Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2 раздел
Содержание Программы
2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
В настоящее время на состояние правопорядка, личной, общественной и имущественной безопасности граждан продолжает оказывать негативное воздействие ряд существенных факторов экономического, социального, политического и нравственно-психологического характера.
Растет процент деяний, отнесенных уголовным законодательством к категории легкой и средней тяжести. Особенно остро эта проблема встает в городе: увеличивается рост краж, в т.ч. в квартирах, совершенных путем свободного доступа, грабежей, незаконное завладение автомототранспортными средствами, разбойных нападений, фактов мошенничества (имущественные преступления составляют почти 80% от количества зарегистрированных). В последнее время возросло количество совершенных мошенничеств, связанных с получением кредитов, в т.ч. по утерянным, похищенным документам.
Основным объектом хищений являются сотовые телефоны (около 60%).
Криминальная активность населения города возрастает. Все большее число ранее законопослушных граждан встает на преступный путь (ежегодно около 700 человек, ранее не совершавших преступления). Отчетливо прослеживается взаимосвязь наркоситуации, складывающейся в городе и районе, с уровнем регистрации хищений, так как подавляющее большинство неквалифицированных краж совершается лицами, употребляющими наркотики и не имеющими легальных постоянных источников дохода.
Участились случаи, когда у граждан, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, открыто похищают имущество.
Безответственную позицию заняли коммерческие организации, занимающиеся торговлей аудивидеотехникой#, в т.ч. сотовыми телефонами в части оформления кредитов. При оформлении кредитов у граждан не требуют справок с места работы о размере заработной платы и т.д.
Проанализировав совершенные преступления, видно, что большую часть преступлений совершают молодые люди, проживающие в городе Камышине и районе в возрасте от 16 до 30 лет (всего ими совершено около 70% от совершенных преступлений), со средним общим образованием, без постоянного источника дохода. Кроме этого 50 преступлений совершено лицами от 14 до 16 лет. До 1999 года большую часть преступлений совершали лица в возрасте от 30 и старше, т.е. наблюдается тенденция роста преступности среди молодежи, что связано с проблемами трудоустройства и слабой организацией досуга молодежи.
На криминогенную обстановку в городе и районе также сказывается наличие воинских частей и исправительных колоний. Лица после освобождения, как правило, остаются проживать в городе (по неофициальным данным в городе и районе проживает около 20 тыс. ранее судимых лиц).
С учетом перехода 20-й дивизии на контрактную основу ожидается значительный рост преступлений, совершенных военнослужащими.
Кроме этого возможен рост мошенничеств, связанных с получением кредитов.
Учитывая, что цена на сотовые телефоны резко снизилась, ожидается увеличение пользователей и соответственно рост хищений телефонов.
С учетом наличия в городе нелегальных пунктов приема черных и цветных металлов также возможен рост краж черных и цветных металлов.
Наиболее эффективно проблема профилактики преступлений и правонарушений среди населения г. Камышина может быть решена в рамках городской целевой программы "Профилактика преступлений и правонарушений на территории города Камышина на 2007-2010 годы".
2.2. Основные цели и задачи Программы
- Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности на улицах и в других общественных местах;
- выявление, предупреждение и пресечение преступлений;
- создание условий, объективно препятствующих совершению административных правонарушений и преступлений;
- проведение мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы;
- совершенствование видов, форм и методов охраны имущества и безопасности личности;
- создание эффективной системы профилактики правонарушений и преступлений;
- мобилизация усилий правоохранительных органов и населения, на профилактику правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;
- устранение факторов, способствующих росту рецидивной преступности;
- осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц без определенного места жительства, постоянной работы и источников дохода;
- совершенствование и оптимизация штатной структуры и численности подразделений милиции общественной безопасности УВД;
- совершенствование правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения;
- сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра милиции, обеспечение правовых, социальных, материальных условий, необходимых гарантий для службы и быта сотрудников, повышение социального статуса сотрудников и престижности работы в правоохранительных органах;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.
2.3. Этапы и сроки реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в 4 этапа, каждый этап соответствует календарному году Программы с 2007 по 2010.
2.4. Программные мероприятия
- Организационные мероприятия.
- Повышение правовой культуры населения, оказание юридической помощи населению, обеспечение гласности в работе правоохранительных органов.
- Профилактика преступности.
- Меры по борьбе с организованной преступностью и терроризмом.
- Материально-техническое, кадровое и финансовое обеспечение.
- Профилактика пьянства.
- Профилактика правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних.
- Профилактика наркомании.
2.5. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа - г. Камышин и внебюджетных средств.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы в 2007-2010 годах - 2310 тыс. руб. в том числе:
2007 год - 531 тыс. руб.;
2008 год - 716 тыс. руб.;
2009 год - 518 тыс. руб.;
2010 год - 545 тыс. руб.
2.6. Организация управления Программой и контроль за ходом
ее реализации
Контроль за реализацией Программы осуществляет УВД г. Камышина и Камышинского района, которое ежеквартально предоставляет в Камышинскую городскую Думу и Комитет экономического развития Администрации городского округа - город Камышин информацию об освоении средств и реализации намеченных мероприятий. По окончанию# календарного года предоставляется отчет.
2.7. Ожидаемые результаты реализации Программы
- Уменьшение количества тяжких и особо тяжких преступлений;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- улучшение профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;
- снижение количества преступлений против жизни и здоровья, личности, совершаемых в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
- снижение уровня рецидивной и бытовой преступности;
- улучшение информационного обеспечения населения;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий, а также тяжести их последствий;
- усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов на территории области;
- снижение количества потребителей наркотических средств и психотропных веществ;
- уменьшение числа преступлений, связанных с посягательствами на водные биологические ресурсы, пресечение нелегального оборота рыбы и рыбной продукции, сохранение и воспроизводство рыбных запасов;
- повышение эффективности работы по профилактике правонарушений.
<< 1 раздел. Паспорт Программы |
>> 3 раздел |
|
Содержание Решение Камышинской городской Думы Волгоградской области от 7 декабря 2006 г. N 87 "О бюджете городского округа - город... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.