Заголовок изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 27 ноября 2017 г. N 608-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 9 июня 2008 г. N 10-п
"Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Волгоградской области"
8 ноября 2010 г., 31 октября 2012 г., 13 января, 7 июля, 22 сентября 2014 г., 5 июня 2015 г., 27 ноября 2017 г.
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 27 ноября 2017 г. N 608-п
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Первый заместитель Главы |
В.А. Кабанов |
Порядок изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 27 ноября 2017 г. N 608-п
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Волгоградской области
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 9 июня 2008 г. N 10-п)
8 ноября 2010 г., 31 октября 2012 г., 13 января, 7 июля, 22 сентября 2014 г., 5 июня 2015 г., 27 ноября 2017 г.
1. Формирование резервного фонда Администрации Волгоградской области
Резервный фонд Администрации Волгоградской области (далее именуется - резервный фонд) формируется в составе областного бюджета в размере до трех процентов расходной части областного бюджета.
Размер резервного фонда определяется при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и устанавливается законом об областном бюджете на финансовый год и плановый период.
Расходы резервного фонда предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой.
2. Цели использования бюджетных ассигнований резервного фонда
Использование бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляется на следующие цели:
2.1. Финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, в том числе расходов на:
1) проведение аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия;
3) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);
4) оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
5) возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств министерств и ведомств Российской Федерации, а также организаций, привлекаемых для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
6) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости;
7) выплату единовременного пособия:
членам семей [супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении] граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия;
семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации;
гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью;
8) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания лиц, временно пребывающих в Российской Федерации на законных основаниях, беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших в результате социальных, национальных, религиозных и иных конфликтов (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки).
2.2. Финансовое обеспечение мероприятий по оказанию помощи субъектам Российской Федерации.
2.3. Финансирование иных непредвиденных расходов.
К иным непредвиденным расходам относятся расходы на:
проведение ремонтных и восстановительных работ, не связанных с чрезвычайными ситуациями;
оказание разовой материальной помощи гражданам;
расходы на иные мероприятия, проводимые по решениям Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области.
Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансирование иных непредвиденных расходов производится в случаях, когда средств, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти Волгоградской области и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, осуществляющих указанные расходы, недостаточно.
2.4. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, не предусмотренные настоящим Положением, не допускается.
3. Порядок принятия решения о выделении бюджетных ассигновании из резервного фонда
3.1. Решение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда принимается Администрацией Волгоградской области в форме постановления о выделении средств резервного фонда.
3.2. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда осуществляет комитет финансов Волгоградской области.
Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансирование мероприятий, связанных с частичным покрытием расходов на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществляется в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области.
Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по оказанию помощи субъектам Российской Федерации осуществляется на основании постановления Администрации Волгоградской области, проект которого разрабатывается в установленном порядке комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области.
3.3. Для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансирование иных непредвиденных расходов органы исполнительной власти Волгоградской области в установленном порядке подготавливают проект постановления Администрации Волгоградской области о выделении средств из резервного фонда. К названному проекту постановления прикладывается обоснование необходимости выделения средств из резервного фонда и документы, подтверждающие размер запрашиваемых средств [смета расходов, проектная документация, расчеты, счета, акты сверок, договоры (соглашения), экспертные заключения и иные документы].
В обосновании должны быть указаны следующие сведения:
размер запрашиваемых средств, его обоснование, включая сметно-финансовые расчеты;
цели расходования средств;
обоснование недостаточности средств, находящихся в распоряжении соответствующего органа;
мотивированное обоснование непредвиденности расходов.
3.4. Для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансирование иных непредвиденных расходов органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области обращаются к Губернатору Волгоградской области с ходатайством о выделении средств из резервного фонда.
К ходатайству должны быть приложены обоснование и документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения.
3.5. Губернатор Волгоградской области направляет поступившие документы в орган исполнительной власти Волгоградской области в соответствии с установленной сферой деятельности (далее именуется - заинтересованный орган).
По результатам рассмотрения представленного ходатайства с приложенными к нему документами заинтересованный орган готовит заключение о возможности выделения (положительное заключение) или о невозможности выделения (отрицательное заключение) средств из резервного фонда.
Общий срок подготовки заключения о возможности (невозможности) выделения средств из резервного фонда на цели, указанные в ходатайстве, составляет 20 рабочих дней со дня поступления документов в заинтересованный орган от Губернатора Волгоградской области.
В случае положительного заключения заинтересованный орган готовит в установленном порядке проект постановления Администрации Волгоградской области о выделении средств из резервного фонда. К проекту постановления прилагаются документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения.
В случае отрицательного заключения заинтересованный орган готовит проект письма Губернатора Волгоградской области об отклонении ходатайства с мотивированным обоснованием отказа в выделении средств из резервного фонда.
Письмо направляется Губернатором Волгоградской области органу местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, обратившемуся с ходатайством.
3.6. Основаниями для отказа в выделении средств из резервного фонда на цели, указанные в ходатайстве, являются:
отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;
несоответствие целей, на которые запрашиваются средства резервного фонда, полномочиям Волгоградской области (полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области);
отсутствие обоснования и документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения.
4. Контроль за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда
Контроль за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляется Администрацией Волгоградской области.
Резервный фонд исполняется в течение календарного года.
Неиспользованный остаток бюджетных ассигнований резервного фонда на следующий год не переносится.
Расходы, произведенные за счет бюджетных ассигнований резервного фонда, отражаются в отчете об исполнении областного бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.
Органы исполнительной власти Волгоградской области и (или) органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, которым выделяются бюджетные ассигнования резервного фонда, представляют в комитет финансов Волгоградской области отчет о целевом использовании средств резервного фонда.
Информация о расходовании средств резервного фонда ежеквартально представляется в Волгоградскую областную Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принятым постановлением утверждено Положение о резервном фонде Администрации Волгоградской области.
Резервный фонд Администрации Волгоградской области (далее - резервный фонд) формируется в составе областного бюджета в размере до трех процентов расходной части областного бюджета.
Расходование средств резервного фонда осуществляется для финансирования мероприятий по частичному покрытию расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
Решение об использовании средств резервного фонда принимается Администрацией Волгоградской области, выделение средств резервного фонда осуществляет Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
Контроль за расходованием средств резервного фонда осуществляется Администрацией Волгоградской области.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации Волгоградской области от 9 июня 2008 г. N 10-п "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 18 июня 2008 г. N 105
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 января 2023 г. N 18-п
Изменения вступают в силу с 25 января 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 октября 2022 г. N 640-п
Изменения вступают в силу с 31 октября 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 февраля 2022 г. N 102-п
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2022 г.
Подпункт 1.1 пункта 1 названного постановления распространяет свое действие на отношения, возникшие с 18 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 5 марта 2020 г. N 122-п
Изменения вступают в силу с 5 марта 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 мая 2019 г. N 234-п
Изменения вступают в силу с 30 мая 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 ноября 2017 г. N 608-п
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2017 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 5 июня 2015 г. N 279-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 22 сентября 2014 г. N 534-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 7 июля 2014 г. N 324-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 13 января 2014 г. N 4-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 31 октября 2012 г. N 444-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 8 ноября 2010 г. N 536-п