Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации городского
округа - город Волжский Волгоградской области
от 26.06.2008 N 409-р
По-видимому, в грифе настоящего приложения допущена опечатка, имеется в виду распоряжение Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 26 июня 2008 г. N 409-р
Ведомственная целевая программа
"Жилищно-гражданское строительство" на 2008-2010 годы
Паспорт
ведомственной целевой программы
1. Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Жилищно-гражданское строительство" на 2008-2010 годы |
2. Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения |
|
3. Заказчик программы |
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области |
4. Цели и задачи программы |
Цели: Развитие социальной сферы жизнеобеспечения города Задачи: Преодоление кризисного состояния и развитие строительного комплекса, строительство объектов социально-культурного назначения и жилья, развитие коммунальной инфраструктуры |
5. Целевые индикаторы программы и их значения |
Процент выполнения проектно-сметной документации от общего объема работ Процент выполнения строительно-монтажных работ от общего объема работ |
6. Сроки и этапы реализации программы |
2008-2010 годы |
7. Перечень основных мероприятий |
Жилищное строительство, коммунальное строительство, строительство объектов здравоохранения, общего и дошкольного образования, физкультуры и спорта, объектов общегосударственного назначения и культуры |
8. Исполнители основных мероприятий |
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Подрядные организации |
9. Объемы и источники финансирования |
Всего по программе на 2008-2010 годы - 1606404,1 тыс. руб.; в том числе: 2008 год - 764885,1 тыс. руб.; 2009 год - 577019,0 тыс. руб.; 2010 год - 264500,0 тыс. руб.; средства бюджета городского округа -1317202,6 тыс. руб.; 2008 год - 597002,6 тыс. руб.; 2009 год - 510700,0 тыс. руб.; 2010 год - 209500,0 тыс. руб.; субсидии из фонда софинансирования Волгоградской области - 271701,5 тыс. руб.; 2008 год - 150382,5 тыс. руб.; 2009 год - 66319,0 тыс. руб.; 2010 год - 55000,0 тыс. руб.; средства федерального бюджета - 17500,0 тыс. руб.; 2008 год - 17500,0 тыс. руб. |
10. Организационная схема управления контроля за реализацией программы |
Реализация Программы возлагается на комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Информация о выполнении Программы по итогам полугодия и календарного года предоставляется в администрацию городского округа - город Волжский, Волжскую городскую Думу, Контрольно-счетную палату |
11. Ожидаемые результаты реализации программы |
Ввод в эксплуатацию объектов: - в отрасли "коммунальное строительство" - электроснабжение и освещение пос. Южный, электроснабжение II очереди пос. Металлург и пос. Южный, уличного освещения, освещение ул. Овражная пос. Краснооктябрьский, берегоукрепление левого берега р. Ахтуба на участке пос. Металлург, напорный трубопровод бытовых сточных вод от КНС-9 до очистных сооружений ОАО ВАКЗ (1 нитка); - в отрасли "здравоохранение" - Дом ребенка по ул. Оломоуцкой, станция скорой медицинской помощи в г. Волжском с гаражом на 80 автомобилей, II пусковой комплекс; - в отрасли "физкультура и спорт" - беговые дорожки на территории МУП "Центральный стадион", теннисные корты на территории СК "Волга"; - в отрасли "культура" - мемориал первостроителям; - в отрасли "образование" - детский сад N 26 в 32 мкр., школа N 79 в 37 мкр.; - в отрасли "жилищное строительство" - инженерные сети 14 микрорайона, инженерные сети 32а микрорайона, инженерные сети 38 микрорайона |
12. Показатели эффективности расходования бюджетных средств |
Предполагаемая эффективность реализации программы составит: в 2008 году - 90%; в 2009 году - 89%; в 2010 году - 91% |
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа
Описание проблем, на решение которых направлена Программа.
С каждым годом в городе ухудшается обстановка связанная с коммунальным хозяйством. Практически все существующие объекты были построены в 70-х годах, износ таких сооружений составляет 100%, каждый год список аварийных объектов, особенно в системах водоснабжения и водоотведения, увеличивается в полтора раза. Некоторые объекты уже не подлежат реконструкции, необходимо начинать новое строительство, которое не только должно заменить, вышедшие из эксплуатации объекты, но и предусматривать перспективное развитие.
Такие объекты как кладбище, полигон твердых бытовых отходов также являются объектами повышенной важности. В виду# сложившейся ситуации в городе в ближайшем будущем будет невозможно вывозить мусор, вести захоронение умерших людей, со всеми вытекающими отсюда проблемами.
Назрела острая необходимость в обеспечении коммунальной инфраструктурой уже имеющихся объектов, таких как пос. Металлург, пос. Южный, пос. Краснооктябрьский и др. Развитие этих поселков на сегодняшний день намного опередило развитие в них инженерных сетей, эта же причина является своеобразным тормозом в их дальнейшем развитии.
Ухудшение состояния здоровья новорожденных детей является одной из причин роста заболеваемости детей в старших возрастных группах. Рост заболеваемости регистрируется по классам: пневмония, прочие, анемия. Рост заболеваемости детей на первом году жизни является причиной формирования хронической патологии в старших возрастных группах. В Волгоградской области продолжается негативная тенденция по ухудшению состояния здоровья детей - рост заболеваемости детей от 0 до 14 лет практически по всем нозологическим формам, также по следующим классам: инфекционные болезни, болезни эндокринной системы, включая сахарный диабет, болезни органов пищеварения, болезни желчного пузыря. Вместе с тем в государственных учреждениях здравоохранения Волгоградской области, предназначенных для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи детям Волгоградской области.
По-видимому, в предыдущем абзаце раздела 1 настоящего приложения пропущена часть текста
Строительство указанных в программе объектов позволит предотвратить рост заболеваемости детей. Данные учреждения будут оборудованы необходимым диагностическим, реанимационным и реабилитационным оборудованием, что в свою очередь позволит быстро и квалифицированно оказывать помощь нуждающемся# детям.
В качестве одной из главных задач развития образования является обеспечение общедоступного, качественного дошкольного образования в городе. За последние 10 лет сеть образовательных учреждений городского округа - г. Волжский сократилась на 53,4% (со 118 ДОУ до 55 ДОУ, из них муниципальных 53 единицы). Разрыв между количеством мест в дошкольных образовательных учреждениях и численностью детей дошкольного возраста достигает 8200 человек (численность детей дошкольного возраста по городу составляет 18374 человека). Обеспеченность местами в детских садах составляет 50%. Наряду с дефицитом мест в дошкольных образования возникает ряд сопутствующих проблем, касающихся в первую очередь родителей. Они сказываются негативно на общественном мнении, а также нарушают целостность трудоспособности таких граждан.
В связи с наличием существующей застройки 37 и 38 микрорайонов, пос. Металлург возникает необходимость обеспечения их школами.
По усредненным данным муниципальная общеобразовательная школа рассчитана на 30 классов-комплектов: на 750 человек при обучении в одну смену и на 1450 человек при обучении в две смены. Количество рабочих мест составляет 150 человек. В общеобразовательных учреждениях, находящихся в "новой части" города, обучается 17268 учащихся (48%), а вся специализированная спортивная база находится в "старой части" города.
Строительство школ в микрорайонах позволит защитить детей школьного возраста от риска дорожно-транспортных происшествий, привлечь к систематическим занятиям физкультурой и спортом большое количество детей, проживающих в "новой части" города, улучшить учебно-тренировочный процесс по игровым видам спорта (волейбол, баскетбол, гандбол, футбол).
Строительство жилого дома по ул. Ташкентская, 7 включает в себя одно-, двух- и четырехсекционные жилые дома с общим числом квартир 84. Объект является частью программы по переселению граждан из аварийного жилья.
Предусмотренные программой "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" меры поддержки инвестиционных проектов на федеральном, региональном и местном уровнях позволят существенно увеличить темп жилищного строительства.
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа - город Волжский предназначено для создания необходимых санитарно-гигиенических условий и высокого уровня комфорта жителям города. Городские инженерные сети обслуживают промышленность, культурно-бытовые предприятия и организации всех видов социально-экономической деятельности. Все это представляет собой комплексную систему, состоящую из инженерных коммуникаций, сооружений и специальных устройств.
В рамках развития отрасли физической культуры и спорта планируется строительство спортивных объектов, позволяющих увеличить число жителей регулярно занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства.
Количество имеющихся в городе физкультурно-спортивных сооружений значительно меньше минимальной нормы обеспеченности, утвержденной по Российской Федерации. Суммарная площадь спортивных залов в городском округе - г. Волжский - 23600 кв. м, что составляет 23% обеспеченности, плоскостных сооружений, в т.ч. стадионов 112780 кв. м, что составляет 19,7% обеспеченности, плавательных бассейнов 662,5 кв. м, что составляет 3% обеспеченности. Строительство данных спортивных объектов будет осуществляться в "новой", наиболее плотно заселенной части города, в настоящее время не обеспеченных спортивными объектами и сооружениями.
В 2007 году из-за аварийного состояния был снесен дом культуры в поселке Краснооктябрьский. Это было единственное учреждение культуры в данном поселке. Новое здание дома культуры предлагается возвести на месте снесенного. Планируемый набор помещений (зрительный зал на 250 мест, танцевальный зал, библиотека, зал для хореографии, помещения для кружковой работы).
Целесообразность и необходимость ее решения программными методами:
- позволит более подробно обосновать необходимость развития строительства городского округа - город Волжский в том или ином направлении;
- обеспечит создание точного и более наглядного плана развития.
II. Цели и задачи программы, обоснование их выбора
Основной целью Программы является развитие социальной сферы жизнеобеспечения города.
Основные задачи Программы:
- преодоления# кризисного состояния и развитие строительного комплекса;
- строительство объектов социально-культурного назначения и жилья;
- развитие коммунальной инфраструктуры.
III. Индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Таблица 1
Индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Цели и задачи |
Индикатор достижения |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Цель: Развитие социальной сферы жизнеобеспечения города | ||||
Задача 1: Преодоление кризисного состояния и развитие строительного комплекса |
Процент выполнения проектно-сметной документации от общего объема работ |
100% |
|
|
Процент выполнения строительно-монтажных работ от общего объема работ |
49% |
51% |
|
|
Задача 2: Строительство объектов социально-культурного назначения и жилья |
Здравоохранение |
|
|
|
Процент выполнения проектно-сметной документации от общего объема работ |
100% |
|
|
|
Процент выполнения строительно-монтажных работ от общего объема работ |
14% |
9% |
7% |
|
Физкультура и спорт |
|
|
|
|
Процент выполнения строительно-монтажных работ от общего объема работ |
14% |
6% |
7% |
|
Культура |
|
|
|
|
Процент выполнения проектно-сметной документации от общего объема работ |
100% |
|
|
|
Процент выполнения строительно-монтажных работ от общего объема работ |
3% |
5% |
5% |
|
Образование |
|
|
|
|
Процент выполнения проектно-сметной документации от общего объема работ |
100% |
8% |
25% |
|
Процент выполнения строительно-монтажных работ от общего объема работ |
20% |
25% |
9% |
|
Жилищное строительство |
|
|
|
|
Процент выполнения проектно-сметной документации от общего объема работ |
100% |
|
|
|
Процент выполнения строительно-монтажных работ от общего объема работ |
100% |
|
|
|
Обеспечение пожарной безопасности |
33% |
17% |
17% |
|
Процент выполнения проектно-сметной документации от общего объема работ |
100% |
|
|
|
Процент выполнения строительно-монтажных работ от общего объема работ |
0,3% |
10% |
10% |
|
Задача 3: Развитие коммунальной инфраструктуры |
Процент выполнения проектно-сметной документации от общего объема работ |
77% |
100% |
|
Процент выполнения строительно-монтажных работ от общего объема работ |
9% |
17% |
8% |
IV. Сроки и этапы реализации программы. Сроки достижения целей
Таблица 2
Сроки и этапы реализации Программы
Название этапа, срок реализации |
Достигаемые цели |
Описание результатов этапа |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
2008-2010 годы |
Развитие социальной сферы жизнеобеспечения города |
Развитие социальной сферы жизнеобеспечения города 25% |
Развитие социальной сферы жизнеобеспечения города 17% |
Развитие социальной сферы жизнеобеспечения города 9% |
V. Система программных мероприятий. Ресурсное обеспечение программы
Таблица 3
Перечень основных мероприятий
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Показатель (ед. измерения) |
Ожидаемый результат |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||
Цель: Развитие социальной сферы жизнеобеспечения города | |||||
Задача 1: Преодоления# кризисного состояния и развитие строительного комплекса | |||||
Расходы по программе "Жилище" (обустройство инфраструктуры земельных участков под жилищное строительство) |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
49% |
51% |
|
Инженерные сети ТИЗ "Мираж-1" и ТИЗ "Мираж-2" пос. Краснооктябрьский, проектные работы |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
Проектирование электроснабжения блокированной малоэтажной жилой застройки ТИЗ "Мираж" |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
Инженерные сети 32а мкр. в т.ч. проектные работы |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
Инженерные сети 38 мкр. в т.ч. проектные работы |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
Инженерные сети 14 м-на проектные работы |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
Задача 2: Строительство объектов социально-культурного назначения и жилья | |||||
Здравоохранение | |||||
Детская поликлиника N 1 пл. Труда (на 120 посещений) |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
% выполнения СМР от общего объема работ |
|
4% |
4% |
||
Детский инфекционный корпус на 60 коек |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
16% |
16% |
18% |
Детский консультативно-диагностический корпус |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
13% |
11% |
4% |
Лабораторный корпус на территории МУЗ "Городская больница N 3" |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
% выполнения СМР от общего объема работ |
12% |
4% |
4% |
||
Реконструкция детского комбината N 93 под Дом ребенка |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
100% |
|
|
Станция скорой медицинской помощи в г. Волжский с гаражом на 80 автомобилей, 11 пусковой комплекс |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
100% |
|
|
Физкультура и спорт | |||||
Реконструкция беговых дорожек на территории МУП "Центральный стадион" |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
100% |
|
|
Реконструкция теннисных кортов на территории СК "Волга" |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
100% |
|
|
Спортивный комплекс, ул. Дружбы, 48б (стадион) |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
4% |
5% |
5% |
Спортивный комплекс, ул. Дружбы, 48б (бассейн) |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
3% |
7% |
10% |
Спортивный комплекс, ул. Дружбы, 48б (ФОК) |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
18% |
6% |
6% |
Физкультурно-оздоровительный комплекс по месту жительства между 30 и 37 микрорайонами |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
20% |
|
|
Культура | |||||
Дом культуры на 300 посещений в пос. Краснооктябрьский |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
% выполнения СМР от общего объема работ |
0,1% |
5% |
5% |
||
Строительство мемориала первостроителям |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
100% |
|
|
Образование | |||||
Детский сад N 71 в 38 микрорайоне |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
|
|
25% |
Детский сад в 37 микрорайоне |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
% выполнения СМР от общего объема работ |
5% |
11% |
14% |
||
Строительство детского сада N 26 в 32 микрорайоне |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
100% |
|
|
Строительство детского сада N 51 в 31 микрорайоне |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
100% |
|
|
Строительство школы N 79 в 37 мкр. |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
3% |
6% |
6% |
Жилищное строительство | |||||
Жилой дом по ул.Ташкентская, 7 пос. Краснооктябрьский, в том числе проектные работы |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
% выполнения СМР от общего объема работ |
|
13% |
13% |
||
5-этажный 90-кв. жилой дом N 8 мкр. 14 |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
100% |
|
|
Переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда г. Волжского |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
33% |
33% |
33% |
Обеспечение пожарной безопасности | |||||
Пождепо по ул. Пушкина |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
% выполнения СМР от общего объема работ |
0,33% |
10% |
10% |
||
Задача 3: Развитие коммунальной инфраструктуры | |||||
Очистные сооружения ливневых стоков (8 выпуск) |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
% выполнения СМР от общего объема работ |
1% |
2% |
2% |
||
Строительство скотомогильника (биотермической ямы) |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
100% |
|
|
Строительство кладбища N 4, в т.ч. проектные работы |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
% выполнения СМР от общего объема работ |
|
15% |
15% |
||
Электроснабжение и освещение пос. Южный, в т.ч. проектные работы |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
% выполнения СМР от общего объема работ |
100% |
|
|
||
Электроснабжение II очереди п. Металлург и п. Южный |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
% выполнения СМР от общего объема работ |
100% |
|
|
||
Строительство бани в пос. Краснооктябрьский в том числе проектные работы |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
9% |
100% |
|
% выполнения СМР от общего объема работ |
|
1% |
4% |
||
Очистные сооружения промывочных вод на ВЗС, в том числе проектные работы |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
% выполнения СМР от общего объема работ |
|
10% |
10% |
||
Полигон твердых бытовых отходов |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
30% |
|
|
Строительство учличного# освещения |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
% выполнения СМР от общего объема работ |
100% |
|
|
||
Освещение по ул. Овражная в пос. Краснооктябрьский, в т.ч. проектные работы |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
% выполнения СМР от общего объема работ |
100% |
|
|
||
Реконструкция тепломагистрали N 5 (вдоль рынка "Эконом и Я") |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
|
|
|
% выполнения СМР от общего объема работ |
|
|
|
||
Электроснабжение II очереди пос. Краснооктябрьский |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
85% |
|
|
Освещение и благоустройство проспекта Ленина вдоль пос. Металлург, проектные работы |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
Разработка ТЭО инвестиций на ликвидацию выпуска неочищенных промливневых сточных вод с площадки понижающей станции 3-го подъема в балку Осадная |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
Комплексная программа развития инфраструктуры |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
Строительство водовода хозпитьевой воды от насосной станции 3-го подъема до насосной станции 4-го подъема |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
8% |
19% |
22% |
Берегоукрепление р. Ахтуба на участке пос. Металлург |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
28% |
36% |
36% |
Берегоукрепление водозаборных сооружений г. Волжского |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
70% |
|
|
Напорный трубопровод бытовых сточных вод от КНС-9 до очистных сооружений ОАО ВАКЗ (1 нитка) |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
100% |
|
|
Реконструкция сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения пос. Краснооктябрьский |
КЖД |
% выполнения СМР от общего объема работ |
100% |
|
|
Реконструкция напорного канализационного коллектора N 9 Д-1000 мм по ул. Дружбы (от КНС-5 до КНС-9), в т.ч. проектные работы |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
Проектирование РП-2а на территории городской больницы N 3 в г. Волжском и перевод нее, существующей подстанции |
КЖД |
% выполнения ПСД от общего объема работ |
100% |
|
|
% выполнения СМР от общего объема работ |
100% |
|
|
Обоснование мероприятий и их сравнение с альтернативными механизмами достижения цели
Альтернативных механизмов выполнения задач для достижения указанной цели нет.
VI. Оценка рисков реализации программы и мероприятия по их снижению
Риском, связанным с разработкой проектно-сметной документации и производству# строительно-монтажных, а также других работ по программным мероприятиям, является срыв сроков выполнения договорных обязательств подрядными организациями. Для снижения этого риска в заключаемых договорах оговаривается материальная ответственность этих организаций в пользу КЖД.
VII. Ресурсное обеспечение программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое
Кадровое обеспечение: комитет обеспечен всеми необходимыми специалистами для выполнения задач Программы, согласно штатному расписанию, выполняющим# следующие функции:
1. Организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда и инженерной инфраструктуры.
2. Организация в пределах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
3. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов.
4. Организация благоустройства и озеленения территории городского округа.
5. Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.
6. Муниципального заказчика (заказчика-застройщика) на строительство муниципальных объектов, на содержание, текущий и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов благоустройства и озеленения:
- подготовка и представление на утверждение в городские, областные и федеральные программы в установленном порядке мероприятий по работам по содержанию, ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов благоустройства и озеленения, строительству объектов для муниципальных нужд;
- формирование муниципального заказа на оказание жилищно-коммунальных услуг, содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального комплекса, строительство объектов для муниципальных нужд и организация его выполнения;
- обеспечение разработки проектно-сметной документации;
- заключение на конкурсной основе с организациями и индивидуальными предпринимателями договоров на содержание, обслуживание и ремонт объектов жилищно-коммунального комплекса, на строительство объектов для муниципальных нужд;
- организация и осуществление контроля и технического надзора за строительно-монтажными и ремонтными работами на объектах по заключенным договорам, соответствием объема и качества выполненных работ проектно-сметной документации, стоимости и сроков выполнения работ условиям заключенных договоров;
- прием выполненных работ по заключенным договорам, приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов.
7. Разработка необходимых специальных норм, инструкций и указаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и строительства в соответствии с действующим законодательством.
8. Определение технической политики в вопросах содержания, ремонта, развития и строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и озеленения городского округа - город Волжский.
9. Организация эффективного учета и регулирования потребления энергетических и иных ресурсов, решение вопросов лимитирования энергопотребления объектов бюджетной сферы, разработка и внедрение мероприятий по надежной эксплуатации и развитию систем водоснабжения, канализации, теплообеспечения, электроснабжения и газоснабжения муниципального жилищного фонда.
10. Предоставление для рассмотрения и утверждения органам местного самоуправления проектов нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.
11. Содействие демонополизации и развитию конкурентной среды на рынке предоставления жилищно-коммунальных услуг. Оказание поддержки малому предпринимательству в организации жилищно-коммунального обслуживания потребителей, а также обеспечение формирования инфраструктуры малого бизнеса в этой отрасли, представление интересов муниципального образования в товариществах собственников жилья.
12. Участие в приемке в муниципальную собственность вновь вводимых, а также передаваемых ведомственных объектов жилищно-коммунального комплекса.
13. Сбор и анализ информации о состоянии объектов жилищно-коммунальной сферы и строительства, организация работы по обследованию объектов жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства с целью определения необходимости проведения текущего и капитального ремонта, реконструкции.
14. Оформление документов для признания жилых домов городского округа - город Волжский непригодными для проживания.
15. Согласование документов по перепланировке и переводу жилых и нежилых помещений.
16. Подготовка постановлений администрации городского округа по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы городского округа к работе в осенне-зимний период и осуществление контроля за его# выполнением.
17. Организация мероприятий по оперативному диспетчерскому контролю за состоянием объектов жилищно-коммунального хозяйства и предоставлением жилищно-коммунальных услуг, ликвидацией аварий и проведением ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального назначения, за энергопотреблением предприятий и организаций бюджетной сферы.
18. Участие в организации деятельности садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.
19. Осуществление контроля за выполнением действующего законодательства и решений органов местного самоуправления по вопросам ЖКХ, благоустройства и санитарного содержания территорий; оказание методической помощи предприятиям, осуществляющим предоставление услуг жилищно-коммунального назначения.
20. Участие в организации работ по ликвидации стихийных бедствий, катастроф, аварий и их последствий.
21. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб потребителей по качеству жилищно-коммунального обслуживания и принятие по ним мер в пределах предоставленных полномочий.
22. Осуществление иных обязанностей по обеспечению качества среды обитания, защиты интересов потребителей.
Техническое обеспечение: комитет нуждается в обновлении компьютерной техники, лицензионном программном обеспечении. Организации современных средствах связи. Текущий уровень обеспеченности составляет 65%.
Организационное обеспечение: КЖД осуществляет организационно-управленческие функции по выполнению программы. Контроль осуществляет первый заместитель главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Финансовое обеспечение за счет средств бюджета городского округа - город Волжский, за счет субсидий из фонда софинансирования Волгоградской области, за счет средств областного бюджета, за счет средств федерального бюджета.
Всего по программе на 2008-2010 годы - 1606404,1 тыс. руб.;
в том числе:
2008 год - 764885,1 тыс. руб.;
2009 год - 577019,0 тыс. руб.;
2010 год - 264500,0 тыс. руб.;
средства бюджета городского округа - 1317202,6 тыс. руб.;
2008 год - 597002,6 тыс. руб.;
2009 год - 510700,0 тыс. руб.;
2010 год - 209500,0 тыс. руб.;
субсидии из фонда софинансирования Волгоградской области - 271701,5 тыс. руб.;
2008 год - 150382,5 тыс. руб.;
2009 год - 66319,0 тыс. руб.;
2010 год - 55000,0 тыс. руб.;
средства федерального бюджета - 17500,0 тыс. руб.;
2008 год - 17500,0 тыс. руб.
Таблица 4
Направления расходования средств
Мероприятия |
Направления расходования |
Сумма расходов, тыс. руб., в т.ч. |
Описание результата через целевой индикатор |
|||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||||
Цель: Развитие социальной сферы жизнеобеспечения городского округа. | ||||||
Задача 1: Преодоление кризисного состояния и развитие строительного комплекса | ||||||
1. Расходы по программе "Жилище" (обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства) |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
301800,0 |
310700,0 |
- |
СМР (100%) |
|
2. Инженерные сети ТИЗ "Мираж-1" и ТИЗ "Мираж-2" пос. Краснооктябрьский, проектные работы |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
7000,0 |
- |
- |
ПСД (100%) |
|
3. Проектирование электроснабжения блокированной малоэтажной жилой застройки ТИЗ "Мираж" |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
10000,0 |
- |
- |
ПСД (100%) |
|
4. Инженерные сети 32а мкр. проектные работы |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
6000,0 |
- |
- |
ПСД (100%) |
|
5. Инженерные сети 38 мкр. проектные работы |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
12650,0 |
- |
- |
ПСД (100%) |
|
6. Инженерные сети 14 мкр. проектные работы |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
5000,0 |
- |
- |
ПСД (100%) |
|
Задача 2: Строительство объектов социально-культурного назначения и жилья | ||||||
1. Здравоохранение |
|
|
|
|
|
|
1.1. Детская поликлиника N 1 пл. Труда (на 120 посещений) |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
4500,0 |
10000,0 |
10000,0 |
ПСД (100%) СМР (7%) |
|
1.2. Детский инфекционный корпус на 60 коек |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
6770,0 |
20000,0 |
20000,0 |
СМР (50%) |
|
Детский инфекционный корпус на 60 коек (субсидии из областного фонда софинансирования Волгоградской области) |
35093,7 |
20000,0 |
25000,0 |
|||
1.3. Детский инфекционный корпус на 60 коек, кредиторская задолженность |
Оплата кредиторской задолженности |
7,3 |
|
|
|
|
1.4. Детский консультативно-диагностический корпус |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
СМР (28%) |
|
Детский консультативно-диагностический корпус (субсидии из областного фонда софинансирования Волгоградской области) |
10000,0 |
21319,0 |
|
|||
Детский консультативно-диагностический корпус (средства федерального бюджета) |
17500,0 |
|
|
|||
1.5. Детский консультативно-диагностический корпус, кредиторская задолженность |
Оплата кредиторской задолженности |
3,2 |
|
|
|
|
1.6. Лабораторный корпус на территории МУЗ "Городская больница N 3" |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
ПСД (100%) |
|
Лабораторный корпус на территории МУЗ "Городская больница N 3" (субсидии из областного фонда софинансирования Волгоградской области) |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
20000,0 |
|
|
СМР (20%) |
|
1.7. Реконструкция существующего здания детского комбината N 93 по# Дом ребенка |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
500,0 |
|
|
СМР (100%) |
|
1.8. Реконструкция существующего здания детского комбината N 93 по# Дом ребенка по ул. Оломоуцкой, кредиторская задолженность |
Оплата кредиторской задолженности |
39,7 |
|
|
|
|
1.9. Станция скорой медицинской помощи в г. Волжский с гаражом на 80 автомобилей, II пусковой комплекс |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
2000,0 |
|
|
СМР (100%) |
|
1.10. Станция скорой медицинской помощи в г. Волжский с гаражом на 80 автомобилей, II пусковой комплекс, кредиторская задолженность |
Оплата кредиторской задолженности |
21,4 |
|
|
|
|
2. Физкультура и спорт |
|
|
|
|
|
|
2.1. Реконструкция беговых дорожек на территории МУП "Центральный стадион" |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
21000,0 |
|
|
СМР (100%) |
|
2.2. Реконструкция теннисных кортов на территории СК "Волга", ул. Набережная |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
5000,0 |
|
|
СМР (100%) |
|
2.3. Спортивный комплекс ул. Дружбы, 48б. Стадион |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
8000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
СМР (15%) |
|
2.4, Спортивный комплекс ул. Дружбы, 48б. Плавательный бассейн |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
3700,0 |
8100,0 |
11100,0 |
СМР (20%) |
|
2.5. Спортивный комплекс ул. Дружбы, 48б. ФОК |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
28000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
СМР (30%) |
|
2.6. Физкультурно-оздоровительный комплекс по месту жительства между 30 и 37 микрорайонами |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
16000,0 |
|
|
СМР (20%) |
|
3. Культура |
|
|
|
|
|
|
3.1. Дом культуры на 300 посещений в пос. Краснооктябрьский |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
3700,0 |
10000,0 |
10000,0 |
ПСД (100%) |
|
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
|
|
|
СМР (10%) |
||
3.2. Строительство мемориала первостроителям |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
6000,0 |
|
|
СМР (100%) |
|
4. Образование |
|
|
|
|
|
|
4.1. Детский сад N 71 в 38 микрорайоне |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
1500,0 |
ПСД (25%) |
|
4.2. Детский сад в 37 микрорайоне |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
7500,0 |
15000,0 |
20000,0 |
ПСД (100%) |
|
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
|
|
|
СМР (30%) |
||
4.3. Строительство детского сада N 26 в 32 микрорайоне Строительство детского сада N 26 в 32 микрорайоне (субсидии из областного фонда софинансирования Волгоградской области) |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
1110,0 |
|
|
СМР (100%) |
|
17284,4 |
|
|
||||
4.4. Строительство детского сада N 51 в 31 микрорайоне |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
13630,0 |
|
|
СМР (100%) |
|
Строительство детского сада N 51 в 31 микрорайоне (субсидии из областного фонда софинансирования Волгоградской области) |
45000,0 |
|
|
|||
4.5. Реконструкция существующего здания детского комбината N 93 под Дом ребенка по ул. Оломоуцкой, кредиторская задолженность |
Оплата кредиторской задолженности |
1000,0 |
|
|
|
|
4.6. Строительство школы N 79 в 37 мкр. |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
7000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
СМР (15%) |
|
5. Жилищное строительство |
|
|
|
|
|
|
5.1. Жилой дом по ул. Ташкентская, 7 пос. Краснооктябрьский, в том числе проектные работы |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
3500,0 |
15000,0 |
15000,0 |
ПСД (100%) |
|
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
|
|
|
СМР (25%) |
||
5.2. 5-этажный 90-кв. жилой дом N 8 мкр. 14 из объемных блоков (субсидии из областного фонда софинансирования Волгоградской области) |
Финансирование мероприятия |
4,3 |
- |
- |
СМР (100%) |
|
5.3. Переселение граждан из вехого# и аварийного жилого фонда г. Волжского |
Финансирование мероприятия |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
100% |
|
6. Обеспечение пожарной безопасности |
|
|
|
|
|
|
6.1. Пождепо по ул. Пушкина |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
2000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
ПСД (100%) |
|
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
|
|
|
СМР (20%) |
||
6.2. Пождепо по ул. Пушкина, кредиторская задолженность |
Оплата кредиторской задолженности |
4,8 |
|
|
|
|
Задача 3: Развитие коммунальной инфраструктуры | ||||||
1. Очистные сооружения ливневых стоков (выпуск 8) |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
8616,0 |
10000,0 |
10000,0 |
ПСД (100%) |
|
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
|
|
|
СМР (5%) |
||
2. Строительство скотомогильника (биотермической ямы) |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
2000,0 |
- |
- |
ПСД (100%) |
|
3. Строительство кладбища N 4, в т.ч. проектные работы |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
2000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
ПСД (100%) |
|
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
|
|
|
СМР (30%) |
||
4. Электроснабжение и освещение пос. Южный, в т.ч. проектные работы |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
3000,0 |
- |
- |
ПСД (100%) |
|
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
|
|
|
СМР (100%) |
||
5. Электроснабжение и освещение пос. Южный, в т.ч. проектные работы (кредиторская задолженность) |
Оплата кредиторской задолженности |
47,6 |
- |
- |
|
|
6. Электроснабжение II очереди п. Металлургов и п. Южный |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
2000,0 |
- |
- |
ПСД (100%) |
|
|
|
|
СМР (100%) |
|||
7. Строительство бани в пос. Краснооктябрьский в том числе проектные работы |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
400,0 |
5000,0 |
5000,0 |
ПСД (100%)
СМР (5%) |
|
8. Очистные сооружения промывочных вод на ВЗС, в том числе проектные работы |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
4151,2 |
8000,0 |
8000,0 |
ПСД (100%)
СМР (20%) |
|
9. Очистные сооружения промывочных вод на ВЗС, в том числе проектные работы (кредиторская задолженность) |
Оплата кредиторской задолженности |
70,0 |
- |
- |
|
|
10. Полигон твердых бытовых отходов |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
2500,0 |
|
|
ПСД (30%) |
|
11. Строительство уличного освещения |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
4200,0 |
- |
- |
ПСД (100%) |
|
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
|
|
|
СМР (100%) |
||
12. Освещение по ул. Овражная в пос. Краснооктябрьский, в т.ч. проектные работы |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
300,0 |
- |
- |
ПСД (100%) |
|
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
|
|
|
СМР (100%) |
||
13. Реконструкция тепломагистрали N 5 (вдоль рынка "Эконом и Я") |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
1000,0 |
|
|
|
|
14. Реконструкция III очереди очистных сооружений хозбытовых сточных вод (рабочая документация), кредиторская задолженность |
Оплата кредиторской задолженности |
130,0 |
- |
- |
|
|
15. Монтаж трансформаторной подстанции (ул. Историческая, ул. Луговая), кредиторская задолженность |
Оплата кредиторской задолженности |
2,9 |
|
|
|
|
16. Реконструкция сетей КТП-516, ТП-61 и ВЛ-0,4 кВ, кредиторская задолженность |
Оплата кредиторской задолженности |
13,9 |
|
|
|
|
17. Электроснабжение II очереди п. Краснооктябрьский, кредиторская задолженность |
Оплата кредиторской задолженности |
304,6 |
|
|
|
|
18. Электроснабжение II очереди п. Краснооктябрьский |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
1600,0 |
- |
- |
СМР (85%) |
|
19. Освещение и благоустройство проспекта Ленина вдоль пос. Металлург, проектные работы |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
3500,0 |
- |
- |
ПСД (100%) |
|
20. Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) инвестиций на ликвидацию выпуска неочищенных промливневых сточных вод с площадки понижающей станции 3-го подъема в балку Осадная |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
330,0 |
- |
- |
ПСД (100%) |
|
21. Комплексная программа развития инфраструктуры |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
10000,0 |
- |
- |
ПСД (100%) |
|
22. Строительство водовода хозпитьевой воды от насосной станции 3-го подъема до насосной станции 4-го подъема |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
5000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
СМР (50%) |
|
Строительство водовода хозпитьевой воды от насосной станции 3-го подъема до насосной станции 4-го подъема (субсидии из областного фонда софинансирования Волгоградской области) |
10000,0 |
25000,0 |
30000,0 |
|||
23. Берегоукрепление левого берега р. Ахтуба на участке пос. Металлург |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
4500,0 |
5900,0 |
5900,0 |
СМР (100%) |
|
24. Берегоукрепление водозаборных сооружений г. Волжского |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
6000,0 |
|
|
СМР (70%) |
|
26. Напорный трубопровод бытовых сточных вод от КНС-9 до очистных сооружений ОАО ВАКЗ (1 нитка) |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
10000,0 |
|
|
СМР (100%) |
|
Напорный трубопровод бытовых сточных вод от КНС-9 до очистных сооружений ОАО ВАКЗ (1 нитка) (субсидии из областного фонда софинансирования Волгоградской области) |
13000,01 |
|
|
|||
27. Реконструкция сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения пос. Краснооктябрьский |
Выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического надзора |
7000,0 |
|
|
СМР (100%) |
|
28. Реконструкция напорного канализационного коллектора N 9 д-1000 мм по ул. Дружбы (от КНС-5 до КНС-9), в т.ч. проектные работы |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
2400,0 |
|
|
ПСД (100%) |
|
29. Проектирование РП-2а на территории городской больницы N 3 в г. Волжском и перевод нее, существующей подстанции |
Разработка предпроектной документации, разработка проектно-сметной документации |
2500,0 |
|
|
ПСД (100%) |
|
Итого, в том числе: |
Кредиторская задолженность |
764885,11645,4 |
577019,0 |
264500 |
|
Нумерация пунктов настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
VIII. Организационная схема управления и контроля за реализацией программы
Реализация Программы возлагается на комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Информация о выполнении Программы по итогам календарного года предоставляется в администрацию городского округа - город Волжский, Волжскую городскую Думу, Контрольно-счетную палату.
IX. Описание ожидаемых конечных результатов реализации программы, общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели ведомства
Ввод в эксплуатацию объектов:
- в отрасли "коммунальное строительство" - электроснабжение и освещение пос. Южный, электроснабжение II очереди пос. Металлург и пос. Южный, уличного освещения, освещение ул. Овражная пос. Краснооктябрьский, берегоукрепление левого берега р. Ахтуба на участке пос. Металлург, напорный трубопровод бытовых сточных вод от КНС-9 до очистных сооружений ОАО ВАКЗ (1 нитка);
- в отрасли "здравоохранение" - Дом ребенка по ул. Оломоуцкой, станция скорой медицинской помощи в г. Волжском с гаражом на 80 автомобилей, II пусковой комплекс;
- в отрасли "физкультура и спорт" - беговые дорожки на территории МУП "Центральный стадион", теннисные корты на территории спортивного комплекса "Волга";
- в отрасли "культура" - мемориал первостроителям;
- в отрасли "образование" - детский сад N 26 в 32 мкр., школа N 79 в 37 мкр.;
- в отрасли "жилищное строительство" - инженерные сети 14 микрорайона, инженерные сети 32а микрорайона, инженерные сети 38 микрорайона.
X. Оценка эффективности реализации программы
Предполагаемая эффективность реализации программы составит:
- в 2008 году - 90%;
- в 2009 году - 89%;
- в 2010 году - 91%.
Таблица 5
Затраты на реализацию мероприятий
Мероприятия |
Сумма расходов, тыс. руб., в т.ч. |
|||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||
Цель: Развитие социальной сферы жизнеобеспечения городского округа | ||||
Задача 1: Преодоление кризисного состояния и развитие строительного комплекса | ||||
1. Расходы по программе "Жилище" (Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства) |
301800,0 |
310700,0 |
- |
|
2. Инженерные сети ТИЗ "Мираж-1" и ТИЗ "Мираж-2" пос. Краснооктябрьский, проектные работы |
7000,0 |
- |
- |
|
3. Проектирование электроснабжения блокированной малоэтажной жилой застройки ТИЗ "Мираж" |
10000,0 |
- |
- |
|
4. Инженерные сети 32а мкр. проектные работы |
6000,0 |
- |
- |
|
5. Инженерные сети 38 мкр. проектные работы |
12650,0 |
- |
- |
|
6. Инженерные сети 14 мкр. проектные работы |
5000,0 |
- |
- |
|
Задача 2: Строительство объектов социально-культурного назначения и жилья | ||||
1. Здравоохранение |
|
|
|
|
1.1. Детская поликлиника N 1 пл. Труда (на 120 посещений) |
4500,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|
1.2. Детский инфекционный корпус на 60 коек |
6770,0 |
20000,0 |
20000,0 |
|
Детский инфекционный корпус на 60 коек (субсидии из областного фонда софинансирования Волгоградской области) |
35093,7 |
20000,0 |
25000,0 |
|
1.3. Детский инфекционный корпус на 60 коек, кредиторская задолженность |
7,3 |
|
|
|
1.4. Детский консультативно-диагностический корпус |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|
Детский консультативно-диагностический корпус (субсидии из областного фонда софинансирования Волгоградской области) |
10000,0 |
21319,0 |
|
|
Детский консультативно-диагностический корпус (средства федерального бюджета) |
17500,0 |
|
|
|
1.5. Детский консультативно-диагностический корпус, кредиторская задолженность |
3,2 |
|
|
|
1.6. Лабораторный корпус на территории МУЗ "Городская больница N 3" |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|
Лабораторный корпус на территории МУЗ "Городская больница N 3" (субсидии из областного фонда софинансирования Волгоградской области) |
20000,0 |
|
|
|
1.7. Реконструкция существующего здания детского комбината N 93 по# Дом ребенка |
500,0 |
- |
- |
|
1.8. Реконструкция существующего здания детского комбината N 93 по# Дом ребенка по ул. Оломоуцкой, кредиторская задолженность |
39,7 |
|
|
|
1.9. Наркологическое стационарное отделение по ул. Пушкина, 49а |
33900,0 |
35600,0 |
25000,0 |
|
1.10. Станция скорой медицинской помощи в г. Волжский с гаражом на 80 автомобилей, II пусковой комплекс |
2000,0 |
|
|
|
1.11. Станция скорой медицинской помощи в г. Волжский с гаражом на 80 автомобилей, II пусковой комплекс, кредиторская задолженность |
21,4 |
|
|
|
2. Физкультура и спорт |
|
|
|
|
2.1. Реконструкция беговых дорожек на территории МУП "Центральный стадион" |
21000,0 |
|
|
|
2.2. Реконструкция теннисных кортов на территории СК "Волга", ул. Набережная |
5000,0 |
|
|
|
2.3. Спортивный комплекс ул. Дружбы, 48б. Стадион |
8000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|
2.4. Спортивный комплекс ул. Дружбы, 48б. Плавательный бассейн |
3700,0 |
8100,0 |
11100,0 |
|
2.5. Спортивный комплекс ул. Дружбы, 48б. ФОК |
28000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|
2.6. Физкультурно-оздоровительный комплекс по месту жительства между 30 и 37 микрорайонами |
16000,0 |
|
|
|
3. Культура |
|
|
|
|
3.1. Дом культуры на 300 посещений в пос. Краснооктябрьский |
3700,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|
3.2. Строительство мемориала первостроителям |
6000,0 |
|
|
|
4. Образование |
|
|
|
|
4.1. Детский сад N 71 в 38 микрорайоне |
- |
- |
1500,0 |
|
4.2. Детский сад в 37 микрорайоне |
7500,0 |
15000,0 |
20000,0 |
|
4.3. Строительство детского сада N 26 в 32 микрорайоне |
1110,0 |
|
|
|
Строительство детского сада N 26 в 32 микрорайоне (субсидии из областного фонда софинансирования Волгоградской области) |
17284,4 |
|
|
|
4.4. Строительство детского сада N 51 в 31 микрорайоне |
13630,0 |
|
|
|
Строительство детского сада N 51 в 31 микрорайоне (субсидии из областного фонда софинансирования Волгоградской области) |
45000,0 |
|
|
|
4.5. Реконструкция существующего здания детского комбината N 93 под Дом ребенка по ул. Оломоуцкой, кредиторская задолженность |
1000,0 |
|
|
|
4.6. Строительство школы N 79 в 37 мкр. |
7000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
|
5. Жилищное строительство |
|
|
|
|
5.1. Жилой дом по ул. Ташкентская, 7 пос. Краснооктябрьский, в том числе проектные работы |
3500,0 |
15000,0 |
15000,0 |
|
5.2. 5-этажный 90-кв. жилой дом N 8 мкр.14 из объемных блоков (субсидии из областного фонда софинансирования Волгоградской области) |
4,3 |
- |
- |
|
5.3. Переселение граждан из вехого# и аварийного жилого фонда г. Волжского |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|
6. Обеспечение пожарной безопасности |
|
|
|
|
6.1. Пождепо по ул. Пушкина |
2000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
|
6.2. Пождепо по ул. Пушкина, кредиторская задолженность |
4,8 |
|
|
|
Задача 3: Развитие коммунальной инфраструктуры | ||||
1. Очистные сооружения ливневых стоков (выпуск 8) |
8616,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|
2. Строительство скотомогильника (биотермической ямы) |
2000,0 |
- |
- |
|
3. Строительство кладбища N 4, в т.ч. проектные работы |
2000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
|
4. Электроснабжение и освещение пос. Южный, в т.ч. проектные работы |
3000,0 |
- |
- |
|
5. Электроснабжение и освещение пос. Южный, в т.ч. проектные работы (кредиторская задолженность) |
47,6 |
- |
- |
|
6. Электроснабжение II очереди п. Металлургов и п. Южный |
2000,0 |
- |
- |
|
7. Строительство бани в пос. Краснооктябрьский в том числе проектные работы |
400,0 |
5000,0 |
5000,0 |
|
8. Очистные сооружения промывочных вод на ВЗС, в том числе проектные работы |
4151,2 |
8000,0 |
8000,0 |
|
9. Очистные сооружения промывочных вод на ВЗС, в том числе проектные работы (кредиторская задолженность) |
70,0 |
- |
- |
|
10. Полигон твердых бытовых отходов |
2500,0 |
|
|
|
11. Строительство уличного освещения |
4200,0 |
- |
- |
|
12. Освещение по ул. Овражная в пос. Краснооктябрьский, в т.ч. проектные работы |
300,0 |
- |
- |
|
13. Реконструкция тепломагистрали N 5 (вдоль рынка "Эконом и Я") |
1000,0 |
- |
- |
|
14. Реконструкция III очереди очистных сооружений хозбытовых сточных вод (рабочая документация), кредиторская задолженность |
130,0 |
|
|
|
15. Монтаж трансформаторной подстанции (ул. Историческая, ул. Луговая), кредиторская задолженность |
2,9 |
|
|
|
16. Реконструкция сетей КТП-516, ТП-61 и ВЛ-0,4 кВ, кредиторская задолженность |
13,9 |
|
|
|
17. Электроснабжение II очереди п. Крснооктябрьский#, кредиторская задолженность |
304,6 |
|
|
|
18. Электроснабжение II очереди п. Крснооктябрьский# |
1600,0 |
- |
- |
|
19. Освещение и благоустройство проспекта Ленина вдоль пос. Металлург, проектные работы |
3500,0 |
- |
- |
|
20. Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) инвестиций на ликвидацию выпуска неочищенных промливневых сточных вод с площадки понижающей станции 3-го подъема в балку Осадная |
330,0 |
- |
- |
|
21. Комплексная программа развития инфраструктуры |
10000,0 |
- |
- |
|
22. Строительство водовода хозпитьевой воды от насосной станции 3-го подъема до насосной станции 4-го подъема |
5000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|
Строительство водовода хозпитьевой воды от насосной станции 3-го подъема до насосной станции 4-го подъема (субсидии из областного фонда софинансирования Волгоградской области) |
10000,0 |
25000,0 |
30000,0 |
|
23. Берегоукрепление левого берега р. Ахтуба на участке пос. Металлург |
6717,0 |
8767,0 |
8772,0 |
|
24. Берегоукрепление водозаборных сооружений г. Волжского |
6000,0 |
|
|
|
25. Напорный трубопровод бытовых сточных вод от КНС-9 до очистных сооружений ОАО ВАКЗ (1 нитка) |
10000,0 |
|
|
|
Напорный трубопровод бытовых сточных вод от КНС-9 до очистных сооружений ОАО ВАКЗ (1 нитка) (субсидии из областного фонда софинансирования Волгоградской области) |
13000,01 |
|
|
|
26. Реконструкция сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения пос. Краснооктябрьский |
7000,0 |
|
|
|
27. Реконструкция напорного канализационного коллектора N 9 д-1000 мм по ул. Дружбы (от КНС-5 до КНС-9), в т.ч. проектные работы |
2400,0 |
|
|
|
28. Проектирование РП-2а на территории городской больницы N 3 в г. Волжском и перевод нее, существующей подстанции |
2500,0 |
|
|
|
Итого |
764885,1 |
577019,0 |
264500 |
Заместитель главы администрации |
С.Н. Акользина |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 26 июня 2008 г. N 409-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.