В соответствии с Уставом (Основным законом) Волгоградской области от 17 июля 1996 г. N 73-ОД, Законом Волгоградской области от 24 апреля 2001 г. N 533-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - начальника Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области С.П. Сазонова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
Волгоградской области |
Н.К. Максюта |
Положение
о Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации
Волгоградской области
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 30 января 2006 г. N 71)
1. Общие положения
1.1. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет) является исполнительным финансовым органом государственной власти Волгоградской области, осуществляющим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, управление государственным долгом, казначейское исполнение областного и местных бюджетов, общее руководство организацией финансов в Волгоградской области.
Сокращенное название комитета - КБФПиК.
Комитет является структурным подразделением Администрации Волгоградской области.
Основные задачи, функции и полномочия Комитета определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, Законом Волгоградской области от 13 июля 2001 г. N 566-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" и иными нормативными правовыми актами.
1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, другими нормативными правовыми актами Волгоградской области, в том числе настоящим Положением.
1.3. Комитет работает во взаимодействии с территориальными органами Управления Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуется - УФК по Волгоградской области), Федеральной налоговой службы в процессе зачисления доходов в бюджеты и взаиморасчетов между бюджетами, казначейского исполнения бюджета, координации работы по созданию единой информационной базы о состоянии бюджетной системы Волгоградской области.
Комитет и входящие в него территориальные управления образуют единую финансовую систему Волгоградской области.
Комитет выступает учредителем подведомственных ему государственных учреждений и организаций, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
1.4. Расходы на содержание Комитета и его территориальных управлений осуществляются за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти.
1.5. Структура и штатная численность Комитета утверждаются Главой Администрации Волгоградской области.
1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую и иные печати, штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать от своего имени в судах в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
1.7. Комитет имеет на балансе необходимое для осуществления своей деятельности имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
1.8. На работников Комитета, являющихся государственными гражданскими служащими Волгоградской области, распространяются обязанности, права и гарантии социальной защиты, установленные законодательством Российской Федерации и Волгоградской области о государственной гражданской службе, другими нормативными правовыми актами.
1.9. Местонахождение Комитета: 4000131, Волгоград, ул. Порт-Саида, 7.
2. Основные задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Разработка и реализация основных направлений государственной (областной) финансовой, бюджетной и налоговой политики, обеспечение взаимодействия и координации деятельности в этой сфере расположенных на территории Волгоградской области органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций. Составление бюджетного послания Главы Администрации Волгоградской области.
2.2. Составление проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Волгоградской области. Подготовка необходимых расчетов и обоснований к названным документам. Организация исполнения областного бюджета и контроль за его исполнением.
2.3. Обеспечение устойчивого финансового положения и бюджетной ситуации в области, активное воздействие на ее социально-экономическое развитие и эффективность хозяйствования.
2.4. Обеспечение исполнения областного бюджета по системе казначейского исполнения через счета, открытые в УФК по Волгоградской области.
2.5. Увеличение налогового потенциала Волгоградской области и изыскание дополнительных финансовых ресурсов для обеспечения выполнения задач социально-экономического развития Волгоградской области.
2.6. Разработка программ государственных заимствований и их реализация в установленном порядке от имени Волгоградской области.
2.7. Оперативное управление государственным долгом Волгоградской области.
2.8. Обеспечение размещения, обращения и погашения ценных бумаг Волгоградской области.
2.9. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства организацией и осуществлением бухгалтерского учета, составлением отчетности, контроля за организацией бухгалтерского учета в бюджетных организациях области.
2.10. Разработка мер по повышению эффективности использования средств областного бюджета.
2.11. Участие в разработке государственной политики Волгоградской области в сфере социальной защиты населения Волгоградской области, в том числе по предоставлению гражданам дополнительных льгот и социальных гарантий с использованием системы адресных выплат.
2.12. Осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по вопросам взаимоотношений с федеральным бюджетом, исполнения консолидированного бюджета Волгоградской области, а также разработка предложений по их совершенствованию.
2.13. Совершенствование методов финансового и бюджетного планирования, межбюджетных отношений, финансирования и отчетности, методологии казначейского исполнения областного и местных бюджетов.
2.14. Осуществление в пределах своей компетенции государственного (областного) финансового контроля за рациональным и целевым расходованием средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований в части использования средств областного бюджета, за исполнением областного бюджета структурными подразделениями Администрации Волгоградской области, областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями, другими организациями и учреждениями, получающими бюджетные средства, а также проверка выполнения ими обязательств перед бюджетом.
2.15. Правовая защита финансовых и имущественных интересов Волгоградской области.
3. Основные функции Комитета
В соответствии с поставленными задачами Комитет:
3.1. Организует в соответствии с законодательсвом# Российской Федерации и Волгоградской области работу по составлению проекта областного бюджета, проекта консолидированного бюджета Волгоградской области.
3.2. Утверждает и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета.
3.3. Представляет Главе Администрации Волгоградской области отчетность об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Волгоградской области.
3.4. Осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов.
3.5. Осуществляет методическое обеспечение кассового обслуживания областного бюджета и местных бюджетов.
3.6. Организует ведение главными распорядителями средств областного бюджета мониторинга бюджетного сектора.
3.7. Производит сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных областных и муниципальных финансов.
3.8. Организует перечисление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
3.9. Проводит в установленном порядке размещение заказов и заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Комитета.
3.10. Обобщает практику применения законодательства Волгоградской области и проводит анализ реализации областной финансовой политики в установленной сфере деятельности.
3.11. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на Комитет функций.
3.12. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики Волгоградской области, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в Волгоградской области, способствующие увеличению налогового потенциала, поступлений в областной и местные бюджеты.
3.13. Участвует в формировании доходов областного бюджета в соответствии с бюджетным, налоговым и иным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, разрабатывает законопроекты и иные нормативные правовые акты о налогах, сборах и других платежах в бюджет, составляет прогноз деятельности муниципальных образований Волгоградской области по увеличению налоговых доходов в разрезе муниципальных образований и источников доходов.
3.14. Выполняет обязанности, связанные с выполнением Комитетом функций администратора доходов областного бюджета.
3.15. Организует и оказывает практическую и консультационную помощь финансовым органам Волгоградской области, администраторам доходов областного бюджета.
3.16. Осуществляет ведение реестра расходных обязательств Волгоградской области, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области. Представляет реестр расходных обязательств Волгоградской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области в Министерство финансов Российской Федерации.
3.17. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета.
3.18. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета.
3.19. Доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования.
3.20. Ведет учет операций по кассовому исполнению областного бюджета.
3.21. Составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации оперативную информацию и отчетность об исполнении областного бюджета, отчетность об исполнении консолидированного бюджета Волгоградской области.
3.22. Осуществляет управление операциями на едином счете областного бюджета, открытом в УФК по Волгоградской области.
3.23. Осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами областного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета.
3.24. Осуществляет подтверждение денежных обязательств областного бюджета и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов областного бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств.
3.25. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.26. Обеспечивает учет и отражение в областном бюджете операций по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности учреждений, лицевые счета которых открыты в Комитете.
3.27. Разрабатывает и утверждает порядок составления и исполнения смет расходов, производимых из областного бюджета, утверждает сметы расходования внебюджетных средств, находящихся в распоряжении структурных подразделений Администрации Волгоградской области, для которых Комитет является главным распорядителем бюджетных средств.
3.28. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы областных органов исполнительной власти и их организационной структуры, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций, осуществляет контроль за расходованием средств областного бюджета, выделяемых на их содержание.
3.29. Участвует совместно с другими структурными подразделениями Администрации Волгоградской области в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств областного бюджета.
3.30. Рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность областных органов исполнительной власти, муниципальных районов и городских округов об исполнении бюджетов районов и городов и бюджетных учреждений областного подчинения, оказывает методическую помощь по применению нормативных документов и приведению бухгалтерского учета в соответствие с требованиями международных стандартов. Разрабатывает методические рекомендации, инструктивный материал по бухгалтерскому учету при казначейской системе исполнения областного бюджета и бюджетов муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, организует работу совещаний и семинаров по бухгалтерскому учету.
3.31. Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию налогового и бюджетного законодательства, разработку законопроектов.
3.32. Осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет областного бюджета, учреждений, финансируемых из областного бюджета на основе смет доходов и расходов.
3.33. Принимает участие в разработке областных нормативных документов и методических рекомендаций по вопросам управления государственным долгом, по вопросам регистрации региональных государственных, негосударственных и стимулирующих денежно-вещевых лотерей, регистрации задолженности государственных унитарных предприятий Волгоградской области, регистрации задолженности муниципальных унитарных предприятий и хозяйствующих субъектов, в уставных капиталах которых Администрация Волгоградской области и муниципальные образования владеют более 33,3 процента голосующих акций по заемным средствам.
3.34. Выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Волгоградской области. Организует эмиссию ценных бумаг Волгоградской области, осуществляет их размещение, погашение и учет. Взаимодействует с участниками рынка ценных бумаг, заключает договоры с инвесторами и профессиональными участниками фондового рынка.
3.35. Осуществляет привлечение заемных средств, необходимых для исполнения областного бюджета.
3.36. Разрабатывает программу государственных внутренних заимствований и осуществляет оперативное управление государственным долгом Волгоградской области.
3.37. Осуществляет предоставление бюджетных кредитов из средств областного бюджета, ведет учет погашения и задолженности возвратных средств.
3.38. Оформляет документы по предоставлению государственных гарантий Волгоградской области.
3.39. Ведет государственную долговую книгу Волгоградской области.
3.40. Осуществляет лицензирование и регистрацию отдельных видов деятельности в соответствии с действующим законодательством.
3.41. Во взаимодействии с другими органами государственной власти обеспечивает правовую защиту интересов бюджета Волгоградской области в правоохранительных и судебных органах.
3.42. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок.
3.43. Обеспечивает мобилизационную подготовку в Комитете, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении областных служб по их мобилизационной подготовке.
3.44. Организует профессиональную подготовку работников Комитета, их переподготовку, повышение квалификации.
3.45. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Комитета.
3.46. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены областными законами, нормативными правовыми актами Волгоградской области.
4. Права Комитета
4.1. Комитет имеет право:
4.1.1. Получать от областных органов исполнительной власти и исполнительных органов муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, проекта консолидированного бюджета Волгоградской области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета.
4.1.2. Получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием средств, выделяемых из областного бюджета. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
4.1.3. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, с уведомлением об этом руководителей соответствующих областных органов исполнительной власти и исполнительных органов муниципальных образований. Взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета и используемые не по целевому назначению.
4.1.4. Выдавать при необходимости бюджетные кредиты из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов бюджетам муниципальных образований с погашением этих средств в соответствии с действующим законодательством.
4.1.5. Разрабатывать планы проведения ревизий и проверок:
в структурных подразделениях Администрации Волгоградской области и в подведомственных им учреждениях, финансируемых из областного бюджета;
в муниципальных образованиях Волгоградской области - получателях межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
в организациях и на предприятиях, получающих средства из областного бюджета и имеющих в пользовании или владении государственное имущество Волгоградской области.
4.1.6. Проводить ревизии и тематические проверки по использованию бюджетных и внебюджетных средств в муниципальных образованиях - получателях межбюджетных трансфертов из областного бюджета, государственного имущества Волгоградской области в государственных унитарных предприятиях и других организациях, имеющих во владении и пользовании государственное имущество Волгоградской области.
4.1.7. Координировать деятельность Комитета с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения параллелизма и дублирования в проведении ревизий и проверок, обеспечения их комплексности и периодичности.
4.1.8. Разрабатывать методические указания и программы по проведению тематических проверок и комплексных ревизий по исполнению местных бюджетов.
4.1.9. Проводить ревизии и тематические проверки по использованию главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета бюджетных средств и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4.1.10. Участвовать в проверках совместно с органами прокуратуры и правоохранительными органами.
4.1.11. Участвовать в установленном порядке в подготовке и разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.1.12. Вносить предложения и разрабатывать проекты постановлений и распоряжений Главы Администрации Волгоградской области по вопросам совершенствования методов контроля за сохранностью и целевым использованием бюджетных средств.
4.1.13. Проводить периодические проверки состояния контрольно-ревизионной работы в структурных подразделениях Администрации Волгоградской области и исполнительных органах муниципальных образований в случаях использования ими средств областного бюджета и давать им рекомендации по совершенствованию финансового контроля.
4.1.14. Проверять в ревизуемых организациях, учреждениях и предприятиях бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, денежные и другие документы, наличие денежных средств и ценных бумаг, наличие и правильность расходования материальных ценностей, а также получать объяснения должностных лиц и необходимые справки по вопросам, возникающим при проведении ревизий и проверок.
4.1.15. Получать в установленном порядке от исполнительных органов муниципальных образований Волгоградской области сведения и отчеты об исполнении соответствующих местных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от областных органов исполнительной власти и исполнительных органов муниципальных образований, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета.
4.1.16. Получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам использующих средства областного бюджета предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности.
4.1.17. Контролировать соблюдение действующего законодательства в части исполнения бюджета, поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
При выявлении фактов незаконного, нецелевого использования бюджетных средств уменьшать ассигнования из областного бюджета на сумму их незаконного использования, требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций устранения выявленных нарушений, контролировать принятие мер по устранению выявленных нарушений.
Передавать правоохранительным органам материалы по фактам нарушений.
4.1.18. Осуществлять проверки деятельности лицензиатов, а также надзор за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий в соответствии с действующим законодательством. Обращаться в судебные органы с заявлениями об аннулировании лицензий.
4.1.19. Требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций устранения выявленных нарушений порядка исполнения областного бюджета.
4.1.20. В пределах своей компетенции принимать нормативные правовые акты в форме приказов.
4.1.21. Выступать от имени казны в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Волгоградской области. В том числе обращаться в суды или иные органы с заявлениями, исками, жалобами в защиту областного бюджета.
4.2. Наряду с правами, указанными в настоящем Положении, Комитет обладает иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
5. Организация деятельности Комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность постановлением Главы Администрации Волгоградской области на основании личного заявления гражданина, заключения органа по управлению государственной гражданской службой Волгоградской области об отсутствии обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на гражданскую службу Волгоградской области, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. NN 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и о соответствии квалификационным требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 г. N 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителям финансового органа местной администрации".
В случае отсутствия обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на гражданскую службу Волгоградской области, заверенные кадровой службой аппарата Главы Администрации Волгоградской области копии представленных гражданином документов направляются в Министерство финансов Российской Федерации.
Кандидат на замещение должности председателя Комитета проходит в Министерстве финансов Российской Федерации собеседование с целью проверки на соответствие квалификационным требованиям.
При подтверждении Министерством финансов Российской Федерации соответствия предложенной кандидатуры установленным квалификационным требованиям Глава Администрации Волгоградской области издает постановление о назначении на должность председателя Комитета указанной кандидатуры.
Председатель Комитета освобождается от должности Главой Администрации Волгоградской области.
Председатель Комитета является заместителем Главы Администрации Волгоградской области.
5.2. Председатель Комитета имеет первых заместителей и заместителей председателя Комитета, назначаемых на должность Главой Администрации Волгоградской области по представлению председателя Комитета.
Первые заместители и заместители председателя Комитета освобождаются от должности Главой Администрации Волгоградской области.
5.3. Председатель Комитета:
осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий и реализацию задач, осуществляемых Комитетом;
издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным, организационным, кадровым и другим текущим вопросам деятельности Комитета - приказы индивидуального характера;
распределяет обязанности между первыми заместителями и заместителями председателя Комитета;
распределяет обязанности между начальниками управлений и других самостоятельных структурных подразделений Комитета;
без доверенности представляет интересы Комитета по всем вопросам его деятельности;
заключает договоры и соглашения от имени Комитета в пределах его компетенции или по поручению Главы Администрации Волгоградской области;
по поручению Главы Администрации Волгоградской области представляет Администрацию Волгоградской области по вопросам урегулирования долговых обязательств Волгоградской области;
распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за Комитетом;
представляет в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
утверждает сводную бюджетную роспись областного бюджета;
разрабатывает и вносит на утверждение Главе Администрации Волгоградской области структуру и штатную численность Комитета, а также изменения к ним в пределах средств, предусмотренных законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
принимает решение о создании территориальных управлений Комитета;
утверждает положения, структуру и штатную численность территориальных управлений Комитета;
назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей территориальных управлений Комитета;
утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Волгоградской области государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в Комитете;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений Волгоградской области, подведомственных Комитету, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты), утверждает уставы указанных учреждений, их структуру и штатное расписание;
обеспечивает подготовку, переподготовку, повышение квалификации, социальную защиту работников Комитета и его территориальных управлений;
организует соблюдение в Комитете режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также сведения конфиденциального характера;
организует прием населения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
5.4. В Комитете образуется коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии), его заместителей, а также других руководящих работников Комитета и иных лиц по представлению председателя Комитета.
Состав коллегии утверждается председателем Комитета.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта и исполнению бюджета Волгоградской области, внедрению программ социально-экономического развития Волгоградской области и другие наиболее важные вопросы деятельности Комитета.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами председателя Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30 января 2006 г. N 71 "Об утверждении Положения о Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 28 ноября 2011 г. N 1293 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 18 марта 2011 г. N 222
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением абзаца третьего пункта 1 названного постановления, распространяющего свое действие на отношения, возникшие с 20 августа 2010 г.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 29 мая 2009 г. N 590
Изменения вступают в силу с 1 июня 2009 г.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2007 г. N 1688
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 14 ноября 2006 г. N 1403