В связи с совершенствованием структуры администрации Волгограда, руководствуясь пунктом 2 статьи 40 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Реорганизовать департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда в связи с введением дополнительных функций, установив его численность в количестве 45 единиц:
1.1. Создать в структуре департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда:
1.1.1. Управление экономической политики с отделами экономического анализа и прогнозирования, налоговых и неналоговых доходов, ценовой политики и тарифов.
1.1.2. Управление перспективного планирования и инвестиционной политики с отделами перспективного планирования, целевых программ и инвестиций.
1.1.3. Управление прогнозирования и развития рынка труда с отделами регистрации коллективных и трудовых договоров, мониторинга соблюдения трудового законодательства, анализа и информационного обеспечения.
1.2. Преобразовать отдел ценовой, тарифной и налоговой политики в отдел ценовой политики и тарифов управления экономической политики департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда.
1.3. Упразднить:
1.3.1. Отдел инвестиций капитального строительства департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда.
1.3.2. Отдел потребительского рынка департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда.
1.3.3. Отдел комплексного развития жилищно-коммунальной инфраструктуры департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда.
1.3.4. Отдел по труду департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда.
1.3.5. Отдел перспективного планирования развития Волгограда департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда.
2. Упразднить с 01 ноября 2005 г. в департаменте муниципального имущества администрации Волгограда отдел регистрации трудовых договоров между работодателем - физическим лицом и работником на территории Волгограда, исключив из списочного состава департамента 17 работников, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, и 5 работников, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности департамента.
3. Возложить с 01 ноября 2005 г. функции по регистрации договоров с работодателем - физическим лицом на территории Волгограда на отдел регистрации коллективных и трудовых договоров департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда.
4. Утвердить:
4.1. Структуру департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда. (Прилагается.)
4.2. Положение о департаменте экономики и инвестиций администрации Волгограда. (Прилагается.)
5. Департаменту экономики и инвестиций администрации Волгограда до 01 ноября 2005 г. подготовить изменения в постановление администрации Волгограда от 28 мая 2002 г. N 528 "О регистрации трудовых договоров с работодателем - физическим лицом на территории Волгограда".
6. Департаменту муниципального имущества администрации Волгограда в установленном порядке:
6.1. Внести изменения в структуру и штатное расписание департамента муниципального имущества администрации Волгограда в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления.
6.2. Передать администрации Волгограда документальную и электронную базу# данных, компьютерную технику, оргтехнику и иное имущество, используемые для регистрации трудовых договоров между работодателем - физическим лицом и работником на территории Волгограда.
6.3. Обеспечить размещение работников департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда, осуществляющих функции регистрации трудовых договоров с работодателем - физическим лицом и работником на территории Волгограда.
7. Департаменту экономики и инвестиций администрации Волгограда и департаменту муниципального имущества администрации Волгограда создать совместную рабочую комиссию по организации приема-передачи документации, оборудования и иного имущества для осуществления функций по регистрации трудовых договоров между работодателем - физическим лицом и работником на территории Волгограда.
8. Департаменту финансов администрации Волгограда внести изменения в бюджетную роспись 2005 года, увеличив расходы администрации Волгограда на сумму 260 тыс.рублей на содержание передаваемой департаменту экономики и инвестиций администрации Волгограда численности, за счет уменьшения расходов департаменту муниципального имущества администрации Волгограда на аналогичную сумму.
9. Отделу кадров администрации Волгограда обеспечить проведение реорганизационных процедур в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подготовить изменения в штатные расписания лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, и лиц, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Волгограда.
10. Считать утратившим силу постановление администрации Волгограда от 19 ноября 1999 г. N 1520 "О Положении о департаменте экономики и инвестиций администрации Волгограда" с 01 ноября 2005 г.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Бекова Р.С.
И.о. главы администрации |
А.О.Доронин |
Утверждена
постановлением администрации Волгограда
от 31 августа 2005 г. N 1518
/---------------------------------\
| Руководить# департамента |
\---------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
/---------------------------\ /----------------------------------\
| Заместитель руководителя, | | Заместитель руководителя |
| начальник управления | \----------------------------------/
\---------------------------/ /----------------------------------\
/-------------------------\ /-----------------------------\ /------------------------------\
/-|Управление экономической | /-| Управление | /-| Управление прогнозирования |
| | политики | | | перспективного планирования | | | и развития рынка труда |
| \-------------------------/ | | и инвестиционной политики | | \------------------------------/
| /-------------------------\ | \-----------------------------/ | /------------------------------\
|-| Отдел экономического | | /-----------------------------\ |-|Отдел регистрации коллективных|
| |анализа и прогнозирования| |-| Отдел перспективного | | | и трудовых договоров |
| \-------------------------/ | | планирования | | \------------------------------/
| /-------------------------\ | \-----------------------------/ | /------------------------------\
|-| Отдел налоговых | | /-----------------------------\ |-| Отдел мониторинга соблюдения |
| | и неналоговых доходов | \-| Отдел целевых программ | | | трудового законодательства |
| \-------------------------/ | и инвестиций | | \------------------------------/
| /-------------------------\ \-----------------------------/ | /------------------------------\
\-| Отдел ценовой политики | \-| Отдел анализа |
| и тарифов | |и информационного обеспечения |
\-------------------------/ \------------------------------/
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Положение
о департаменте экономики и инвестиций администрации Волгограда
(утв. постановлением администрации Волгограда
от 31 августа 2005 г. N 1518)
1. Общие положения
1.1. Департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда (далее - департамент) является структурным подразделением администрации Волгограда.
1.2. Департамент подчинен и подотчетен непосредственно главе администрации Волгограда и заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность департамента.
1.3. Департамент обеспечивает единую координацию деятельности всех служб и подразделений администрации Волгограда по вопросам разработки, планирования и прогнозирования направлений экономической, инвестиционной, финансовой, бюджетной, научно-технической, инновационной, структурной и денежной политики, обеспечивающим исполнение полномочий администрации Волгограда, предусмотренных Уставом города-героя Волгограда.
1.4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Волгоградской области, Уставом города-героя Волгограда, постановлениями, распоряжениями администрации Волгограда, а также настоящим Положением.
1.5. Руководство департаментом осуществляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Волгограда по представлению заместителя главы администрации Волгограда, курирующего деятельность департамента.
1.6. Департамент взаимодействует с федеральными, региональными и иными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Волгограда, предприятиями, учреждениями и иными хозяйствующими субъектами на территории Волгограда по вопросам в пределах компетенции департамента.
1.7. Положение о департаменте утверждается постановлением администрации Волгограда по представлению руководителя департамента.
1.8. Местонахождение департамента: 400131, Волгоград, ул. Советская, д. 11.
2. Основные задачи департамента
2.1. Разработка и осуществление экономических реформ в отраслях городского хозяйства в целях повышения его эффективности и рационального использования бюджетных средств.
2.2. Анализ экономического положения Волгограда и определение на его основе принципов и методов прогнозирования и планирования в социально-экономической сфере.
2.3. Разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов, комплексных планов и мер социально-экономического развития Волгограда, отраслей и секторов экономики, социально-экономических комплексов, уровня жизни и занятости населения, материально-финансового потенциала Волгограда.
2.4. Организация разработки концепций и стратегии социально-экономического развития Волгограда и определение экономических приоритетов в развитии отраслей городского хозяйства.
2.5. Формирование перспективного финансового плана.
2.6. Организация контроля за реализацией городских планов и программ, обеспечение участия администрации Волгограда и предприятий Волгограда в реализации федеральных и региональных программ.
2.7. Мониторинг, анализ и оценка экономической эффективности государственного и муниципального сектора экономики, включая использование объектов недвижимости, разработка и реализация программ и мероприятий по его оптимизации и развитию, формирование планов развития муниципального сектора экономики Волгограда.
2.8. Внедрение инноваций по оптимальному использованию экономического, финансового и налогового потенциалов Волгограда.
2.9. Формирование муниципальной политики в области трудовых отношений и охраны труда.
2.10. Участие в формировании и реализации муниципальной политики в сфере потребительского рынка товаров, работ и услуг.
2.11. Разработка основных направлений муниципальной налоговой политики, мер налогового стимулирования развития экономики Волгограда, разработка экономических обоснований предоставления налоговых льгот по местным налогам и сборам.
2.12. Участие в разработке и реализации основных направлений муниципальной жилищной политики.
2.13. Формирование экономических критериев и показателей, обеспечивающих эффективную деятельность муниципальных предприятий и учреждений различных отраслей городского хозяйства.
2.14. Формирование и осуществление общей муниципальной ценовой политики Волгограда.
2.15. Экономическое обоснование муниципальных нужд и расходов Волгограда.
2.16. Разработка и реализация мер, направленных на создание благоприятного инвестиционного климата, привлечение внешних и внутренних инвестиций для развития экономики Волгограда.
2.17. Разработка мер и проведение политики администрации Волгограда, направленной на финансово-экономическое оздоровление предприятий.
2.18. Разработка целевых комплексных программ развития и обновления жилищного фонда Волгограда, координация работ по строительству жилья.
2.19. Организация разработки и реализации городских программ строительства объектов по муниципальному заказу.
2.20. Формирование и экономическое обоснование инвестиционной политики в области градостроительства на территории Волгограда.
2.21. Создание и внедрение механизма системного, пропорционального, экономически обоснованного процесса освоения городской территории.
2.22. Контроль за планированием, размещением и исполнением закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд структурными подразделениями администрации Волгограда.
2.23. Организация и контроль единой тарифной политики администрации Волгограда.
2.24. Осуществление иных задач в области экономического развития Волгограда, промышленной политики и торговли.
3. Основные функции департамента
Департамент для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, выполняет следующие функции:
3.1. Анализирует и разрабатывает социально-экономические прогнозные показатели по формированию бюджета города с привлечением структурных подразделений администрации Волгограда.
3.2. Координирует деятельность структурных подразделений администрации Волгограда по разработке планов социально-экономического развития Волгограда, проведению экономических преобразований, налоговой политики, политики ценообразования.
3.3. Осуществляет анализ и подготовку предложений о совершенствовании структуры администрации Волгограда.
3.4. Подготавливает предложения об образовании администрацией Волгограда координационных и совещательных органов, а также в соответствии с поручениями главы администрации Волгограда готовит заключения по предложениям других структурных подразделений администрации Волгограда по этим вопросам.
3.5. Разрабатывает методические материалы и рекомендации в пределах компетенции департамента.
3.6. Представляет главе администрации Волгограда, его заместителям заключения по вопросам, относящимся к ведению департамента.
3.7. Взаимодействует в установленном порядке с органами местного самоуправления Волгограда, предприятиями, учреждениями, организациями, а также населением Волгограда.
3.8. Согласовывает, готовит и представляет в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, относящимся к ведению департамента.
3.9. Представляет по поручению главы администрации Волгограда администрацию Волгограда в Волгоградском городском Совете народных депутатов при рассмотрении вопросов, относящихся к ведению департамента.
3.10. Представляет интересы администрации Волгограда по вопросам, относящимся к ведению департамента, в судебных органах, иных государственных органах в Волгограде.
3.11. Представляет по поручению главы администрации Волгограда интересы органов местного самоуправления Волгограда в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, относящимся к ведению департамента.
3.12. В случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, осуществляет контроль за исполнением требований действующего законодательства по вопросам, относящимся к ведению департамента.
3.13. Осуществляет формирование информационно-аналитических баз данных показателей экономического развития Волгограда.
3.14. Осуществляет прогнозирование социально-экономической ситуации в Волгограде, выявляет приоритетные проблемы для решения администрацией Волгограда в первоочередном порядке.
3.15. Обеспечивает проведение координации социально-экономического развития Волгограда с региональными и федеральными программами.
3.16. Координирует работу структурных подразделений администрации Волгограда по реализации целевых социально-экономических программ.
3.17. Подготавливает расчетные показатели и материалы по социально-экономическому развитию Волгограда.
3.18. Разрабатывает социально-экономическую, налоговую, промышленную, инвестиционную политики администрации Волгограда.
3.19. Участвует в разработке и реализации инвестиционных проектов и городских программ, стимулирует привлечение в Волгоград инвестиций.
3.20. Разрабатывает концепцию и стратегию социально-экономического развития Волгограда.
3.21. Определяет направления структурных преобразований в муниципальном секторе экономики, формы участия органов местного самоуправления Волгограда в поддержке отраслей материального производства и социальной сферы.
3.22. Формирует приоритетные направления социально-экономического развития Волгограда в разрезе отраслей экономики.
3.23. Осуществляет разработку экономического обоснования бюджетной политики. Проводит анализ социально-экономического положения и тенденций развития Волгограда. На основе проведенного анализа разрабатывает принципы и методы регулирования в социальной и экономической сферах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.24. Обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов в финансовом балансе территории Волгограда.
3.25. Проводит предварительную экономическую экспертизу документов, в том числе программ, концепций, проектов правовых актов, касающихся затрат средств бюджета города.
3.26. Осуществляет в пределах своих полномочий контроль за формированием и реализацией планов-прогнозов развития территории Волгограда.
3.27. Определяет приоритеты научных исследований по проблемам стратегического прогнозирования, планирования и социально-экономического развития Волгограда, осуществляемых за счет средств бюджета города.
3.28. Организует и координирует деятельность по разработке научно-технической, общей инвестиционной и инновационной политики, определению мер стимулирования инвестиционной активности, осуществлению конкурсного отбора, а также реализации и контролю за осуществлением инвестиционных проектов и программ, в том числе с использованием капитальных вложений бюджета города.
3.29. Организует разработку и обеспечивает реализацию политики по привлечению в Волгоград инвестиций. Осуществляет взаимодействие по вопросам сотрудничества администрации Волгограда с международными финансовыми организациями в инвестиционной сфере, проводит экспертизу предложений в области международного инвестиционного сотрудничества.
3.30. Участвует в определении стоимости имущества при расчетах с бюджетом города, в том числе по инвестиционным договорам.
3.31. Формирует адресные инвестиционные программы капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета города, готовит предложения о внесении в них изменений в установленном порядке.
3.32. Осуществляет контроль за выполнением адресной инвестиционной программы капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета города, а также комплексных и целевых программ Волгограда.
3.33. Согласовывает на стадии подготовки комплексные и целевые программы, финансирование которых предусматривается за счет средств бюджета города, а также внесение изменений в них.
3.34. Участвует в формировании целевых программ реконструкции жилищного фонда Волгограда и других объектов социальной сферы, адресной программы капитального строительства по отраслям народного хозяйства, в том числе с включением в качестве источников финансирования привлеченных инвестиций.
3.35. Осуществляет экономический анализ и прогнозирует развитие инвестиционно-строительной и градостроительной деятельности Волгограда.
3.36. Обеспечивает исполнение полномочий администрации Волгограда в части инвестиционно-строительной деятельности в пределах компетенции департамента.
3.37. Принимает участие в формировании инвестиционной политики администрации Волгограда в градостроительстве и земельных правоотношениях на территории Волгограда.
3.38. Участвует в формировании социально-экономической политики цен и тарифов на продукцию, товары, работы и услуги в муниципальном секторе экономики.
3.39. В случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, контролирует деятельность хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Волгограда, связанную с установлением и применением цен и тарифов.
3.40. Вносит предложения по разработке, согласованию и контролю за применением методик определения цен и тарифов в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления Волгограда.
3.41. Осуществляет контроль за уровнем тарифов на продукцию, работы, услуги при расчетах целевого финансирования из бюджета города предприятий жилищно-коммунальной сферы, теплового и газового хозяйства, транспорта, учреждений социальной сферы.
3.42. Осуществляет иные функции по контролю за обоснованностью и правильностью применения цен и тарифов на территории Волгограда в целях предупреждения их монополизации и недобросовестной конкуренции в пределах компетенции департамента.
3.43. Осуществляет мониторинг, формирует базы данных и проводит экономический анализ уровня цен и тарифов для закупок на конкурсной основе по хозяйствующим субъектам, выполняющим муниципальный заказ.
3.44. Участвует в разработке условий конкурса на выполнение муниципального заказа.
3.45. Принимает участие в формировании и поддержке информационной базы исполнения муниципального заказа.
3.46. Участвует в пределах компетенции департамента в создании и координации информационных баз данных, сетей связи и информационных технологий.
3.47. Организует и принимает участие в отраслевых, межрегиональных и международных выставках в пределах компетенции департамента в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.48. Совместно с отраслевыми структурными подразделениями администрации Волгограда организует и проводит мероприятия по вопросам межрегионального и международного сотрудничества Волгограда в экономической сфере и выставочно-ярмарочной деятельности.
3.49. Координирует деятельность представительств администрации Волгограда в соответствии с компетенцией департамента в субъектах Российской Федерации, осуществляет взаимодействие с ассоциациями товаропроизводителей, торгово-промышленными палатами, общественными объединениями работодателей и предпринимателей.
3.50. Обеспечивает разработку городских целевых программ в сфере демографии, миграционных процессов, трудовых ресурсов, занятости населения, создания дополнительных рабочих мест, подготовки и переподготовки кадров.
3.51. Обеспечивает взаимодействие и участие в межведомственных комиссиях по урегулированию социально-трудовых отношений.
3.52. Подготавливает предложения по заключению отраслевых, территориальных тарифных соглашений. Разрабатывает предложения по совершенствованию систем оплаты труда в организациях, финансируемых за счет средств бюджета города.
3.53. Осуществляет анализ и прогнозирование источников доходов населения Волгограда.
3.54. Осуществляет регистрацию коллективных и трудовых договоров между работодателем - физическим лицом и работником на территории Волгограда. Ведет городские реестры коллективных и трудовых договоров.
3.55. Формирует планы и прогнозы денежных доходов и расходов населения Волгограда.
3.56. Осуществляет мониторинг заработной платы по отраслям экономики Волгограда.
3.57. Осуществляет мониторинг демографической ситуации в Волгограде.
3.58. Организует проверки на предприятиях и в организациях в рамках делегированных полномочий по соблюдению трудового законодательства, в том числе по обеспечению охраны труда работников.
3.59. Ведет иные вопросы социального развития Волгограда.
3.60. Обеспечивает формирование сводных экономических прогнозов по производству потребительских товаров, работ и услуг.
3.61. Подготавливает в установленном порядке предложения о внесении изменений в действующее налоговое законодательство с целью совершенствования системы налогообложения.
3.62. Готовит заключения по предоставляемым налоговым льготам отдельным категориям налогоплательщиков с экономическим обоснованием целесообразности их предоставления.
3.63. Осуществляет мониторинг поступлений налоговых и неналоговых доходов на территории Волгограда. Проводит анализ налоговых поступлений по отраслям экономики и в разрезе районов Волгограда.
3.64. Проводит анализ и обобщение практики работы с налогоплательщиками по местным налогам и сборам. Составляет аналитические обзоры.
3.65. Участвует в работе по взысканию задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет города с предприятий и организаций, расположенных на территории Волгограда, а также задолженности по заработной плате.
3.66. Организует разработку мероприятий по пополнению доходной части бюджета города.
3.67. Осуществляет оценку и контроль за работой администраций районов Волгограда в части социально-экономического развития территорий районов.
3.68. Участвует в формировании и развитии экологической политики администрации Волгограда, в частности анализирует эффективность капитальных вложений, выделяемых на осуществление природоохранных мероприятий.
3.69. Определяет сводный перечень и объем финансирования заказа статистической информации, необходимой структурным подразделениям администрации Волгограда.
3.70. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Волгограда, способствующие выполнению стоящих перед департаментом задач.
4. Права департамента
Департамент имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации Волгограда, органов статистики, предприятий и организаций, расположенных на территории Волгограда, информацию, документы и материалы, необходимые для анализа социально-экономического развития Волгограда, составления прогнозов, программ развития Волгограда, а также при необходимости пользоваться информационными базами данных в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
4.2. Координировать деятельность и обеспечивать взаимодействие структурных подразделений администрации Волгограда, предприятий и организаций по вопросам, относящимся к ведению департамента.
4.3. Получать при выполнении поручений главы администрации Волгограда либо его заместителя, курирующего деятельность департамента, необходимые пояснения от должностных лиц администрации Волгограда.
4.4. В полной мере использовать имеющиеся в администрации Волгограда информационные, статистические и иные базы данных для решения поставленных задач. Для этого использовать средства транспорта, связи, копирования, тиражирования.
4.5. Осуществлять взаимодействие со всеми хозяйствующими субъектами и гражданами по вопросам, относящимся к ведению департамента.
4.6. Вносить на рассмотрение главе администрации Волгограда предложения по вопросам, относящимся к ведению департамента, в установленном порядке.
4.7. Участвовать в приемке законченных научно-технических разработок, исследований и проектов, обеспечивая при необходимости их независимую экспертизу.
4.8. Вносить предложения о привлечении на договорной основе научных коллективов высших учебных заведений, хозяйствующих субъектов, а также отдельных специалистов и экспертов для участия в подготовке проектов программ, прогнозов и других социально-экономических разработок, проведения независимых экспертиз, подготовке и организации конкурсов и выставок, проведения семинаров и других учебных мероприятий.
4.9. Принимать участие в пределах компетенции департамента в создании и работе координационных, консультативных органов, общественных советов и ассоциаций, экспертных групп, фондов и других подобных структур.
4.10. Вносить предложения в ходе реализации инвестиционных проектов об изменении направлений использования средств централизованных или консолидируемых Волгоградом источников финансирования капитальных вложений и текущих затрат.
4.11. Подготавливать проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления Волгограда по вопросам, относящимся к ведению департамента.
4.12. Пользоваться другими правами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами администрации Волгограда в пределах установленной компетенции департамента.
5. Организация деятельности департамента
5.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации Волгограда по представлению заместителя главы администрации Волгограда, курирующего деятельность департамента.
5.2. Руководитель департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им своих функций.
5.3. Структура и численность департамента утверждается# постановлением администрации Волгограда по согласованию с заместителем главы администрации Волгограда, курирующим деятельность департамента.
5.4. Руководитель департамента:
осуществляет деятельность департамента на принципах единоначалия;
вносит предложения главе администрации Волгограда по структуре и штатному расписанию департамента;
распределяет должностные обязанности между сотрудниками департамента и представляет на утверждение главе администрации Волгограда их должностные инструкции;
обеспечивает повышение квалификации сотрудников департамента;
обеспечивает надлежащую дисциплину и определяет степень ответственности сотрудников департамента;
вносит предложения о различных формах поощрения или взыскания в соответствии с действующим законодательством о труде;
обеспечивает соблюдение конфиденциальности полученной и передаваемой информации всеми сотрудниками департамента;
осуществляет прием граждан и должностных лиц по вопросам, относящимся к ведению департамента;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации Волгограда проекты правовых актов администрации Волгограда;
в установленном порядке представляет работников департамента для принятия на должность и освобождения от должности;
координирует и контролирует работу экономических служб администраций районов Волгограда;
без доверенности представляет департамент в органах государственной власти, хозяйствующих субъектах;
представляет отчеты о работе департамента.
5.5. Участвует в совещаниях и иных мероприятиях, касающихся вопросов, отнесенных к ведению департамента и проводимых администрацией Волгограда.
5.6. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств бюджета города.
5.7. Во время отсутствия руководителя департамента его обязанности исполняет заместитель руководителя департамента в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 31 августа 2005 г. N 1518 "О совершенствовании структуры администрации Волгограда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением главы Волгограда от 28 мая 2009 г. N 1178 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы Волгограда от 19 ноября 2007 г. N 2573
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2007 г.