Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 26 декабря 2007 г. N 80-ОД
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 19 марта 2009 г. N 24-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации ст. 215.1 и 217.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Волгограда (далее - Порядок).
2. Довести данный Порядок до сведения всех главных администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда, главных распорядителей средств бюджета Волгограда.
3. Начальнику отдела автоматизации бюджетного процесса департамента финансов администрации Волгограда Сиротенко Е.Л. обеспечить размещение данного Порядка на официальном сайте администрации Волгограда.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда - Бедрик И.Г.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 г.
Руководитель |
М.Е. Татаринцев |
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Волгограда
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Волгограда (далее - Порядок) разработан на основании статей 215.1 и 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Волгограда (далее - кассовый план).
1.2. Составление и ведение кассового плана осуществляется департаментом финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов).
1.3. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Волгограда и кассовых выплат из бюджета Волгограда в текущем финансовом году.
1.4. Кассовый план составляется на текущий финансовый год с квартальной разбивкой сумм кассовых поступлений и выплат.
В составе кассового плана показываются:
- по доходам: планируемые кассовые поступления по перечню доходных источников, установленных Решением Волгоградской городской Думы о бюджете на текущий финансовый год, сгруппированные в разрезе соответствующих главных администраторов доходов бюджета Волгограда, закрепленных за ними видов и подвидов доходов бюджета Волгограда, кодов КОСГУ, относящихся к доходам бюджетов (допускается детализация показателей по неполному коду классификации доходов);
- по расходам: планируемые кассовые выплаты по перечню главных распорядителей средств бюджета Волгограда, утвержденного Решением Волгоградской городской Думы о бюджете на текущий финансовый год, сгруппированные по кодам классификации расходов бюджета Волгограда (детализация показателей по кодам КОСГУ должна соответствовать детализации показателей сводной бюджетной росписи);
- по источникам финансирования дефицита бюджета: планируемые кассовые поступления и кассовые выбытия в разрезе главных администраторов, групп, подгрупп, статей и видов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда, кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов (допускается детализация показателей по неполному коду классификации источников).
1.5. Главные администраторы доходов бюджета Волгограда и структурные подразделения администрации Волгограда представляют в департамент финансов сведения необходимые для составления кассового плана по доходам бюджета Волгограда в порядке, предусмотренном в разделе 2 настоящего Порядка.
1.6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Волгограда представляют в департамент финансов сведения необходимые для составления кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета Волгограда в порядке, предусмотренном в разделе 4 настоящего Порядка.
1.7. Главные распорядители средств бюджета Волгограда представляют в департамент финансов сведения необходимые для составления кассового плана по расходам бюджета Волгограда в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Порядка.
1.8. Составление и утверждение кассового плана осуществляется департаментом финансов в порядке, предусмотренном в разделе 5 настоящего Порядка.
1.9. Уточнение кассового плана осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 6 настоящего Порядка.
2. Порядок составления, уточнения и представления сведений для кассового плана по доходам бюджета Волгограда
2.1. Показатели кассового плана по доходам бюджета Волгограда формируется# на основании прогноза поступлений доходов в бюджет на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации по главным администраторам доходов бюджета Волгограда.
Прогноз поступлений доходов в бюджет составляется отделом прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга (ОПД и ОМД) на основе утвержденного бюджета на текущий финансовый год и вышеуказанных сведений, представляемых в соответствии с пунктом 2.2. В систему "АЦК-Финансы" прогноз поступлений по доходам вносит отдел учета налоговых и неналоговых платежей.
2.2. Главные администраторы доходов бюджета Волгограда а также департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда (в части налоговых доходов) и МУ "Экологический фонд Волгограда" (по плате за негативное воздействие на окружающую среду) представляют в ОПД и ОМД предложения по поквартальному и помесячному распределению доходов в электронном виде и на бумажном носителе в соответствии с Приложением 1:
не позднее 10 декабря текущего финансового года - о поквартальном и помесячном распределении доходов бюджета на следующий финансовый год (на 2008 год - до начала финансирования текущего финансового года);
до 20 марта, 20 июня, 20 сентября текущего финансового года - уточненные показатели о помесячном распределении доходов бюджета соответственно второго, третьего и четвертого квартала текущего финансового года.
2.3. Департамент финансов с сопроводительным письмом доводит до главных администраторов доходов бюджета прогноз поступлений доходов в бюджет, включенный в кассовый план.
2.4. При уточнении сведений о поквартальном распределении с помесячной разбивкой поступлений доходов в бюджет города на текущий финансовый год указываются фактические кассовые поступления доходов за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим кварталом.
2.5. Департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда, департамент муниципального имущества, комитет земельных ресурсов, комитет по развитию телерадиовещания и рекламы в течение финансового года осуществляют мониторинг поступлений доходов в бюджет Волгограда.
2.6. В случае отклонения фактических поступлений доходного источника бюджета в отчетном месяце от соответствующего параметра помесячного распределения доходов бюджета на текущий финансовый год на величину, превышающую 5 процентов указанного параметра, соответствующий главный администратор доходов бюджета представляет в департамент финансов пояснительную записку с необходимыми обоснованиями указанного отклонения не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Порядок составления и представления сведений для кассового плана по расходам бюджетам# Волгограда
3.1. Отдел прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга департамента финансов до 15 декабря текущего года (на 2008 год - до начала финансирования текущего финансового года) представляет в отдел бюджетной политики и анализа исполнения бюджета департамента финансов (далее ОБП и АИБ) поквартальное распределение поступления доходов в бюджет Волгограда на следующий финансовый год в процентном соотношении поступления доходов в каждом квартале по отношению к годовым поступлениям.
3.2. ОБП и АИБ на основании сведений, указанных в п. 3.1 Порядка, доводит письмом за подписью руководителя департамента финансов до территориальных управлений департамента финансов и главных распорядителей бюджетных средств (далее ГРБС) (городского подчинения) информацию о рекомендуемом процентном распределении собственных годовых расходов бюджета Волгограда поквартально в течение 2 дней.
3.3. Территориальное управление департамента финансов на основании сведений, указанных в п. 3.2 Порядка, доводит до главного распорядителя - администрации района Волгограда - информацию о процентном распределении собственных годовых расходов поквартально в течение 2 дней.
3.4. ГРБС доводит до подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда (далее - распорядители и получатели) информацию о процентном распределении собственных годовых расходов по каждому распорядителю и получателю поквартально.
3.5. Получатели средств (городского подчинения) формируют в системе "АЦК-Финансы" проект электронного документа "Кассовый план по расходам", содержащий поквартальное распределение предполагаемых расходов в соответствии с информацией, указанной в п. 3.4 Порядка. После прохождения контроля на соответствие лимитам по бюджетным строкам передают проект электронного документа "Кассовый план по расходам" вышестоящему главному распорядителю для согласования.
3.6. ГРБС (городского подчинения) на основании полученных от подведомственных получателей и проверенных проектов электронных документов "Кассовый план по расходам" формирует проект сводных электронных документов "Кассовый план по расходам" и направляет на бумажном носителе по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку на согласование в ОБП и АИБ в указанные сроки.
3.7. Первичное согласование представленных ГРБС (городского подчинения) проектов сводных документов "Кассовый план по расходам" осуществляет ОБП и АИБ в течение 5 дней после их получения на бумажном носителе.
3.8. ОБП и АИБ совместно с ОПД и ОМД производят# предварительную взаимную увязку показателей расходов, доходов и источников финансирования дефицита бюджета Волгограда.
3.9. При отсутствии замечаний ОБП и АИБ передает информацию в курирующие отраслевые отделы департамента финансов, которые обрабатывают проект электронных документов "Кассовый план по расходам" до конечного статуса.
3.10. При возникновении разногласий ОБП и АИБ информирует курирующего заместителя руководителя департамента и курирующие отраслевые отделы департамента финансов. По возникшим разногласиям курирующий заместитель руководителя департамента финансов принимает решение и дает соответствующее указание курирующим отраслевым отделам департамента финансов. Курирующие отделы департамента финансов сообщают ГРБС (городского подчинения) о необходимости внесения изменения в проект сводных документов "Кассовый план по расходам". После внесения изменений в проект сводных документов "Кассовый план по расходам" ГРБС (городского подчинения) уведомляет курирующие отраслевые отделы департамента финансов и ОБП и АИБ. Курирующие отраслевые отделы департамента финансов обрабатывают проект электронных документов "Кассовый план по расходам" до конечного статуса.
3.11. Распорядители и получатели, подведомственные главным распорядителям - администрациям районов Волгограда, представляют на бумажных носителях проект документа "Кассовый план по расходам" по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку вышестоящему главному распорядителю для согласования.
3.12. Главный распорядитель - администрация района Волгограда на основании полученных от подведомственных распорядителей, получателей и проверенных проектов документов "Кассовый план по расходам" формирует проект сводного документа "Кассовый план по расходам" по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку и направляет его на согласование в территориальное управление департамента финансов в указанные сроки.
3.13. Первичное согласование представленных главными распорядителями - администрациями районов Волгограда - на бумажных носителях документов, указанных в п.п. 3.11, 3.12, осуществляют территориальные управления департамента финансов в течение 5 дней после их получения на бумажных носителях.
3.14. В случае отсутствия замечаний к документам, указанным в п.п. 3.11, 3.12 настоящего Порядка, территориальные управления департамента финансов формируют на их основании электронные документы, указанные в п.п. 3.5, 3.6 настоящего Порядка и направляют их по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку на согласование в ОБП и АИБ в указанные сроки.
3.15. ОБП и АИБ совместно с ОПД и ОМД производят# предварительную взаимную увязку показателей расходов, доходов и источников финансирования дефицита бюджета Волгограда.
3.16. При отсутствии замечаний ОБП и АИБ информирует территориальные управления департамента финансов, которые обрабатывают проект электронных документов "Кассовый план по расходам" до конечного статуса.
3.17. В проект сводных электронных документов "Кассовый план по расходам" ГРБС (городского подчинения) и территориальные управления департамента финансов также включают расходы по безвозмездным поступлениям из областного бюджета (после получения уведомлений) аналогично п.п. 3.6, 3.14 настоящего Порядка.
3.18. Территориальные управления департамента финансов и курирующие отраслевые отделы департамента финансов в течение 5 дней сообщают в ОБП и АИБ об окончательной обработке документов, указанных в п.п. 3.9, 3.16, 3.17.
3.19. ГРБС (городского подчинения) и территориальные управления департамента финансов в течение 2 дней после окончательной обработки документов указанных в п. 3.18 направляют сводный проект электронного документа "Кассовый план по расходам" на бумажном носителе в 2-х экземплярах по форме согласно Приложению 3 в ОБП и АИБ.
ОБП и АИБ передает в отдел оперативно кассового исполнения бюджета департамента финансов один экземпляр сводного проекта электронного документа "Кассовый план по расходам", представленных ГРБС (городского подчинения) и территориальными управлениями департамента финансов на бумажном носителе по форме согласно Приложению 3.#
4. Порядок составления, уточнения и представления сведений для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета
4.1. Сведения для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета содержат расписание источников финансирования дефицита бюджета главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (Приложение 4 к настоящему Порядку). Сводные сведения составляются ОПД и ОМД с учетом сведений, представляемых департаментом муниципального имущества.
4.2. Департамент муниципального имущества представляет сведения по источникам финансирования в соответствии с приложением 4 в следующие сроки:
не позднее 10 декабря текущего финансового года - о поквартальном и помесячном распределении источников финансирования дефицита бюджета на следующий финансовый год (на 2008 год - до начала финансирования текущего финансового года);
до 20 марта, 20 июня, 20 сентября текущего финансового года - уточненные показатели о помесячном распределении источников финансирования дефицита бюджета соответственно второго, третьего и четвертого квартала текущего финансового года.
5. Составление и утверждение кассового плана
Кассовый план (уточненный кассовый план) составляется по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку и содержит следующие показатели:
5.1. Остатки на счете средств местного бюджета, открытого# Управлению Федерального казначейства по Волгоградской области (далее - УФК по Волгоградской области) на балансовом счете 40204, на начало месяца.
5.1.1. Остатки неиспользованных средств вышестоящих бюджетов;
5.1.2. Остатки собственных средств.
5.2. Кассовые поступления.
5.2.1. Средства вышестоящего бюджета;
5.2.2. Налоговые и неналоговые доходы.
5.2.3. Источники финансирования дефицита бюджета Волгограда.
5.3. Кассовые выбытия.
5.3.1. Непроцентные расходы.
5.3.1.1. Расходы за счет средств вышестоящего бюджета.
5.3.1.2. Расходы за счет собственных средств.
5.3.2. Процентные расходы.
5.3.3. Источники финансирования дефицита бюджета Волгограда.
5.4. Остатки на счете средств местного бюджета, открытого# Управлению Федерального казначейства по Волгоградской области (далее - УФК по Волгоградской области) на балансовом счете 40204, на конец месяца.
5.4.1. Остатки неиспользованных средств вышестоящих бюджетов;
5.4.2. Остатки собственных средств.
5.5. В отдел оперативно кассового# исполнения бюджета департамента финансов представляются следующие сведения:
- указанные в п. 5.1 настоящего Порядка - отделом учета и отчетности департамента финансов на основании выписки из лицевого счета, полученной из УФК по Волгоградской области по форме согласно Приложению 9 к настоящему Порядку;
- указанные в п. 5.2, 5.3.2, 5.3.3 настоящего Порядка - отделом прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга департамента финансов;
- указанные в п. 5.3.1 - ОБП и АИБ по форме указанной в абзаце втором п. 3.19 настоящего Порядка.
5.6. После осуществления процедур, указанных в п. 5.5 настоящего Порядка отдел оперативно кассового исполнения бюджета департамента финансов в течение 2 рабочих дней со дня получения последних сведений для кассового плана направляет на утверждение руководству департамента финансов кассовый план по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку с указанием в строке "Специальные указания" слов "Утвержденный кассовый план".#
5.9. Утвержденный кассовый план доводится до сведения заместителей руководителя департамента финансов.
Нумерация пунктов раздела 5 настоящего Порядка приводится в соответствии с источником
6. Уточнение кассового плана
6.1. Кассовый план подлежит регулярному ежеквартальному уточнению в течение финансового года, а также уточнению в течение текущего квартала в следующих случаях:
- при внесении изменений в сводную бюджетную роспись;
- при существенном отклонении прогнозных или фактически сложившихся показателей доходов, расходов или источников финансирования дефицита бюджета от соответствующих показателей, заложенных в кассовом плане на текущий квартал.
6.2. Уточнение кассового плана осуществляется курирующими отраслевыми отделами и территориальными управлениями департамента финансов на основании информации, представляемой главными распорядителями, распорядителями и получателями, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
6.3. Главные распорядители, распорядители, получатели, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (городского подчинения) при внесении изменений в пределах показателей кассового плана на квартал формируют в системе "АЦК-финансы" проект электронного документа изменений кассового плана по расходам по формам, согласно приложениям 6, 7, 8 к настоящему порядку.
После проверки изменений на соответствие общему объему ассигнований и кодам бюджетной классификации курирующие отраслевые отделы департамента финансов обрабатывают проект электронного документа до конечного статуса.
6.4. При внесении главными распорядителями, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (городского подчинения) изменений, превышающих прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета на квартал более чем на 5 процентов от утвержденных показателей, главные распорядители, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в соответствующий отраслевой отдел пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения и другие необходимые документы. Отраслевые отделы анализируют причины отклонения и информируют курирующего заместителя департамента финансов о причинах указанного отклонения и направляют информацию на бумажном носителе в ОБП и АИБ для взаимной увязки с ОПД и ОМД показателей расходов, доходов и источников финансирования дефицита бюджета Волгограда.
Уточнение показателей кассового плана по доходам производится в соответствии с пунктами 2.2-2.4 настоящего Порядка.
При отсутствии замечаний в течение 3 дней ОБП и АИБ информирует курирующего заместителя руководителя департамента финансов. Курирующий заместитель руководителя департамента финансов принимает решение и дает соответствующее указание курирующим отраслевым отделам департамента финансов. Курирующие отраслевые отделы доводят данную информацию до главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета. В случае положительного решения внесение изменений в кассовый план осуществляется в соответствии с п. 6.3 настоящего порядка.
6.5. В случае внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, доведенных департаментом финансов до главных распорядителей, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджет#) (городского подчинения), главные распорядители, распорядители, получатели, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета в течение 10 рабочих дней вносят изменения в кассовый план в соответствии с п. 6.3, 6.4 настоящего порядка.
Изменяемые показатели кассового плана должны соответствовать изменяемым (измененным) показателям сводной бюджетной росписи по соответствующим кодам бюджетной классификации.
6.6. Распорядители и получатели, подведомственные главным распорядителям - администрациям районов Волгограда при внесении изменений в пределах показателей кассового плана на квартал формируют на бумажном носителе документ изменений кассового плана по расходам по форме, согласно приложению 7 к настоящему порядку и направляют на согласование главному распорядителю.
После согласования изменений главным распорядителем документы направляются в территориальное управление департамента финансов для проверки на соответствие общему объему ассигнований и кодам бюджетной классификации, после которой курирующие отраслевые отделы территориального управления департамента финансов формируют на их основании электронные документы согласно приложениям 6, 7, 8 к настоящему порядку и обрабатывают проекты электронных документов до конечного статуса.
6.7. При внесении изменений распорядителям и получателям, подведомственным главным распорядителям - администрациям районов, превышающих прогноз кассовых выплат из бюджета на квартал более чем на 5 процентов от утвержденных показателей, распорядители и получатели вносят предложения по внесению изменений в кассовый план с приложением необходимых документов главному распорядителю на бумажных носителях для согласования. Главный распорядитель - администрация района после согласования направляет пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения и другие необходимые документы на бумажных носителях в территориальное управление департамента финансов на согласование. В случае отсутствия замечаний территориальное управление направляет указанные документы в ОБП и АИБ департамента финансов для взаимной увязки с ОПД и ОМД показателей расходов, доходов и источников финансирования дефицита бюджета Волгограда.
При отсутствии замечаний в течение 3 дней ОБП и АИБ информирует территориальные управления департамента финансов, которые обрабатывают проект электронных документов "Кассовый план по расходам" до конечного статуса в соответствии с п. 6.6 настоящего порядка.
6.8. В случае внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, доведенных территориальным управлением департамента финансов до главных распорядителей, распорядители, получатели в течение 10 рабочих дней вносят изменения в кассовый план в соответствии с п. 6.6 и 6.7 настоящего порядка.
Изменяемые показатели кассового плана должны соответствовать изменяемым (измененным) показателям сводной бюджетной росписи по соответствующим кодам бюджетной классификации.
6.9. Территориальные управления департамента финансов и курирующие отделы департамента финансов в течение 2 дней после окончательной обработки документов, указанных в пп. 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7, 6.8 направляют в отдел оперативно-кассового исполнения бюджета департамента финансов копии документов об изменении кассового плана по форме согласно приложениям 6, 7, 8 к настоящему приказу на бумажном носителе.
6.10. Уточнение кассового плана, проводимое на регулярной основе, осуществляется с учетом следующих особенностей:
6.10.1. Показатели кассового плана за прошедший период финансового года формируются на основании фактически сложившихся показателей по исполнению соответствующей части бюджета в этот период.
6.10.2. Показатели кассового плана на текущий квартал и на последующий период до конца финансового года формируются с учетом уточненного прогноза по исполнению соответствующей части бюджета в этот период.
Приложение 1
__________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)
КАССОВЫЙ ПЛАН ПО ДОХОДАМ НА _______ ГОД N ___ ОТ ______
_________________________________________________________________________
(наименование получателя доходов)
Главный администратор:
Тип дохода:
Период:
Тип операции:
Основание:
Единицы измерения: руб.
Тер- рито- рия |
Наи- мено- вание кода дохо- да |
ГАДМ | КВД | КОСГУ | Наиме- нование Доп. КД |
Доп. КД | Кассовый план по доходам | ||||||||||||||||
Год | 1 квар- тал |
Ян- варь |
Фев- раль |
Март | 2 квар- тал |
Ап- рель |
Май | Июнь | 3 квар- тал |
Июль | Ав- густ |
Сен- тябрь |
4 квар- тал |
Ок- тябрь |
Но- ябрь |
Де- кабрь |
|||||||
Итого |
Руководитель подпись
Приложение 2
Предварительный Кассовый план по расходам на 200__ год
_________________________________________________________________________
наименование главного распорядителя бюджетных средств
предварительный Кассовый план по расходам (тыс. рублей) | |
Утверждено на текущий финансовый год ------------------------------- |
в том числе |
1 квартал|2 квартал|3 квартал|4 квартал ---------+---------+---------+--------- |
Главный распорядитель
бюджетных средств Подпись
Приложение 3
__________________________________________
(наименование органа, организующего
исполнение бюджета)
Кассовый план по расходам N _____ от _________
на 200___ г.
/-------\
Главный распорядитель: | Коды |
Получатель бюджетных средств: |-------|
Единица измерения: руб. Форма по КФД:|0512001|
Министерство, ведомство: |-------|
Раздел и подраздел: Дата:| |
Целевая статья: |-------|
Вид расходов по ОКПО:| |
Доп. ФК: |-------|
Доп. ЭК: по ОКПО:| |
Доп. КР: |-------|
Тип бланка расходов: по ОКЕИ:| 0371 |
Тип операции: |-------|
Основание: по ППП:| |
|-------|
по ФКР:| |
|-------|
по КЦСР:| |
|-------|
по КВР:| |
|-------|
по Доп. ФК| |
|-------|
по Доп. ЭК| |
|-------|
по Доп. КР| |
\-------/
Наименование показателя |
КОСГУ | Доп. ФК | Доп. ЭК | Доп. КР | КИФ | Расходное обязательство |
Кассовый план по расходам | ||||
Год | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | |||||||
Расходы за счет средств вышестоящих бюджетов Итого: |
|||||||||||
Расходы за счет собственных средств Итого: |
|||||||||||
ВСЕГО |
Руководитель Подпись
Приложение 4
__________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)
КАССОВЫЙ ПЛАН ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
N _____ от __________
Главный администратор:
Тип операции:
Период:
Основание:
Единицы измерения: руб.
Наименование источника | ГАИФДБ | КВИ | КОСГУ | Доп. КИ | КИФ | Контр- агент |
Кассовый план по источникам | ||||
Год | 1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | |||||||
Итого: |
Руководитель Подпись
Приложение 5
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
департамента финансов
администрации Волгограда
________________ М.Е. Татаринцев
"___" __________ 200__ г.
Кассовый план исполнения бюджета Волгограда на _____2008 год
Код стро- ки |
Наименование показателя | 1 кв. | 2 кв. | 6 мес. | 3 кв. | 9 мес. | 4 кв. | Год |
100 | Остатки на счете средств местного бюджета (на начало периода) |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
110 | Остатки средств вышестоящих бюджетов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
120 | Остатки собственных средств | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
200 | Кассовые поступления | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
210 | Средства вышестоящих бюджетов | 0 | 0 | 0 | ||||
220 | Налоговые и неналоговые доходы | 0 | 0 | 0 | ||||
230 | Источники финансирования дефицита бюджета | 0 | 0 | 0 | ||||
300 | Кассовые выбытия | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
310 | Непроцентные расходы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
311 | Расходы за счет средств вышестоящих бюджетов | 0 | 0 | 0 | ||||
312 | Расходы за счет собственных средств | 0 | 0 | 0 | ||||
320 | Процентные расходы | 0 | 0 | 0 | ||||
330 | Источники финансирования дефицита бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
400 | Остатки на счете средств местного бюджета (на конец периода) |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
410 | Остатки средств вышестоящих бюджетов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
420 | Остатки собственных средств | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Специальные указания |
Приложение 6
__________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)
ИЗМЕНЕНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА ПО ДОХОДАМ НА _______ ГОД N ____ ОТ ____
_________________________________________________________________________
(наименование получателя доходов)
Главный администратор:
Тип дохода:
Период:
Тип операции:
Основание:
Единицы измерения: руб.
Тер- рито- рия |
Наи- мено- вание кода дохо- да |
ГАДМ | КВД | КОСГУ | Наиме- нование Доп. КД |
Доп. КД | Кассовый план по доходам | ||||||||||||||||
Год | 1 квар- тал |
Ян- варь |
Фев- раль |
Март | 2 квар- тал |
Ап- рель |
Май | Июнь | 3 квар- тал |
Июль | Ав- густ |
Сен- тябрь |
4 квар- тал |
Ок- тябрь |
Но- ябрь |
Де- кабрь |
|||||||
Итого |
Руководитель подпись
Приложение 7
____________________________________
(наименование органа, организующего
исполнение бюджета)
Изменение кассового плана N ________ от ___________
На 200_ г.
/-------\
Распорядитель: | Коды |
Получатель бюджетных средств: |-------|
Единица измерения: руб. Форма по КФД:|512001 |
Министерство, ведомство: |-------|
Раздел и подраздел: Дата:| |
Целевая статья: |-------|
Вид расходов: по ОКПО:| |
Классификация операций сектора |-------|
государственного управления: по ОКПО:| |
Доп. ФК: |-------|
Доп. ЭК: по ОКЕИ:| 0371 |
Доп. КР: |-------|
Тип операции: по ППП:| |
Основание: |-------|
по ФКР:| |
|-------|
по КЦСР:| |
|-------|
по КВР:| |
|-------|
по КОСГУ:| |
|-------|
по Доп. ФК:| |
|-------|
по Доп. ЭК:| |
|-------|
по Доп. КР:| |
\-------/
Наименование показателя |
Бюджетная классификация | КИФ | Тип блан- ка рас- ходов |
Рас- ход- ное обя- за- тель- ство |
Изменение кассового плана по расходам | |||||||||||
КВСР | КФСР | КЦСР | КВР | КОСГУ | Доп. ФК | Доп. ЭК | Доп. КР | Год | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | ||||
Расходы за счет средств вышестоящих бюджетов |
||||||||||||||||
Итого: | ||||||||||||||||
Расходы за счет собственных средств |
||||||||||||||||
Итого: | ||||||||||||||||
ВСЕГО |
Руководитель Подпись
Приложение 8
__________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)
ИЗМЕНЕНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА N ______ от _______
Главный администратор:
Тип операции:
Период:
Основание:
Единицы измерения: руб.
Наименование источника |
ГАДМ | КВИ | КОСГУ | Доп. КИ | КИФ | Контр- агент |
Изменение кассового плана по источникам |
||||
Год | 1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | |||||||
Итого |
Руководитель подпись
Приложение 9
Остатки на счете средств местного бюджета на _________ 200__ года
Код стро- ки |
Наименование показателя | на 01.01.200_ г. | на 01.04.200_ г. | на 01.07.200_ г. | на 01.10.200_ г. |
100 | Остатки на счете средств местного бюджета (на начало периода) |
||||
в т.ч. Остатки средств вышестоящих бюджетов на ЛС ПБС в УФК (отделениях УФК) по Волгоградской области |
|||||
в т.ч. Остатки средств местного бюджета на ЛС ПБС в УФК (отделениях УФК) по Волгоградской области |
Начальник отдела учета и отчетности
департамента финансов подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Волгограда.
Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Волгограда и кассовых выплат из бюджета Волгограда в текущем финансовом году.
Составление и ведение кассового плана осуществляется департаментом финансов администрации Волгограда.
Установлены: порядок составления, уточнения и представления сведений для кассового плана по доходам бюджета Волгограда, для кассового плана по расходам бюджета Волгограда; порядок составления, уточнения и представления сведений для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета; порядок составления, утверждения и уточнения кассового плана.
Приводится форма документации.
Приказ вступает в силу с 1 января 2008 г.
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 26 декабря 2007 г. N 80-ОД
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 19 марта 2009 г. N 24-ОД настоящий приказ признан утратившим силу