Административный регламент
Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области по принятию решений по организации нового автобусного маршрута, организации движения автобусов на действующем маршруте или внесении изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков
(утв. приказом начальника Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области от 3 октября 2008 г. N 29)
12 марта 2010 г., 9 июня 2011 г.
Приказом Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2012 г. N 32 настоящий приказ признан утратившим силу
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области по принятию решений по организации нового автобусного маршрута, организации движения автобусов на действующем маршруте или внесении изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, достижения общественно значимых результатов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги по принятию решений по организации нового автобусного маршрута, организации движения автобусов на действующем маршруте или внесении изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков (далее - государственная услуга), осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения";
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 г. N 630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и N 439";
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. N 637 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)";
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей";
Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200;
Правилами организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области, утвержденными постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 9 сентября 2008 г. N 1202.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги по заявлениям перевозчиков, предоставляется:
непосредственно Управлением транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области (далее - Управление);
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользований# (в том числе в сети Интернет).
2.1.2. Место нахождения Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области: Волгоград, ул. Козловская, дом 32а.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400074, Волгоград, ул. Козловская, дом 32а, г. Управление транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области. Телефон для справок: (8442) 30-84-64. Электронный адрес для направления обращений: tran@volganet.ru. Официальный портал исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.volganet.ru.
Часы работы:
Понедельник с 8-00 часов до 17-00 часов;
Вторник с 8-00 часов до 17-00 часов;
Среда с 8-00 часов до 17-00 часов;
Четверг с 8-00 часов до 17-00 часов;
Пятница с 8-00 часов до 17-00 часов;
Суббота выходной день;
Воскресенье выходной день;
Перерыв с 12-30 часов до 13-30 часов.
2.1.3. График приема посетителей в отделе автомобильного транспорта, непосредственно осуществляющим предоставление государственной услуги:
Понедельник неприемный день;
Вторник с 11-00 часов до 16-00 часов;
Среда с 11-00 часов до 16-00 часов;
Четверг с 11-00 часов до 16-00 часов;
Пятница неприемный день;
Суббота выходной день;
Воскресенье выходной день;
Перерыв с 12-30 часов до 13-30 часов.
2.1.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела автомобильного транспорта при личном контакте с заявителями или с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Управление документы, в обязательном порядке информируются специалистами отдела автомобильного транспорта:
о приостановлении исполнения государственной функции;
об отказе в государственной регистрации прав;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.5. Информация о приостановлении предоставления государственной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги:
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством, телефона или электронной почты.
2.2.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.2.5. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления перевозчиков с прилагаемыми документами;
о принятии решения по конкретному заявлению;
о нормативных правовых актах по вопросам организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярных перевозок (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о необходимых документах для организации нового автобусного маршрута, организации движения автобусов на действующем маршруте или внесении изменений в схему движения действующего маршрута.
2.2.6. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
2.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
В заявлении (по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту) (далее - заявление) перевозчиком указываются следующие данные:
наименование и организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для индивидуального предпринимателя;
наименование маршрута;
перечень прилагаемых документов.
Для принятия решения по организации нового автобусного маршрута, организации движения автобусов на действующем маршруте или внесении изменений в схему движения действующего маршрута, перевозчик прилагает к заявлению документы согласно пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
2.4. Перечень документов, представляемых перевозчиком:
К заявлению прилагаются:
а) копия документа о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
б) копия лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров с приложением копий лицензионных карточек на автобусы;
в) схема движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов;
г) схема расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов, согласованных с органами местного самоуправления, органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Волгоградской области, дорожными организациями, главными архитекторами городских округов, муниципальных районов;
д) проект маршрутного расписания;
и) исключен.
См. текст подпункта "и" пункта 2.4
Нумерация подпунктов пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги:
Срок рассмотрения заявления с прилагаемыми документами составляет не более 30 дней со дня поступления документов.
2.6. Результат предоставления государственной услуги:
Результатом предоставления государственной услуги является издание распоряжения Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области об открытии движения на автобусном маршруте с утверждением паспорта автобусного маршрута и расписания движения автобусов, либо в соответствии с основаниями, указанными в пункте 3.3.4 настоящего Административного регламента, принимается решение о мотивированном отказе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
принятие решения по государственной услуге;
контроль за предоставлением государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация поступивших документов:
3.2.1. Прием и первичная обработка поступившего заявления производятся в Управлении.
3.2.2. Перевозчик направляет по почте (представляет лично) в Управление заявление с прилагаемыми документами в соответствии с п. 2.4 настоящего Административного регламента.
Заявление в день поступления в Управление принимается и регистрируется должностным лицом Управления по описи (по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту), копия описи с отметкой о дате регистрации направляется (вручается) перевозчику.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также за правильность регистрации входящих документов.
3.2.4. Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота (АСЭД) или в журнале учета входящей корреспонденции.
На полученном заявлении в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа проставляется регистрационный штамп, который содержит дату и регистрационный номер.
3.2.5. Исключен.
См. текст подпункта 3.2.5 пункта 3.2
3.2.6. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается начальнику Управления, или лицу его замещающему, для вынесения резолюции.
3.2.7. Заявление с резолюцией руководителя Управления или лица его замещающего, незамедлительно направляется должностному лицу, указанному в резолюции первым, для организации исполнения заявления, а также структурному подразделению Управления, ответственному за рассмотрение заявления.
Ответственным за рассмотрение заявления является отдел автомобильного транспорта Управления.
3.2.8 Начальник отдела автомобильного транспорта Управления незамедлительно с момента поступления заявления в отдел назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления.
3.3. Рассмотрение заявления:
3.3.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление, составленное по установленной форме, с указанием данных и приложением документов в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Административного регламента и скрепленное печатью перевозчика.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения по предоставлению государственной услуги, является руководитель Управления или лицо его замещающее.
Руководитель Управления или лицо его замещающее, осуществляет контроль, а также координацию деятельности структурного подразделения Управления, ответственного за рассмотрение Заявления.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение одного рабочего дня рассматривает и проверяет наличие полного комплекта документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность за:
проверку полноты и комплектности документов, представленных заявителем;
проверку возможности выполнения перевозчиком требований по организации автобусного маршрута;
соблюдение сроков рассмотрения заявления;
надлежащее информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем (в случае принятия такого решения).
3.3.4. В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.4 Административного регламента, перевозчику в течение двух рабочих дней направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Рассмотрение Заявления приостанавливается до момента поступления в Управление недостающих документов, но не более чем на 30 дней. По истечении указанного срока перевозчику направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. После окончания проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней проводит проверку возможности выполнения перевозчиком требований по организации автобусного маршрута:
а) наличие в количестве согласно проекту расписания движения на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;
б) исключен;
См. текст подпункта "б" подпункта 3.3.5 пункта 3.3
в) соответствие представленных схемы маршрута и проекта расписания движения автобусов требованиям, установленными:
Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 2;
Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15;
Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200;
Правилами организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области, утвержденными постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 9 сентября 2009 г. N 1202.
3.3.6. В случаях, если заявление подано на организацию нового автобусного маршрута или на внесение изменений в схему движения действующего автобусного маршрута, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, информирует председателя комиссии по обследованию автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области (далее - председатель комиссии) о необходимости проведения оценки соответствия автобусного маршрута установленным требованиям.
3.3.7. Председатель комиссии в течение десяти дней организует комиссионное обследование автобусного маршрута.
3.3.8. Результаты обследования автобусных маршрутов оформляются актом обследования автобусного маршрута (далее - акт) (по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту). В случае выявления недостатков в приложении к акту указываются необходимые мероприятия, срок исполнения и ответственные исполнители.
Акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и всеми членами комиссии по обследованию автобусных маршрутов и направляется руководителю Управления или лицу его замещающему.
Копии акта с приложением направляются членам комиссии по обследованию автобусных маршрутов, в дорожные, коммунальные и другие организации, в ведении которых находятся дороги, улицы, искусственные сооружения, железнодорожные переезды, для проведения неотложных мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также перевозчику, подавшему заявление.
3.4. Принятие решения по государственной услуге:
3.4.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, по результатам проверки возможности выполнения перевозчиком требований по организации автобусного маршрута и на основании акта, составленного в соответствии с пунктами 3.3.6. и 3.3.8. Административного регламента, в течение двух рабочих дней после окончания вышеуказанных процедур готовит проект распоряжения Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области (далее - распоряжение) об:
а) организации нового маршрута;
б) организации движения автобусов на действующем маршруте;
в) изменении схемы движения действующего маршрута;
либо готовит проект мотивированного отказа.
3.4.2. Отказ производится в случае невыполнения требований, установленных Правилами организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области, утвержденными постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 9 сентября 2009 г. N 1202.
При этом перевозчику направляется письменное уведомление об отказе с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем.
3.4.3. На основании распоряжения не позднее 10 дней после получения перевозчик обязан составить и представить на утверждение организатору паспорт маршрута в двух экземплярах, согласованный с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Волгоградской области и организациями, осуществляющими содержание и эксплуатацию автомобильных дорог, а также два экземпляра сводного маршрутного расписания движения автобусов с указанием даты его ввода в действие, согласованного с органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Волгоградской области. По ходатайству перевозчика срок оформления маршрутной документации может быть продлен на 10 дней.
Решение о продлении срока оформления маршрутной документации оформляется распоряжением.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней со дня получения паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов проверяет правильность оформления паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов и представляет проект распоряжения на открытие движения на маршруте на рассмотрение руководителю Управления или лицу его замещающему, либо готовит проект письменного уведомления о мотивированном отказе.
3.4.5. В случае установления нарушений в оформлении паспорта маршрута и (или) сводного маршрутного расписания движения автобусов, перевозчик обязан в десятидневный срок устранить нарушения. При отказе перевозчика устранить нарушения или просрочки десятидневного срока, ему направляется письменное уведомление о мотивированном отказе в утверждении паспорта и сводного маршрутного расписания движения автобусов.
3.4.6. Отказ в утверждении паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов производится по следующим основаниям:
несоответствия оформления паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов требованиям Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденным приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200;
несоответствия сведений, указанных в паспорте маршрута и сводном маршрутном расписании движения автобусов документам, представленным при подаче заявления;
нарушения перевозчиком сроков, указанных в пунктах 3.4.3 и 3.4.5 настоящего Административного регламента.
3.4.7. Руководитель Управления или лицо его замещающее, принимает решение по предоставлению государственной услуги путем утверждения двух экземпляров паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов и подписания распоряжения об открытии движения на маршруте.
Утверждение паспорта маршрута без расписания движения автобусов не допускается.
По одному экземпляру утвержденных паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов остаются в Управлении, вторые экземпляры передаются перевозчику. Дата передачи маршрутной документации перевозчику фиксируется в журнале регистрации.
3.4.8. Информация об открытии (изменении) автобусного маршрута вносится должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, в Реестр автобусных маршрутов Волгоградской области.
3.5. Контроль за предоставлением государственной услуги:
3.5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Управления, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица Управления). Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами Управления проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Управления, осуществляющими предоставление государственных услуг, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений перевозчиков, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц Управления, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением государственной услуги Управления проводится уполномоченным должностным лицом Управления в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, принимающими участие в ее реализации, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов, определяющих выполнение соответствующей процедуры. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению перевозчиков.
По жалобе перевозчика для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя Управления или лицом его замещающего формируется комиссия, которая по результатам своей проверки оформляет акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
3.5.3. Исключен.
См. текст подпункта 3.5.3 пункта 3.5
3.5.4. Исключен.
См. текст подпункта 3.5.4 пункта 3.5
3.5.5. Исключен.
См. текст подпункта 3.5.5 пункта 3.5
3.5.6. Исключен.
См. текст подпункта 3.5.6 пункта 3.5
3.5.7. Исключен.
См. текст подпункта 3.5.7 пункта 3.5
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента
4.1. Перевозчик имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
Перевозчик имеет право обратиться с обращением (жалобой) лично (устно) или направить в письменном виде предложение, заявление или жалобу начальнику Управления.
Должностные лица Управления, участвующие в исполнении государственной услуги, проводят личный прием перевозчиков и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы.
О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием перевозчика, сообщает ему в устной форме или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.2. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах, размещается на официальном сайте и информационных объявлениях в Управлении.
4.3. Письменное обращение (жалоба) перевозчика рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
4.4. В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести проверку, обследование или экспертизу, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению руководителя Управления или лица его замещающего. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) перевозчик уведомляется письменно с указанием причин продления.
4.5. Перевозчики в своем письменном обращении (жалобе) в Управление в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в обязательном порядке указывают:
либо наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица Управления;
почтовый адрес перевозчика, по которому следует направить ответ на обращение;
суть обращения,
дату подготовки обращения;
подпись перевозчика.
К письменному обращению могут быть представлены дополнительные материалы, подтверждающие доводы перевозчика, которые он сочтет необходимым представить.
4.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Управления или лицо, его замещающее, принимает решение об удовлетворении требований перевозчика и о признании неправомерным действия либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется перевозчику.
4.7. Порядок рассмотрения обращений:
4.7.1. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия перевозчика, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
4.7.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается перевозчику, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.7.3. На обращение (жалобу) перевозчика не дается ответ, если текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес заявителя не поддается прочтению или текст жалобы содержит нецензурные либо оскорбительные выражения.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований перевозчика, либо об отказе в его удовлетворении.
4.9. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимается решение по осуществлению действий по исполнению государственной услуги перевозчику и применении мер ответственности к специалисту отдела, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны перевозчика.
4.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется перевозчику в течение тридцати дней со дня его регистрации.
4.11. Перевозчик вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке на условиях, предусмотренных главами 13 и 24 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.
4.12. Перевозчики могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положения Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Управления, размещенным на официальном сайте в сети Интернет и в информационных объявлениях в Управлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области по принятию решений по организации нового автобусного маршрута, организации движения автобусов на действующем маршруте или внесению изменений в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела автомобильного транспорта при личном контакте с заявителями или с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Установлен перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
принятие решения по государственной услуге;
контроль за предоставлением государственной услуги.
Прием и первичная обработка поступившего заявления производятся в Управлении.
По результатам проверки должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит заключение о возможности выполнения перевозчиком требований по организации автобусного маршрута.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, на основании заключения о возможности выполнения перевозчиком требований по организации автобусного маршрута и акта готовит проект распоряжения об:
организации нового маршрута;
организации движения автобусов на действующем маршруте;
изменении схемы движения действующего маршрута либо готовит проект мотивированного отказа.
Урегулирован порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Приводится форма документации.
Административный регламент Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области по принятию решений по организации нового автобусного маршрута, организации движения автобусов на действующем маршруте или внесении изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков (утв. приказом начальника Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области от 3 октября 2008 г. N 29)
Текст Административного регламента опубликован в газете "Волгоградская правда" от 10 декабря 2008 г. N 231-232
Приказом Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2012 г. N 32 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области от 9 июня 2011 г. N 34
Изменения вступают в силу с 14 июня 2011 г.
Приказ Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области от 12 марта 2010 г. N 15