Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 апреля 2011 г. N 45/1393 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению Волгоградской
городской Думы
от 29.02.2008 N 58/1473
Программа
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Волгограда на 2008-2015 годы
14 апреля 2010 г., 27 апреля 2011 г.
Паспорт
Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Волгограда на 2008-2015 годы
Наименование Программы |
- |
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Волгограда на 2008-2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; решение Волгоградской городской Думы от 29.06.2007 N 47/1112 "Об утверждении Генерального плана Волгограда" |
Заказчик Программы |
- |
администрация Волгограда |
Разработчик Программы |
- |
департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (далее - департамент ЖКХ и ТЭК) |
Исполнители Программы |
- |
организации коммунального комплекса, осуществляющие эксплуатацию систем и объектов коммунальной инфраструктуры, (далее - ОКК); комитет по строительству администрации Волгограда; иные хозяйствующие субъекты |
Цели Программы |
- |
комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной и жилищной сферы; обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства; обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями жилищного и общественно-делового строительства; повышение качества производимых ОКК для потребителей товаров (оказываемых услуг); повышение надежности и эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения; улучшение экологической ситуации на территории Волгограда; определение адресного перечня мероприятий по развитию систем коммунальной инфраструктуры Волгограда |
Задачи Программы |
- |
обеспечение комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Волгограда с целью реализации Генерального плана Волгограда; привлечение средств внебюджетных источников для реализации инвестиционных проектов по обеспечению строительства объектов коммунальной инфраструктуры; прекращение сброса неочищенных хозяйственно-бытовых стоков в р. Волгу; упорядочение системы сбора твердых бытовых отходов и ликвидация несанкционированных свалок на территории Волгограда; определение прироста нагрузок систем коммунальной инфраструктуры Волгограда и установленной мощности головных источников инженерного обеспечения (далее - планируемый прирост нагрузок); разработка мероприятий по строительству и (или) модернизации (реконструкции) объектов коммунальной инфраструктуры; определение срока и объема капитальных вложений на реализацию мероприятий Программы; создание условий гарантированного недискриминационного доступа потребителей к коммунальным ресурсам; повышение инвестиционной привлекательности Волгограда |
Срок реализации Программы |
- |
2008-2015 годы, в том числе по этапам: 1-й этап - 2008-2012 годы; 2-й этап - 2013-2015 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
- |
прогнозируемые общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 14606803,5 тыс. рублей (из них бюджетных средств - 190782 тыс. рублей, внебюджетных средств - 14416021,5 тыс. рублей), в том числе: в 2008 году - 258345,3 тыс. рублей (из них бюджетных средств - 77645 тыс. рублей, внебюджетных средств - 180700,3 тыс. рублей); в 2009 году - 232701,3 тыс. рублей (из них бюджетных средств - 32504 тыс. рублей, внебюджетных средств - 200197,3 тыс. рублей); в 2010 году - 097508,9 тыс. рублей (из них бюджетных средств - 29333 тыс. рублей, внебюджетных средств - 1068175,9 тыс. рублей); в 2011 году - 2934012,5 тыс. рублей (из них бюджетных средств - 13800 тыс. рублей, внебюджетных средств - 2920212,5 тыс. рублей); в 2012 году - 3275451,5 тыс. рублей (из них бюджетных средств - 0 тыс. рублей, внебюджетных средств - 3275451,5 тыс. рублей); в 2013 году - 2953804 тыс. рублей (из них бюджетных средств - 22500 тыс. рублей, внебюджетных средств - 2931304 тыс. рублей); в 2014 году - 2376318 тыс. рублей (из них бюджетных средств - 15000 тыс. рублей, внебюджетных средств - 2361318 тыс. рублей); в 2015 году - 1478662 тыс. рублей (из них бюджетных средств - 0 тыс. рублей, внебюджетных средств - 1478662 тыс. рублей); источниками финансирования Программы являются: бюджет Волгограда; собственные средства ОКК; плата за технологические присоединения; инвестиционные средства; иные источники |
Мероприятия по реализации Программы |
- |
проектно-изыскательные работы; строительно-монтажные работы на объектах коммунальной инфраструктуры Волгограда |
Прогноз ожидаемых социально- экономических результатов реализации Программы |
- |
практическая реализация мероприятий Программы позволит: повысить качество и надежность коммунальных услуг, оказываемых потребителям; повысить эффективность использования систем коммунальной инфраструктуры Волгограда; обеспечить коммунальными ресурсами новых потребителей; улучшить экологическую ситуацию на территории Волгограда; повысить уровень инвестиционной привлекательности Волгограда |
Контроль за исполнением Программы |
- |
комитет Волгоградской городской Думы по жилищно-коммунальному хозяйству; департамент ЖКХ и ТЭК; департамент по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда |
Текст строки "в 2010 году" паспорта настоящей Программы приводится в соответствии с источником
1. Обоснование необходимости реализации Программы
С начала 90-х годов ХХ века в районах Волгограда сложился устойчивый дефицит мощностей тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения. В течение ряда последних лет средства из бюджетов всех уровней выделялись в недостаточном количестве. В связи с тяжелым финансовым положением предприятия жилищно-коммунального хозяйства Волгограда не имели средств на разработку и реализацию проектов по решению технических, технологических и энергосберегающих проблем жилищно-коммунального хозяйства Волгограда.
Поступающие средства от оказания коммунальных услуг тратились в основном на поддержание оборудования коммунального хозяйства Волгограда в работоспособном состоянии. В результате износ оборудования котельных, тепловых, водопроводных, канализационных и электрических сетей достиг 72%-82%. Принятие в муниципальную собственность Волгограда на эксплуатацию и техническое обслуживание от различных ведомств коммунальных сетей и сооружений за последние 8-10 лет проходило без передачи необходимого объема затрат на их содержание и восстановление.
Показатели и индикаторы функционирования систем коммунальной инфраструктуры Волгограда в 2008 году указаны в таблице 1 "Показатели и индикаторы функционирования систем коммунальной инфраструктуры Волгограда в 2008 году".
Таблица 1
Показатели и индикаторы функционирования систем коммунальной инфраструктуры Волгограда в 2008 году
Примечание. Показатели и индикаторы функционирования систем коммунальной инфраструктуры Волгограда в 2008 году представлены по данным МУПП "Волгоградские межрайонные электрические сети", МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство" и МУП "Городской водоканал г. Волгограда".
1.1. Водоснабжение и водоотведение
Источниками водоснабжения Волгограда являются р. Волга, Волгоградское водохранилище и водозаборные скважины в ряде окраинных районов Волгограда. В Волгограде работают 7 водозаборов:
водозабор "Центральный" с водопроводными очистными сооружениями (далее - ВОС) производительностью 30 тыс. куб. м/сут.;
водозабор и ВОС рп. Горьковского производительностью 7 тыс. куб. м/сут.;
водозабор и ВОС Краснооктябрьского района Волгограда производительностью 120 тыс. куб. м/сут.;
Латошинский водозабор и ВОС проектной производительностью 125 тыс. куб. м/сут. (в строй введен только 1-й блок производительностью 55 тыс. куб. м/сут.);
водозабор и ВОС Тракторозаводского района Волгограда производительностью 320 тыс. куб. м/сут.;
водозабор и ВОС Кировского района Волгограда производительностью 220 тыс. куб. м/сут.;
водозабор (в Светлоярском районе Волгоградской области) и ВОС "Татьянка" производительностью 50 тыс. куб. м/сут. (в строй введен только 1-й блок).
Водоотведение в Волгограде разделено на две системы: Северную и Южную.
Из северных и центральных районов Волгограда хозяйственно-бытовые стоки (далее - стоки) от жилищной застройки и промышленных предприятий по самотечным и напорным коллекторам через канализационные насосные станции (далее - КНС) подаются на главную насосную станцию и далее по дюкерным переходам через р. Волгу на канализационные очистные сооружения (далее - КОС), расположенные на о. Голодном. Производительность КОС составляет 400 тыс. куб. м/сут. КОС рассчитаны на полную биологическую очистку смеси промышленных и хозяйственно-бытовых сточных вод. Очищенные стоки сбрасываются в Воложку Куропатку. Затянувшееся строительство 2-й очереди КОС не позволяет проводить модернизацию 1-й очереди КОС с применением эффективных технологий и оборудования. Строительство цеха механического обезвоживания осадка позволило сократить количество образующегося осадка. В то же время осталась нерешенной проблема складирования "кека" и дальнейшего его использования для рекультивации нарушенного почвенного покрова.
Из южной части Волгограда стоки отводятся на биологические очистные сооружения (далее - БОС) ОАО "Каустик" производительностью 140 тыс. куб. м/сут. БОС обеспечивают полную биологическую очистку стоков с их отведением на пруды-накопители и испарители.
Часть стоков сбрасывается без очистки:
в Дзержинском районе Волгограда - по ул. им. Хорошева (расход стоков - 3 тыс. куб. м/сут.);
в Кировском районе Волгограда - по ливневому сбросу ОАО "Химпром" (расход стоков - 22 тыс. куб. м/сут.).
Положение дел в водопроводно-канализационном хозяйстве Волгограда является чрезвычайно сложным. Система водоснабжения Волгограда подходит к критической точке, за год на ней устраняется более 4 тыс. повреждений. По состоянию на 01.01.2009 в Волгограде эксплуатируются 1897 км водопроводных и 1058 км канализационных сетей, которые имеют средний износ 72% и 77% соответственно. Доля ветхих сетей, полностью выслуживших нормативный срок и требующих замены, составляет 498 км водопроводных сетей (26,3% от общей протяженности водопроводных сетей) и 485 км канализационных сетей (45,8% от общей протяженности канализационных сетей). Дефицит питьевой воды наблюдается во всех районах Волгограда с многоэтажной жилой застройкой, а также наличием большого числа индивидуального жилищного фонда, где питьевая вода также расходуется на полив приусадебных участков.
ВОС Тракторозаводского, Кировского, Краснооктябрьского, Центрального районов Волгограда, введенные в строй в начале 60-х годов ХХ века, не отвечают современным требованиям. Необходимы их реконструкция и капитальный ремонт. Система обеззараживания воды несовершенна: используемое в технологии оборудование (дозаторы хлора) снято с производства в 80-х годах ХХ века.
В настоящее время загруженность КОС, расположенных на о. Голодном, достигла 100%. Дальнейшее увеличение количества стоков, поступаемых на КОС, недопустимо. В то же время местоположение КОС на о. Голодном противоречит требованиям СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения". Возможность реализации переноса КОС за черту Волгограда целесообразно определить технико-экономическим обоснованием. Площадка под КОС потребует порядка 20-30 га.
Ряд районных повысительных водопроводных насосных станций (далее - ВНС) и перекачивающих КНС также требуют серьезных капиталовложений в целях их реконструкции или нового строительства с последующим закрытием отработавших свой ресурс объектов.
В настоящее время к наиболее острым проблемам систем водоснабжения и водоотведения Волгограда, влияющим на развитие жилищного строительства и промышленности, относятся:
недостаточная мощность сооружений водоподготовки в центральной части Волгограда (Центральном, Дзержинском, Ворошиловском и Советском районах Волгограда), их физический и моральный износ;
недостаточная производительность КОС, расположенных на о. Голодном;
отсутствие производственных мощностей для очистки стоков в Кировском, Дзержинском и Советском районах Волгограда;
нерешенная проблема утилизации осадка, образующегося на КОС, расположенных на о. Голодном;
ветхое состояние инженерных сетей и коммуникаций.
1.2. Теплоснабжение
В Волгограде большая часть тепловой энергии для жилищного фонда и объектов социальной сферы производится муниципальными котельными. В муниципальной собственности Волгограда находятся 126 котельных, 379 центральных тепловых пунктов (далее - ЦТП), местных тепловых пунктов и насосных станций, 898 км тепловых сетей в двухтрубном исчислении. Кроме того, имеется 12 ведомственных источников теплоснабжения. Основной способ прокладки тепловых сетей - подземный канальный. Охват населения Волгограда центральным теплоснабжением составляет 85%.
Физический износ тепловых сетей составляет более 70%. Наихудшее состояние тепловых сетей - в Центральном и Кировском районах Волгограда. Всего требуется заменить 415 км ветхих тепловых сетей, износ которых достиг 100%. Под воздействием влаги и длительного срока эксплуатации тепловая изоляция из минеральной ваты на трубопроводах подземной канальной прокладки в основном разрушена, ее теплоизоляционная способность снизилась и соответственно увеличились потери тепла. Суммарные потери тепла в тепловых сетях достигают 20%, что эквивалентно потерям 1100 Гкал на каждый километр тепловых сетей.
В настоящее время к наиболее острым проблемам системы теплоснабжения Волгограда относятся:
повышенный износ тепловых сетей и, как следствие, их частые порывы;
физический и моральный износ котельного оборудования, теплообменников и насосного оборудования ЦТП;
отсутствие циркуляционных сетей горячего водоснабжения, что приводит к повышенному расходу тепловой энергии и питьевой воды;
отсутствие резервных мощностей тепловой энергии.
1.3. Электроснабжение
Источниками электроснабжения Волгограда являются ВолгоГРЭС и Волгоградская ТЭЦ-2, принадлежащие филиалу ОАО "ЮГК ТГК-8" "Волгоградская генерация", ТЭЦ-3, принадлежащая ОАО "ГК Волжская", и Волжская ГЭС.
Опорными подстанциями энергосистемы Волгограда (далее - подстанция) служат подстанции 220/110 кВ "Алюминиевая", "Гумрак", "Садовая", "Кировская", "Северная" и "Юбилейная", подключенные высоковольтными линиями ВЛ-220 кВ к распределительным устройствам РУ-220 кВ Волжской ГЭС. Оборудование ВолгоГРЭС и Волгоградской ТЭЦ-2 изношено и требует замены. Агрегаты ВолгоГРЭС установлены в основном в 30-50-х годах ХХ века, Волгоградской ТЭЦ-2 - в 60-90-х годах ХХ века.
Тепловые электростанции в Волгограде выдают в сеть 110 кВ. Распределение электроэнергии по Волгограду осуществляется сетями напряжением 110 кВ и 35 кВ. Всего в Волгограде насчитывается 43 подстанции напряжением 110 и 35 кВ, 12 из которых обслуживают промышленных потребителей.
Для обслуживания коммунально-бытовых потребителей задействованы 1194 трансформаторные подстанции (далее - ТП). Протяженность электрических сетей составляет 3464 км, из них 2220 км - кабельных линий и 1244 км - воздушных линий. Износ оборудования ТП - 86%, кабельных линий - 77%, воздушных линий - 93%. Доля ветхих электрических сетей, требующих срочной замены, составляет 866 км (25% от общей протяженности электрических сетей).
В течение значительного времени эксплуатацию муниципальных электрических сетей осуществляли привлеченные организации: ОАО "Волгоградэнерго", ОАО "Волгоградские коммунальные системы", ЗАО "Региональная энергетическая служба" и ОАО "Коммунальные технологии Волгограда". Указанные организации не были заинтересованы в развитии муниципального сетевого комплекса Волгограда, так как, не являясь собственниками, были ориентированы на максимальное извлечение прибыли при минимуме собственных затрат. Это привело к тому, что:
большая часть электросетевого оборудования имеет нулевую остаточную стоимость;
электрические сети работают в режиме максимальной нагрузки и не имеют резерва на случай технологических нарушений (аварий);
в Волгограде имеется значительное количество брошенных бесхозяйных электрических сетей.
Реализация мероприятий Программы позволит:
повысить надежность электроснабжения и создать резерв пропускной способности и трансформаторной мощности;
обеспечить потребителей электроэнергией надлежащего качества в соответствии с действующими нормативными документами;
обеспечить технологическое присоединение новых потребителей.
1.4. Утилизация и размещение твердых бытовых отходов
Полигоны твердых бытовых отходов (далее - ТБО) относятся к природоохранным сооружениям повышенного экологического риска. Состояние окружающей среды в зоне полигона ТБО обусловлено:
выбросами в атмосферу загрязняющих веществ в процессе эксплуатации и после закрытия полигона ТБО;
загрязнением почвенного покрова окружающей территории загрязняющими элементами, легкими фракциями ТБО;
загрязнением грунта фильтратом, сточными (дождевыми и талыми) водами;
изъятием земельных ресурсов;
изменением визуального ландшафта.
В настоящее время захоронение ТБО с территории Волгограда производится на четырех полигонах ТБО.
Центральный полигон ТБО в связи с изменением границ Волгограда в настоящее время находится на территории Дзержинского района Волгограда. Его площадь составляет 21,7 га. 18 декабря 2002 г. администрацией Городищенского района Волгоградской области Центральный полигон ТБО передан в аренду ЗАО "Волжский СКАРАБЕЙ" сроком на 25 лет. Прием ТБО осуществляется с территорий Тракторозаводского, Краснооктябрьского, Дзержинского, Центрального, Ворошиловского районов Волгограда. ЗАО "Волжский СКАРАБЕЙ" разработаны проекты по приему ТБО III, IV, V классов опасности, на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, производственные стоки. Ежеквартально лабораторией территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области проводится отбор проб на территории полигона ТБО и в санитарно-защитной зоне. Загрязнение окружающей среды отмечается в пределах установленных нормативов. На территории, прилегающей к полигону ТБО, построен мусоросортировочный комплекс (далее - МСК), мощность которого составляет 250,0 тыс. т в год.
Площадь полигона ТБО Кировского района Волгограда составляет 12,28 га, захоронение ТБО производится курганным методом. Прием ТБО осуществляется с территорий Кировского и Советского районов Волгограда. Эксплуатацией полигона ТБО Кировского района Волгограда занимается ЗАО "Волжский СКАРАБЕЙ". Ежеквартально лабораторией Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области проводится отбор проб на территории полигона ТБО и в санитарно-защитной зоне. Загрязнение окружающей среды отмечается в пределах установленных нормативов. Строительство МСК возможно только при условии расширения земель под полигон ТБО.
Полигон ТБО, эксплуатируемый с июня 2005 г. ООО "КОМУС", размещен на землях Светлоярского района Волгоградской области. Срок его эксплуатации рассчитан на 20 лет. Прием ТБО производится с территории Красноармейского района Волгограда.
Полигон ТБО, эксплуатируемый ООО "Сингам", размещен на землях Городищенского района Волгоградской области. Захоронение ТБО производится с территории рп. Горьковского. Разрабатываются проекты по приему ТБО III, IV, V классов опасности, на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, производственные стоки.
Работа на полигонах ТБО по соблюдению природоохранных мероприятий производится за счет рентабельности предприятий, эксплуатирующих полигоны ТБО.
2. Планируемый прирост нагрузок
Планируемый прирост в 2010-2014 годах нагрузок системы теплоснабжения указан в таблице 2 "Планируемый прирост тепловых нагрузок по районам Волгограда", системы водоснабжения - в таблице 3 "Планируемый прирост мощности системы водоснабжения Волгограда" и системы электроснабжения - в таблице 4 "Планируемый прирост электрических нагрузок по районам Волгограда". Прирост мощности системы водоотведения следует принять равным приросту мощности блока емкостей N 3 КОС о. Голодного (200 тыс. куб. м/сут.). При этом для обеспечения доставки дополнительных стоков на КОС о. Голодного необходимо выполнить мероприятия по увеличению пропускной способности существующей системы водоотведения.
Таблица 2
Планируемый прирост тепловых нагрузок по районам Волгограда
Район Волгограда |
Прирост тепловых нагрузок по годам (Гкал/час) |
|||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Итого за 2008-2014 |
|
Тракторозаводский |
|
|
19,7 |
10,1 |
12,6 |
13,2 |
12,2 |
67,8 |
Краснооктябрьский |
|
|
10,1 |
4,0 |
3,7 |
7,8 |
11,1 |
36,7 |
Дзержинский |
|
|
40,6 |
36,0 |
31,6 |
24,7 |
23,1 |
156,0 |
Центральный |
|
|
11,9 |
11,2 |
9,4 |
7,0 |
14,4 |
53,9 |
Ворошиловский |
|
|
15,5 |
16,1 |
19,8 |
14,2 |
18,1 |
83,7 |
Советский |
|
|
35,8 |
12,9 |
8,8 |
8,3 |
3,8 |
69,6 |
Кировский |
|
|
5,7 |
5,8 |
9,5 |
11,7 |
16,6 |
49,3 |
Красноармейский |
|
|
9,1 |
9,1 |
6,7 |
4,7 |
0,6 |
30,2 |
Итого по годам |
|
|
148,4 |
105,2 |
102,1 |
91,6 |
99,9 |
547,2 |
Таблица 3
Планируемый прирост мощности системы водоснабжения Волгограда
Наименование объекта |
Прирост объемов водопотребления по годам (тыс. куб. м/сут.) |
||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Итого за 2008-2015 |
|
ВОС "Латошинка" в Тракторозаводском районе Волгограда |
|
|
|
5,5 |
11,0 |
16,5 |
11,0 |
11,0 |
55,0 |
ВОС Краснооктябрьского района Волгограда |
|
|
|
5,0 |
10,0 |
15,0 |
10,0 |
10,0 |
50,0 |
ВОС Советского района Волгограда |
|
|
|
12,0 |
24,0 |
36,0 |
24,0 |
24,0 |
120,0 |
ВОС "Татьянка" в Красноармейском районе Волгограда |
|
|
|
6,0 |
12,0 |
18,0 |
12,0 |
12,0 |
60,0 |
Итого по годам |
|
28,5 |
57,0 |
85,5 |
57,0 |
57,0 |
285,0 |
||
Итого по этапам |
85,5 |
119,5 |
285,0 |
Таблица 4
Планируемый прирост электрических нагрузок по районам Волгограда
Район Волгограда |
Прирост электрических нагрузок по годам (МВт) |
|||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2008-2014 |
|
Тракторозаводский |
|
|
2,328 |
5,517 |
1,481 |
1,811 |
2,361 |
13,498 |
Краснооктябрьский |
|
|
1,695 |
9,915 |
1,679 |
2,061 |
2,698 |
18,048 |
Дзержинский |
|
|
7,761 |
8,930 |
2,890 |
3,583 |
4,737 |
27,901 |
Центральный |
|
|
4,916 |
12,589 |
2,673 |
3,306 |
4,361 |
27,845 |
Ворошиловский |
|
|
5,164 |
2,070 |
1,258 |
1,540 |
2,010 |
12,042 |
Советский |
|
|
1,553 |
2,489 |
1,110 |
1,360 |
1,776 |
8,288 |
Кировский |
|
|
0,305 |
0,475 |
0,385 |
0,334 |
0,415 |
1,914 |
Красноармейский |
|
|
1,536 |
1,700 |
0,702 |
0,845 |
1,084 |
5,867 |
Итого по годам |
|
25,258 |
43,685 |
12,178 |
14,840 |
19,442 |
115,403 |
|
Итого по этапам |
81,121 |
34,282 |
115,403 |
3. Основные мероприятия Программы
Основными мероприятиями настоящей Программы являются:
по разделу "Теплоснабжение" - реконструкция квартальных и иных котельных с тепловыми сетями, сетями горячего водоснабжения и оборудованием, обеспечивающая прирост тепловых нагрузок и увеличение пропускной способности сетей, за счет платы за подключение к системе теплоснабжения;
по разделу "Водоснабжение":
реконструкция ВОС и ВНС, строительство водоводов, резервуаров чистой воды и водоприемных сетей, обеспечивающих прирост мощности системы водоснабжения и увеличение пропускной способности сетей, за счет платы за подключение к системе водоснабжения;
реконструкция систем обеззараживания действующих ВОС, обеспечивающая надежность и надлежащее качество питьевой воды, за счет надбавки к тарифу на оказание услуг по водоснабжению;
по разделу "Водоотведение":
расширение и реконструкция КОС о. Голодного, обеспечивающие увеличение объема принимаемых стоков на 200 тыс. куб. м./сут.;
реконструкция (замена на больший диаметр) действующих и строительство новых канализационных коллекторов и сетей, обеспечивающие увеличение пропускной способности сетей, за счет платы за подключение к системе водоотведения;
по разделу "Электроснабжение" - реконструкция оборудования ТП и распределительных подстанций, замена и строительство новых кабельных линий 6 кВ, 10 кВ, реконструкция воздушных линий 0,4 кВ с заменой изношенного голого провода на самонесущий изолированный провод, обеспечивающие подключение новых потребителей и повышение надежности и качества электроснабжения, за счет платы за технологическое присоединение к электрическим сетям;
по разделу "Утилизация и размещение твердых бытовых отходов" - строительство полигонов и МСК по утилизации ТБО.
Адресный перечень мероприятий по реализации Программы указан в приложении 1 к настоящей Программе.
Стоимостные показатели мероприятий по реализации Программы за счет внебюджетных источников по разделам I-IV приложения 1 к настоящей Программе определены в текущих ценах по локальным сметным расчетам согласно приложениям 2-5 к настоящей Программе.
Стоимостные показатели мероприятий по реализации Программы за счет бюджета Волгограда указаны в соответствии с Перечнями строек и объектов для городских муниципальных нужд, финансируемых за счет средств бюджета Волгограда на 2009 год, 2010-2011 годы, утвержденными постановлениями главы Волгограда от 04.02.2009 N 223 "Об утверждении Перечней строек и объектов для городских муниципальных нужд, финансируемых за счет средств бюджета Волгограда на 2009 год, 2010-2011 годы" (в редакции на 24.07.2009) и от 24.07.2009 N 1725 "Об утверждении Перечня строек и объектов для городских муниципальных нужд, финансируемых за счет средств бюджета Волгограда на 2009 год" (в редакции на 31.12.2009).
Таблица 5
Планируемые показатели и индикаторы функционирования систем коммунальной инфраструктуры Волгограда к 2015 году
4. Порядок внесения изменений в настоящую Программу
Настоящая Программа разработана на 7 лет и подлежит корректировке, но не чаще одного раза в течение года.
Внесение изменений в настоящую Программу является основанием для внесения изменений в утвержденные инвестиционные программы и технические задания на разработку проектов инвестиционных программ ОКК.
Подготовка проекта решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в настоящую Программу осуществляется департаментом ЖКХ и ТЭК.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.