Решение Волгоградской городской Думы от 20 декабря 2007 г. N 54/1369
"Об утверждении Порядка отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для оказания услуг по вывозу твердых бытовых отходов из многоквартирных домов"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (в редакции на 08.11.2007), с целью повышения эффективности оказания услуг по вывозу твердых бытовых отходов из многоквартирных домов на территории Волгограда, руководствуясь статьями 24, 25, 26, 36, 39 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для оказания услуг по вывозу твердых бытовых отходов из многоквартирных домов (прилагается).
2. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.Д. Василькова - заместителя председателя Волгоградской городской Думы.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Порядок
отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для оказания
услуг по вывозу твердых бытовых отходов из многоквартирных домов
(утв. решением Волгоградской городской Думы
от 20 декабря 2007 г. N 54/1369)
1. Общие положения
1.1. Порядок отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для оказания услуг по вывозу твердых бытовых отходов из многоквартирных домов (далее - Порядок) регламентирует процедуру отбора подрядчиков для оказания на территории Волгограда услуг по вывозу твердых бытовых отходов (далее - ТБО) из многоквартирных домов.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда, осуществляющие управление многоквартирными домами.
Для управляющих организаций, деятельность которых не финансируется из бюджета Волгограда, настоящий Порядок носит рекомендательный характер.
1.3. Настоящий Порядок разработан с целью создания конкурентной среды на рынке жилищно-коммунальных услуг Волгограда по вывозу ТБО из многоквартирных домов.
1.4. Отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для оказания услуг по вывозу ТБО из многоквартирных домов (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели) осуществляется путем проведения открытого аукциона на право заключения договора на оказание услуг по вывозу ТБО (далее - договор).
1.5. Открытый аукцион на право заключения договора (далее - открытый аукцион) проводится исходя из следующих принципов:
создания равных условий участия в открытом аукционе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей;
добросовестной конкуренции;
эффективного использования средств собственников помещений в многоквартирных домах в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования жилыми помещениями, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме;
доступности информации о проведении открытого аукциона и обеспечения открытости его проведения.
2. Порядок организации отбора юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей (открытого аукциона)
2.1. Открытые аукционы проводятся в районах Волгограда. Организатором открытого аукциона (далее - организатор) на территории каждого района Волгограда является соответствующее муниципальное учреждение жилищно-коммунального хозяйства района Волгограда.
2.2. Для организации и проведения открытого аукциона организатором создается аукционная комиссия.
2.2.1. Организатор не позднее чем за 5 рабочих дней до опубликования извещения о проведении открытого аукциона принимает решение о создании аукционной комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя аукционной комиссии. Организатор может создать постоянно действующую аукционную комиссию, при этом срок полномочий аукционной комиссии не может превышать 2 лет.
2.2.2. В состав аукционной комиссии должно входить не менее 5 человек, в том числе должностные лица организатора. За 20 дней до опубликования извещения о проведении открытого аукциона организатор направляет в Волгоградскую городскую Думу запрос о делегировании депутатов Волгоградской городской Думы в состав аукционной комиссии. Волгоградская городская Дума вправе делегировать 2 депутатов Волгоградской городской Думы для включения в состав аукционной комиссии. В случае если в течение 15 дней после получения такого запроса Волгоградская городская Дума делегировала депутатов Волгоградской городской Думы в состав аукционной комиссии, организатор открытого аукциона включает указанных лиц в состав аукционной комиссии.
2.2.3. Членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах открытого аукциона, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники открытого аукциона (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в открытом аукционе, их близкие родственники, физические лица, состоящие в трудовых отношениях с лицами, подавшими заявки на участие в открытом аукционе, лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в открытом аукционе). В случае выявления таких лиц организатор обязан незамедлительно исключить их из состава аукционной комиссии и назначить иных лиц в соответствии с настоящим Порядком.
2.2.4. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в открытом аукционе и проводит открытый аукцион.
2.2.5. Руководство работой аукционной комиссии осуществляет председатель аукционной комиссии, назначаемый организатором, а в его отсутствие - заместитель, назначаемый председателем аукционной комиссии.
2.2.6. Члены аукционной комиссии должны своевременно и должным образом уведомляться организатором о месте, дате и времени проведения заседания аукционной комиссии.
2.2.7. Аукционная комиссия правомочна, если на заседании аукционной комиссии присутствуют более 50 процентов от состава аукционной комиссии. Каждый член аукционной комиссии имеет 1 голос.
2.2.8. Решение аукционной комиссии принимается простым большинством голосов членов аукционной комиссии, принявших участие в заседании аукционной комиссии. При равенстве голосов членов аукционной комиссии решение принимается председателем аукционной комиссии.
2.2.9. Решение аукционной комиссии в день его принятия оформляется протоколом, который подписывают члены аукционной комиссии, принявшие участие в заседании аукционной комиссии. Не допускаются заполнение протокола карандашом и внесение в него исправлений.
2.2.10. На заседании аукционной комиссии могут присутствовать претенденты на участие в открытом аукционе (далее - претенденты), участники открытого аукциона или их представители, а также представители средств массовой информации.
2.3. Для организации открытого аукциона организатор:
2.3.1. Опубликовывает извещение о проведении открытого аукциона.
2.3.2. Разрабатывает документацию об открытом аукционе, осуществляет ее выдачу претендентам (участникам открытого аукциона).
2.3.3. Предоставляет разъяснения по организационным вопросам участия в открытом аукционе.
2.4. Извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается организатором не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в официальном печатном издании, предназначенном для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд.
2.5. Извещение о проведении открытого аукциона должно включать в себя следующие сведения:
2.5.1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер телефона организатора.
2.5.2. Характеристику объекта открытого аукциона с указанием сведений, необходимых для заключения договора.
2.5.3. Перечень обязательных услуг по вывозу ТБО.
2.5.4. Начальную (максимальную) цену договора (цену лота).
2.5.5. Срок, на который будет заключаться договор.
2.5.6. Срок, место и порядок предоставления документации об открытом аукционе.
2.5.7. Срок, место и порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе.
2.5.8. Место, дату и время проведения открытого аукциона.
2.6. Документация об открытом аукционе включает в себя:
2.6.1. Перечень объектов жилищного фонда, в отношении которых производится открытый аукцион, с указанием количества граждан, проживающих в данном жилищном фонде.
2.6.2. Перечень обязательных услуг по вывозу ТБО.
2.6.3. Цену договора (цену лота), рассчитанную на весь срок заключения договора, исходя из количества граждан, проживающих в жилищном фонде, являющемся объектом открытого аукциона.
2.6.4. Срок, на который будет заключаться договор.
2.6.5. Проект договора, заключаемого по результатам открытого аукциона с победителем открытого аукциона.
2.6.6. Требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в открытом аукционе и инструкцию по ее заполнению.
2.6.7. Требования к претендентам.
2.6.8. Перечень обязательных документов, представляемых для участия в открытом аукционе.
2.6.9. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
2.6.10. Порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом аукционе.
2.6.11. Величину понижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота) ("шаг открытого аукциона").
2.6.12. Место, дату и время начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
2.6.13. Место, дату и время проведения открытого аукциона.
2.6.14. Срок, в течение которого победитель открытого аукциона должен подписать проект договора. Указанный срок должен составлять не менее чем 10 дней со дня подписания протокола аукционной комиссии.
2.7. Сведения, содержащиеся в документации об открытом аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
2.8. Документация об открытом аукционе представляется организатором в порядке, указанном в извещении о проведении открытого аукциона, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
2.9. Организатор по собственной инициативе или в соответствии с запросом претендента вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе. Изменение предмета открытого аукциона не допускается. В течение 5 рабочих дней и в течение 1 дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании, предназначенном для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд. В течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами всем заинтересованным лицам, которым была представлена документация об открытом аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании изменений, внесенных в документацию об открытом аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе такой срок составлял не менее чем 15 дней.
2.10. Требования к претендентам:
2.10.1. Наличие у претендента лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
2.10.2. В отношении претендента не проводится процедура банкротства, либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации.
2.10.3. Отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.10.4. Отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.11. Перечень необходимых документов для участия в открытом аукционе:
2.11.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выданная не ранее 2 недель до представления документов для участия в открытом аукционе.
2.11.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выданная не ранее 2 недель до представления документов для участия в открытом аукционе.
2.11.3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в открытом аукционе.
2.11.4. Копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
2.11.5. Справка из налоговых органов о задолженности по налогам и сборам, выданная не ранее 2 недель до представления документов для участия в открытом аукционе.
2.11.6. Копия утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.
2.12. Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе не взимается.
2.13. Претендент подает заявку на участие в открытом аукционе в письменной форме в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе. Каждый претендент вправе подать в отношении одного лота только одну заявку на участие в открытом аукционе.
2.14. Датой начала срока подачи заявок на участие в открытом аукционе является день, следующий за днем опубликования извещения о проведении открытого аукциона. Прием заявок на участие в открытом аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.
2.15. Каждая заявка на участие в открытом аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, регистрируется организатором. По требованию претендента, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, организатор выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
2.16. Полученные после окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе заявки на участие в открытом аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются претендентам, подавшим такие заявки.
2.17. Претендент, подавший заявку на участие в открытом аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
2.18. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в открытом аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, и соответствие претендента требованиям, указанным в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Порядка.
2.19. Срок рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе не может превышать 10 дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
2.20. При рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе аукционная комиссия не допускает претендента к участию в открытом аукционе в случае:
2.20.1. Непредставления документов, указанных в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Порядка.
2.20.2. Несоответствия претендента требованиям, указанным в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Порядка.
2.20.3. Несоответствия заявки на участие в открытом аукционе требованиям документации об открытом аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора (цену лота).
2.21. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе по иным основаниям, кроме указанных в пункте 2.20 раздела 2 настоящего Порядка, не допускается.
2.22. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе претендента и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске претендента к участию в открытом аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о претендентах, решение о допуске претендента к участию в открытом аукционе и признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске претендента к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Порядка, которым не соответствует претендент, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого претендента, положений такой заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске претендента к участию в открытом аукционе или об отказе ему в допуске к участию в открытом аукционе. Претендентам, признанным участниками открытого аукциона, и претендентам, не допущенным к участию в открытом аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания вышеуказанного протокола.
2.23. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, открытый аукцион признается несостоявшимся. В протокол аукционной комиссии вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
2.24. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в отношении всех претендентов или о признании только одного претендента участником открытого аукциона, открытый аукцион признается несостоявшимся. В протокол аукционной комиссии вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
2.25. В случае если документацией об открытом аукционе предусмотрены два и более лота, открытый аукцион признается не состоявшимся# только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех претендентов в отношении этого лота или решение о допуске к участию в котором и признании участником открытого аукциона принято относительно только одного претендента в отношении этого лота.
3. Порядок проведения открытого аукциона
3.1. В открытом аукционе могут участвовать только участники открытого аукциона, признанные таковыми аукционной комиссией. Организатор обязан обеспечить участникам открытого аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в открытом аукционе.
3.2. Открытый аукцион проводится организатором в присутствии членов аукционной комиссии, участников открытого аукциона или их представителей.
3.3. Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования большинством голосов присутствующих членов аукционной комиссии.
3.4. Открытый аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг открытого аукциона".
3.5. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора (цене лота) ни один из участников открытого аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену договора (цену лота), аукционист обязан снизить "шаг открытого аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены договора (цены лота).
3.6. Открытый аукцион проводится в следующем порядке:
3.6.1. Аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения открытого аукциона регистрирует участников открытого аукциона, явившихся на открытый аукцион, или их представителей. В случае проведения открытого аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед объявлением каждого лота регистрирует участников открытого аукциона, подавших заявки в отношении соответствующего лота и явившихся на открытый аукцион, или их представителей. При регистрации участникам открытого аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки.
3.6.2. Открытый аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения открытого аукциона, номера лота (в случае проведения открытого аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (максимальной) цены договора (цены лота), "шага открытого аукциона", участников открытого аукциона, которые не явились на открытый аукцион. Далее аукционист предлагает участникам открытого аукциона заявлять свои предложения о цене договора (цене лота).
3.6.3. Участник открытого аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и цены договора (цены лота), сниженной в соответствии с "шагом открытого аукциона" в порядке, установленном пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене.
3.6.4. Аукционист объявляет номер карточки участника открытого аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и цены договора (цены лота), сниженной в соответствии с "шагом открытого аукциона", а также новую цену договора (цену лота), сниженную в соответствии с "шагом открытого аукциона" в порядке, установленном пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, и "шаг открытого аукциона", в соответствии с которым снижается цена договора (цена лота).
3.6.5. Открытый аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены договора (цены лота) ни один участник открытого аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения открытого аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене договора (цене лота), номер карточки и наименование победителя открытого аукциона и участника открытого аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора (цене лота).
3.7. Победителем открытого аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора (цену лота).
3.8. При проведении открытого аукциона организатор ведет протокол открытого аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения открытого аукциона, участниках открытого аукциона, начальной (максимальной) цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора (цене лота), наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя) победителя открытого аукциона и участника открытого аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора (цене лота). Протокол открытого аукциона подписывается организатором, всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения открытого аукциона. Протокол открытого аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора. Организатор в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола открытого аукциона передает победителю открытого аукциона один экземпляр указанного протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора (цены лота), предложенной победителем открытого аукциона, в проект договора, прилагаемого# к документации об открытом аукционе.
3.9. Любой участник открытого аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись открытого аукциона.
3.10. Любой участник открытого аукциона после подписания протокола открытого аукциона вправе ознакомиться с его содержанием и получить его копию, заверенную организатором.
3.11. В случае если в открытом аукционе участвовал один участник или в случае если в связи с отсутствием предложений о цене договора, предусматривающих более низкую цену договора (цену лота), чем начальная (максимальная) цена договора (цена лота), "шаг открытого аукциона" снижен в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) не поступило ни одно предложение о цене договора (цене лота), которое предусматривало бы более низкую цену договора (цену лота), открытый аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об открытом аукционе предусмотрено несколько лотов, решение о признании открытого аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.
3.12. Протоколы, составленные в ходе организации и проведения открытого аукциона, заявки на участие в открытом аукционе, документация об открытом аукционе, изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, и разъяснения документации об открытом аукционе хранятся организатором не менее одного года.
3.13. Любой участник открытого аукциона вправе обжаловать результаты открытого аукциона в установленном порядке.
4. Порядок заключения договора по результатам открытого аукциона,
последствия признания открытого аукциона несостоявшимся
4.1. В случае если победитель открытого аукциона или участник открытого аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора (цене лота), в срок, предусмотренный документацией об открытом аукционе, не представил организатору подписанный договор, переданный ему в соответствии с пунктами 3.8 раздела 3 или 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, победитель открытого аукциона или участник открытого аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора (цене лота), признается уклонившимся от заключения договора.
4.2. В случае если победитель открытого аукциона признан уклонившимся от заключения договора, организатор вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя открытого аукциона заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником открытого аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора (цене лота). При этом заключение договора для участника открытого аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора (цене лота), является обязательным. В случае уклонения участника открытого аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора (цене лота), от заключения договора организатор вправе обратиться в суд с требованием о понуждении такого участника открытого аукциона заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, или принять решение о признании открытого аукциона несостоявшимся.
4.3. Договор по результатам открытого аукциона заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об открытом аукционе, по цене, предложенной победителем открытого аукциона, либо в случае заключения договора с участником открытого аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора (цене лота), по цене, предложенной таким участником.
4.4. В случае если открытый аукцион признан несостоявшимся и только один претендент, подавший заявку на участие в открытом аукционе, признан участником открытого аукциона либо в открытом аукционе участвовал только один участник, организатор в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе обязан передать такому участнику открытого аукциона проект договора, прилагаемого# к документации об открытом аукционе. При этом договор заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене договора (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с указанным участником открытого аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены договора (цены лота) цене договора. Такой участник открытого аукциона не вправе отказаться от заключения договора. Договор может быть заключен не ранее чем через 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
4.5. В случаях если открытый аукцион признан несостоявшимся и договор не заключен с единственным участником открытого аукциона, организатор вправе объявить о проведении повторного открытого аукциона.
4.6. В случае объявления о проведении повторного открытого аукциона организатор вправе изменить условия открытого аукциона.
5. Заключительное положение
Все изменения в настоящий Порядок вносятся решением Волгоградской городской Думы и вступают в законную силу со дня их официального опубликования.
Комитет Волгоградской городской
Думы по городскому хозяйству
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью повышения эффективности оказания услуг по вывозу твердых бытовых отходов из многоквартирных домов на территории Волгограда утвержден Порядок отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для оказания названных услуг.
Отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется путем проведения открытого аукциона на право заключения договора на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов.
Открытые аукционы проводятся в районах Волгограда. Организатором открытого аукциона на территории каждого района Волгограда является соответствующее муниципальное учреждение жилищно-коммунального хозяйства района Волгограда.
Определены требования к претендентам.
Установлен перечень документов, необходимых для участия в открытом аукционе.
Определены основания отказа в допуске к участию в открытом аукционе.
Открытый аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены договора (цены лота) ни один участник открытого аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения открытого аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене договора (цене лота), номер карточки и наименование победителя открытого аукциона и участника открытого аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора (цене лота).
Победителем открытого аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора (цену лота)
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Волгоградской городской Думы от 20 декабря 2007 г. N 54/1369 "Об утверждении Порядка отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для оказания услуг по вывозу твердых бытовых отходов из многоквартирных домов"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 30 января 2008 г. N 16
Решением Волгоградской городской Думы от 30 октября 2013 г. N 4/92 настоящее решение отменено
Настоящий документ снят с контроля