27 марта, 4 июля, 21 ноября 2003 г.
В целях внедрения методологического подхода к определению размера платы, взимаемой по заключаемым администрацией Волгограда договорам на распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда, руководствуясь статьей 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Методику определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Г.Н.Володькина.
Глава администрации |
Ю.В.Чехов |
Постановлением Администрации города Волгограда от 21 ноября 2003 г. N 1262 в настоящую Методику внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2004 г.
Методика
определения размера платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда
(утв. Постановлением главы администрации Волгограда от 5 августа 2002 г. N 927)
27 марта, 4 июля, 21 ноября 2003 г.
1. Общие положения
Методика определения платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда (далее - Методика), разработана в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательными актами субъекта Российской Федерации - Волгоградской области и нормативными актами органов местного самоуправления Волгограда.
2. Цели и сфера применения
Настоящая Методика определяет порядок определения размера платы, взимаемой по договорам, заключаемым администрацией Волгограда на распространение (бронирование мест размещения) наружной рекламы на территориях, зданиях, сооружениях и прочих объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда (далее - плата по договорам на распространение наружной рекламы).
3. Методика определения размера платы по договорам на распространение наружной рекламы
3.1. Размер платы по договорам на распространение наружной рекламы устанавливается администрацией Волгограда, исходя из соответствующих:
а) значений дифференцированных (в зависимости от вида и размеров рекламоносителей), удельных коэффициентов стоимости размещения одного кв.м наружной рекламы в день - Ус (руб./день);
б) площади поверхности рекламоносителя - Пр, определяемой с учетом количества его рекламных сторон;
в) рейтинговых коэффициентов мест дислокации рекламоносителя - Рк;
г) количества календарных дней предоставленного права распространения наружной рекламы - Кд.
3.2. Расчет размера платы за распространение наружной рекламы для одного рекламоносителя - Со определяется по формуле:
Со = Ус х Пр х Рк х Кд
В случаях распространения наружной рекламы на период менее суток соответствующая плата начисляется за полные сутки.
3.3. Размер платы по договорам бронирования мест размещения наружной рекламы для одного рекламоносителя составляет 50% от суммы платы за распространение наружной рекламы, исчисляемой с применением рейтингового коэффициента мест дислокации рекламоносителя (Рк), равного 1,0.
3.4. При расчете размера платы по заключаемым договорам на распространение наружной рекламы для конструкционно-сложных рекламоносителей применяется коэффициент 0,8.
Применение указанного в настоящем пункте коэффициента производится по решению комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда, действующей на основании Положения о комиссии, утвержденного Постановлением администрации Волгограда от 31 мая 2001 г. N 623 "О комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда".
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 5 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда"
Текст постановления (в редакции постановлений администрации г. Волгограда от 27 марта 2003 г. N 362, от 4 июля 2003 г. N 857, от 21 ноября 2003 г. N 1262) опубликован в газете "Волгоградская газета" от 14 февраля 2007 г. N 26
Постановлением Администрации Волгограда от 17 августа 2015 г. N 1188 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 14 августа 2014 г. N 992
Постановление Администрации Волгограда от 20 января 2012 г. N 103
Постановление Администрации Волгограда от 17 ноября 2010 г. N 3065
Постановление главы Волгограда от 13 апреля 2009 г. N 850
Постановление главы Волгограда от 13 февраля 2008 г. N 238
Постановление Администрации города Волгограда от 21 ноября 2003 г. N 1262
Изменения вступают в силу с 1 января 2004 г.
Постановление Администрации города Волгограда от 4 июля 2003 г. N 857
Постановление Администрации города Волгограда от 27 марта 2003 г. N 362