Решение Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2008 г. N 14/412
"О бюджете Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
30 июня 2009 г.
Решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 40/1262 настоящее решение снято с контроля
Рассмотрев внесенный главой Волгограда на рассмотрение и утверждение в Волгоградскую городскую Думу проект решения Волгоградской городской Думы "О бюджете Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Волгограде, принятым решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", руководствуясь статьями 24, 26, 36 и 39 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов:
Решением Волгоградской городской Думы от 30 июня 2009 г. N 21/602 в подпункт 1.1 пункта 1 настоящего решения внесены изменения
1.1. На 2009 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда в сумме 12794273,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 3641831,7 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Волгограда в сумме 14192205,9 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Волгограда в сумме 1397932,2 тыс. рублей. Без учета поступлений от продажи акций, находящихся в собственности Волгограда, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Волгограда дефицит бюджета Волгограда составит 10% к объему доходов бюджета Волгограда без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
1.2. На 2010 год и на 2011 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда на 2010 год в сумме 15582004,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 3197043,7 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 17449550,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 3520513,8 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Волгограда на 2010 год в сумме 16181740,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы - 404543,5 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 17687402 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы - 884370,1 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Волгограда на 2010 год в сумме 599735,6 тыс. рублей, или 5,0% к объему доходов бюджета Волгограда без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, и на 2011 год в сумме 237851,2 тыс. рублей, или 1,8% к объему доходов бюджета Волгограда без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2. Разрешить администрации Волгограда направлять на покрытие дефицита бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда:
на 2009 год - согласно приложению 1 к настоящему решению;
на 2010-2011 годы - согласно приложению 2 к настоящему решению.
В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Волгограда в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, в том числе поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования Волгоград, объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий Волгограда в валюте Российской Федерации, в случае если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу.
Решением Волгоградской городской Думы от 30 июня 2009 г. N 21/602 в пункт 3 настоящего решения внесены изменения
3. Утвердить на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов:
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов местного самоуправления Волгограда и избирательной комиссии городского округа Волгоград согласно приложению 3 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов государственной власти Волгоградской области согласно приложению 5 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда согласно приложению 6 к настоящему решению.
4. Администрация Волгограда в случае изменения в 2009 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Волгограда или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящее решение.
5. Учесть в бюджете Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов поступление доходов в 2009 году согласно приложению 7 к настоящему решению, в 2010-2011 годах - согласно приложению 8 к настоящему решению.
6. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов:
6.1. Распределение расходов бюджета Волгограда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации согласно приложению 9 к настоящему решению.
6.2. Ведомственную структуру расходов бюджета Волгограда:
на 2009 год - согласно приложению 10 к настоящему решению;
на плановый период 2010 и 2011 годов - согласно приложению 11 к настоящему решению.
Решением Волгоградской городской Думы от 30 июня 2009 г. N 21/602 в подпункт 6.3 пункта 6 настоящего решения внесены изменения
6.3. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2009 год в сумме 383824 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 385214 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 390395 тыс. рублей и перечень публичных нормативных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
6.4. Перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, согласно приложению 13 к настоящему решению.
6.5. Распределение безвозмездных поступлений из областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.
Решением Волгоградской городской Думы от 30 июня 2009 г. N 21/602 в пункт 7 настоящего решения внесены изменения
7. Установить размер резервного фонда администрации Волгограда в бюджете Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов:
на 2009 год в сумме 23229 тыс. рублей, или 0,16% к расходам бюджета Волгограда;
на 2010 год в сумме 30000 тыс. рублей, или 0,2% к расходам бюджета Волгограда;
на 2011 год в сумме 30000 тыс. рублей, или 0,2% к расходам бюджета Волгограда.
8. Предусмотреть в расходной части бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов размер бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда в форме капитальных вложений.
Установить, что финансирование расходов на капитальное строительство для муниципальных нужд осуществляется по перечню строек и объектов для муниципальных нужд, утвержденному главой Волгограда.
Решением Волгоградской городской Думы от 30 июня 2009 г. N 21/602 в пункт 9 настоящего решения внесены изменения
9. Утвердить в составе доходов бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов:
доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), на 2009 год в сумме 525545 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 300000 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 100000 тыс. рублей;
доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений), на 2009 год в сумме 43000 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 20000 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 20000 тыс. рублей.
10. Средства от оказания платных услуг, от иной приносящей доход деятельности и безвозмездные поступления, полученные бюджетными учреждениями Волгограда, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области и отделениях Управления Федерального казначейства по Волгоградской области, расположенных на территории Волгограда, и расходуются в соответствии с разрешениями и сметами доходов и расходов, оформленными и утвержденными в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Заключение и оплата получателями бюджетных средств Волгограда договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Средства, полученные от оказания платных услуг, от иной приносящей доход деятельности, и безвозмездные поступления не могут направляться бюджетными учреждениями Волгограда на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
Утвердить план поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов:
на 2009 год - согласно приложению 15 к настоящему решению;
на 2010-2011 годы - согласно приложению 16 к настоящему решению.
11. В соответствии с пунктом 2 части 11 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (в редакции на 01.12.2007) установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Волгограда и переданного в оперативное управление муниципальным образовательным учреждениям Волгограда, финансируемым за счет средств бюджета Волгограда на основании смет доходов и расходов, отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в департаменте финансов администрации Волгограда, и направляются в качестве источника дополнительного бюджетного финансирования на содержание и развитие их материально-технической базы сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета Волгограда, в порядке, установленном главой Волгограда.
Остатки средств на 01 января 2009 г. на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов администрации Волгограда, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 01 января 2009 г. арендной платы, поступающей от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Волгограда и переданного в оперативное управление муниципальным образовательным учреждениям Волгограда, подлежат использованию в 2009 году в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
Решением Волгоградской городской Думы от 30 июня 2009 г. N 21/602 в пункт 12 настоящего решения внесены изменения
12. Установить предельный объем муниципального долга Волгограда на 2009 год в сумме 7659778 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 5983120 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 6951990 тыс. рублей.
Установить предельный объем муниципальных заимствований Волгограда на 2009 год в сумме 5566000 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 2960000 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 3389000 тыс. рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Волгограда в сумме, не превышающей 15% объема расходов бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: на 2009 год в сумме 443254 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 662832 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 702812 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального долга Волгограда по состоянию:
на 01 января 2010 г. в сумме 3017120 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда в сумме 5000 тыс. рублей;
на 01 января 2011 г. в сумме 3562990 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда в сумме 6000 тыс. рублей;
на 01 января 2012 г. в сумме 3807963 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда в сумме 0 тыс. рублей.
Утвердить Программу муниципальных гарантий Волгограда в валюте Российской Федерации на 2009 год согласно приложению 17 к настоящему решению и Программу муниципальных гарантий Волгограда в валюте Российской Федерации на 2010-2011 годы согласно приложению 18 к настоящему решению.
Предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг Волгограда по номинальной стоимости составляет в 2009 году 1450000 тыс. рублей, в 2010 году - 900000 тыс. рублей, в 2011 году - 900000 тыс. рублей.
13. Разрешить администрации Волгограда:
13.1. Осуществлять муниципальные заимствования Волгограда в целях покрытия дефицита бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и погашения муниципальных долговых обязательств Волгограда в пределах сумм, утвержденных Программой муниципальных внутренних заимствований Волгограда на 2009 год согласно приложению 19 к настоящему решению и Программой муниципальных внутренних заимствований Волгограда на 2010-2011 годы согласно приложению 20 к настоящему решению, в виде:
муниципальных займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования;
кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредитов, привлекаемых в местный бюджет от кредитных организаций.
13.2. Осуществлять платежи в счет погашения и обслуживания кредита, привлеченного в сумме 10700 тыс. долларов в Министерстве финансов Российской Федерации, предоставленного Российской Федерации Международным банком реконструкции и развития, в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годов на следующих основных условиях:
выплата процентных платежей - два раза в год (15 апреля и 15 октября);
процентная ставка - на основе текущей ставки ЛИБОР;
размер маржи Министерства финансов Российской Федерации - не более 2% годовых;
платежи в погашение суммы основного долга - два раза в год (15 апреля и 15 октября) в сумме 535000 долларов США.
Обеспечением исполнения обязательств по указанному кредиту является государственная гарантия Администрации Волгоградской области.
13.3. Проводить в 2009-2011 годах эмиссию облигаций муниципальных займов в пределах сумм, утвержденных Программой муниципальных внутренних заимствований Волгограда на 2009 год и Программой муниципальных внутренних заимствований Волгограда на 2010-2011 годы, в целях покрытия дефицита бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и погашения муниципальных долговых обязательств Волгограда.
Разработать и утвердить генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг Волгограда, условия эмиссии и обращения облигаций муниципальных займов. Зарегистрировать условия эмиссии и обращения облигаций муниципальных займов в установленном порядке в Министерстве финансов Российской Федерации. Осуществить все необходимые мероприятия по выпуску и размещению муниципальных займов в 2009-2011 годах.
13.4. Департамент финансов администрации Волгограда имеет право в ходе исполнения бюджета Волгограда с учетом фактически складывающегося в соответствующем финансовом году дефицита бюджета Волгограда принимать решения о сокращении объемов муниципальных внутренних заимствований Волгограда без внесения изменений в утвержденные показатели программы муниципальных внутренних заимствований Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальные внутренние заимствования Волгограда для финансирования дефицита бюджета Волгограда осуществляются исходя из складывающейся конъюнктуры финансовых рынков независимо от фактического обеспечения текущих расходов и остатков средств на счетах бюджета Волгограда.
14. Расходы, производимые за счет средств бюджета Волгограда, могут обслуживаться как денежными средствами, так и иными расчетами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Приостановить в 2009 году действие муниципальных правовых актов Волгограда, не обеспеченных финансированием из бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, согласно приложению 21 к настоящему решению.
В случае если реализация муниципальных правовых актов Волгограда частично обеспечена источниками финансирования в бюджете Волгограда на 2009 год, такой муниципальный правовой акт Волгограда реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
В случае если положения муниципальных правовых актов Волгограда, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, противоречат настоящему решению, применяется настоящее решение.
Муниципальные правовые акты Волгограда, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета Волгограда на 2009 год, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет Волгограда или при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Волгограда на 2009 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
16. Установить, что получатель средств бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100% суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение;
в размере 30% суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).
В случае заключения договоров (муниципальных контрактов) на закупки дорогостоящих, социально значимых товаров, материалоемких работ и услуг получатель средств бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов вправе предусмотреть авансовые платежи в размере, не превышающем стоимость товаров, материалов.
Решением Волгоградской городской Думы от 30 июня 2009 г. N 21/602 в пункт 17 настоящего решения внесены изменения
17. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий и не использованные в 2008 году, потребность в которых в 2009 году отсутствует, подлежат возврату в доход областного бюджета.
Установить, что администрация Волгограда вправе использовать межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий и неиспользованные в 2008 году, в сумме 377907,2 тыс. рублей по следующим направлениям:
на обеспечение государственных гарантий по предоставлению общего образования в части расходов на реализацию общеобразовательных программ - 4361,7 тыс. рублей;
на организацию питания детей из малоимущих семей, находящихся на учете у фтизиатра, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, - 2113,9 тыс. рублей;
на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 99107,3 тыс. рублей;
на выплату пособий по опеке и попечительству - 100,5 тыс. рублей;
на оплату труда приемных родителей и предоставляемые им меры социальной поддержки - 47,3 тыс. рублей;
на реализацию социальных гарантий молодым специалистам, работающим в муниципальных учреждениях, расположенных в сельских поселениях и рабочих поселках, - 0,3 тыс. рублей;
на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом обеспечения твердым топливом и сжиженным газом - 12,3 тыс. рублей;
на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), - 31,0 тыс. рублей;
на обеспечение деятельности органов опеки и попечительства - 435,9 тыс. рублей;
на обеспечение деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав - 157,5 тыс. рублей;
на обеспечение деятельности территориальных административных комиссий - 369,2 тыс. рублей;
на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг семьям военнослужащих срочной службы, погибших в армии в мирное время, лицам, участвовавшим в обороне Сталинграда и награжденным медалью "За оборону Сталинграда", - 11,4 тыс. рублей;
на обеспечение технической эксплуатации служебных помещений, предоставляемых милиции общественной безопасности, - 1463,0 тыс. рублей;
на оплату жилья и коммунальных услуг и электрического отопления педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), - 0,1 тыс. рублей;
на регистрацию актов гражданского состояния - 1116,9 тыс. рублей;
на обеспечение деятельности присяжных заседателей федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации - 1213,5 тыс. рублей;
на ежемесячное денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя - 232,9 тыс. рублей;
на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях - 775,8 тыс. рублей;
на внедрение инновационных образовательных программ - 0,2 тыс. рублей;
на приобретение школьных автобусов по лизингу - 0,1 тыс. рублей;
на ремонт, реконструкцию и строительство дорог общего пользования - 4541,3 тыс. рублей;
на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов - 2537,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 1945,0 тыс. рублей, за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 592,6 тыс. рублей;
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда - 106722,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 2035,1 тыс. рублей, за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 104687,5 тыс. рублей;
на предоставление субсидий молодым семьям для приобретения жилья - 34062,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 26592,7 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 7469,8 тыс. рублей;
на реконструкцию муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва N 1 - 150,2 тыс. рублей;
на государственную поддержку внедрения комплексных мер модернизации образования - 1211,1 тыс. рублей;
на комплектование книжных фондов библиотек - 225,7 тыс. рублей;
на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования - 115925,0 тыс. рублей, в том числе на подземный вариант транспортной развязки в Советском районе Волгограда - 78944,0 тыс. рублей, на реконструкцию путепровода через железнодорожные пути у ст. Сарепта на II Продольной магистрали в Красноармейском районе Волгограда - 26016,7 тыс. рублей, на капитальный ремонт соединительных дорог между I, II, III Продольными магистралями - 10964,3 тыс. рублей;
на приобретение медицинского оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения (далее - МУЗ) - 114,2 тыс. рублей, в том числе для МУЗ "Клиническая больница скорой медицинской помощи N 15" - 15,0 тыс. рублей, МУЗ "Городская клиническая больница N 3" - 74,2 тыс. рублей, МУЗ "Клиническая больница N 11" - 25,0 тыс. рублей;
на приобретение компьютерной техники и оргтехники для МУЗ "Клиническая больница N 11" - 20,0 тыс. рублей:
на проведение ремонта кабинетов отделения эндокринологии в МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 25" - 249,0 тыс. рублей;
на приобретение компьютерной техники и сверхпрозрачных конструкций из ПВХ для МУЗ "Женская консультация N 1" - 20,6 тыс. рублей;
на приобретение сплит-системы и принтера для МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" - 26,5 тыс. рублей;
на изготовление и установку металлических дверей с домофоном для муниципального учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Тракторозаводского района Волгограда" - 12,5 тыс. рублей;
на приобретение спортивной экипировки для муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва N 19 - 11,1 тыс. рублей;
на приобретение штор для фойе для муниципального общеобразовательного учреждения лицея N 8 "Олимпия" - 100,0 тыс. рублей;
на приобретение специализированного оборудования, мебели и инвентаря для муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальной школы - детского сада компенсирующего вида N 9 - 400,0 тыс. рублей;
на оснащение муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада N 201 Тракторозаводского района Волгограда - 25,3 тыс. рублей и муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательноц# школы N 87 Тракторозаводского района Волгограда - 1,2 тыс. рублей.
18. Установить, что в 2009 году продолжается начатое в 2008 году проведение реструктуризации задолженности Федерального государственного унитарного предприятия "Производственное объединение "Баррикады" по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом Волгограда в соответствии с условиями и порядком реструктуризации задолженности по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом Волгограда, принятыми постановлением администрации Волгограда от 18.09.2008 N 1948 "О реструктуризации задолженности Федерального государственного унитарного предприятия "Производственное объединение "Баррикады" по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом Волгограда".
19. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в порядке, установленном администрацией Волгограда.
20. Рекомендовать администрации Волгограда подготовить и представить в Волгоградскую городскую Думу отчет о состоянии экономики Волгограда по итогам I квартала 2009 г. с целью в случае необходимости своевременного внесения изменений в бюджет Волгограда.
21. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
22. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2009 г.
23. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на И.А. Кареву - председателя Волгоградской городской Думы.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены основные характеристики бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 гг.
На 2009 год прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда утвержден в сумме 14362934,6 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета Волгограда - 15430580,6 тыс. рублей.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда на 2010 год утвержден в сумме 15582004,7 тыс. рублей, на 2011 год - в сумме 17449550,8 тыс. рублей. Общий объем расходов бюджета Волгограда составит 16181740,3 тыс. рублей и 17687402 тыс. рублей соответственно.
Установлен размер резервного фонда администрации Волгограда в бюджете Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов:
на 2009 год в сумме 30000 тыс. рублей, или 0,2% к расходам бюджета Волгограда;
на 2010 год в сумме 30000 тыс. рублей, или 0,2% к расходам бюджета Волгограда;
на 2011 год в сумме 30000 тыс. рублей, или 0,2% к расходам бюджета Волгограда.
В пределах общего объема расходов бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов утверждены:
распределение расходов бюджета Волгограда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
ведомственная структура расходов бюджета Волгограда;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
распределение безвозмездных поступлений из областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
Решение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2008 г. N 14/412 "О бюджете Волгограда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 12 февраля 2009 г. N 15, от 14 февраля 2009 г. N 16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 30 июня 2009 г. N 21/602
Настоящий документ снят с контроля