Постановление главы Волгограда от 13 февраля 2008 г. N 238
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 05 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда"
Постановлением Администрации Волгограда от 17 августа 2015 г. N 1188 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения муниципальных правовых актов Волгограда в соответствие действующему федеральному законодательству, руководствуясь статьей 36 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 05 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда" (в ред. постановлений администрации Волгограда от 27 марта 2003 г. N 362, от 04 июля 2003 г. N 857, от 21 ноября 2003 г. N 1262):
1.1. Заменить в названии и пункте 1 постановления, в названии и разделе 1 Методики определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда, утвержденной указанным постановлением (далее - Методика), слова "взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда" словами "взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда" в соответствующих падежах.
1.2. Изложить раздел 2 Методики в следующей редакции:
"Настоящая Методика определяет порядок определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключаемым администрацией Волгограда в лице комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, за возможность по установке и эксплуатации рекламных конструкций на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда (далее - плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций)".
1.3. В разделе 3 Методики:
1.3.1. Заменить в названии, абзаце первом пункта 3.4 слова "на распространение наружной рекламы" словами "на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" в соответствующих падежах.
1.3.2. Изложить абзац первый пункта 3.1 в следующей редакции:
"3.1. Размер платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций устанавливается администрацией Волгограда, исходя из соответствующих.".
1.3.3. Исключить пункт 3.3.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в недельный срок со дня выхода настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Маслова А.Г.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях приведения муниципальных правовых актов Волгограда в соответствие действующему федеральному законодательству в постановление администрации Волгограда от 5 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда" внесены изменения, касающиеся уточнения сферы действия названного постановления.
Так, названная Методика теперь определяет порядок определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключаемым администрацией Волгограда в лице комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, за возможность установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление главы Волгограда от 13 февраля 2008 г. N 238 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 05 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 19 февраля 2008 г. N 30
Постановлением Администрации Волгограда от 17 августа 2015 г. N 1188 настоящее постановление признано утратившим силу