Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2 раздел
Содержание Программы
2.1. Содержание проблемы и обоснования ее решения
Основная задача Программы - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, не отвечающем установленным санитарным нормам и техническим требованиям.
Дефицит средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на содержание и ремонт жилищного фонда, приводит к его ускоренному старению и обветшанию. Площадь ветхого и аварийного жилья в городском округе - город Камышин составляет 11238,7 кв. м, это 39 жилых домов. В ветхом жилье проживают 472 семьи.
Проживая в ветхом и аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности. Кроме того, ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города. Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
2.2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями и задачами Программы являются:
обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания;
ликвидация до 2010 года (включительно) существующего ветхого жилого фонда в городском округе.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в 3 этапа, каждый этап соответствует календарному году Программы.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, который должен быть выполнен в 2007-2009 годах.
2.4. Основные направления реализации Программы
- Граждане, имеющие одно или единственное жилье в муниципальном или государственном жилищном фонде, непригодном для проживания, и проживающие в нем на условиях социального найма, должны иметь право на первоочередное получение жилья в пределах определенной законом нормы предоставления жилых помещений в муниципальном или государственном жилом фонде социального использования.
- Граждане, имеющие в жилищном фонде, непригодном для проживания, частные (приватизированные) квартиры, могут иметь право на первоочередное получение жилья на условиях социального найма в пределах нормы предоставления жилых помещений.
- При желании граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых домах, получить жилье большей площади, они обязаны оплатить разницу между стоимостью такого жилья и жилья, полагающегося им бесплатно.
- Очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в ветхих и аварийных домах, определяется программой ликвидации такого жилищного фонда, а именно - очередностью сноса того или иного строения, определяемой в соответствии с требованиями плана развития городского округа. Для переселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда возможно предоставление им жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из установленных законодательством гарантий государства перед указанными гражданами. При реализации данных мероприятий гражданам, выселяемым из расположенных в признанных аварийными многоквартирных домов жилых помещений, занимаемых по договору социального найма, могут предоставляться находящиеся в муниципальной собственности жилые помещения, в том числе построенные в долевом строительстве за счет средств городского округа и средств, полученных в рамках реализации Программы. Главным критерием должна стать стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья. Перечень основных мероприятий по реализации Программы в Приложении.
2.5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы из бюджетов всех уровней и внебюджетных средств - 59005,0 тыс. руб. (постановление Волгоградской областной Думы от 14.11.2002 г. N 15/519 "Об областной целевой программе "Переселение граждан, проживающих на территории Волгоградской области, из ветхого аварийного жилищного фонда" на 2002-2010 годы", постановление Главы Администрации Волгоградской области от 15.02.2008 г. N 166 "Об областной адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008-2011 годах на территории Волгоградской области с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"), в т.ч.:
2007 г. - всего 7500 тыс. руб.
- из федерального бюджета - 750 тыс. руб. (10%)
- из областного бюджета - 2250 тыс. руб. (30%)
- из бюджета городского округа - 1500 тыс. руб.(20%)
- из внебюджетных средств - 3000 тыс. руб. (40%)
2008 г. - всего - 43005,0 тыс. руб.
- из фонда содействия реформированию ЖКХ - 29940,1 тыс. руб.
- из областного бюджета - 653,2 тыс. руб.
- из бюджета городского округа - 12411,7 тыс. руб.
2009 г. - всего - 8500 тыс. руб.
- из федерального бюджета - 850 тыс. руб. (10%)
- из областного бюджета - 2550 тыс. руб. (30%)
- из бюджета городского округа - 1700 тыс. руб.(20%)
- из внебюджетных средств - 3400 тыс. руб. (40%)
2.6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Переселение из ветхого и аварийного жилищного фонда жителей города.
Выполнение государственных обязательств по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
2.7. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Комитет жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин, который ежеквартально готовит информацию о проделанной работе и передает информацию в комитет экономического развития Администрацию городского округа, ТУ городского округа - город Камышин КБФПиК и Камышинскую городскую Думу, а по итогам года готовит отчет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.