Постановление главы Волгограда от 16 июля 2008 г. N 1361
"Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и контроля за его исполнением"
Постановлением Администрации Волгограда от 10 марта 2011 г. N 587 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьями 69.2, 158, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 36, 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и контроля за его исполнением (далее - Порядок). (Прилагается.)
2. Главным распорядителям бюджетных средств:
2.1. Обеспечить формирование муниципального задания в соответствии с утвержденным Порядком.
2.2. До 15 июля 2008 г. представить в департамент финансов администрации Волгограда и департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда разработанные муниципальные задания.
3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить сообщение о его издании на официальном сайте в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Давыденко А.С.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и контроля за его исполнением
(утв. постановлением главы Волгограда от 16 июля 2008 г. N 1361)
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и контроля за его исполнением (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
1.3. Целью разработки настоящего Порядка является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.
1.4. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления Волгограда по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Волгограда.
1.5. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги отраслевое структурное подразделение администрации Волгограда, в ведении которого находится организация предоставления соответствующей муниципальной услуги, размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Положением о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 30 марта 2006 г. N 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде" (в ред. решения Волгоградской городской Думы от 26 февраля 2008 г. N 58/1466).
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя:
определение муниципального задания, порядка оказания муниципальных услуг, объема муниципального задания, объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.2. Определение муниципального задания.
2.2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с отраслевыми структурными подразделениями администрации Волгограда, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания и служит основанием для оказания муниципальных услуг получателям услуг в соответствии со стандартами муниципальных услуг.
2.2.2. Муниципальное задание оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг (далее - получатели муниципальных услуг);
показатели, характеризующие объем и (или) качество оказываемых муниципальных услуг;
порядок оказания муниципальных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг в случаях если законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда предусмотрено оказание соответствующих муниципальных услуг на платной основе либо порядок их установления;
источник и условия финансирования муниципального задания;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, содержащихся в реестре муниципальных услуг. Содержание и порядок ведения реестра муниципальных услуг определяются Положением о порядке ведения Реестра муниципальных услуг Волгограда, утвержденным постановлением главы Волгограда от 16 июня 2008 г. N 1082 "О муниципальных услугах Волгограда".
2.2.4. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям муниципальных услуг бесплатно или за плату.
2.2.5. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и формированием прогноза социально-экономического развития Волгограда.
2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг.
2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг.
2.3.2. Порядок оказания муниципальных услуг включает в себя:
результат оказания муниципальной услуги,
требования к исполнителю муниципальной услуги,
правовые основания оказания муниципальной услуги,
перечень получателей муниципальной услуги,
информирование получателей муниципальной услуги,
необходимые документы для получения муниципальной услуги,
время оказания муниципальной услуги,
место и условия оказания муниципальной услуги,
платность муниципальной услуги,
основания отказа в оказании муниципальной услуги,
параметры качества муниципальной услуги,
механизмы контроля качества оказания муниципальной услуги,
порядок обжалования некачественных муниципальных услуг.
2.4. Определение объема муниципального задания.
2.4.1. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с отраслевыми структурными подразделениями администрации Волгограда, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг.
2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории Волгограда.
2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
2.5. Определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.5.1. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой приказом департамента финансов администрации Волгограда.
2.5.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения объема муниципального задания на норматив финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
2.5.3. Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, и включает в себя следующие расходы:
оплата труда работников, непосредственно оказывающих муниципальные услуги, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - фонд оплаты труда),
медикаменты и перевязочные средства,
мягкий инвентарь и обмундирование,
продукты питания,
прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний,
приобретение хозяйственных средств,
приобретение канцелярских товаров,
подписка на периодические издания,
повышение квалификации персонала,
командировочные расходы,
услуги связи,
расходы на культурно-массовые мероприятия,
обеспечение учебниками и методической литературой,
транспортные услуги,
услуги прачечной,
прочие текущие расходы.
2.5.4. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, в части расходов на содержание недвижимого и движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением. Норматив содержания имущества может включать в себя расходы на:
коммунальные услуги,
капитальный ремонт зданий и сооружений,
капитальный ремонт движимого имущества,
текущее содержание и ремонт зданий и сооружений,
текущее содержание и ремонт движимого имущества,
налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.6. Установление предельных цен (тарифов) на оплату муниципальных услуг.
2.6.1. Предельные цены (тарифы) устанавливаются на оплату муниципальных услуг только в случаях если законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда предусмотрено их оказание на платной основе.
2.6.2. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг рассчитываются отраслевыми структурными подразделениями администрации Волгограда, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, согласовываются с департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда и утверждаются муниципальным правовым актом Волгограда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
2.7. Главный распорядитель бюджетных средств по согласованию с отраслевыми структурными подразделениями администрации Волгограда, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, вправе провести корректировку муниципального задания в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных им до подведомственного учреждения.
3. Определение порядка финансового обеспечения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет бюджетных средств в рамках утвержденного бюджета Волгограда.
3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителем бюджетных средств до бюджетополучателя.
3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:
для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств,
для муниципальных автономных учреждений в виде предоставления субсидий из бюджета Волгограда.
4. Определение порядка размещения муниципального задания
4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
4.2. Муниципальное задание муниципальному учреждению утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств по согласованию с отраслевыми структурными подразделениями администрации Волгограда, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг.
4.3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания и соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным автономным учреждением, в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.
5. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
5.1. Отчет о выполнении муниципального задания составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и должен содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
о результатах выполнения муниципального задания,
о качестве оказанных муниципальных услуг,
о дебиторской и кредиторской задолженности исполнителя муниципального задания на дату отчета,
о состоянии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания,
о перспективах изменения объемов оказания услуг.
5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности и периодичность их представления устанавливаются в задании.
5.3. В целях контроля оказания муниципальных услуг отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, определяют порядок контроля за оказанием муниципальных услуг. Контроль за оказанием муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
5.4. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда, в ведении которого находится организация предоставления соответствующей муниципальной услуги.
5.5. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг (далее - отчет о результатах). Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения муниципального задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.
5.6. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду муниципального задания. Отчет о результатах должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания,
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных,
характеристика перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами и стандартами оказания муниципальных услуг.
5.7. Не реже одного раза в квартал отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, готовят сводный отчет о результатах оказания муниципальных услуг.
5.8. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
5.9. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
5.10. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
5.11. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.
Департамент финансов
администрации Волгограда
Приложение 1
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных постановлением
главы Волгограда от 16.07.2008 N 1361
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг в _____ - _____ годы
Наименование муниципального учреждения
_________________________________________________________________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств
/-----------------------------------------------------------------------\
\-----------------------------------------------------------------------/
2. Получатели услуги
/-----------------------------------------------------------------------\
\-----------------------------------------------------------------------/
3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)
Наимено- вание услуг |
Единица измерения |
Объем услуг за год |
Объем оказания услуг по месяцам | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
-------- | --------- | ------- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- |
4. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)
Наимено- вание услуг |
Размер финансо- вых зат- рат на единицу услуг (руб.) |
Общий объем услуг (тыс. руб.) |
Объем оказания услуг по месяцам (тыс. руб.) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
-------- | -------- | ----------- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- |
5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных
услуг
N п/п | Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение |
Муниципальная услуга 1 | |||
1. | |||
2. | |||
3. |
Муниципальная услуга 2 | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
... ------------------------------------------------------------------------ |
6. Порядок оказания муниципальных услуг
/-----------------------------------------------------------------------\
\-----------------------------------------------------------------------/
7. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг
/-----------------------------------------------------------------------\
\-----------------------------------------------------------------------/
8. Источник и условия финансирования муниципального задания
/-----------------------------------------------------------------------\
\-----------------------------------------------------------------------/
9. Порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе
условия и порядок его досрочного прекращения
/-----------------------------------------------------------------------\
\-----------------------------------------------------------------------/
10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
/-----------------------------------------------------------------------\
\-----------------------------------------------------------------------/
Департамент финансов
администрации Волгограда
Приложение 2
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных постановлением
главы Волгограда от 16.07.2008 N 1361
ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания за ___ месяцев 20__ года
Наименование муниципального учреждения
_________________________________________________________________________
1. Оказание муниципальных услуг
План
N п/п | Наименование услуги | Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года |
||
натуральный показатель |
тыс. руб. | натуральный показатель |
тыс. руб. | ||
----- | ---------------------- | ----------- | --------- | ----------- | --------- |
Факт
N п/п | Наименование услуги | Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года |
||
натуральный показатель |
тыс. руб. | натуральный показатель |
тыс. руб. | ||
----- | ---------------------- | ----------- | --------- | ----------- | --------- |
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
N п/п | Наименование услуги | Дата | Кем подана жалоба | Содержание жалобы |
----- | ------------------- | --------- | ----------------- | ----------------- |
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со
стороны контролирующих органов
N п/п | Наименование услуги | Дата | Контролирующий орган и дата проверки |
Содержание замечания |
----- | ------------------- | ----- | --------------------- | ----------------- |
3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения задания от запланированных
/-----------------------------------------------------------------------\
\-----------------------------------------------------------------------/
4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением
задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком
оказания муниципальных услуг
/-----------------------------------------------------------------------\
\-----------------------------------------------------------------------/
5. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого
муниципальным учреждением
/-----------------------------------------------------------------------\
\-----------------------------------------------------------------------/
Департамент финансов
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принятым постановлением утвержден Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и контроля за его исполнением.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
Порядок формирования муниципального задания включает в себя определение муниципального задания, порядка оказания муниципальных услуг, объема муниципального задания, объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет бюджетных средств в рамках утвержденного бюджета Волгограда.
Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
Отчет о выполнении муниципального задания составляется по утвержденной форме и должен содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности муниципальных учреждений.
Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания.
Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда, в ведении которого находится организация предоставления соответствующей муниципальной услуги.
Постановление главы Волгограда от 16 июля 2008 г. N 1361 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и контроля за его исполнением"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 29 июля 2008 г. N 98
Постановлением Администрации Волгограда от 10 марта 2011 г. N 587 настоящее постановление признано утратившим силу