Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к областной целевой программе
"Жилище" на 2007-2010 годы
Подпрограмма
"Молодой семье - доступное жилье" на 2007-2010 годы областной целевой программы "Жилище" на 2007-2010 годы
Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Молодой семье - доступное жилье" на 2007-2010 годы областной целевой программы "Жилище" на 2007-2010 годы (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"; постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675 "О федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"; постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"; Закон Волгоградской области от 20 октября 2000 г. N 448-ОД "О поддержке органами государственной власти и местного самоуправления молодых семей в улучшении жилищных условий на территории Волгоградской области"; Закон Волгоградской области от 27 марта 2001 г. N 524-ОД "О развитии ипотечного кредитования в Волгоградской области" |
Государственный заказчик Подпрограммы |
Комитет по делам молодежи администрации Волгоградской области |
Разработчик Подпрограммы |
Комитет по делам молодежи администрации Волгоградской области |
Цели Подпрограммы |
Улучшение жилищных условий молодых семей с целью обеспечения демографического роста в Волгоградской области, укрепления семейных отношений; снижение социальной напряженности в молодежной среде; создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи |
Задачи Подпрограммы |
Основными задачами Подпрограммы являются: разработка и внедрение в практику правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; оказание за счет средств областного бюджета поддержки муниципальным районам (городским округам), привлекающим для решения этой проблемы финансовые ресурсы на муниципальном уровне путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования; изучение и анализ социально-экономического положения молодежи и реализации Подпрограммы |
Сроки реализации Подпрограммы |
2007-2010 годы |
Основные мероприятия Подпрограммы |
Формирование правовых, финансовых и организационных механизмов оказания поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий; разработка нормативно-правовых документов, необходимых для реализации Подпрограммы; разработка системы льготного кредитования и субсидирования молодых семей в приобретении (строительстве) жилья; создание системы мониторинга реализации Подпрограммы; формирование банка данных участников Подпрограммы из числа молодых семей, состоящих на учете на улучшение жилищных условий; корректировка с учетом промежуточных результатов нормативной правовой базы реализации Подпрограммы; строительство жилья для молодых семей, предоставление заемных средств |
Объемы и источники финансирования |
Общий планируемый объем финансовых средств на 2007-2010 годы - 4060,1 млн. рублей, из них: федеральный бюджет - 406,43 млн. рублей; областной бюджет - 1016,06 млн. рублей; местный бюджет - 192,35 млн. рублей; внебюджетные средства - 2445,26 млн. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить жильем 3,61 тыс. молодых семей, а также обеспечит: создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан; создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; улучшение демографической ситуации в Волгоградской области |
Организация контроля за исполнением Подпрограммы |
Контроль за реализацией Подпрограммы, координацию деятельности исполнителей Подпрограммы осуществляет# администрация Волгоградской области, Волгоградская областная Дума, контрольно-счетная палата Волгоградской области, комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области |
Исполнители |
Комитет по делам молодежи администрации Волгоградской области в части предоставления субсидий на приобретение жилья молодым семьям |
1. Содержание проблемы
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики, проводимой администрацией Волгоградской области.
Подпрограмма разработана в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"; Правилами предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, утвержденными постановлением Правительства от 13 мая 2006 г. N 285, и направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Основным результатом реализации указанной Подпрограммы стало создание в 2003-2005 годах системы государственной поддержки молодых семей при решении жилищной проблемы.
Анализ результатов реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, выявил целесообразность ее корректировки в части совершенствования механизма осуществления государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий.
Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшему профессиональному росту.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в области.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Подпрограмма предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Основными целями Подпрограммы являются улучшение жилищных условий молодых семей с целью обеспечения демографического роста в Волгоградской области, укрепления семейных отношений; снижение социальной напряженности в молодежной среде; создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи.
Основными задачами Подпрограммы являются:
разработка и внедрение в практику правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;
оказание за счет средств областного бюджета поддержки муниципальным районам (городским округам), привлекающим для решения этой проблемы финансовые ресурсы на муниципальном уровне путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования;
изучение и анализ социально-экономического положения молодежи и реализации Подпрограммы.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2007-2010 годах.
4. Механизм реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Участником Подпрограммы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 30 лет на момент получения субсидии, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и более детей, и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
Для целей Подпрограммы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, имеющие общую площадь жилого помещения меньше учетной нормы, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья, и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.
Субсидия предоставляется на приобретение у физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия).
Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера субсидии производится, исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Волгоградской области, определяемую уполномоченным органом исполнительной власти Российской Федерации.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью три и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ,
где
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы.
Расчет размера субсидии составляет:
35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 20 процентов - за счет средств областного бюджета и 5 процентов - за счет средств бюджета муниципального образования), - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 25 процентов - за счет средств областного бюджета и 5 процентов - за счет средств бюджета муниципального образования), - для молодых семей, имеющих одного и более детей.
Субсидия предоставляется при наличии у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и муниципального бюджета при улучшении жилищных условий в рамках данной Подпрограммы предоставляется только один раз.
Предоставляемые субсидии молодой семье на приобретение жилья удостоверяется свидетельством, которое является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципальных образований ежегодно выдают свидетельства молодым семьям на приобретение жилья в соответствии с договором между комитетом по делам молодежи администрации Волгоградской области и органами местного самоуправления.
Срок действия свидетельства со дня его выдачи, указанного в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Подпрограммы - 9 месяцев.
Органы местного самоуправления, осуществляющие выдачу свидетельств, информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в Подпрограмме, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Условием включения муниципальных образований в Подпрограмму является:
наличие средств в бюджете муниципального образования;
наличие муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей.
Органы местного самоуправления осуществляют до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей для участия в Подпрограмме, направляют финансовую заявку на получение субсидии из бюджета Волгоградской области и федерального бюджета в комитет по делам молодежи администрации Волгоградской области.
Комитет по делам молодежи администрации Волгоградской области на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список молодых семей для участия в Подпрограмме в планируемом году и утверждает его.
На основе утвержденного сводного списка молодых семей комитет по делам молодежи администрации Волгоградской области формирует заявку на выделение средств федерального бюджета для софинансирования Подпрограммы.
Субсидия рассчитывается на день включения молодой семьи - участницы Подпрограммы в сводный список на получение субсидии в планируемом году и перерасчету не подлежит.
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Подпрограмме, в котором открыт банковский счет.
Отбор банков для участия в реализации Подпрограммы осуществляется комитетом экономики администрации Волгоградской области на конкурсной основе.
Банки осуществляют проверку доходов или иных денежных средств молодых семей - участниц Подпрограммы, необходимых для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор купли-продажи жилого помещения, документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу (продавец жилого помещения), участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
В первую очередь субсидии будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
В случае, если владелец свидетельства не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе на условиях, определяемых в соответствии с порядком.
Условиями прекращения реализации Подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Основными источниками финансирования Подпрограммы являются:
средства федерального бюджета;
средства областного и муниципальных бюджетов;
средства банков и других кредитных организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья пли строительство индивидуального жилья;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2007-2010 годах составляет 4060087,02 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 1016060,2 тыс. рублей.
В расходах областного бюджета финансирование мероприятий Подпрограммы отражается по следующим кодам бюджетной классификации:
раздел 11 "Межбюджетные трансферты", подраздел 1103 "Другие межбюджетные трансферты", целевая статья 522 "Региональные целевые программы", ведомственная классификация 5228406, вид расходов - 660 "Субсидии бюджетам на предоставление субсидий молодым семьям для приобретения жилья".
На переходный период на 2007 год коды бюджетной классификации устанавливаются в соответствии с Законом Волгоградской области "Об областном бюджете на 2007 год".
6. Организация управления Подпрограммой и контроль за ходом ее реализации
Комитет по делам молодежи администрации Волгоградской области является координатором Подпрограммы и осуществляет общее руководство и контроль за выполнением Подпрограммы, определяет с участием органов местного самоуправления формы и методы управления реализацией Подпрограммы.
Комитет по делам молодежи администрации Волгоградской области осуществляет мониторинг работ, подготавливает информацию (отчеты) о ходе выполнения Подпрограммы, разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов ее реализации.
Исполнители Подпрограммы в муниципальных образованиях определяются органами исполнительной власти.
Работа среди населения по освещению целей и задач Подпрограммы организуется комитетом по делам молодежи администрации Волгоградской области с участием органов исполнительной власти через средства массовой информации, а также путем проведения семинаров, конференций.
7. Оценка ожидаемой эффективности и социально-экономических последствий реализации Подпрограммы
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить:
создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств внебюджетных источников и увеличение объема жилищного строительства;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в Волгоградской области;
укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе.
Технико-экономическое обоснование
(тыс. рублей)
В том числе | ||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество семей 610 900 1000 1100
Все источники финансирования
Федеральный бюджет 36201,0 74775,96 116318,16 179129,9
Областной бюджет 90500,0 186939,9 290795,4 447824,91
Муниципальный бюджет 7240,0 37387,98 58159,08 89564,98
Внебюджетные средства 223905,6 448655,76 697908,96 1074779,8
В целом реализация намеченной Подпрограммы позволит за период с 2007 по 2010 годы построить и предоставить молодым семьям 3720 благоустроенных квартир, в том числе:
в 2008-2010 годах - 3610 квартир общей площадью 205200 кв. м жилья.
Расчет размера субсидии производится, исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете по улучшению жилищных условий.
Средняя стоимость жилья, применяемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ,
где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями программы.
Размер субсидии составляет не менее 35 процентов средней стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей и 40 процентов - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка.
2007 год. В соответствии с постановлением Правительства от 13 мая 2006 г. N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" в 2007 году комитет по делам молодежи администрации Волгоградской области признан победителем конкурса по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. Сформирован сводный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, 32 муниципальных образования представили списки молодых семей - участников Подпрограммы.
Потребность финансовых средств: 610 молодых семей из 32 муниципальных образований Волгоградской области;
10 процентов из федерального бюджета = 36201 тыс. рублей;
25 процентов из областного бюджета = 90500 тыс. рублей;
5 процентов из местного бюджета = 7240 тыс. рублей.
2008 год. 15386 рублей (стоимость 1 кв. м жилья) х 18 кв. м (социальная норма предоставления жилья) х 3 чел. (средний состав семьи) = 830,844 тыс. рублей (средняя стоимость жилья).
Субсидия 40 процентов = 332337,60 рублей х 900 семей = 299103,84 тыс. рублей, в том числе:
10 процентов из федерального бюджета = 74775,96 тыс. рублей;
25 процентов из областного бюджета = 186939,9 тыс. рублей;
5 процентов из местного бюджета = 37387,98 тыс. рублей.
2009 год. 21,54 тыс. рублей (стоимость 1 кв. м жилья) х 18 кв. м (социальная норма предоставления жилья) х 3 чел. (средний состав семьи) = 1163181,60 рублей (средняя стоимость жилья).
Субсидия 40 процентов = 465272,64 рублей х 1000 семей = 465272,64 тыс. рублей, в том числе:
10 процентов из федерального бюджета = 116318,16 тыс. рублей;
25 процентов из областного бюджета = 290795,4 тыс. рублей;
5 процентов из местного бюджета = 58159,08 тыс. рублей.
2010 год. 30,156 тыс. рублей (стоимость 1 кв. м жилья) х 18 кв. м (социальная норма предоставления жилья) х 3 чел. (средний состав семьи) = 1628454,24 рублей (средняя стоимость жилья).
Субсидия 40 процентов = 651381,69 рублей х 1100 семей = 716519865,60 рублей, в том числе:
10 процентов из федерального бюджета = 179129966,40 рублей;
25 процентов из областного бюджета = 447824916,00 рублей;
5 процентов из местного бюджета = 89564983,20 рублей.
Примечание: стоимость 1 кв. м указана с учетом роста цен.
8. Перечень основных программных мероприятий и затраты на их выполнение
(тыс. рублей) | ||||||||
N п/п |
Мероприятия |
Результативность |
Сроки исполнения |
Исполнители |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
| ||||||||
1. Нормативно-правовое обеспечение программы | ||||||||
1.1. |
Согласование муниципальных программ обеспечения жильем молодых семей |
Ежегодное выполнение социального заказа государственных органов по поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий позволит обеспечить жильем 4,3 тыс. молодых семей, привлечь в жилищную сферу дополнительные средства, укрепить семейные отношения, улучшить демографическую ситуацию, снизить социальную напряженность в обществе |
II - III кварталы 2006 - 2007 годов |
Муниципальные районы (городские округа) |
|
|
|
|
1.2. |
Разработка и утверждение нормативной документации по созданию системы государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий |
II - III кварталы 2006 - 2007 годов |
Комитет по делам молодежи администрации Волгоградской области |
|
|
|
|
|
1.3. |
Утверждение правил выпуска, оплаты и погашения свидетельств |
|
III квартал |
Комитет по делам молодежи администрации Волгоградской области |
|
|
|
|
1.4. |
Реализация в переходном периоде мероприятий 2005 года по выполнению обязательств перед участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. N 638 |
|
2006 год |
Комитет по делам молодежи администрации Волгоградской области |
|
|
|
|
1.5. |
Отбор банков в соответствии с установленными критериями для обслуживания средств, предоставляемых в качестве субсидий молодым семьям |
|
III квартал 2006 года |
Комитет экономики администрации Волгоградской области |
|
|
|
|
2. Реализация программных мероприятий | ||||||||
2.1. |
Формирование сводного списка молодых семей - участников Программы |
|
весь период |
Комитет по делам молодежи администрации Волгоградской области |
|
|
|
|
| ||||||||
2.2. |
Формирование заявки на выделение средств из федерального бюджета |
|
весь период |
Комитет по делам молодежи администрации Волгоградской области |
|
|
|
|
2.3. |
Проведение учебно-методических семинаров, совещаний |
|
весь период |
Комитет по делам молодежи администрации Волгоградской области |
|
|
|
|
2.4. |
Погашение части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства): |
|
весь период |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
36201,0 |
74775,59 |
116318,1 |
179129,9 |
|
областной бюджет |
|
|
|
90500,0 |
186939,9 |
290795,4 |
447824,9 |
|
муниципальный бюджет |
|
|
|
7240,0 |
37387,9 |
58159,0 |
89564,9 |
2.5. |
Организация учета молодых семей, участвующих в программе |
|
весь период |
Комитет по делам молодежи администрации Волгоградской области |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.