Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Порядок назначения, перерасчета размера выплаты пенсии за выслугу лет
1. Заявление об установлении пенсии аппаратом администрации Николаевского муниципального района в течение 3-х рабочих дней передается в комиссию по вопросам пенсионного обеспечения администрации Николаевского муниципального района (далее Комиссия). Состав комиссии и порядок ее работы устанавливается постановлением главы Николаевского муниципального района с включением в состав комиссии не менее двух депутатов.
2. В комиссию должны быть представлены следующие документы:
- заявление лица о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 1;
- представление к назначению пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 2;
- справка о размере среднемесячного денежного содержания или вознаграждения для назначения пенсии за выслугу лет согласно приложению 3;
- справка о периодах муниципальной службы, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, оформляемая согласно приложению 4;
- справка о размере получаемой пенсии;
- копия решения об освобождении от муниципальной должности муниципальной службы;
- копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
- копия иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы;
- заявление с указанием реквизитов сбербанка, номера лицевого счета, на который перечислять пенсию за выслугу лет;
- копия паспорта.
3. Комиссия в течение 14-ти рабочих дней после получения полного пакета документов, перечисленных в пункте 2 настоящей статьи, проверив правильность оформления представленных документов, принимает решение о рекомендации главе Николаевского муниципального района назначить либо отказать в назначении пенсии за выслугу лет. Решение со всеми документами, представленными на рассмотрение комиссии, в течение 3-х рабочих дней направляются главе Николаевского муниципального района.
4. С учетом решения комиссии глава Николаевского муниципального района принимает решение о назначении пенсии либо об отказе в ее назначении. Решение об отказе в назначении пенсии, равно как и решение о назначении пенсии за выслугу лет оформляется распоряжением главы Николаевского муниципального района и должно быть принято не позднее 30-ти дней со дня регистрации заявления гражданина о назначении ему пенсии за выслугу лет. Решение об отказе в назначении пенсии может быть принято в следующих случаях:
а) отсутствия у заявителя права на пенсию за выслугу лет;
б) невыполнение условий назначения пенсии за выслугу лет, предусмотренных статьей 5 настоящего Положения;
в) непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Заявителю предоставляется право повторно подать заявление об установлении пенсии за выслугу лет в случае, указанном подпункте "в" настоящего пункта в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Проект распоряжения о назначении, либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет готовит секретарь комиссии.
5. Комиссия по назначению пенсии вправе требовать от физических и юридических лиц представление документов, необходимых для назначения и выплаты пенсии, а также проверять обоснованность их выдачи.
6. На основании распоряжения главы Николаевского муниципального района о назначении пенсии отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Николаевского муниципального района обязан в течение 14-ти дней с момента принятия указанного распоряжения, произвести расчет размера пенсии за выслугу лет, оформить документы на выплату пенсии за выслугу лет.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Николаевского муниципального района формирует личное дело лица, получающего пенсию за выслугу лет, хранит его и иные документы, связанные с выплатой пенсии.
Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет направляется заявителю председателем комиссии в течение 10 дней после осуществления расчета размера пенсии за выслугу лет отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Николаевского муниципального района.
7. Выплата пенсии осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности путем перечисления причитающихся денежных средств на лицевой счет получателя.
Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается при увеличении в централизованном порядке ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещавших муниципальные должности, и индексации должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд муниципальных служащих Николаевского муниципального района или при изменении базовой или страховой частей трудовой пенсии по старости, установленной в соответствии с федеральными законами от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и от 15.12.2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионом обеспечении в Российской Федерации", с учетом которой установлен размер пенсии за выслугу лет.
8. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после его увольнения с должности муниципального служащего, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определенном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.