Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок рассмотрения и установления (изменения) тарифов
1. Установление (изменение) тарифов на услуги, предоставляемые поставщиками услуг, производится на основании заявлений на установление (изменение) тарифов данных организаций, а также по инициативе администрации района. Отсутствие в срок установленный настоящим Положением заявления поставщика услуг об изменении тарифов означает продление прежнего размера тарифов на услуги на очередной период действия тарифов, если иное не установлено правовым актом об их утверждении.
2. Основанием для подачи заявления на установление (изменение) тарифов являются#:
- изменение более чем на 5 процентов затрат по услугам, оказываемым поставщиками услуг, по сравнению с затратами, принятыми при установлении действующих тарифов;
- изменение более чем на 5 процентов суммы налогов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- иные основания, влекущие изменение затрат организации - поставщика услуг,
- принятие муниципальными предприятиями и учреждениями долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения, которые необходимы для поддержания надежного и безаварийного функционирования объектов социальной сферы и других, снижения производственных или иных расходов, а также для реализации согласованных в установленном порядке инвестиционных проектов;
- появление новых муниципальных предприятий и учреждений, осуществляющих регулируемую деятельность;
- результаты проверки хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
3. В случае отсутствия оснований для изменения тарифов Администрация района вправе отклонить предложения, представленные субъектом ценооборазования, с обязательным уведомлением его об этом.
4. Предложение об установлении тарифов формирует отраслевое структурное подразделение администрации района (далее - отраслевое структурное подразделение).
5. Для установления тарифов предприятие, учреждение представляет в отраслевое структурное подразделение следующие документы:
- заявление;
- прейскурант (протокол) тарифов, согласованный руководителем муниципального предприятия (учреждения);
- пояснительную записку;
- документы, подтверждающие право осуществлять данные услуги (Устав, Положение) и документы, подтверждающие право осуществлять конкретный вид деятельности, если на этот вид деятельности требуется специальное разрешение (лицензии);
- расчетные (плановые) калькуляции по видам услуг, расшифровку расходов по статьям затрат;
- калькуляции себестоимости (фактические за предыдущий год и отчетный период текущего года) по видам услуг с расшифровкой материальных и трудовых затрат;
- расчет и обоснование размера прибыли в составе тарифа;
- иные документы, подтверждающие экономическую обоснованность платной услуги (на усмотрение заявителя).
Муниципальное предприятие (учреждение) дополнительно представляет:
- положение (порядок) об оказании платных услуг (работ);
- смету доходов и расходов по оказанию платных услуг.
При необходимости Администрацией района могут быть затребованы другие обосновывающие материалы.
Персональную ответственность за достоверность материалов, представляемых для установления тарифов, несут должностные лица предприятий, учреждений в соответствии с действующим законодательством.
6. Отраслевое структурное подразделение в течении 15 дней с момента поступления документов проводит анализ предоставленных# предприятием, учреждением производственно-технологических документов, влияющих на формирование тарифов и готовит заключение об обоснованности установления тарифов.
7. В случае необоснованности представленного расчета тарифов заявка возвращается поставщику услуг для устранения выявленных несоответствий в расчетах.
Необоснованным расчетом тарифа является:
- включение в него излишних и непроизводственных расходов организации, вызванных привлечением избыточных ресурсов, неплотной загрузкой производственных мощностей;
- финансирование за счет устанавливаемых тарифов других (в том числе убыточных) сфер деятельности поставщиков услуг.
Решением Старополтавской районной Думы Волгоградской области (четвертого созыва) от 25 марта 2010 г. N 8/65 в пункт 8 статьи 7 настоящего приложения внесены изменения
8. Отраслевое структурное подразделение направляет документы, указанные в части 5 настоящей статьи и заключение в отдел экономики и управления имуществом Администрации Старополтавского муниципального района для проведения анализа представленных обосновывающих документов и подготовки заключения об экономической обоснованности расходов и о размере тарифа, подлежащего регулированию. Срок рассмотрения документов и подготовки заключения по установлению тарифов составляет не более 15 дней с даты поступления документов в отдел.
10. Тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений устанавливаются постановлением Главы Старополтавского муниципального района.
11. Постановление об установлении (изменении) тарифов в 10-дневный срок после его принятия в письменном виде направляется (вручается) предприятию, учреждению и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Ударник" с указанием даты введения его в действие.
12. Постановление об установлении тарифов обратной силы не имеет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.