В целях приведения Положения о территориальном общественном самоуправлении в Волгограде, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 21.02.2007 N 41/1010 "О Положении о территориальном общественном самоуправлении в Волгограде" (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 19.09.2007 N 49/1215), в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 24, 26 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Внести в Положение о территориальном общественном самоуправлении в Волгограде, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 21.02.2007 N 41/1010 "О Положении о территориальном общественном самоуправлении в Волгограде" (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 19.09.2007 N 49/1215), следующие изменения:
1.1. Пункт 6 статьи 7 исключить.
1.2. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Порядок проведения собрания, конференции граждан (собрания делегатов) в целях учреждения органов территориального общественного самоуправления
1. Если в целях учреждения территориального общественного самоуправления должны быть избраны делегаты на конференцию граждан (собрание делегатов), представляющие все население, проживающее на территории, в границах которой учреждается территориальное общественное самоуправление, инициативная группа принимает решение о проведении собрания по избранию делегатов, назначает дату и время проведения собрания и уведомляет об этом городскую Думу, администрацию Волгограда, администрацию соответствующего района Волгограда. Одновременно с таким уведомлением в органы местного самоуправления Волгограда представляются проекты повестки дня собрания.
2. Если в соответствии с настоящим Положением в целях учреждения территориального общественного самоуправления могут быть проведены собрание граждан либо конференция граждан (собрание делегатов), проживающих на территории, в границах которой учреждается территориальное общественное самоуправление, инициативная группа по организации собрания граждан либо конференции граждан (собрания делегатов) в целях учреждения территориального общественного самоуправления назначает время и место проведения собрания граждан либо конференции граждан (собрания делегатов) и уведомляет об этом городскую Думу, администрацию Волгограда, администрацию соответствующего района Волгограда. Одновременно с таким уведомлением в органы местного самоуправления Волгограда представляются сводные сведения о проведении собраний граждан по избранию делегатов конференции граждан (собрания делегатов); проект повестки дня собрания граждан либо конференции граждан (собрания делегатов). На собрании граждан или конференции граждан (собрании делегатов) должна быть обеспечена возможность присутствия представителей указанных органов.
3. В период со дня принятия инициативной группой решения о проведении собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов) до начала собрания граждан, конференции граждан (собрания делегатов) инициативная группа обязана обеспечить каждому гражданину возможность ознакомиться с повесткой дня собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов), проектами документов, выносимых на обсуждение, а избранным делегатам конференции граждан (собрания делегатов) - по их требованию возможность получения копий указанных документов.
4. Собрание граждан, конференция граждан (собрание делегатов) по учреждению территориального общественного самоуправления проводятся членами инициативной группы.
До начала собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов) члены инициативной группы проводят регистрацию граждан, принявших участие в собрании граждан или конференции граждан (собрании делегатов) по учреждению территориального общественного самоуправления, с составлением списка граждан, принявших участие в собрании граждан или конференции граждан (собрании делегатов) по учреждению территориального общественного самоуправления. Примерная форма указанного списка приведена в приложении 1 к настоящему Положению.
5. По завершении регистрации граждан, принявших участие в собрании граждан или конференции граждан (собрании делегатов) по учреждению территориального общественного самоуправления, избираются председатель и секретарь собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов) и рассматриваются вопросы повестки дня собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов).
6. Обязательному рассмотрению на собрании граждан, конференции граждан (собрании делегатов) по учреждению территориального общественного самоуправления подлежат вопросы:
1) о правомочности проведения собрания граждан, конференции граждан (собрания делегатов) (о кворуме);
2) об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;
3) об установлении структуры органов территориального общественного самоуправления;
4) о принятии устава территориального общественного самоуправления;
5) об избрании органов территориального общественного самоуправления;
6) об определении основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
7) о назначении лица, ответственного за направление документов по установлению границ территориального общественного самоуправления и устава территориального общественного самоуправления в органы местного самоуправления Волгограда.
Примерный бланк протокола собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов) по учреждению территориального общественного самоуправления приведен в приложении 2 к настоящему Положению.".
1.3. Статью 23 дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2. Территориальное общественное самоуправление может вносить на рассмотрение депутата городской Думы от соответствующего избирательного округа предложения по плану благоустройства района.".
1.4. Статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Имущество территориального общественного самоуправления и источники его формирования
1. Территориальное общественное самоуправление может иметь в собственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством, любое не изъятое из оборота движимое и недвижимое имущество, необходимое для материального обеспечения своей деятельности. Территориальное общественное самоуправление отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
2. Источниками формирования имущества территориального общественного самоуправления в денежной и иных формах являются:
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
выручка от реализации товаров, работ, услуг;
доходы, получаемые от собственности территориального общественного самоуправления;
поступления от проводимых в соответствии с уставом лекций, выставок, спортивных и иных мероприятий;
средства, передаваемые органами местного самоуправления на основании гражданско-правовых договоров, заключаемых в соответствии с действующим законодательством;
другие, не запрещенные законом поступления.
Порядок формирования имущества территориального общественного самоуправления определяется его учредительными документами. Полученная территориальным общественным самоуправлением прибыль не подлежит распределению между его участниками.".
1.5. Статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Условия и порядок выделения средств из бюджета Волгограда для осуществления территориального общественного самоуправления
1. Выделение средств из бюджета Волгограда территориальному общественному самоуправлению осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2. С целью поддержки осуществления территориального общественного самоуправления в Волгограде за счет средств бюджета Волгограда в рамках муниципальных целевых программ могут быть выделены целевые субсидии на проведение мероприятий, связанных с выполнением уставной деятельности территориального общественного самоуправления.
3. Территориальное общественное самоуправление может получать средства из бюджета Волгограда на основании договоров, заключаемых с органами местного самоуправления Волгограда, в соответствии с действующим законодательством.
Территориальному общественному самоуправлению, не имеющему статус юридического лица, средства из бюджета Волгограда могут выделяться по договору с руководителем органа территориального общественного самоуправления или выборным лицом территориального общественного самоуправления.
4. Территориальное общественное самоуправление подконтрольно органам местного самоуправления Волгограда в части использования переданных ему бюджетных средств.".
2. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на А.В. Паскаля - заместителя председателя Волгоградской городской Думы.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 25 июня 2008 г. N 6/175 "О внесении изменений в Положение о территориальном общественном самоуправлении в Волгограде, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 21.02.2007 N 41/1010 "О Положении о территориальном общественном самоуправлении в Волгограде" (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 19.09.2007 N 49/1215)"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете ""Волгоградская правда" от 24 июля 2008 г. N 96