Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Информирование избирателей
1. Информирование избирателей осуществляют органы государственной власти, органы местного самоуправления, избирательные комиссии, организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, юридические и физические лица в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящим Законом. Органы государственной власти, органы местного самоуправления не вправе информировать избирателей о кандидатах, избирательных объединениях.
2. Информационные материалы, размещаемые в средствах массовой информации или распространяемые иным способом, должны быть объективными, достоверными, не должны нарушать равенства кандидатов, избирательных объединений.
3. Информирование избирателей, в том числе через средства массовой информации, о подготовке и проведении выборов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о законодательстве Российской Федерации и Волгоградской области о выборах, об избирательных объединениях, кандидатах, списках кандидатов по единому избирательному округу осуществляют избирательные комиссии.
В период со дня официального опубликования решения о назначении выборов в органы местного самоуправления до дня официального опубликования общих результатов выборов муниципальные организации телерадиовещания безвозмездно предоставляют избирательной комиссии муниципального образования не менее пяти минут эфирного времени, а окружным избирательным комиссиям - не менее трех минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов в целях, предусмотренных частью первой настоящего пункта, а также для ответов на вопросы избирателей.
Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в период избирательной кампании безвозмездно предоставляют избирательной комиссии муниципального образования не менее одной двухсотой от еженедельного объема печатной площади, а окружным избирательным комиссиям - не менее одной трехсотой от еженедельного объема печатной площади. Избирательные комиссии используют указанную печатную площадь в целях, предусмотренных частью первой настоящего пункта, а также для ответов на вопросы избирателей.
4. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, свободны в своей деятельности по информированию избирателей.
5. В информационных теле- и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях сообщения о проведении предвыборных мероприятий должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев. Такие информационные блоки не оплачиваются кандидатами, зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями. В них не должно отдаваться предпочтение какому бы то ни было кандидату, из
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.