Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 17 октября 2008 г. N 1413
"Об организации деятельности государственного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания "Реабилитационный центр (отделение) для инвалидов молодого возраста"
11 декабря 2008 г., 23 апреля, 28 августа 2009 г.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 19 сентября 2011 г. N 1017 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 сентября 2005 г. N 923 "Об утверждении Номенклатуры учреждений (отделений) социального обслуживания населения Волгоградской области", с целью совершенствования социального обслуживания инвалидов молодого возраста, страдающих психическими заболеваниями, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об организации деятельности государственного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания "Реабилитационный центр (отделение) для инвалидов молодого возраста";
Нормативы численности административно-хозяйственного и обслуживающего персонала в государственном специализированном стационарном учреждении социального обслуживания "Реабилитационный центр (отделение) для инвалидов молодого возраста";
Нормативы численности работников, занятых медицинским обслуживанием, в государственном специализированном стационарном учреждении социального обслуживания "Реабилитационный центр (отделение) для инвалидов молодого возраста".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации Волгоградской области |
Н.К. Максюта |
Положение
об организации деятельности государственного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания "Реабилитационный центр (отделение) для инвалидов молодого возраста"
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17 октября 2008 г. N 1413)
28 августа 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Государственное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания "Реабилитационный центр (отделение) для инвалидов молодого возраста" (далее именуется - Учреждение) - социально-медицинское учреждение, предназначенное для постоянного, временного (сроком до 6 месяцев) и пятидневного в неделю проживания инвалидов молодого возраста, страдающих психическим расстройством, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию, обеспечения создания соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведения мероприятий медицинского, психологического, социального характера, питания и ухода, реабилитации инвалидов в соответствии с реабилитационными программами, а также организации посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга.
1.2. Учреждение создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, и действует на основании устава, утверждаемого учредителем.
1.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, методическими указаниями и приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями Главы Администрации Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области и настоящим Положением, приказами начальника Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.
1.4. Для работников Учреждения устанавливаются условия оплаты труда, продолжительность рабочего дня и отпуска, предусмотренные для работников психоневрологического интерната государственной системы социальной защиты населения.
1.5. Наименование Учреждению присваивается Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по названию населенного пункта, на территории которого оно расположено.
2. Основные задачи и функции Учреждения
2.1. Деятельность Учреждения направлена на социальную реабилитацию инвалидов в условиях стационарного учреждения, с целью восстановления утраченных гражданином социальных связей, социального статуса, устранение или возможно полную компенсацию ограничений жизнедеятельности.
2.2. Проведение реабилитационных мероприятий осуществляется с помощью следующих видов социальных услуг:
социально-бытовые услуги;
социально-медицинские услуги;
социально-психологические услуги;
социально-педагогические услуги;
социально-экономические услуги;
социально-правовые услуги.
2.3. Основными задачами Учреждения являются:
создание для инвалидов условий жизнедеятельности, соответствующих их возрасту и состоянию здоровья;
организация и проведение реабилитации инвалидов молодого возраста;
содействие в социализации с учетом физических возможностей и умственных способностей;
внедрение инновационных моделей реабилитационных мероприятий;
внедрение и освоение новых технических средств реабилитации инвалидов.
2.4. В соответствии со своими основными задачами Учреждение осуществляет следующие функции:
предоставление социальных услуг в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания;
осуществление процесса реабилитации и социальной адаптации инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов, рекомендованными федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
организация мероприятий медицинского, психологического, социального характера;
организация питания инвалидов и уход за ними;
проведение обучения инвалидов навыкам, умениям с целью облегчения адаптации в быту;
обучение инвалидов навыкам использования технических средств и связанных с ними реабилитационных технологий, способствующих максимальной реализации реабилитационного потенциала инвалида;
организация посильной трудовой деятельности инвалидов;
организация отдыха, досуга инвалидов;
изучение, обобщение и внедрение в практику передового отечественного и зарубежного опыта, разработок научно-исследовательских учреждений по вопросам реабилитации, оптимизации социально-медицинского обслуживания.
2.5. По решению Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области в Учреждении могут создаваться различные структурные подразделения, в том числе территориально разделенные, не противоречащие основным задачам и функциям Учреждения.
2.6. Для проживания инвалидов могут создаваться следующие структурные подразделения:
отделение социо-реабилитационного профиля - в него должны направляться наиболее сохранные клиенты, интеллектуальный дефект которых не препятствует обучению несложным профессиям и систематическому занятию трудом, без выраженных эмоционально-волевых нарушений, способные к полному бытовому самообслуживанию, владеющие санитарно-гигиеническими навыками. Режим содержания в таком отделении свободный;
отделение медико-педагогической коррекции - в это отделение направляются клиенты, у которых интеллектуальный дефект сочетается с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, дезорганизацией целенаправленной деятельности и поведения. Они способны овладеть санитарно-гигиеническими навыками, частичным самообслуживанием, простейшими трудовыми навыками, но только при постоянной стимуляции со стороны персонала и коррекции их поведения и целенаправленной деятельности. Режим содержания - наблюдательный;
отделение интенсивного медицинского ухода - в нем должны находиться клиенты с тяжелыми соматическими и неврологическими расстройствами, с глубокой степенью слабоумия, дезориентированные в месте, времени, окружающей обстановке, не способные к самообслуживанию, обучению простейшим трудовым навыкам, к общению с окружающими, нуждающиеся в полном медицинском и бытовом уходе. Режим содержания - постельный или наблюдательный;
отделение милосердия - в него направляются клиенты с наиболее тяжелой соматической и неврологической патологией, находящиеся на постельном режиме или передвигающиеся в пределах палаты с посторонней помощью.
2.7. Проживающие размещаются в комнатах по 2-4 человека, раздельно мужчины и женщины. Допускается совместное проживание в 2-х местной комнате лиц, состоящих в законном браке.
2.8. Учреждение и его структурные подразделения размещаются в специальных помещениях, пригодных для реализации задач и функций учреждения, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащенных телефонной связью, отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, противопожарным требованиям, а также требованиям охраны труда.
2.9. При Учреждении может быть создан попечительский совет, порядок выборов и компетенция которого определяются уставом Учреждения. Одним из направлений деятельности попечительского совета является привлечение территориальных общественных объединений, организаций, фондов к решению проблем граждан, проживающих в Учреждении.
3. Порядок оформления в Учреждение, содержания в Учреждении и выписки из Учреждения
3.1. В Учреждение принимаются инвалиды I и II групп в возрасте от 18 до 35 лет, страдающие психическим расстройством, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе и социально-медицинской реабилитации.
3.2. Медицинские показания и противопоказания определяются Инструкцией о медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты, утвержденной Министерством здравоохранения СССР и согласованной с Государственным комитетом по труду и социальным вопросам СССР 5-7 сентября 1978 г. N 06-14/12/2495-МК.
3.3. Оформление, временное выбытие и выписка из Учреждения производятся в соответствии с Положением о порядке оформления граждан пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов в государственные специализированные стационарные учреждения социального обслуживания Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 7 февраля 2008 г. N 120.
3.4. Прием инвалидов в Учреждение производится на основании путевки, выданной Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.
3.5. При поступлении в Учреждение между инвалидом (законным представителем) и Учреждением заключается договор о стационарном обслуживании.
3.6. На каждого проживающего в Учреждении оформляется личное дело, в котором хранятся документы, связанные с предоставлением стационарного социального обслуживания, и ведется медицинская документация, установленного образца, в соответствии с видами оказываемой медицинской помощи, а также карта реабилитации.
3.7. Паспорт или документ, его заменяющий, сберкнижки, имущественные и иные документы, денежные суммы и другие ценности клиентов могут находиться на временном хранении у администрации Учреждения по личному письменному заявлению проживающего (или законного представителя). Администрация Учреждения обязана обеспечить хранение указанных документов и ценностей.
3.8. Оплата за стационарное обслуживание взимается в соответствии с Порядком оплаты за стационарное обслуживание и предоставление социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными специализированными стационарными учреждениями социального обслуживания населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 15 мая 2006 г. N 542.
3.9. Выплата пенсии, проживающим в учреждении, производится в соответствии с действующим законодательством.
3.10. Проживающие в исключительных случаях могут приниматься на временные работы в Учреждении в соответствии с действующим законодательством.
3.11. Проживающие в Учреждении привлекаются но назначению врача к работе в лечебно-трудовых мастерских, на подсобном хозяйстве при Учреждении в соответствии с действующим законодательством.
3.12. При выбытии из Учреждения проживающим выдаются:
закрепленные за ними одежда, белье и обувь по сезону;
личные вещи и ценности, хранившиеся в Учреждении;
справка с указанием времени пребывания в Учреждении и причины выбытия.
3.13. Лица, нарушающие правила внутреннего распорядка, совершившие противоправные действия, привлекаются к административной и уголовной ответственности в установленном законом порядке.
4. Обеспечение деятельности Учреждения
4.1. Финансирование Учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета. Кроме бюджетных средств Учреждение в установленном порядке может иметь доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4.2. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.
В процессе деятельности администрация Учреждения организует:
обеспечение проживающих мебелью, медикаментами, продуктами питания, одеждой, обувью, бельем согласно установленным нормативам;
эффективное расходование средств, выделяемых на содержание Учреждения, и сохранность товарно-материальных ценностей;
соблюдение правил и норм охраны труда и пожарной безопасности;
своевременный текущий и капитальный ремонт зданий, сооружений и коммуникаций;
благоустройство и озеленение территории;
ведение бухгалтерского, оперативного и статистического учета, составление отчетности по утвержденным формам и представление ее в установленные сроки соответствующим органам.
4.3. Штатная численность Учреждения определяется в соответствии с Нормативами численности административно-хозяйственного и обслуживающего персонала в государственном специализированном стационарном учреждении социального обслуживания "Реабилитационный центр (отделение) для инвалидов молодого возраста" и Нормативами численности работников, занятых медицинским обслуживанием, в государственном специализированном стационарном учреждении социального обслуживания "Реабилитационный центр (отделение) для инвалидов молодого возраста".
4.4. Исключен.
См. текст пункта 4.4 раздела 4
4.5. Учреждение возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.
4.6. Директор:
организует работу Учреждения и несет полную ответственность за его состояние и деятельность;
без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях, распоряжается в установленном законодательством порядке имуществом и средствами Учреждения, заключает договоры, контракты, государственные контракты, выдает доверенности, в том числе и с правом передоверия, открывает и закрывает в органах казначейства лицевые счета Учреждения;
в пределах своей компетенции издает приказы по Учреждению, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет к работникам Учреждения меры поощрения и налагает на них взыскания.
4.7. Исключен.
См. текст пункта 4.7 раздела 4
4.8. Директор учреждения, исходя из производственной необходимости и по согласованию с Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, имеет право вводить в штат учреждения должности, не предусмотренные настоящими Нормативами численности, за счет должностей других подразделений в пределах установленного фонда заработной платы.
4.9. Проверка работы и ревизия финансово-хозяйственной деятельности Учреждения проводится Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области и другими организациями в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 23 апреля 2009 г. N 437 в настоящие Нормативы внесены изменения
Нормативы
численности административно-хозяйственного и обслуживающего персонала в государственном специализированном стационарном учреждении социального обслуживания "Реабилитационный центр (отделение) для инвалидов молодого возраста"
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17 октября 2008 г. N 1413)
11 декабря 2008 г., 23 апреля 2009 г.
N п/п |
Наименование службы, отделения, должности |
Нормативы численности |
|
для центра (отделения) |
для территориального раздельного структурного подразделения (отделения) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1. |
Общее руководство |
|
|
1.1. |
Директор |
1 единица на учреждение |
- |
1.2. |
Заместитель директора по общим вопросам |
1 единица - от 150 коек |
- |
1.3. |
Заместитель директора по медицинской работе |
1 единица - от 150 коек |
- |
1.4. |
Главная медицинская сестра |
1 единица - от 600 коек |
- |
2. |
Правовое обслуживание |
|
|
2.1. |
Юрисконсульт |
1 единица на учреждение |
- |
3. |
Бухгалтерский учет и финансово-экономическая деятельность* |
|
|
3.1. |
Главный бухгалтер |
1 единица на учреждение |
- |
3.2. |
Бухгалтер |
2 единицы - до 100 коек, 3 единицы - от 100 до 300 коек, 4 единицы - от 300 до 500 коек, 5 единиц - от 500 коек |
- |
3.3. |
Экономист |
1 единица на учреждение |
- |
4. |
Делопроизводство |
|
|
4.1. |
Секретарь-машинистка |
1 единица - от 100 коек |
- |
5. |
Материально-техническое снабжение |
|
|
5.1. |
Начальник хозяйственного отдела |
1 единица на учреждение |
1 единица - от 50 коек |
5.2. |
Заведующий складом |
1 единица - до 150 коек, 2 единицы - от 150 до 300 коек, 3 единицы - от 300 до 400 коек, 4 единицы - от 400 коек |
1 единица на отделение |
5.3. |
Экспедитор по перевозке грузов |
1 единица - от 100 коек |
- |
6. |
Комплектование и учет кадров |
|
|
6.1. |
Инспектор по кадрам |
1 единица на учреждение |
- |
6.2. |
Специалист по кадрам |
1 единица - от 100 до 500 коек, 2 единицы - от 500 коек |
- |
7. |
Ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание |
|
|
7.1. |
Инженер |
1 единица на учреждение |
- |
7.2. |
Инженер по охране труда |
1 единица - от 300 коек |
- |
7.3. |
Инженер по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооружений |
1 единица - от 300 коек |
- |
7.4. |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
1 единица - до 150 коек, 2 единицы - от 150 коек |
1 единица на отделение |
7.5. |
Машинист электростанции передвижной (при наличии собственной электростанции передвижной) |
1 единица на учреждение |
- |
7.6. |
Машинист насосных установок |
1 единица в смену при отсутствии автоматической регулировки |
- |
7.7. |
Слесарь-сантехник |
1 единица - до 150 коек, 2 единицы - от 150 коек |
1 единица на отделение |
7.8. |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
1 единица - до 150 коек, 2 единицы - от 150 коек |
- |
7.9. |
Рабочие по обслуживанию котельной (при наличии собственной котельной) |
расчет численности производится по Нормативам численности рабочих котельных установок и тепловых сетей, утвержденным приказом Госстроя Российской Федерации от 22 марта 1999 г. N 65 |
|
8. |
Социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживание |
|
|
8.1. |
Воспитатель |
1 единица на 25 коек |
- |
8.2. |
Специалист по социальной работе |
1 единица на 50 коек |
0,5 единицы на отделение |
8.3. |
Специалист по реабилитации инвалидов |
1 единица на 50 коек |
- |
8.4. |
Социальный педагог |
1 единица на 50 коек |
- |
8.5. |
Педагог-психолог |
1 единица на 50 коек |
- |
8.6. |
Библиотекарь |
1 единица на учреждение |
- |
8.7. |
Культорганизатор |
1 единица на 250 коек |
- |
8.8. |
Инструктор производственного обучения рабочих массовых профессий |
1 единица на 25 инвалидов, которым по медицинским показаниям разрешена трудотерапия |
|
9. |
Организация питания** |
|
|
9.1. |
Шеф-повар |
1 единица - от 100 коек |
- |
9.2. |
Повар |
3 единицы - до 200 коек, 5 единиц - от 200 до 350 коек, 7 единиц - от 350 коек |
3 единицы на отделение |
9.3. |
Кухонный рабочий |
6 единиц - до 200 коек, 8 единиц - от 200 до 350 коек, 10 единиц - от 350 коек |
3 единицы на отделение |
9.4. |
Пекарь |
расчет численности производится в соответствии с потребностью в хлебобулочных изделиях и мощностью оборудования по техническому паспорту |
- |
10. |
Транспортное обслуживание и погрузо-разгрузочные работы |
|
|
10.1. |
Водитель автомобиля |
1 единица на одну машину с учетом полного использования нормативного времени |
- |
10.2. |
Грузчик |
1 единица - до 250 коек, 2 единицы - от 250 коек |
- |
11. |
Бытовое обслуживание |
|
|
11.1. |
Заведующий прачечной |
1 единица - от 300 коек |
- |
11.2. |
Оператор стиральных машин |
1 единица на 50 коек |
- |
11.3. |
Парикмахер |
1 единица на 200 коек |
- |
11.4. |
Швея |
1 единица - от 250 коек |
- |
12. |
Обслуживание и содержание зданий и территорий |
|
|
12.1. |
Дворник |
расчет производится в соответствии с Нормами обслуживания на работы по санитарному содержанию домовладений, утвержденными приказом Госстроя Российской Федерации от 9 декабря 1999 г. N 139 |
|
12.2. |
Уборщик служебных помещений |
1 единица на 400 кв. метров убираемой площади |
|
12.3. |
Сторож |
4,5 единицы на учреждение (при круглосуточном режиме работы по 1 человеку в смену)*** |
4,5 единицы на отделение (при круглосуточном режиме работы по 1 человеку в смену) |
12.4. |
Столяр |
1 единица - до 300 коек 2 единицы - от 300 коек |
- |
12.5. |
Лифтер (при наличии лифтов) |
2 единицы на пассажирский лифт, 1 единица на грузовой лифт |
- |
12.6. |
Садовник |
1 единица при наличии фруктового участка и зеленых насаждений не менее 1,5 гектаров |
- |
12.7. |
Гардеробщик (при наличии гардеробной) |
1 единица - от 150 до 250 коек, 2 единицы - от 250 коек |
- |
------------------------
* В учреждении служба бухгалтерского учета и финансово-экономической деятельности не создается при наличии централизованной бухгалтерии в учреждении или договора на бухгалтерское обслуживание централизованной бухгалтерией.
** При наличии двух и более пищеблоков расчет численности осуществляется для каждого раздельно.
*** В учреждении может быть организовано два и более постов охраны при наличии обособленно расположенных зданий с общей площадью каждого свыше 1000 кв. метров.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 11 декабря 2008 г. N 1700 в настоящие Нормативы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
Нормативы
численности работников, занятых медицинским обслуживанием в государственном специализированном стационарном учреждении социального обслуживания "Реабилитационный центр (отделение) для инвалидов молодого возраста"
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17 октября 2008 г. N 1413)
11 декабря 2008 г.
N п/п |
Наименование службы, отделения, должности |
Нормативы численности |
||
для центра (отделения) |
для территориально раздельного структурного подразделения (отделения) |
для отделения милосердия (с числом коек в отделении не менее 25) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1. |
Врачи-специалисты |
|
|
|
1.1. |
Заведующий отделением - врач-психиатр |
1 единица на учреждение |
1 единица на отделение |
- |
1.2. |
Заведующий отделением - врач-терапевт |
- |
- |
1 единица на 25 коек |
1.3. |
Врач-терапевт |
1 единица на 100 коек |
- |
- |
1.4. |
Врач-психиатр |
1 единица на 100 коек |
- |
1 единица на 50 коек |
1.5. |
Врач-невролог |
1 единица на 100 коек |
- |
- |
1.6. |
Врач-стоматолог |
1 единица на 100 коек |
- |
- |
1.7. |
Врач ЛФК |
1 единица на 100 коек |
- |
- |
2. |
Средний медицинский персонал |
|
|
|
2.1. |
Фельдшер |
1 единица на 50 коек |
1 единица на отделение |
- |
2.2. |
Старшая медицинская сестра |
1 единица на учреждение |
- |
1 единица на отделение |
2.3. |
Медицинская сестра палатная |
2 единицы на 17 коек |
2 единицы на 17 коек |
5 единиц на 25 коек |
2.4. |
Медицинская сестра процедурной |
1 единица на учреждение |
- |
1 единица на 25 коек |
2.5. |
Медицинская сестра по физиотерапии |
1 единица на 50 коек (при наличии физиотерапевтического оборудования) |
- |
- |
2.6. |
Инструктор по лечебной физкультуре |
1 единица на 50 коек (для самостоятельно передвигающихся) |
- |
- |
2.7. |
Медицинская сестра по массажу |
1 единица на 50 коек |
- |
0,5 единицы на 25 коек |
2.8. |
Медицинская сестра диетическая |
1 единица на учреждение |
- |
- |
2.9. |
Фельдшер-лаборант |
1 единица на учреждение (при наличии оборудованной лаборатории) |
- |
- |
2.10. |
Медицинский дезинфектор |
1 единица на учреждение |
- |
- |
3. |
Младший медицинский персонал |
|
|
|
3.1. |
Сестра-хозяйка |
1 единица на учреждение (при наличии двух и более корпусов - 1 единица на корпус с числом коек не менее 50) |
1 единица на отделение |
1 единица на отделение |
3.2. |
Санитарка палатная |
3 единицы на 8 коек |
3 единицы на 8 коек |
12 единиц на 25 коек |
3.3. |
Младшая медицинская сестра по уходу за больными |
1 единица на 25 коек для лиц, находящихся на постельном режиме |
1 единица на 25 коек для лиц, находящихся на постельном режиме |
2 единицы на 25 коек |
3.4. |
Исключен с 1 января 2009 г. ГАРАНТ:См. текст подпункта 3.4 пункта 3 |
|
|
|
3.5. |
Исключен с 1 января 2009 г. ГАРАНТ:См. текст подпункта 3.5 пункта 3 |
|
|
|
3.6. |
Исключен с 1 января 2009 г. ГАРАНТ:См. текст подпункта 3.6 пункта 3 |
|
|
- |
3.7. |
Исключен с 1 января 2009 г. ГАРАНТ:См. текст подпункта 3.7 пункта 3 |
|
|
- |
4. |
Фармацевт |
1 единица на учреждение |
- |
- |
5. |
Санитарка |
1 единица - от 200 коек |
- |
- |
Примечание. При утверждении штатов по отдельным, должностям итоговые цифры до 0,25 единицы отбрасываются, цифры свыше 0,25 до 0,75 округляются до 0,5, а свыше 0,75 - до единицы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принятым постановлением установлены правовые основы деятельности государственного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания "Реабилитационный центр (отделение) для инвалидов молодого возраста" (далее - Учреждение) и определены нормативы численности административно-хозяйственного, обслуживающего персонала и работников, занятых медицинским обслуживанием в Учреждении.
Учреждение - социально-медицинское учреждение, предназначенное для постоянного, временного (сроком до 6 месяцев) и пятидневного в неделю проживания инвалидов молодого возраста, страдающих психическим расстройством, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию, обеспечения создания соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведения мероприятий медицинского, психологического, социального характера, питания и ухода, реабилитации инвалидов в соответствии с реабилитационными программами, а также организации посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга.
Деятельность Учреждения направлена на социальную реабилитацию инвалидов в условиях стационарного учреждения с целью восстановления утраченных гражданином социальных связей, социального статуса, на устранение или возможно полную компенсацию ограничений жизнедеятельности.
Учреждением оказываются:
социально-бытовые услуги;
социально-медицинские услуги;
социально-психологические услуги;
социально-педагогические услуги;
социально-экономические услуги;
социально-правовые услуги.
Определен порядок оформления в Учреждение, содержания в Учреждении и выписки из Учреждения.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 17 октября 2008 г. N 1413 "Об организации деятельности государственного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания "Реабилитационный центр (отделение) для инвалидов молодого возраста"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 22 октября 2008 г. N 195
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 19 сентября 2011 г. N 1017 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 28 августа 2009 г. N 1014
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 23 апреля 2009 г. N 437
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 11 декабря 2008 г. N 1700
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.