Решение Николаевской районной Думы Волгоградской области от 25 октября 2006 г. N 18/114
"О внесении изменений и дополнений в Устав Николаевского муниципального района, принятый постановлением Николаевской районной Думы от 24.06.2005 г. N 51/226 "О принятии Устава Николаевского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Николаевской районной Думы Волгоградской области от 28 мая 2012 г. N 40/242 Устав Николаевского муниципального района Волгоградской области признан утратившим силу с момента официального опубликования названного решения после государственной регистрации
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции ФЗ от 31.12.2005 г. N 199-ФЗ, ФЗ от 31.12.2005 г. N 206-ФЗ, ФЗ от 27.12.2005 г. N 198-ФЗ, от 02.02.2006 г. N 19-ФЗ, от 03.06.2006 г. N 73-ФЗ, от 18.07.2006 года N 120-ФЗ, от 25.07.2006 г. N 128-ФЗ, от 27.07.2006 г. N 153-ФЗ), Федеральным законом от 21.07.2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", рекомендациями отдела законодательства и федерального регистра Главного управления Минюста России по Южному федеральному округу в Волгоградской области, Николаевская районная Дума Волгоградской области решила:
1. Внести в Устав Николаевского муниципального района следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 1 часть 2 принять в новой редакции:
"2. Николаевский муниципальный район образован в соответствии с Законом Волгоградской области от 14 февраля 2005 года N 1005-ОД "Об установлении границ и наделении статусом Николаевского района и муниципальных образований в его составе" и является правопреемником Николаевского района".
1.2. В статье 6:
пункты 11-18 считать пунктами 10-17;
пункт 11 принять в следующей редакции:
"11) организация оказания на территории Николаевского муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов"
дополнить пунктами 17.1 и 17.2 следующего содержания:
"17.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Николаевского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
17.2) создание условий для развития традиционного местного художественного народного творчества в поселениях, входящих в состав Николаевского муниципального района";
пункты 19-24 считать пунктами 18-23;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов";
дополнить пунктами 24-30 следующего содержания:
"24) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
25) обеспечение условий для развития на территории Николаевского муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Николаевского муниципального района;
26) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
27) создание музеев Николаевского муниципального района;
28) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Николаевского муниципального района;
29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;
30) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению Николаевского муниципального района Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
часть 2 принять в новой редакции:
"Органы местного самоуправления Николаевского муниципального района вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, только за счет собственных доходов местного бюджета".
часть 2 дополнить следующим абзацем:
"Органы местного самоуправления Николаевского муниципального района обладают всеми полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях и в сельских населенных пунктах, не являющихся муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 11 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в том числе полномочиями органов местного самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах".
1.3. Пункт 7 части 1 статьи 7 принять в новой редакции:
"7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Николаевского муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Николаевского муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации";
дополнить пунктами 9 и 10 следующего содержания:
"9) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
10) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Николаевского муниципального района".
Статью 7 дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления Николаевского муниципального района самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается".
1.4. Часть 1 Статьи 8 дополнить абзацами следующего содержания:
"Органы местного самоуправления Николаевского муниципального района вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с осуществлением расходов за счет средств бюджета муниципального района (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.
Органы местного самоуправления Николаевского муниципального района вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального района (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы местного самоуправления Николаевского муниципального района вправе устанавливать за счет средств бюджета Николаевского муниципального района (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право".
1.5. Часть 8 статьи 12 принять в новой редакции:
"8. Итоги голосования и принятое на районном референдуме решение, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем через 10 дней после определения результатов местного референдума".
1.6. Часть 2 статьи 13 принять в новой редакции:
"2. Муниципальные выборы назначаются Николаевской районной Думой не ранее, чем за 90 дней до дня истечения срока, на который были избраны депутаты и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом".
1.7. Статью 14 принять в новой редакции:
"Статья 14. Основания и порядок отзыва депутата, главы Николаевского муниципального района
1. Основаниями для отзыва депутата Николаевской районной Думы, главы Николаевского муниципального района могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), в случае их подтверждения в судебном порядке.
2. Депутат Николаевской районной Думы, глава Николаевского муниципального района могут быть отозваны только на основании нарушения законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции. Отзыв по иным основаниям не допускается.
3. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата, главу Николаевского муниципального района от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
4. С инициативой проведения голосования по отзыву депутата, главы Николаевского муниципального района могут выступить граждане Российской Федерации, проживающие на территории Николаевского муниципального района, обладающие избирательным правом.
5. Граждане (инициаторы отзыва) не позднее, чем за 7 дней до даты проведения собрания обязаны письменно уведомить депутата, главу Николаевского муниципального района, в отношении которых поставлен вопрос об отзыве, о предстоящем собрании с указанием даты, места и времени его проведения.
Депутат, глава Николаевского муниципального района, в отношении которых предлагается проведение голосования об отзыве вправе представить на собрании участников отзыва свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса об их отзыве, с одновременным обеспечением права выступать и давать личные объяснения по существу дела.
6. В целях организации процедуры отзыва граждане (инициаторы отзыва) письменно информируют Николаевскую районную Думу и главу Николаевского муниципального района не позднее, чем за 10 дней о времени и месте проведения собрания по инициированию процедуры отзыва депутата, главы Николаевского муниципального района.
7. Николаевская районная Дума публикует (обнародует) объявление о месте и времени проведения собрания.
8. Инициативная группа участников отзыва депутата, главы Николаевского муниципального района образуется на собрании.
В случае принятия решения об отзыве депутата, главы Николаевского муниципального района собрание открытым или тайным голосованием избирает инициативную группу участников отзыва, лиц, уполномоченных представлять интересы инициативной группы, и поручает ей организацию сбора подписей.
9. На собрании по образованию инициативной группы по отзыву депутата, главы Николаевского муниципального района ведется протокол собрания, копия которого прилагается к заявлению на регистрацию инициативной группы.
10. В заявлении инициативной группы должна быть изложена конкретная формулировка мотивов отзыва, фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого начата процедура отзыва. Это заявление должно быть подтверждено подписями всех членов инициативной группы, которая не может состоять менее чем из 10 человек, имеющих право на участие в голосовании с указанием даты рождения, фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и паспортных данных каждого.
11. Заявление инициативной группы и протокол собрания участников отзыва со списком избранной инициативной группы участников отзыва не позднее трех дней с момента его проведения передается для рассмотрения в соответствующую избирательную комиссию.
Представленные документы рассматриваются соответствующей избирательной комиссией в течение 15 дней со дня поступления ходатайства. По итогам рассмотрения комиссия принимает решение либо о направлении их в Николаевскую районную Думу, уполномоченную принимать решение о назначении голосования, либо - об отказе в регистрации инициативной группы.
12. Если Николаевская районная Дума по итогам не более чем двадцати дневной# проверки признает мотивы отзыва обоснованными, соответствующая избирательная комиссия осуществляет регистрацию инициативной группы по отзыву, выдает ей регистрационное свидетельство. Решение о регистрации инициативной группы по отзыву принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Николаевской районной Думой мотивов отзыва обоснованными.
Если Николаевская районная Дума признает, что мотивы отзыва необоснованны, соответствующая избирательная комиссия отказывает инициативной группе в регистрации и выдает ей решение, содержащее основания отказа.
Отказ в регистрации инициативной группы участников отзыва, несоблюдение срока принятия решения о регистрации могут быть обжалованы в суд.
13. С момента получения регистрационного свидетельства инициативная группа вправе организовывать и осуществлять беспрепятственный сбор подписей на подписных листах с требованием о проведении голосования об отзыве депутата, главы Николаевского муниципального района.
Общий срок сбора подписей об отзыве не должен быть более 30 дней со дня выдачи регистрационного свидетельства инициативной группе.
14. Голосование об отзыве депутата, главы Николаевского муниципального района назначается, если под требованием о его проведении поставят свои подписи в порядке, установленном настоящим Уставом, не менее пяти процентов граждан-участников голосования, проживающих на территории муниципального района, обладающих избирательным правом.
Если в течение установленного срока не было собрано необходимое количество подписей граждан, дальнейший сбор прекращается. С повторным требованием о проведении голосования об отзыве депутата, главы Николаевского муниципального района разрешается выступать не ранее чем через год после даты окончания сбора подписей инициативной группой.
По окончании сбора подписей инициативная группа составляет итоговый протокол, в котором указываются дата регистрации инициативной группы, дата окончания сбора подписей, количество собранных подписей и наименование органа, которому переданы подписные листы.
15. Голосование назначается Николаевской районной Думой, а в случае отсутствия указанного органа или непринятия им решения в установленный срок - судом.
16. Голосование по отзыву депутата Николаевской районной Думы, главы Николаевского муниципального района проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Волгоградской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
17. Депутат, глава Николаевского муниципального района считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, поселении.
18. Итоги голосования по отзыву депутата, главы Николаевского муниципального района, и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)."
1.8. Устав Николаевского муниципального района дополнить статьей 16 следующего содержания:
"Статья 16. Территориальное общественное самоуправление
1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительным органом поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативными правовыми актами Николаевской районной Думы. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным#, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относится:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
8. Органы территориального общественного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой оно осуществляется;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.
11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются нормативными правовыми актами Николаевской районной Думы".
1.9. Статью 16 считать статьей 17.
Пункт 3 части 3 статьи 17 принять в новой редакции:
"- проекты планов и программ развития Николаевского муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки".
1.10. Статью 17 "Собрание и конференция граждан" разделить на две самостоятельные статьи 18 и 19 и принять в следующей редакции:
"Статья 18. Собрание граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Николаевского муниципального района могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Николаевской районной Думы, главы Николаевского муниципального района, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по инициативе Николаевской районной Думы или главы Николаевского муниципального района, назначается соответственно Николаевской районной Думой или главой Николаевского муниципального района.
Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Николаевской районной Думой в порядке, установленном уставом муниципального образования.
Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.
3. Собрание граждан может принимать обращение к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.
4. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
5. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом N 131-ФЗ, уставом Николаевского муниципального района или нормативными правовыми актами Николаевской районной Думы, уставом территориального общественного самоуправления.
6. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию)
Статья 19. Конференция граждан (собрание делегатов)
1. В случаях, предусмотренных уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами Николаевской районной Думы, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).
2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется уставом муниципального образования или нормативными правовыми актами Николаевской районной Думы, уставом территориального общественного самоуправления.
3. Итоги конференции (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию)."
1.11. Статьи с 18 по 35 включительно считать статьями 20-37.
Подпункт 1.12 пункта 1 настоящего решения вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий депутатов Николаевской районной Думы Волгоградской области, принявшей настоящее решение
Решением Николаевской районной Думы Волгоградской области от 13 июля 2009 г. N 56/407 "О назначении выборов депутатов Николаевской районной Думы - представительного органа Николаевского муниципального района" выборы депутатов Николаевской районной Думы Волгоградской области назначены на 11 октября 2009 г.
1.12. Часть 1 статьи 22 принять в новой редакции:
"1. Структуру органов местного самоуправления Николаевского муниципального района составляют:
- глава Николаевского муниципального района;
- Николаевская районная Дума - представительный орган Николаевского муниципального района;
- администрация Николаевского муниципального района;
- контрольный орган Николаевского муниципального района"
1.13. Часть 3 статьи 23 принять в новой редакции:
"3. Выборы главы Николаевского муниципального района назначаются решением Николаевской районной Думы. Днями голосования на выборах главы Николаевского муниципального района являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 2002 года N 67-ФЗ, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочия главы администрации Николаевского муниципального района, за исключением случаев, предусмотренных п. 4-6 статьи 10 и пунктом 8 статьи 81.1 вышеуказанного Федерального закона".
1.14. Часть 4 статьи 23 принять в новой редакции:
"4. Сроки проведения выборов главы Николаевского муниципального района определяются федеральным законодательством".
1.15. Часть 7 статьи 23 дополнить следующим предложением:
"На главу Николаевского муниципального района распространяются иные ограничения, связанные с осуществлением им полномочий, предусмотренные федеральным законодательством".
Положения подпункта 1.16 пункта 1 настоящего решения, определяющие основания досрочного прекращения полномочий Главы Николаевского муниципального района Волгоградской области, распространяют действие на Главу Николаевского муниципального района, избранного после вступления в силу настоящего решения
Решением Николаевской районной Думы Волгоградской области от 13 июля 2009 г. N 56/406 "О назначении выборов главы Николаевского муниципального района" выборы главы Николаевского муниципального района Волгоградской области назначены на 11 октября 2009 г.
1.16. абзац 8 статьи 26 принять в новой редакции:
"- прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления".
1.17. Часть 7 статьи 27 принять в новой редакции:
"7. Выборы депутатов Николаевской районной Думы назначаются решением Николаевской районной Думы. Днями голосования на выборах депутатов Николаевской районной Думы являются второе воскресенье марта или второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочия Николаевской районной Думы".
1.18. Часть 9 статьи 27 принять в новой редакции:
"9. Голосование на выборах депутатов Николаевской районной Думы проводится в соответствии с федеральным законодательством".
1.19. Часть 12 статьи 27 принять в новой редакции:
"12. Итоги выборов депутатов Николаевской районной Думы подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение трех недель со дня голосования".
1.20. Часть 3 статьи 30 дополнить абзацем следующего содержания:
"На депутатов Николаевской районной Думы распространяются иные ограничения, связанные с осуществлением депутатской деятельности, предусмотренные федеральным законодательством".
Положения подпункта 1.21 пункта 1 настоящего решения, определяющие основания досрочного прекращения полномочий депутатов Николаевской районной Думы Волгоградской области, распространяют действие на депутатов Николаевской районной Думы, избранных после вступления в силу настоящего решения
Решением Николаевской районной Думы Волгоградской области от 13 июля 2009 г. N 56/407 "О назначении выборов депутатов Николаевской районной Думы - представительного органа Николаевского муниципального района" выборы депутатов Николаевской районной Думы Волгоградской области назначены на 11 октября 2009 г.
1.21. Пункт 6 части 6 статьи 30 принять в новой редакции:
"- прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления".
1.22. Часть 6 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) призыва на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу".
Пункт 10 считать пунктом 11.
Подпункт 1.23 пункта 1 настоящего решения вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий депутатов Николаевской районной Думы Волгоградской области, принявшей настоящее решение
Решением Николаевской районной Думы Волгоградской области от 13 июля 2009 г. N 56/407 "О назначении выборов депутатов Николаевской районной Думы - представительного органа Николаевского муниципального района" выборы депутатов Николаевской районной Думы Волгоградской области назначены на 11 октября 2009 г.
1.23. Устав Николаевского муниципального района дополнить статьей 38 следующего содержания:
"Статья 38. Контрольный орган Николаевского муниципального района
1. Контрольный орган Николаевского муниципального района - контрольно-счетная палата Николаевского муниципального района образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета; соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Николаевского муниципального района.
2. Порядок формирования и деятельности контрольного органа Николаевского муниципального района устанавливается Николаевской районной Думой.
3. Органы и должностные лица местного самоуправления Николаевского муниципального района обязаны предоставлять по требованию руководителя контрольного органа Николаевского муниципального района всю необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-счетной палаты.
4. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом Николаевского муниципального района, подлежат опубликованию в районной газете "Заволжье".
5. Контрольный орган Николаевского муниципального района обладает правами юридического лица.".
1.24. Статьи 36-56 считать статьями 39-59.
1.25. В статье 43 часть 2 абзац 5 исключить, абзацы 6-15 считать 5-14,
абзац 8 принять в следующей редакции:
"- имущество, предназначенное для оказания на территории Николаевского муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов";
абзац 12 принять в следующей редакции:
"- имущество межпоселенческих библиотек ";
дополнить абзацами 15-22 следующего содержания:
"- имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав Николаевского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
- имущество, предназначенное для развития на территории Николаевского муниципального района физической культуры и массового спорта;
- имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Николаевского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- муниципальные районные информационные ресурсы, как элемент состава муниципального имущества и объект права муниципальной собственности Николаевского муниципального района;
- пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух или более поселений или на межселенной территории Николаевского муниципального района;
- иное имущество в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.26. Часть 2 статьи 46 принять в новой редакции:
"2. Порядок создания (учреждения), реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений регулируется главой 4 Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
1.27. Статью 46 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Органы местного самоуправления Николаевского муниципального района могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации".
1.28. Статью 47 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Администрация Николаевского муниципального района может полностью или частично на договорной основе осуществлять полномочия администраций поселений по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения".
1.29. Статью 51 часть 2 принять в новой редакции:
"2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета".
2. Направить настоящее Решение для государственной регистрации в Главное управление Минюста России по Южному федеральному округу в Волгоградской области.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после государственной регистрации, за исключением пунктов 1.12 и 1.23, направленных на изменение структуры органов местного самоуправления Николаевского муниципального района, в части включения в структуру органов местного самоуправления контрольного органа и вступающих в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий Николаевской районной Думы, принявшей настоящее Решение, а также за исключением положений, определяющих основания досрочного прекращения полномочий депутатов и главы Николаевского муниципального района, которые распространяют свое действие на депутатов и главу Николаевского муниципального района, избранных после вступления в силу настоящего Решения.
Глава Николаевского муниципального района |
А.И. Ткаченко |
Зарегистрированы
Управлением Министерства
юстиции Российской Федерации
по Южному федеральному округу
10 ноября 2006 г.
Государственный регистрационный
N RU 345190002006001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Николаевской районной Думы Волгоградской области от 25 октября 2006 г. N 18/114 "О внесении изменений и дополнений в Устав Николаевского муниципального района, принятый постановлением Николаевской районной Думы от 24.06.2005 г. N 51/226 "О принятии Устава Николаевского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после государственной регистрации, за исключением подпунктов 1.12 и 1.23 пункта 1 настоящего решения, направленных на изменение структуры органов местного самоуправления Николаевского муниципального района Волгоградской области в части включения в структуру органов местного самоуправления контрольного органа, вступающих в силу не ранее чем по истечении срока полномочий депутатов Николаевской районной Думы Волгоградской области, принявшей настоящее решение, а также за исключением положений, определяющих основания досрочного прекращения полномочий депутатов Николаевской районной Думы Волгоградской области и Главы Николаевского муниципального района Волгоградской области, которые распространяют свое действие на депутатов и Главу Николаевского муниципального района, избранных после вступления в силу настоящего решения
Текст решения опубликован в газете "Заволжье" от 2 декабря 2006 г. N 201-202
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Николаевской районной Думы Волгоградской области от 28 мая 2012 г. N 40/242 Устав Николаевского муниципального района Волгоградской области признан утратившим силу с момента официального опубликования названного решения после государственной регистрации