Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2 раздел
Содержание Программы
2.1. Содержание проблемы и обоснования ее решения
Основная задача Программы - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, не отвечающем установленным санитарным нормам и техническим требованиям.
Дефицит средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на содержание и ремонт жилищного фонда, приводит к его ускоренному старению и обветшанию. Площадь ветхого и аварийного жилья в городском округе - город Камышин составляет 11238,7 кв. м, это 39 жилых домов. В ветхом жилье проживают 472 семьи.
Проживая в ветхом и аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности. Кроме того, ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города. Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
2.2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями и задачами Программы являются:
обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания;
ликвидация до 2010 года (включительно) существующего ветхого жилого фонда в городском округе.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в 3 этапа, каждый этап соответствует календарному году Программы.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, который должен быть выполнен в 2007-2009 годах.
2.4. Основные направления реализации Программы
- Граждане, имеющие одно или единственное жилье в муниципальном или государственном жилищном фонде, непригодном для проживания, и проживающие в нем на условиях социального найма, должны иметь право на первоочередное получение жилья в пределах определенной законом нормы предоставления жилых помещений в муниципальном или государственном жилом фонде социального использования.
- Граждане, имеющие в жилищном фонде, непригодном для проживания, частные (приватизированные) квартиры, могут иметь право на первоочередное получение жилья на условиях социального найма в пределах нормы предоставления жилых помещений.
- При желании граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых домах, получить жилье большей площади, они обязаны оплатить разницу между стоимостью такого жилья и жилья, полагающегося им бесплатно.
- Очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в ветхих и аварийных домах, определяется программой ликвидации такого жилищного фонда, а именно - очередностью сноса того или иного строения, определяемой в соответствии с требованиями плана развития городского округа. Для переселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда возможно предоставление им жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из установленных законодательством гарантий государства перед указанными гражданами. Предоставляемое муниципальное жилье может являться жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости. Главным критерием должна стать стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья. Перечень основных мероприятий по реализации Программы в Приложении.
2.5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы из бюджетов всех уровней и внебюджетных средств - 59005,0 тыс. руб. (постановление Волгоградской областной Думы от 14.11.2002 г. N 15/519 "Об областной целевой программе "Переселение граждан, проживающих на территории Волгоградской области, из ветхого аварийного жилищного фонда" на 2002-2010 годы", постановление Главы Администрации Волгоградской области от 15.02.2008 г. N 166 "Об областной адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008-2011 годах на территории Волгоградской области с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"), в т.ч.:
2007 г. - всего 7500 тыс. руб.
- из федерального бюджета - 750 тыс. руб. (10%)
- из областного бюджета - 2250 тыс. руб. (30%)
- из бюджета городского округа - 1500 тыс. руб.(20%)
- из внебюджетных средств - 3000 тыс. руб. (40%)
2008 г. - всего - 43005,0 тыс. руб.
- из фонда содействия реформированию ЖКХ - 29940,1 тыс. руб.
- из областного бюджета - 653,2 тыс. руб.
- из бюджета городского округа - 12411,7 тыс. руб.
2009 г. - всего - 8500 тыс. руб.
- из федерального бюджета - 850 тыс. руб. (10%)
- из областного бюджета - 2550 тыс. руб. (30%)
- из бюджета городского округа - 1700 тыс. руб.(20%)
- из внебюджетных средств - 3400 тыс. руб. (40%)
2.6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Переселение из ветхого и аварийного жилищного фонда жителей города.
Выполнение государственных обязательств по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
2.7. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Комитет жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин, который ежеквартально готовит информацию о проделанной работе и передает информацию в комитет экономического развития Администрацию городского округа, ТУ городского округа - город Камышин КБФПиК и Камышинскую городскую Думу, а по итогам года готовит отчет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.