Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести изменения в следующие целевые программы, утвержденные решением Камышинской городской Думы от 07.12.2006 г. N 87 "О бюджете городского округа - город Камышин на 2007 год":
1. В целевой программе "Об обеспечении муниципальным жильем врачей и педагогических работников, приглашенных для работы в лечебно-профилактические и образовательные учреждения городского округа - город Камышин на 2006-2009 годы":
1) пункт 2 строки "Основные направления реализации мероприятий Программы" Паспорта программы раздела 1 изложить в новой редакции: "2. Оплата за предоставление съемного жилья врачам и педагогическим работникам, приглашенным для работы, а также востребованным специалистам в муниципальных и государственных лечебно-профилактических и муниципальных образовательных учреждениях города";
2) в пункте 3.2.1 раздела 3 слова "Оплата за предоставление съемного жилья педагогам, приглашенным для работы в образовательные учреждения города, осуществляется в 100% объеме, но не более 5 тыс. рублей в месяц" заменить словами "Оплата за предоставление съемного жилья педагогам, приглашенным для работы в образовательные учреждения города и иным востребованным специалистам, по ходатайству руководителей образовательных учреждений города, осуществляется в 100% объеме, но не более 5 тыс. рублей в месяц".
2. В целевой программе "Молодой семье - доступное и комфортное жилье в Камышине на 2007-2010 годы"
1) строку "Основание разработки Программы" Паспорта программы раздела 1 дополнить словами "Постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 г. N 510 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей"; Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 979 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей";
2) в строке "Задачи Программы" Паспорта программы раздела 1:
- слова "предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или создание объекта" заменить словами "предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, или на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере членам жилищного накопительного кооператива, для которых кооперативом приобретено жилое помещение, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива";
- слова "индивидуального жилищного строительства" исключить;
3) в пункте 2.1 раздела 2 после слов "в приобретении жилья" дополнить словами "или строительстве индивидуального жилья";
4) в пункте 2.2 раздела 2:
- в первом абзаце после слов "в приобретении жилья" дополнить словами "или строительстве индивидуального жилья";
- в третьем абзаце слова "не превышает 30-ти лет" заменить словами "не превышает 35-ти лет";
- пятый абзац изложить в следующей редакции:
"Основными задачами Программы являются: - обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, или на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере членам жилищного накопительного кооператива, для которых кооперативом приобретено жилое помещение, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива.";
5) в абзаце 2 пункта 2.3 раздела 2 слова "в приобретении (строительстве) жилья" заменить словами "в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома";
6) пункт 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям проживания населенного пункта, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам (займам), заключенным не ранее 1 января 2006 г. за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку по кредитам или займам.
Порядок реализации Программы с определением основных понятий и терминов, порядок предоставления заемных средств за счет средств бюджета городского округа, определением строительных и финансовых организаций, осуществляющих строительство жилья в рамках Программы и т.д. разрабатывается в соответствии с действующим законодательством.#
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий.#
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
- признание жилищным отделом молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- комитет по делам молодежи до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей для участия в Программе на планируемый год, направляет финансовую заявку на получение субсидий из областного и федерального бюджетов в Комитет по делам молодежи Администрации Волгоградской области;
- формирование резервного списка молодых семей и внесение изменений в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году осуществляется в порядке, определенном Комитетом по делам молодежи Администрации Волгоградской области;
- организация работы, согласно Правилам предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. N 285;#
- определение ежегодного объема средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию мероприятий программы.
Субсидия предоставляется при наличии у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии. Возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и муниципального бюджета при улучшении жилищных условий в рамках данной Программы предоставляется только один раз.
Субсидия рассчитывается на день включения молодой семьи - участницы Программы в сводный список на получение субсидии в планируемом году и перерасчету не подлежит. Размер субсидии указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Срок действия свидетельства со дня его выдачи, указанного в свидетельстве для молодых семей составляет 9 месяцев. По истечении 2-месячного срока с даты выдачи свидетельство банком не принимается.
Банки осуществляют проверку доходов или иных денежных средств молодых семей - участниц Программы, необходимых для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Молодая семья - владелец свидетельства - в течение срока его действия представляет для оплаты в банк: кредитный договор (договор займа), договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома предоставляется документы на строительство). В случае использования субсидии на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в банк также представляется свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома - документы на строительство), а также справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.#
Основанием для предоставления дополнительной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка является наличие у молодой семьи - участника Программы остатка невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья или непогашенного займа (кредита) или невыплаченного паевого взноса. Размер дополнительной субсидии, предоставляемой молодой семье - участнику Программы при рождении (усыновлении) ребенка в размере не менее 5 процентов расчетной стоимости жилья, по которой был произведен расчет размера субсидии на приобретение жилья при выдаче Свидетельства, за счет местного бюджета. Дополнительная субсидия предоставляется молодой семье - участнику Программы при рождении (усыновлении) ребенка, появившегося в молодой семье после включения ее в число участников Программы, и не может превышать остаток невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья или части непогашенного кредита (займа).
Для включения в список получателей дополнительной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка молодая семья - участник Программы представляет в Комитет по делам молодежи Администрации городского округа следующие документы:
1. Заявление на получение дополнительной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка.
2. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, на каждого члена семьи.
3. Копию свидетельства о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление ребенка.
4. Сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о внесении в число собственников жилья родившегося (усыновленного) ребенка.
5. Сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилого помещения.
6. Документы, подтверждающие наличие у молодой семьи - участника Программы финансовых обязательств за построенное (строящееся) или приобретенное жилье (договор кредита или займа, договор подряда при строительстве, договор с застройщиком, если семья является членом строительного кооператива).
7. Справку о сверке задолженности.
Дополнительная субсидия при рождении (усыновлении) ребенка предоставляется молодой семье - участнику Программы в порядке очередности, установленной по дате предоставления свидетельства о рождении либо документов, подтверждающих усыновление ребенка, и подачи заявления на получение дополнительной субсидии.
Список молодых семей, претендующих на получение дополнительной субсидии, утверждается постановлением Администрации городского округа - города Камышин до формирования городского бюджета на очередной финансовый год.
Субсидия выплачивается за счет софинансирования средств федерального, областного бюджетов, доли средств местного бюджета в размере 5%.
Расчет размера субсидии производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой# определяется размер субсидии, устанавливается для семей разной численности и составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 ребенка и более (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 детей и более) - по 18 кв. м на 1 человека.";
7) в разделе 3 слова "Размер субсидии составляет не менее 35% средней стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей и 40% - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка" заменить текстом следующего содержания:
"Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной Камышинской городской Думой в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия."
3. В целевой программе "Переселение граждан, проживающих на территории городского округа - город Камышин, из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2007-2009 годы":
1) в строке "Исполнитель Программы" Паспорта программы раздела 1 слова "МП "Управление ЖКХ г. Камышина" заменить словами "Комитет жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин";
2) в строке "Общий объем финансирования Программы" Паспорта программы раздела 1, пункте 2.5 раздела 2:
- после слов "Постановление Волгоградской областной Думы от 14.11.2002 г. N 15/519 "Об областной целевой программе "Переселение граждан, проживающих на территории Волгоградской области, из ветхого аварийного жилищного фонда" на 2002-2010 годы" дополнить словами "Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 15.02.2008 г. N 166 "Об областной адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008-2011 годах на территории Волгоградской области с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта 2 пункта 3 статьи 2 настоящего решения допущена опечатка, название постановления Волгоградской областной Думы от 14 ноября 2002 г. N 15/519 следует читать как "Об областной целевой программе "Переселение граждан, проживающих на территории Волгоградской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2002-2010 годы"
- слова "24000 тыс. руб." заменить словами "59005,0 тыс. руб.";
- слова "8000 тыс. рублей" заменить словами "43005,0 тыс. руб.";
- слова "из федерального бюджета - 800 тыс. руб. (10%)" заменить словами "из фонда содействия реформированию ЖКХ - 29940,1 тыс. руб.";
- слова "2400 тыс. руб. (30%)" заменить словами "653,2 тыс. руб.";
- слова "1600 тыс. руб. (20%)" заменить словами "12411,7 тыс. руб.";
- слова "из внебюджетных средств - 3200 тыс. руб. (40%)" исключить.
3) в пункте 2.7 раздела 2:
- слова "отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа" заменить словами "Комитет жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин";
- после слов "Администрацию городского округа" дополнить словами ", ТУ городского округа - город Камышин КБФПиК";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3 раздел
Технико-экономическое обоснование Программы
Объемы и источники финансирования
из бюджета городского округа городской целевой программы "Переселение
граждан, проживающих на территории городского округа - город Камышин,
из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2007-2009 годы"
(тыс. руб.)
N п/п | Всего | в т.ч. по годам | |||
2007 год | 2008 год | 2009 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Потребность средств на переселение граждан из ветхого и 59005,0 7500,0 8000,0 8500,0
аварийного жилья на 2007-2009 гг. - всего:
в т.ч.
из федерального бюджета 1600,0 750,0 850,0
из Фонда содействия реформирования# ЖКХ 29940,1 29940,1
из областного бюджета 5453,2 2250,0 653,2 2550,0
из бюджета городского округа 15611,7 1500,0 12411,7 1700,0
из внебюджетных средств 6400,0 3000,0 3400,0
Перечень
основных мероприятий по реализации программы "Переселение граждан,
проживающих на территории городского округа - город Камышин,
из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2007-2009 годы"
Наименование мероприятий | Срок реализации | Ответственный исполнитель |
Разработка Положения о порядке и условиях 2008 г. Комитет жилищно-коммунального
переселения граждан из непригодного для проживания хозяйства и капитального
ветхого и аварийного жилищного фонда строительства Администрации
городского округа
Проведение мониторинга реализации Программы 2008-2009 гг. Комитет жилищно-коммунального
хозяйства и капитального
строительства Администрации
городского округа
Формирование адресных программ переселения граждан 2008-2009 гг. Комитет жилищно-коммунального
из ветхого и аварийного жилищного фонда хозяйства и капитального
строительства Администрации
городского округа
Создание необходимой нормативно-правовой базы, 2008-2009 гг. Комитет жилищно-коммунального
необходимой для реализации Программы хозяйства и капитального
строительства Администрации
городского округа
Покупка квартир на вторичном рынке 2008-2009 гг. Комитет жилищно-коммунального
хозяйства и капитального
строительства Администрации
городского округа, комитет по
управлению имуществом
Администрации городского
округа
Установка очередности сноса ветхого жилищного 2008-2009 гг. Комитет жилищно-коммунального
фонда хозяйства и капитального
строительства Администрации
городского округа
".
4. В целевой программе "Обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения врачебными кадрами в 2007-2012 гг.":
1) в наименовании программы слова "2012 гг." заменить словами "2013 гг.";
2) строку "Этапы и сроки реализации Программы" Паспорта программы раздела 1 изложить в следующей редакции: "2007-2013 гг. Реализация программы осуществляется в 7 этапов, каждый из которых соответствует календарному году Программы";
3) строку "Основные мероприятия Программы" Паспорта программы изложить в следующей редакции: "Направление на учебу в Волгоградский государственный медицинский университет выпускников средних и средне-специальных учебных заведений 8 человек в 2007 году, 15 человек в 2008 году, по 8 человек в 2009-2013 гг. с оплатой за счет средств бюджета городского округа";#
4) строку "Объемы и источники финансирования Программы" Паспорта программы раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа в сумме 12950,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 г. - 320,0 тыс. рублей (8 человек * 40,0 тыс. рублей)
2008 г. - 983,2 тыс. рублей (23 человек# * 42,75 тыс. рублей)
2009 г. - 1419,5 тыс. рублей (31 человек * 45,79 тыс. рублей)
2010 г. - 1906,7 тыс. рублей (39 человек * 48,89 тыс. рублей)
2011 г. - 2454,3 тыс. рублей (47 человек * 52,22 тыс. рублей)
2012 г. - 3067,4 тыс. рублей (55 человек * 55,77 тыс. рублей)
2013 г. - 2799,8 тыс. рублей (47 человек * 59,57 тыс. рублей)
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются после утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год.";
5) пункт 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Направление на учебу в Волгоградский государственный медицинский университет выпускников средних и средне-специальных учебных заведений 8 человек в 2007 году, 15 человек в 2008 году, по 8 человек в 2009-2013 гг. позволит укомплектовать врачебными кадрами муниципальные лечебно-профилактические учреждения здравоохранения, улучшит качество медицинского обслуживания населения города Камышина, снизит уровень заболеваемости и смертности населения.#";
6) пункт 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Направление на учебу в Волгоградский государственный медицинский университет выпускников средних и средне-специальных учебных заведений 8 человек в 2007 году, 15 человек в 2008 году, по 8 человек в 2009-2013 гг. с оплатой за счет средств бюджета городского округа.#
Оплата за обучение:
2007 г. - 320,0 тыс. рублей (8 человек * 40,0 тыс. рублей)
2008 г. - 983,2 тыс. рублей (23 человек# * 42,75 тыс. рублей)
2009 г. - 1419,5 тыс. рублей (31 человек * 45,79 тыс. рублей)
2010 г. - 1906,7 тыс. рублей (39 человек * 48,89 тыс. рублей)
2011 г. - 2454,3 тыс. рублей (47 человек * 52,22 тыс. рублей)
2012 г. - 3067,4 тыс. рублей (55 человек * 55,77 тыс. рублей)
2013 г. - 2799,8 тыс. рублей (47 человек * 59,57 тыс. рублей)
Финансирование Программы осуществляется за счет средств городского бюджета в сумме 12950,9 тыс. рублей."
5. В целевой программе "АНТИ ВИЧ/СПИД на 2007-2009 годы":
1) в разделе 3 слова "Код бюджетной классификации по всем статьям затрат - 9047950000455" исключить;
2) в таблице "Перечень основных мероприятий Программы и объемы их финансирования":
строку
"4.1. Приобретение термической установки для 2007 год 318,6 МУЗ ЦГБ
обезвреживания отходов группы "Б", 2008 год 321,6 МУЗ ГБ N 1
образующиеся# при оказании мед. помощи 2009 год 326,1 МУЗ ДГБ
ВИЧ-инфицированным пациентам
Приобретение стоек-тележек - 30 штук 2007 год 40,4 МУЗ ЦГБ
2008 год 40,7 ГБ N 1
2009 год 41,3 ДГБ"
заменить строкой
"4.1. Приобретение термической установки для 2007 год 318,6 МУЗ ЦГБ
обезвреживания отходов группы "Б", 2008 год 362,3 МУЗ ГБ N 1
образующиеся# при оказании медицинской 2009 год 326,1 МУЗ ДГБ
помощи ВИЧ-инфицированным пациентам
Приобретение стоек-тележек - 30 штук 2007 год 40,4 МУЗ ЦГБ
2009 год 41,3 МУЗ ДГБ"
6. В целевой программе "Профилактика и лечение артериальной гипертензии на 2007-2009 годы":
1) в таблице "Перечень основных мероприятий Программы и объемы их финансирования (технико-экономические показатели)" раздела 3:
- столбец "код бюджетной классификации затрат" исключить;
- строку
"Мероприятия, Тредмил (установка, 09047950000482 однократно - - 1 300 - -"
направленные позволяющая выявить
на выявление скрытую ишемию и на-
осложнений рушения ритма при
артериальной нагрузке).
гипертензии
заменить строкой
"Мероприятия, Кардиологический однократно - - 1 300 - -"
направленные датчик для перенос-
на выявление ного УЗИ аппарата
осложнений "Унисон"
артериальной
гипертензии
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Решение Камышинской городской Думы Волгоградской области от 24 апреля 2008 г. N 15 "О внесении изменений в решение Камышинской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.