Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 17 декабря 2008 г. N 1736 "Об организации деятельности централизованных бухгалтерий в государственных учреждениях социального обслуживания населения Волгоградской области" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Принятым постановлением утверждены:

Типовое положение об организации деятельности централизованной бухгалтерии в государственном учреждении социального обслуживания населения Волгоградской области;

Нормативы численности работников централизованной бухгалтерии в государственном учреждении социального обслуживания населения Волгоградской области.

Централизованная бухгалтерия в государственном учреждении социального обслуживания населения Волгоградской области организовывается на основании приказа начальника Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области как самостоятельное структурное подразделение в головном государственном учреждении в целях эффективной организации бухгалтерского учета в обслуживаемых государственных учреждениях социального обслуживания населения Волгоградской области.

Централизованная бухгалтерия осуществляет централизованное ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых государственных учреждений на основании заключенных на безвозмездной основе договоров на бухгалтерское обслуживание, а также выполняет функции бухгалтерии головного государственного учреждения.

Централизованная бухгалтерия осуществляет бухгалтерский и налоговый учет исполнения бюджетных смет, смет доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности обслуживаемых государственных учреждений и головного государственного учреждения, составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности.

Приведен перечень прав, сохраняемых за руководителями обслуживаемых государственных учреждений.

Установлена штатная численность и структура централизованной бухгалтерии, функции централизованной бухгалтерии.

Распределены полномочия обслуживаемых государственных учреждений и централизованной бухгалтерии.

Отдельное внимание уделено особенностям бюджетного учета в централизованной бухгалтерии.

Постановление вступает в силу со дня его подписания.



Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 17 декабря 2008 г. N 1736 "Об организации деятельности централизованных бухгалтерий в государственных учреждениях социального обслуживания населения Волгоградской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 24 декабря 2008 г. N 242


Постановлением Губернатора Волгоградской области от 25 февраля 2020 г. N 132 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 февраля 2020 г. настоящее признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 9 апреля 2010 г. N 504

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 апреля 2010 г.