Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Думы городского поселения г. Дубовка Волгоградской области от 17 апреля 2008 г. N 40/171 "О Порядке ведения реестра муниципальных служащих городского поселения г. Дубовка"

2. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Председатель Думы городского

поселения г. Дубовка

В.А. Солонкин

 

Глава администрации городского

поселения г. Дубовка

Е.В. Носачев

 

Порядок
ведения реестра муниципальных служащих, замещающих должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления, иных
муниципальных органах городского поселения г. Дубовка
(утв. решением Думы городского поселения г. Дубовка
от 17 апреля 2008 г. N 40/171)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N  25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

2. Реестр муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, иных муниципальных органов# городского поселения г. Дубовка (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень данных о муниципальных служащих, составленных на основе их личных дел и сохраняемых на бумажных носителях и в электронном виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования информации о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах (далее - муниципальные служащие) городского поселения г. Дубовка.

3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах городского поселения г. Дубовка и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.

4. Цель ведения Реестра:

а) обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой;

б) установление единой системы учета прохождения муниципальной службы;

в) совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование данных Реестра в целях наиболее эффективного использования кадрового потенциала муниципальной службы в управлении муниципальным образованием.

5. Ведение Реестра включает в себя:

а) ввод и корректировку данных;

б) архивирование данных, в том числе удаляемых из Реестра;

в) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами уполномоченных лиц и организаций.

6. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления, иных муниципальных органов городского поселения г. Дубовка и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления, иных муниципальных органов городского поселения г. Дубовка, формирования кадрового резерва.

7. Сведения, внесенные в Реестр и носящие в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N  152-ФЗ "О персональных данных" характер персональных данных, могут обрабатываться и распространяться только в соответствии с требованиями указанного Федерального закона.

8. Сведения, включаемые в Реестр, формируются кадровыми службами (специалистами по работе с кадрами) органов местного самоуправления, иных муниципальных органов городского поселения г. Дубовка на основании данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

9. Координация деятельности кадровых служб органов местного самоуправления, иных муниципальных органов городского поселения г. Дубовка по формированию сведений, включаемых в Реестр, формирование и ведение Реестра возлагается# на уполномоченное главой городского поселения г. Дубовка должностное лицо администрации городского поселения г. Дубовка.

10. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

11. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.

Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр в течение пяти рабочих дней после поступления гражданина на должность муниципальной службы.

12. В случае изменения данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, муниципальный служащий вправе обратиться к уполномоченному должностному лицу администрации городского поселения г. Дубовка, ответственному за ведение Реестра (далее - уполномоченное должностное лицо), с письменным заявлением и документами, подтверждающими указанные изменения.

13. Уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней после поступления письменного заявления муниципального служащего о внесении изменений в Реестр и подтверждающих документов вносит соответствующие изменения в Реестр. Соответствующие изменения в Реестр могут быть внесены и без обращения муниципального служащего на основании документов, подтверждающих указанные изменения.

14. Сведения о муниципальном служащем, уволенном с муниципальной службы, исключаются из Реестра в день увольнения.

В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

15. Внесение в Реестр и обработка содержащихся в нем сведений о расовой и национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни муниципальных служащих не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

16. Уполномоченное должностное лицо не реже одного раза в год проводит сверку сведений Реестра со сведениями, содержащимися в личных делах муниципальных служащих.

17. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления городского поселения г. Дубовка.

18. Руководители органов местного самоуправления, иных муниципальных органов, специалисты кадровых служб, уполномоченное должностное лицо несут дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.

 

Приложение

к Порядку ведения реестра муниципальных

служащих, замещающих должности

муниципальной службы в органах местного

самоуправления, иных муниципальных

органах городского поселения г. Дубовка

 

                                 Реестр
    муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы
      в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах
            (указать наименование муниципального образования)

 

N п/п Фами-
лия,
имя,
отче-
ство
Чис-
ло,
ме-
сяц,
год
рож-
дения
Образо-
вание,
наиме-
нование
учебно-
го
заведе-
ния, N
и дата
выдачи
диплома
Спе-
ци-
аль-
ность
по
дип-
лому
Ква-
лифи-
кация
Профес-
сио-
нальная
пере-
подго-
товка,
повыше-
ние
квали-
фикации
(место
обуче-
ния,
дата и
N доку-
мента)
Уче-
ная
сте-
пень,
зва-
ние
Наимено-
вание
муници-
пальной
должности
согласно
штатному
расписа-
нию с
указанием
N и даты
распоря-
жения о
назначе-
нии на
должность
Общий
стаж
Стаж работы Аттес-
тация
(дата
про-
хожде-
ния,
ре-
зуль-
таты
аттес-
тации)
Наг-
рады,
поче-
тные
зва-
ния
За-
чис-
ление
в ре-
зерв
на
выд-
виже-
ние
в
сис-
теме
муни-
ципа-
льной
служ-
бы
в
зани-
мае-
мой
долж-
ности
----- ----- ----- ------- ----- ----- ------- ----- --------- ----- ----- ----- ------ ----- -----

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утвержден Порядок ведения реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах городского поселения г. Дубовка.

Реестр муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах городского поселения г. Дубовка (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень данных о муниципальных служащих, составленный на основе их личных дел и сохраняемый на бумажных носителях и в электронном виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования информации о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах (далее - муниципальные служащие) городского поселения г. Дубовка.

Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах городского поселения г. Дубовка и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.

Сведения, включаемые в Реестр, формируются кадровыми службами (специалистами по работе с кадрами) органов местного самоуправления, иных муниципальных органов городского поселения г. Дубовка на основании данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего.

Приводится форма Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах.

Решение вступает в силу после его официального опубликования.



Решение Думы городского поселения г. Дубовка Волгоградской области от 17 апреля 2008 г. N 40/171 "О Порядке ведения реестра муниципальных служащих городского поселения г. Дубовка"


Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования


Текст решения опубликован в Бюллетене муниципальных правовых актов г. Дубовка от 24 апреля 2008 г. N 4