтинговыми коэффициентами мест дислокации рекламоносителей для исчисления размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, применять наиболее высокий коэффициент.
2.3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации в установленном порядке до 31 декабря 2007 г.
3. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2008 г.
4. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего решения:
4.1. Постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 06.12.2002 N 47/899 "О Положении о целевом бюджетном фонде наружной рекламы".
4.2. Постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 23.01.2003 N 49/942 "О внесении изменений в постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 06.12.2002 N 47/899 "О Положении о целевом бюджетном фонде наружной рекламы".
4.3. Постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 15.05.2003 N 55/1069 "О внесении изменений в постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 06.12.2002 N 47/899 "О Положении о целевом бюджетном фонде наружной рекламы" (в редакции постановления Волгоградского городского Совета народных депутатов от 23.01.2003 N 49/942)".
4.4. Постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 05.11.2003 N 63/1188 "О внесении изменений в постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 06.12.2002 N 47/899 "О Положении о целевом бюджетном фонде наружной рекламы" (в редакции постановления Волгоградского городского Совета народных депутатов от 15.05.2003 N 55/1069)".
4.5. Постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 12.08.2004 N 3/74 "О внесении изменения в постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 06.12.2002 N 47/899 "О Положении о целевом бюджетном фонде наружной рекламы" (в редакции постановления Волгоградского городского Совета народных депутатов от 05.11.2003 N 63/1188)".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Г.В. Мурылева - заместителя председателя Волгоградской городской Думы.
Председатель Волгоградской
городской Думы |
И.А. Карева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях совершенствования системы учета доходов бюджета Волгограда от размещения средств наружной рекламы на территории Волгограда установлены размеры коэффициентов, формирующих плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда, а именно: размеры дифференцированных удельных коэффициентов стоимости размещения одного квадратного метра наружной рекламы (Ус), формирующих плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; а также размеры рейтинговых коэффициентов мест дислокации рекламоносителей (Рк), формирующих плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Решение вступает в силу с 1 января 2008 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 20 декабря 2007 г. N 54/1374 "О согласии на установление размеров коэффициентов, формирующих плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст решения опубликован в газете "Городские Вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 29 декабря 2007 г. N 82
Решением Волгоградской городской Думы от 10 июня 2015 г. N 30/946 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 15 мая 2008 г. N 3/110
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Настоящий документ снят с контроля