2. Администрации Волгограда:
2.1. Осуществлять финансирование Программы и мероприятий по ее реализации в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Волгограда на соответствующий финансовый год.
2.2. Рассматривать возможность увеличения финансирования мероприятий по реализации Программы по итогам исполнения бюджета Волгограда за 6 и 9 месяцев соответствующего года.
2.3. Опубликовать настоящее решение в газете "Волгоградская газета".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.Д. Василькова - заместителя председателя Волгоградской городской Думы.
И.о. главы Волгограда |
Р.Т. Херианов |
Муниципальная целевая программа
"Внедрение на многоквартирных жилых домах Волгограда новых кровельных
материалов в 2007-2010 годах"
(утв. решением Волгоградской городской Думы
от 23 ноября 2006 г. N 38/866)
Паспорт
муниципальной целевой программы "Внедрение на многоквартирных жилых
домах Волгограда новых кровельных материалов в 2007-2010 годах"
Наименование - Внедрение на многоквартирных жилых домах Волгограда
Программы новых кровельных материалов в 2007-2010 годах (далее
- Программа)
Основание - Жилищный кодекс Российской Федерации;
для разработки Устав города-героя Волгограда;
Программы Правила и нормы технической эксплуатации жилищного
фонда, утвержденные постановлением Государственного
комитета Российской Федерации по строительству и
жилищно-коммунальному комплексу (далее - Госстроя
России) от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении
Правил и норм технической эксплуатации жилищного
фонда";
постановление Волгоградской областной Думы от 24
июня 2004 г. N 8/232 "Об областной целевой
подпрограмме "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской
области" на 2004-2010 годы Программы
социально-экономического развития Волгоградской
области на 2004, 2005 годы и на период до 2010 года"
(в редакции на 01.06.2006);
решение Волгоградской городской Думы от 07.06.2006
N 32/694 "О Положении о муниципальных целевых
программах" (в редакции решения Волгоградской
городской Думы от 06.07.2006 N 33/723)
Заказчик - администрация Волгограда
Программы
Основные - департамент жилищно-коммунального хозяйства и
разработчики топливно-энергетического комплекса администрации
Программы Волгограда
Исполнители - департамент жилищно-коммунального хозяйства и
Программы топливно-энергетического комплекса администрации
Волгограда;
администрации районов Волгограда
Цели и задачи - сохранение жилищного фонда от разрушения;
Программы безопасное и комфортное проживание жителей
Волгограда;
обеспечение содержания жилищного фонда в
соответствии с Правилами и нормами технической
эксплуатации жилищного фонда, утвержденными
постановлением Госстроя России от 27 сентября
2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм
технической эксплуатации жилищного фонда"
Срок реализации - 2007-2010 годы
Программы
Объем и источники - финансирование Программы осуществляется за счет
финансирования бюджета Волгограда. Объем финансирования Программы
Программы составит 181,81 млн. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 31,79 млн. рублей, в том числе:
II квартал - 15,90 млн. рублей;
III квартал - 15,89 млн. рублей;
2008 год - 42,52 млн. рублей;
2009 год - 49,06 млн. рублей;
2010 год - 58,44 млн. рублей
Ожидаемые - в результате реализации Программы будет заменено
результаты 269,52 тыс. кв. м мягкой кровли на жилых домах
реализации Волгограда;
Программы обеспечена безопасность проживания жителей
Волгограда;
снижены непроизводительные затраты на текущий ремонт
жилищного фонда за счет проведения капитального
ремонта и внедрения ресурсосберегающих технологий;
ожидаемый годовой экономический эффект -
36,36 млн. рублей
Контроль - администрация Волгограда (департамент
за исполнением жилищно-коммунального хозяйства и
Программы топливно-энергетического комплекса администрации
Волгограда, департамент финансов администрации
Волгограда)
1. Обоснование необходимости реализации Программы
В соответствии со статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда осуществляет контроль за надлежащей эксплуатацией жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства.
Важнейшими аспектами решения жилищной проблемы являются обеспечение сохранности жилищного фонда, улучшение обслуживания населения. Каждое жилое здание представляет собой сложный и дорогостоящий объект, состоящий из многих конструктивных элементов, выполняющих вполне определенные функции и обладающих установленными эксплуатационными качествами. Кровля является верхним элементом покрытия, предохраняющим здание от атмосферных осадков.
Протекание кровель затрудняет ремонт подъездов, протечки кровель вызывают выгорание поэтажных электрощитов от коротких замыканий, наносят материальный и моральный ущерб гражданам.
Неудовлетворительное состояние кровель жилищного фонда Волгограда вызвано систематическим недофинансированием капитального ремонта жилищного фонда.
В последнее время основной объем работ по ремонту мягких кровель жилых домов Волгограда выполняется из наплавляемых битумных и битумно-полимерных материалов. Исполнение технологии наплавления позволяет получить однородное покрытие без пустот, что гарантирует его прочность и долговечность. Однако опыт последующей эксплуатации показал, что наиболее целесообразно применение модифицированных рулонных кровельных материалов (унифлекс, техноэласт, экофлекс и др.). Материалы предназначены для устройства кровель с малым уклоном, состоят из негниющей основы, покрытой с двух сторон СБС-модифицированным полимерно-битумным вяжущим. Полимер СБС придает материалу отличные физико-механические свойства (морозостойкость, теплостойкость), обеспечивая надежность кровельного покрытия на длительный срок. Потенциальный срок службы данных кровельных материалов от 10 до 15 лет.
Также при ремонте мягких кровель применяется покрытие системы "Эластур-К". Безрулонные мастичные кровли на основе жидких каучуков обладают долговечностью и надежностью, легко восстанавливаются при ремонте, позволяют полностью решить проблему гидроизоляции в местах примыканий, т.к. представляют собой монолитный бесшовный ковер, адгезионно связанный с основанием кровли. Уникальность покрытия "Эластур-К" в его морозостойкости: оно остается эластичным при отрицательных температурах наружного воздуха. Срок службы данных кровель до 20 лет.
В настоящее время необходимо внедрить на многоквартирных жилых домах 1101,77 тыс. кв. м новых кровельных материалов, в том числе в 2007 году - 301,49 тыс. кв. м. Однако в соответствии с пунктом 20.4 Положения о муниципальных целевых программах, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 07.06.2006 N 32/694 "О Положении о муниципальных целевых программах" (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 06.07.2006 N 33/723), сумма расходов бюджета Волгограда должна быть увязана с возможностью бюджета Волгограда на весь срок реализации Программы. Учитывая вышеизложенное, предлагается начиная с 2007 по 2010 год внедрить 269,52 тыс. кв. м новых кровельных материалов согласно приложению 3 "Потребность в средствах на внедрение новых кровельных материалов на многоквартирных жилых домах по районам Волгограда" к настоящей Программе.
Выполнение мероприятий по внедрению новых кровельных материалов на основании пункта 6) статьи 2, подпункта 2) пункта 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпункта 2) пункта 7 статьи 39 Устава города-героя Волгограда предусмотрено за счет бюджета Волгограда.
С введением в действие нового Жилищного кодекса Российской Федерации вопрос ответственности за проведение капитального ремонта приватизированного жилищного фонда полностью ложится на плечи собственников жилья. Однако ряд положений Жилищного кодекса Российской Федерации и соответствующие изменения в федеральные законы в сфере жилищных отношений заведомо ухудшают положение граждан в жилищной сфере, что противоречит Конституции Российской Федерации. Чем старее жилищный фонд, тем значительнее затраты на его содержание, текущий и капитальный ремонты. Таким образом, население, особенно его малообеспеченная часть, проживающее в данном жилищном фонде, в случае приватизации не в состоянии нести необходимые расходы по содержанию жилищного фонда, в том числе осуществлять его капитальный ремонт. Для собственников жилищного фонда не устанавливалась ранее и не установлена в настоящее время обязанность накапливать амортизационные отчисления с целью своевременного восстановления имущества. Этот вопрос не был решен при введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации. Соответственно, органы местного самоуправления могут предоставлять управляющим организациям бюджетные средства на капитальный ремонт многоквартирных домов, в т.ч. кровель, на основании пункта 6) статьи 2, подпункта 2) пункта 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Цели, задачи, сроки реализации Программы
Целью Программы является внедрение новых материалов при ремонте мягких кровель жилых домов Волгограда.
Задачи Программы:
сохранение жилищного фонда от разрушения;
безопасное и комфортное проживание жителей Волгограда;
обеспечение содержания жилищного фонда в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
Настоящая Программа предусматривает выполнение работ по внедрению на многоквартирных жилых домах Волгограда новых кровельных материалов в течение 2007-2010 годов с последующим включением в титульные списки работ по капитальному ремонту. Конкретный перечень объектов будет устанавливаться при подготовке бюджета Волгограда на каждый год реализации Программы. Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1 "Перечень мероприятий муниципальной целевой программы "Внедрение на многоквартирных жилых домах Волгограда новых кровельных материалов в 2007-2010 годах" (с указанием сведений о распределении объемов и источников финансирования по годам)" к настоящей Программе.
3. Механизм реализации Программы
Программа реализуется за счет средств бюджета Волгограда, выделенных в установленном порядке.
Затраты на внедрение на многоквартирных жилых домах Волгограда новых кровельных материалов в 2007-2010 годах составят 181,81 млн. рублей согласно приложению 2 "Технико-экономическое обоснование мероприятий муниципальной целевой программы "Внедрение на многоквартирных жилых домах Волгограда новых кровельных материалов в 2007-2010 годах" к настоящей Программе.
Заказчиком Программы является администрация Волгограда. Заказчиком работ являются муниципальные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда (далее - МУ ЖКХ).
Формы и методы реализации Программы определяются заказчиком - МУ ЖКХ.
Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Волгограда (департаментом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, департаментом финансов администрации Волгограда).
Текущее управление реализацией Программы осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда, который определяет первоочередность объектов с учетом наличия средств, выделенных на реализацию Программы.
К реализации Программы привлекаются любые подрядные организации, победившие на открытых конкурсах, проводимых комитетом муниципального заказа администрации Волгограда.
4. Результаты реализации Программы
В результате реализации Программы будет произведен ремонт 269,52 тыс. кв. м мягких кровель на 254 жилых домах, что позволит обеспечить безопасное проживание жителей Волгограда, снизить непроизводительные затраты на текущий ремонт жилищного фонда за счет проведения капитального ремонта и внедрения ресурсосберегающих технологий.
Ожидаемый годовой экономический эффект от внедрения на многоквартирных жилых домах Волгограда новых кровельных материалов составит 36,36 млн. рублей.
Расчет:
затраты на реализацию мероприятия составят 181,81 млн. рублей;
срок окупаемости мероприятия - 5 лет;
ожидаемый годовой экономический эффект: 181,81 млн. рублей/5 = 36,36 млн. рублей.
Управление жилищного фонда
департамента жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Внедрение на многоквартирных жилых
домах Волгограда новых кровельных
материалов в 2007-2010 годах",
утвержденной решением Волгоградской
городской Думы
от 23 ноября 2006 г. N 38/866
Перечень мероприятий
муниципальной целевой программы "Внедрение на многоквартирных жилых
домах Волгограда новых кровельных материалов в 2007-2010 годах"
(с указанием сведений о распределении объемов и источников
финансирования по годам)
Мероприятие | Срок реализа- ции |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполни- тель |
Примечание | ||
всего | в том числе: | |||||
бюджет Волго- града |
внебюд- жетные источники |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Внедрение на многоквартир- ных жилых до- мах Волгогра- да новых кро- вельных мате- риалов в 2007-2010 го- дах |
2007 год | 31,79 | 31,79 | МУ ЖКХ районов Волго- града |
Согласно постановлению Волгоградской об- ластной Думы от 24 июня 2004 г. N 8/232 "Об областной целевой подпрограмме "Ре- формирование и модернизация жилищно-ком- мунального хозяйства Волгоградской облас- ти" на 2004-2010 годы Программы социаль- но-экономического развития Волгоградской области на 2004, 2005 годы и на период до 2010 года" для реализации мероприятий энергосбережения в ЖКХ Волгоградской об- ласти внедрение на многоквартирных жилых домах новых кровельных материалов област- ным бюджетом предусмотрены денежные средства на 2007-2010 годы в размере 41,5 млн. рублей, в том числе и на жилищ- ный фонд Волгограда |
|
2008 год | 42,52 | 42,52 | ||||
2009 год | 49,06 | 49,06 | ||||
2010 год | 58,44 | 58,44 | ||||
Итого по Про- грамме |
2007 - 2010 го- ды |
181,81 | 181,81 |
Управление жилищного фонда
департамента жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Внедрение на многоквартирных жилых
домах Волгограда новых кровельных
материалов в 2007-2010 годах",
утвержденной решением Волгоградской
городской Думы
от 23 ноября 2006 г. N 38/866
Технико-экономическое обоснование
мероприятий муниципальной целевой программы "Внедрение
на многоквартирных жилых домах Волгограда новых кровельных материалов
в 2007-2010 годах"
Объем необходимых затрат можно определить следующим образом.
В среднем стоимость работ по ремонту 1 кв. м мягкой кровли (с учетом ремонта основания) - 0,485 тыс. рублей. Затраты на ремонт 1 кв. м мягкой кровли определены по фактически сложившимся затратам за 2005-2006 годы.
Стоимость затрат на ремонт 1 кв. м мягкой кровли с учетом инфляции на 2007 год составит 0,55 тыс. рублей, на 2008 год - 0,62 тыс. рублей, на 2009 год - 0,70 тыс. рублей, на 2010 год - 0,80 тыс. рублей.
Общая стоимость затрат на ремонт 269,52 тыс. кв. м мягких кровель жилых домов Волгограда за 2007-2010 годы составит 181,81 млн. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 57,80 тыс. кв. м х 0,55 тыс. рублей = 31,79 млн. рублей;
2008 год - 68,58 тыс. кв. м х 0,62 тыс. рублей = 42,52 млн. рублей;
2009 год - 70,08 тыс. кв. м х 0,70 тыс. рублей = 49,06 млн. рублей;
2010 год - 73,05 тыс. кв. м х 0,80 тыс. рублей = 58,44 млн. рублей.
Окончательная стоимость работ будет определяться путем проведения комитетом муниципального заказа администрации Волгограда конкурса по отбору подрядной организации на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту мягких кровель в районах Волгограда.
Управление жилищного фонда
департамента жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Приложение 3
к муниципальной целевой программе
"Внедрение на многоквартирных жилых
домах Волгограда новых кровельных
материалов в 2007-2010 годах",
утвержденной решением Волгоградской
городской Думы
от 23 ноября 2006 г. N 38/866
Потребность в средствах
на внедрение новых кровельных материалов на многоквартирных жилых
домах по районам Волгограда
Наименование района Волгограда |
Площадь кровель (тыс. кв. м/ млн. руб.) |
В т.ч. затраты на реализацию мероприятий по годам (тыс. кв. м/млн. руб.) |
|||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Тракторозаводский | 20,51 | 4,10 | 5,49 | 5,01 | 5,91 |
13,89 | 2,25 | 3,41 | 3,50 | 4,73 | |
Краснооктябрьский | 35,87 | 7,55 | 8,82 | 9,33 | 10,17 |
24,29 | 4,15 | 5,47 | 6,53 | 8,14 | |
Центральный | 28,34 | 4,51 | 7,46 | 7,84 | 8,53 |
19,41 | 2,48 | 4,62 | 5,49 | 6,82 | |
Дзержинский | 32,10 | 7,30 | 7,73 | 8,37 | 8,70 |
21,62 | 4,01 | 4,79 | 5,86 | 6,96 | |
Ворошиловский | 20,82 | 5,24 | 4,87 | 5,25 | 5,46 |
13,94 | 2,88 | 3,02 | 3,68 | 4,37 | |
Советский | 25,51 | 6,05 | 6,22 | 6,30 | 6,95 |
17,15 | 3,33 | 3,85 | 4,41 | 5,56 | |
Кировский | 37,36 | 11,03 | 9,63 | 8,53 | 8,17 |
24,55 | 6,07 | 5,97 | 5,97 | 6,53 | |
Красноармейский | 69,02 | 12,03 | 18,36 | 19,45 | 19,18 |
46,96 | 6,62 | 11,38 | 13,62 | 15,34 | |
Итого | 269,52 | 57,80 | 68,57 | 70,09 | 73,05 |
181,81 | 31,79 | 42,52 | 49,06 | 58,44 |
Управление жилищного фонда
департамента жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 23 ноября 2006 г. N 38/866 "О муниципальной целевой программе "Внедрение на многоквартирных жилых домах Волгограда новых кровельных материалов в 2007-2010 годах"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Волгоградская газета" от 13 декабря 2006 г. N 201
Постановлением Администрации Волгограда от 5 июля 2010 г. N 7-п настоящее решение отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 28/833
Действие приложения 3 к муниципальной целевой программе, утвержденной настоящим решением, по районам Волгограда: Тракторозаводский, Краснооктябрьский, Центральный, Дзержинский, Ворошиловский, Советский, Кировский, Красноармейский - приостановлено на 2010 г. в части, не обеспеченной финансированием из бюджета Волгограда
Решение Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2008 г. N 14/412 (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 30 июня 2009 г. N 21/602)
Действие приложения 3 к муниципальной целевой программе, утвержденной настоящим решением, по районам Волгограда: Тракторозаводский, Краснооктябрьский, Центральный, Дзержинский, Ворошиловский, Советский, Красноармейский - было приостановлено на 2009 г. в части в связи с недостаточным финансовым обеспечением для его реализации из бюджета Волгограда
Решение Волгоградской городской Думы от 20 декабря 2007 г. N 55/1377
Настоящий документ снят с контроля