13 сентября 2000 г.
Постановляю:
1. Утвердить Регламент администрации Волгограда.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Волгограда от 24.07.92 N 178-п "Об утверждении Регламента администрации Волгограда".
Глава администрации |
Ю.В. Чехов |
Регламент
Администрации Волгограда
(утв. Постановлением главы администрации Волгограда от 25 февраля 1999 г. N 223)
13 сентября 2000 г.
Настоящий Регламент определяет порядок работы администрации Волгограда.
Глава I. Общие положения
Статья 1.
Администрация Волгограда является исполнительным органом городского самоуправления Волгограда и осуществляет исполнительно-распорядительные функции в пределах своих полномочий согласно Уставу города - героя Волгограда.
Статья 2.
Администрация Волгограда руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Волгоградской области. Уставом города - героя Волгограда, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления, настоящим Регламентом и обеспечивает их реализацию.
Статья 3.
Администрация Волгограда осуществляет единую информационную политику на территории Волгограда, внедрение новых информационных технологий в управление территорией города, формирование, хранение и использование информации о жизнедеятельности населения, предприятий и организаций.
Статья 4.
Деятельностью администрации Волгограда руководит глава администрации Волгограда, осуществляющий свои полномочия на принципах единоначалия. В отсутствие главы администрации Волгограда полномочия осуществляет первый заместитель главы администрации Волгограда либо по поручению главы администрации Волгограда - один из заместителей главы администрации Волгограда.
Статья 5.
Глава администрации Волгограда представляет Волгоград в органах государственной власти, в отношениях с другими муниципальными образованиями, общественными организациями, политическими объединениями, предприятиями, учреждениями и другими организациями, в том числе зарубежными; заключает в пределах своей компетенции договоры; принимает меры по обеспечению и защите прав и законных интересов города в суде, арбитражном суде, а также в иных органах власти и управления.
Статья 6.
Для обеспечения оперативного руководства и управления хозяйственным и социально-культурным развитием Волгограда глава администрации Волгограда утверждает разграничение полномочий между администрациями Волгограда и районов города, распределяет обязанности между главой администрации Волгограда и заместителями главы администрации Волгограда.
Статья 7.
Глава администрации Волгограда представляет ежегодно Волгоградскому городскому Совету народных депутатов отчет о работе администрации Волгограда и о положении дел в Волгограде.
Статья 8.
Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в администрации Волгограда возлагается на управляющего делами администрации Волгограда.
Статья 9.
Организация и проведение встреч руководителей администрации Волгограда с зарубежными делегациями осуществляется департаментом международных связей и внешнеэкономической деятельности администрации Волгограда.
Глава II. Структура Администрации Волгограда
Статья 10.
В состав администрации Волгограда входят:
- глава администрации Волгограда, заместители главы администрации Волгограда;
- аппарат администрации Волгограда;
- структурные отраслевые и территориальные (районные) подразделения администрации Волгограда.
Статья 11.
Структура администрации Волгограда утверждается Волгоградским городским Советом народных депутатов по представлению главы администрации Волгограда.
Статья 12.
В пределах утвержденных Волгоградским городским Советом народных депутатов расходов на содержание администрации Волгограда глава администрации Волгограда вправе создавать отделы, комитеты, управления, департаменты и другие структурные подразделения администрации Волгограда для выполнения возложенных на них функций, а также реорганизовывать и ликвидировать существующие.
Статья 13.
Аппарат администрации Волгограда обеспечивает организационную, информационно-аналитическую, консультационную, правовую, документационную, финансовую и хозяйственную деятельность администрации Волгограда.
Аппарат администрации Волгограда организует подготовку заседаний, совещаний главы администрации Волгограда и заместителей главы администрации Волгограда, проектов нормативных документов и контроль за их исполнением, разработку перспективных и текущих планов работы, оказывает методическую помощь подведомственным организациям, муниципальным предприятиям и учреждениям города, администрациям районов Волгограда.
Организационное руководство аппаратом администрации Волгограда осуществляет управляющий делами администрации Волгограда.
Статья 14.
Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы структурных отраслевых и территориальных подразделений администрации Волгограда определяются положениями о них и утверждаются главой администрации Волгограда.
Глава III. Работа с кадрами
Статья 15.
Работники, замещающие муниципальные должности муниципальной службы администрации Волгограда, предусмотренные реестром муниципальных должностей муниципальной службы Волгограда, назначаются и освобождаются от должности распоряжением главы администрации Волгограда. Прием, перевод и увольнение работников, не замещающих должности муниципальной службы администрации Волгограда, оформляется приказом главы администрации Волгограда или уполномоченными на то должностными лицами.
Статья 16.
Оформление назначения, перевода и увольнения сотрудников администрации Волгограда производится отделом кадров администрации Волгограда после представления необходимых документов.
Статья 17.
Трудовая деятельность сотрудников администрации Волгограда организуется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и должностными инструкциями и осуществляется на основе действующего трудового законодательства.
Статья 18.
Администрация Волгограда проводит периодическую аттестацию, повышение квалификации, подготовку и переподготовку сотрудников в порядке, установленном действующим законодательством.
Глава IV. Планирование работы Администрации Волгограда
Статья 19.
Планирование работы является одним из основных средств организационного обеспечения в руководстве социально-экономическим развитием города, в управлении муниципальной собственностью, в проведении социальных экономических реформ, в осуществлении контроля за исполнением намеченных мер.
Статья 20.
Основу планирования составляют перспективные планы, программы социально-экономического развития города, которые утверждаются Волгоградским городским Советом народных депутатов; текущие планы работы отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда на квартал. На их основе составляются ежемесячные и еженедельные планы мероприятий, проводимых главой администрации Волгограда, заместителями главы администрации Волгограда.
Статья 21.
План перспективного социально-экономического развития города на год разрабатывается в следующем порядке:
- структурные отраслевые подразделения администрации Волгограда вносят предложения в проект плана перспективного социально-экономического развития Волгограда до первого августа текущего года;
- в течение двух недель предложения в проект плана - прогноза рассматриваются заместителями главы администрации Волгограда и передаются в комитет по экономике администрации Волгограда для составления проекта перспективного плана социально-экономического развития города;
- председатель комитета по экономике вносит согласованный проект плана перспективного социально-экономического развития города на рассмотрение главе администрации Волгограда не позднее чем за месяц до начала следующего года;
- окончательный вариант плана перспективного социально - экономического развития города на очередной год должен быть рассмотрен и утвержден не позднее 25 декабря текущего года.
Статья 22.
Текущий план работы отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда на квартал составляется на основе предложений, представленных руководителями подразделений, согласованных с заместителями главы администрации Волгограда, курирующими данные подразделения.
Предложения, рассмотренные заместителями главы администрации Волгограда, до 20-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу, передаются в комитет по организации работы органов местного самоуправления, где составляется сводный текущий план работы отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда.
Статья 23.
В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений администрации Волгограда комитетом по организации работы органов местного самоуправления ежемесячно составляется календарный план мероприятий, проводимых главой администрации Волгограда, заместителями главы администрации Волгограда.
Этот документ рассылается для сведения руководителям отраслевых и территориальных подразделений администрации Волгограда.
Статья 24.
Общий контроль за выполнением перспективных и квартальных планов работы администрации Волгограда осуществляется главой администрации Волгограда, заместителями главы администрации Волгограда.
Статья 25.
Консультанты главы, заместителей главы администрации Волгограда каждую пятницу составляют на очередную неделю план мероприятий, проводимых с участием руководства администрации, структурных отраслевых и территориальных подразделений.
В плане мероприятий на неделю указываются наименование мероприятий, списки участников, повестка дня, порядок, дата, место и время проведения.
Подготовленный план мероприятий каждую пятницу недели до 17.00 передается главе администрации Волгограда, заместителям главы администрации Волгограда. В случае принятия решения об изменениях места, времени, состава участников, повестки дня мероприятий руководитель структурного подразделения, ответственный за проведение данного мероприятия, немедленно сообщает об этом консультантам главы, заместителей главы администрации Волгограда.
Глава V. Организация работы коллегии
Администрации Волгограда
Статья 26.
Для обсуждения наиболее актуальных вопросов социально - экономического развития, функционирования города и жизнеобеспечения населения главой администрации Волгограда образуется коллегия, которая в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Волгоградской области, Уставом города - героя Волгограда, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления и Положением о коллегии администрации Волгограда, утвержденным постановлением главы администрации Волгограда от 25.11.97 г. N 1347 "Об утверждении Положения о коллегии администрации Волгограда".
Статья 27.
В состав коллегии администрации Волгограда по должности входят: глава администрации Волгограда, его первый заместитель, заместители главы администрации Волгограда, начальник финансового управления администрации Волгограда. В состав коллегии также могут входить руководители структурных территориальных и отраслевых подразделений.
В состав коллегии администрации Волгограда по согласованию могут входить председатель Волгоградского городского Совета народных депутатов и его первый заместитель.
Статья 28.
Председателем коллегии администрации Волгограда является глава администрации Волгограда, в его отсутствие работой коллегии руководит первый заместитель главы администрации Волгограда. Обязанности секретаря коллегии возлагаются на управляющего делами администрации Волгограда.
В работе коллегии по всем вопросам с правом совещательного голоса участвуют главы администраций районов Волгограда, не являющиеся членами коллегии, руководители структурных подразделений администрации Волгограда, председатели постоянных комиссий Волгоградского городского Совета народных депутатов - по принадлежности вопросов, рассматриваемых на коллегии.
Статья 29.
Коллегия администрации Волгограда проводит свои заседания не реже одного раза в месяц (3-й вторник каждого месяца) или по мере необходимости.
Статья 30.
Планирование работы коллегии администрации Волгограда, формирование повестки дня очередного заседания коллегии осуществляет комитет по организации работы органов местного самоуправления администрации Волгограда.
Заседания коллегии проводятся по планам, которые утверждаются постановлением главы администрации Волгограда на квартал текущего года.
Вопросы, выносимые на рассмотрение на заседание коллегии администрации Волгограда, определяются председателем коллегии с учетом предложений членов коллегии.
В заседаниях коллегии и обсуждении вопросов могут принимать участие приглашенные представители общественности, органов территориального общественного самоуправления и коммерческих организаций.
На заседаниях коллегии обеспечивается коллективное обсуждение и выработка решений по наиболее актуальным вопросам деятельности администрации Волгограда.
Статья 31.
Проект решения, который выносится на заседание коллегии структурным подразделением администрации Волгограда, должен быть четко сформулирован, содержать краткую оценку состояния дел, указания на то, что предлагается выполнить, в какие сроки и кому рекомендовано выполнение решения.
В проекте решения коллегии должно быть указано, на кого возлагается контроль за исполнением данного решения и кому решение будет разослано.
К проекту решения коллегии прилагаются бланк согласования, список приглашенных лиц, при необходимости - таблицы, справки, обобщенная информация.
Подготовленный проект решения, списки приглашенных лиц, справочный материал и бланк согласования визируются руководителем структурного подразделения. Затем исполнитель с визой секретаря коллегии администрации Волгограда "На коллегию" передает проект решения в комитет по организации работы органов местного самоуправления не позже чем за неделю до проведения заседания коллегии для включения вопроса в повестку дня, предварительного просмотра документа председателем коллегии и ознакомления перед заседанием членов коллегии.
Статья 32.
Приглашение на заседание членов коллегии администрации Волгограда осуществляет комитет по организации работы органов местного самоуправления администрации Волгограда.
Ответственный исполнитель структурного подразделения администрации Волгограда, готовивший вопрос на заседание коллегии, организует приглашение на данный вопрос представителей заинтересованных организаций, а в день заседания - регистрацию приглашенных лиц.
Перед началом обсуждения вопроса уточненный список приглашенных лиц подается председательствующему на коллегии.
Стенограмму заседания коллегии ведет протокольный отдел администрации Волгограда.
Статья 33.
Решения коллегии администрации Волгограда принимаются простым большинством голосов от общего числа членов коллегии и носят рекомендательный характер. По материалам заседания коллегии глава администрации Волгограда может принимать постановления и распоряжения.
Статья 34.
Решение коллегии администрации Волгограда в течение 3-рабочих дней дорабатывает ответственный работник структурного подразделения администрации Волгограда, готовивший вопрос на заседание коллегии. Подготовленный документ визируется заместителем главы администрации Волгограда, курирующим данный вопрос, работниками правового отдела, при необходимости - руководителями подразделений администрации Волгограда; представляется для заключительной визы "На бланк" секретарю коллегии администрации Волгограда и сдается в протокольный отдел для дальнейшего оформления.
Статья 35.
Контроль за выполнением решений коллегии возлагается на секретаря коллегии администрации Волгограда.
Глава VI. Порядок проведения совещаний
Статья 36.
В целях координации деятельности структурных отраслевых и территориальных подразделений администрации Волгограда, муниципальных предприятий и учреждений, выработки согласованных решений глава администрации Волгограда, заместители главы администрации Волгограда проводят совещания с руководителями структурных отраслевых и территориальных подразделений администрации Волгограда, а также с представителями организаций, расположенных на территории Волгограда, независимо от форм собственности.
Статья 37.
Состав участников совещаний, перечень вопросов, которые выносятся на рассмотрение, ответственные за подготовку определяются главой администрации Волгограда, заместителями главы администрации Волгограда.
Статья 38.
Глава администрации Волгограда еженедельно проводит совещания со своими заместителями и начальником финансового управления администрации Волгограда.
Статья 39.
Совещания по рассмотрению вопросов, требующих оперативного решения, с участием заместителей главы администрации Волгограда, руководителей структурных подразделений администрации Волгограда проводятся главой администрации Волгограда еженедельно, как правило, во вторник.
Организацию подготовки совещаний осуществляет комитет по организации работы органов местного самоуправления администрации Волгограда.
Статья 40.
Совещания у заместителей главы администрации Волгограда проводятся в соответствии с квартальными, ежемесячными, еженедельными планами мероприятий.
Статья 41.
Подготовка необходимых материалов (доклад, информация, справки и т.д.), порядок проведения совещаний, а также приглашение и регистрация участников совещаний возлагаются на консультантов главы, заместителей главы администрации Волгограда согласно плану подготовки совещания.
Статья 42.
Оповещение участников совещаний, регистрация приглашенных, направление в их адрес материалов совещания обеспечивают консультанты главы, заместителей главы администрации Волгограда.
На совещаниях консультантами главы, заместителей главы администрации Волгограда ведется протокол, в котором указываются дата, время и место проведения совещаний, состав участников, обсуждаемые вопросы.
По каждому рассмотренному вопросу в протоколе указываются фамилия, имя, отчество, должность выступающего, содержание принятого решения с определением ответственного за их исполнение и срока реализации.
Статья 43.
Ответственный за проведение совещания исполнитель подает заявку на использование зала совещаний в общий отдел администрации Волгограда не позднее чем за двое суток до проведения совещания.
Глава VII. Участие в подготовке нормативных правовых
актов Волгоградского городского Совета народных депутатов
Статья 44.
Глава администрации Волгограда представляет на утверждение Волгоградскому городскому Совету народных депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития города, бюджета города и отчет об их исполнении, проекты схемы управления Волгоградом и структуры администрации Волгограда, а также может вносить на рассмотрение проекты по другим вопросам.
Проекты планов, программ социально-экономического развития, бюджета города и постановлений по ним после обсуждения руководством администрации Волгограда передаются Волгоградскому городскому Совету народных депутатов не позднее чем за месяц до заседания для предварительного рассмотрения постоянными комиссиями Волгоградского городского Совета народных депутатов.
Проекты постановлений по другим вопросам, включенные по инициативе администрации Волгограда, в повестку дня заседания Волгоградского городского Совета народных депутатов, завизированные соответствующими должностными лицами, передаются в Волгоградский городской Совет народных депутатов не позднее чем за десять дней до заседания.
Статья 45.
Проекты нормативных правовых актов, вносимые на рассмотрение в Волгоградский городской Совет народных депутатов, передаются в Волгоградский городской Совет народных депутатов комитетом по организации работы органов местного самоуправления администрации Волгограда при наличии визы соответствующих руководителей и сопроводительного письма или заключения по данному вопросу за подписью главы администрации Волгограда или его первых заместителей.
Глава VIII. Подготовка правовых актов Главы
Администрации Волгограда
Статья 46.
Глава администрации Волгограда, в пределах своих полномочий, издает правовые акты - постановления и распоряжения, исполнение которых обязательно для всех структурных отраслевых и территориальных подразделений администрации Волгограда, предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории Волгограда, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, а также для жителей города.
Статья 47.
Постановления принимаются в целях разрешения наиболее важных и стратегических задач, а также по вопросам, затрагивающим права и законные интересы граждан и организаций Волгограда.
Распоряжения издаются в целях решения оперативных вопросов в отношениях с муниципальными предприятиями и учреждениями, а также деятельности администрации Волгограда. Распоряжения, как правило, имеют ограниченный срок действия и касаются узкого круга организаций, должностных лиц и граждан.
Статья 48.
Глава администрации Волгограда может принимать правовые акты совместно с другими органами и организациями, правомочными их издавать.
Совместные документы издаются в форме постановлений и распоряжений, которые имеют правовую силу распорядительного документа каждой организации, принявшей этот документ.
Статья 49.
В правовых актах указываются конкретные меры, исполнение которых обеспечит решение поставленных задач, сроки исполнения, ответственные лица или структурные подразделения, на которые возложен контроль за исполнением правового акта. Организация и контроль исполнения отдельных пунктов может поручаться различным должностным лицам.
Правовые акты главы администрации Волгограда вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самих правовых актах. Правовые акты в форме постановлений, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.
Статья 50.
Проекты правовых актов готовятся по заданию главы администрации Волгограда, заместителей главы администрации Волгограда, по предложениям руководителей структурных подразделений администрации Волгограда.
Статья 51.
Проекты правовых актов главы администрации Волгограда должны иметь названия, кратко отражающие содержание документа.
Констатирующая часть (преамбула) правового акта служит для обоснования принятия документа. Она должна быть лаконичной и содержательной. В преамбуле указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие причиной или поводом для издания документа, а также должны содержаться ссылки на законы или иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми принимается данный документ, с указанием наименования закона или иного нормативного правового акта, его даты и номера.
В распоряжении главы администрации Волгограда преамбула может отсутствовать, если меры, предписываемые в распорядительной части, не нуждаются в разъяснении.
Статья 52.
Постановляющая или распорядительная часть правового акта должна содержать четкие, корректно сформулированные задачи с указанием сроков и лиц, ответственных за исполнение данного правового акта.
Статья 53.
К правовым актам могут прилагаться перечни, положения, уставы, инструкции, таблицы, графики, сметы, карты, схемы и прочие материалы, необходимые для надлежащего применения и исполнения документа.
Приложения к правовому акту печатаются организацией, представляющей данный проект, визируются ее руководителем или непосредственным исполнителем с четким указанием даты, фамилии, инициалов, должности.
Статья 54.
Наименование упоминаемых в правовых актах органов, организаций и других объектов должно быть в полном соответствии с их официальным названием.
В проектах правовых актов не допускаются какие-либо сокращения, кроме общепринятых.
Постановлением Администрации Волгограда от 13 сентября 2000 г. N 1156 в статью 55 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 55.
Проекты правовых актов главы администрации Волгограда и приложения к ним с необходимыми справками в отпечатанном виде должны быть согласованы и завизированы исполнителем, руководителями заинтересованных организаций, работниками правового отдела, заместителем главы администрации Волгограда, курирующим данный раздел работы.
Проекты правовых актов администрации Волгограда нормативного характера и (или) проекты правовых актов администрации Волгограда, затрагивающие права и интересы широкого круга лиц, подлежат направлению в управление юстиции Волгоградской области для проведения юридической экспертизы. По согласованию с управлением юстиции Волгоградской области срок проведения юридической экспертизы установлен от 3 до 10 дней.
Статья 56.
Визирование правовых актов главы администрации Волгограда производится на бланке согласования. В случае несогласия с содержанием проекта визирующий делает отметку на бланке согласования и прилагает обоснованное мнение.
При наличии разногласий по проекту правового акта руководитель, готовивший проект правового акта, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к проекту правового акта прилагаются замечания, подписанные руководителями соответствующих структурных подразделений.
Статья 57.
Разногласия по проекту правовых актов рассматриваются управляющим делами администрации Волгограда и заместителем главы администрации Волгограда, курирующим данную отрасль, которые могут принять решение о внесении на рассмотрение главы администрации Волгограда проекта с замечаниями, подписанными руководителями соответствующих структурных подразделений.
Статья 58.
Если в процессе доработки в проекты правовых актов вносятся существенные изменения, они подлежат повторному согласованию с руководителями соответствующих структурных подразделений.
Статья 59.
Подготовленные проекты правовых актов с визой управляющего делами администрации Волгограда "На бланк", бланк согласования и соответствующие документы сдаются в протокольный отдел администрации Волгограда. В отсутствие управляющего делами администрации города визирование проектов правовых актов производится заместителем управляющего делами администрации Волгограда.
При печатании правовых актов на бланках внесение исправлений не допускается, за исключением орфографических, стилистических и других явных ошибок.
После оформления и печатания на бланках правовые акты передаются из протокольного отдела управляющему делами администрации Волгограда для представления на подпись главе администрации Волгограда, а в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности главы администрации Волгограда.
Срок согласования проекта правового акта с каждым руководителем соответствующего структурного подразделения администрации города и подписания правового акта не должен превышать трех дней.
Статья 60.
Подписанные правовые акты регистрируются в протокольном отделе администрации Волгограда.
Статья 61.
Протокольный отдел администрации Волгограда обеспечивает выпуск, тиражирование правовых актов главы администрации Волгограда, передает их в канцелярию администрации Волгограда для отправки заинтересованным организациям и исполнителям согласно списку рассылки, не позднее чем в трехдневный срок после подписания, а срочные - незамедлительно.
Каждый экземпляр рассылаемых правовых актов заверяется круглой печатью протокольного отдела администрации Волгограда.
Статья 62.
Ответственность за качество подготовки правовых актов возлагается на соответствующих заместителей главы администрации Волгограда, руководителей структурных подразделений администрации Волгограда.
Статья 63.
Подлинные экземпляры правовых актов главы администрации Волгограда с визами заинтересованных лиц в течение года хранятся в протокольном отделе, затем до 10 лет - в архиве администрации Волгограда, после чего передаются на постоянное хранение в комитет по управлению архивами администрации Волгоградской области.
Статья 64.
Снятие копий с правовых актов по заявкам структурных подразделений администрации Волгограда возможно только по разрешению управляющего делами администрации Волгограда.
Статья 65.
Копии постановлений главы администрации Волгограда ежемесячно направляются в администрацию Волгоградской области и информационно-методический кабинет комитета по организации работы органов местного самоуправления администрации Волгограда для работы с ними депутатов, сотрудников структурных отраслевых и территориальных подразделений администрации Волгограда.
Статья 66.
Глава администрации Волгограда вправе отменить постановления, распоряжения и приказы руководителей структурных территориальных и отраслевых подразделений администрации Волгограда.
Глава IX. Работа со служебными документами
Статья 67.
Служебные документы, адресованные администрации Волгограда, поступают в канцелярию администрации Волгограда. Полученная корреспонденция вскрывается (за исключением адресованной лично), проверяется целостность вложений.
Корреспонденция, адресованная или доставленная ошибочно, возвращается или пересылается в учреждение, которому она предназначена.
Статья 68.
Работники канцелярии администрации Волгограда после предварительного ознакомления с документами и их регистрации раскладывают документы по папкам или ячейкам адресатов в соответствии с классификатором структурных подразделений администрации Волгограда.
Статья 69.
Обязательной регистрации подлежат документы, поступающие в администрацию Волгограда, требующие по своему характеру решения или ответа, а также иные документы, кроме адресованных лично, рекламных проспектов и т.п.
Статья 70.
Работники канцелярии администрации Волгограда регистрируют корреспонденцию в день поступления. Письменные обращения граждан передаются в приемную граждан администрации Волгограда.
На всех входящих документах на нижнем поле первой страницы документа, справа, проставляется регистрационный штамп, в котором указываются дата поступления и входящий номер документа.
Статья 71.
После регистрации в канцелярии администрации Волгограда служебные документы передаются специалистам соответствующих приемных или консультантам главы, заместителей главы администрации Волгограда, которые расписываются в получении документов в специальном журнале. В тот же день документы представляются на рассмотрение руководителям.
Передача зарегистрированных в канцелярии документов из одного структурного подразделения администрации Волгограда в другое производится через канцелярию администрации Волгограда.
Статья 72.
О поступлении телеграмм незамедлительно извещают работников соответствующих приемных. В экстренных случаях телеграммы доставляются в приемные работниками канцелярии администрации Волгограда.
Статья 73.
Руководители администрации Волгограда рассматривают документы в день получения или не позднее следующего дня.
Поручения по рассмотрению документов отражаются в резолюциях. Резолюция проставляется на документе ниже реквизита адреса, а при необходимости - на любой свободной от текста площади (кроме полей) первого листа документа. Резолюция должна содержать фамилию и инициалы исполнителя, задание - указание о порядке и характере исполнения документа, срок исполнения, формы контроля, личную подпись и дату. Если резолюция не содержит срок исполнения, то документ подлежит исполнению в месячный срок.
Как правило, на документе не должно быть более одной резолюции. Последующие резолюции необходимы, когда в них детализируется порядок исполнения документа.
Статья 74.
Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым, ему передается подлинник документа. Ответственный исполнитель обязан организовать исполнение документа в установленный срок, ему предоставлено право созыва соисполнителей.
Соисполнители должны по требованию ответственного исполнителя представить все необходимые материалы. Соисполнители в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение указания руководителя.
Статья 75.
Ответственность за оперативное прохождение документов, их сохранность и своевременный возврат в канцелярию администрации Волгограда возлагается на консультантов главы, заместителей главы администрации Волгограда.
Статья 76.
Работа с секретными документами ведется отделом кадров администрации Волгограда в порядке, установленным соответствующими инструкциями.
Глава X. Работа с документами с грифом
"Для служебного пользования"
Статья 77.
Гриф "Для служебного пользования" ставится на отдельных документах (изданиях) администрации Волгограда нормативного, информационного и справочного характера, содержащих несекретные сведения, которые не подлежат опубликованию в средствах массовой информации, использованию в открытой электронной почте, а также требующие ограничения в распространении.
Статья 78.
Документы (издания) с грифом "Для служебного пользования" регистрируются в специальном журнале или учетных карточках отдельно от общей документации в канцелярии администрации Волгограда.
К регистрационному номеру данного документа добавляется отметка "ДСП". Данные документы передаются работникам подразделений администрации Волгограда под расписку.
Рассылка документов с грифом "Для служебного пользования" в сторонние организации осуществляется через фельдъегерскую службу.
Статья 79.
Документы с грифом "Для служебного пользования" тиражируются только через множительное бюро администрации Волгограда с письменного разрешения управляющего делами администрации Волгограда.
Статья 80.
Документы с грифом "Для служебного пользования" хранятся в металлических шкафах.
Статья 81.
Необходимость проставления грифа "Для служебного пользования" определяется исполнителем и должностным лицом, подписывающим или утверждающим данный документ. Гриф и номер экземпляра данного документа проставляются в правом верхнем углу первой страницы, обложки или титульного листа документа (издания) и на первой странице сопроводительного письма к этим документам.
Статья 82.
Документы с грифом "Для служебного пользования" после исполнения группируются в дела в соответствии с номенклатурой дел несекретного делопроизводства.
Статья 83.
Уничтожение дел, документов с грифом "Для служебного пользования", которые утратили практическое значение, производится канцелярией администрации Волгограда совместно с консультантом управляющего делами администрации Волгограда.
Глава XI. Выполнение машинописных и множительных работ
Статья 84.
Проекты правовых актов, правовые акты, служебные документы с визами руководителей администрации Волгограда и подписью ответственных исполнителей печатаются в машинописном бюро администрации Волгограда.
Статья 85.
Работники приемных администрации Волгограда печатают официальные письма, протоколы совещаний и иные документы по поручению своего непосредственного руководителя.
Статья 86.
Машинописные работы выполняются в строгом соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением главы администрации Волгограда от 28.05.93 г. N 160-п "Об инструкции по делопроизводству для городской администрации".
Статья 87.
Текст документа ответственным исполнителем может быть подготовлен и передан в машинописное бюро администрации Волгограда в машиночитаемом на персональных ЭВМ виде на магнитных носителях совместно с оригиналом, исполненным и подписанным на бумаге. Работник машинописного бюро обязан проверить переданный магнитный носитель на вирусы, сверить машинный текст с оригиналом, привести вид документа в соответствие с требованиями администрации Волгограда и лишь после этого печатать на бланк администрации Волгограда.
Статья 88.
Документы с резолюцией "Срочно" машинописное бюро обрабатывает в первую очередь.
Статья 89.
Определять срочность обработки документа в машинописном бюро имеет право управляющий делами администрации Волгограда.
Статья 90.
Работники машинописного бюро несут ответственность за качественное оформление документа и соответствие его оригиналу.
Статья 91.
Копировально-множительные работы производятся в множительном бюро общего отдела администрации Волгограда при наличии визы управляющего делами, заместителя управляющего делами или руководителя общего отдела администрации Волгограда.
Глава XII. Правовое обеспечение деятельности
Администрации Волгограда
Статья 92.
Законность правовых актов, принимаемых администрацией Волгограда, обеспечивается правовым отделом администрации Волгограда (далее - правовой отдел).
Правовой отдел оказывает структурным подразделениям администрации Волгограда юридическую помощь, принимает непосредственное участие в подготовке нормативных правовых актов, подготавливает заключения по проектам разрабатываемых документов и предложения об отмене, приостановлении действия или внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты органов городского самоуправления при выявлении их несоответствия действующему законодательству.
Статья 93.
Правовой отдел осуществляет контроль за соответствием правовых актов, подготавливаемых структурными подразделениями администрации Волгограда, Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации, законам Волгоградской области, нормативным правовым актам администрации Волгоградской области, Уставу города - героя Волгограда и другим нормативным правовым актам органов городского самоуправления.
Статья 94.
Правовой отдел представляет интересы администрации Волгограда в судах различных инстанций, в правоохранительных и других органах.
Статья 95.
Правовой отдел вправе запрашивать в любом структурном подразделении администрации Волгограда необходимые для осуществления его функции документы. Структурные подразделения администрации Волгограда обязаны представлять по требованию правового отдела необходимые материалы.
Глава XIII. Организация контроля и проверки исполнения
документов в Администрации Волгограда
Статья 96.
Контроль за исполнением правовых актов администрации Волгограда, других документов осуществляется заместителями главы администрации Волгограда или другими должностными лицами.
Статья 97.
Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным (сроки исполнения) и качественным (полнота и точность ответов) исполнением правовых актов и других документов, обобщение результатов исполнения и информирование об этом руководителей.
Статья 98.
Глава администрации Волгограда, заместители главы администрации Волгограда определяют конкретных исполнителей заданий, сроки отчетов об исполнении заданий, утверждают планы организационных мероприятий по выполнению решений, постановлений, реализация которых рассчитана на длительный период.
Статья 99.
Оперативный контроль за сроками исполнения правовых актов главы администрации Волгограда, других документов, поставленных на контроль, осуществляет управление контроля и подготовки кадров администрации Волгограда.
Глава XIV. Организация приема граждан руководителями
Администрации Волгограда
Статья 100.
Организация работы по приему граждан в администрации Волгограда возложена на отдел обращений граждан администрации Волгограда.
Статья 101.
Составление списка граждан, желающих попасть на прием к главе администрации Волгограда или заместителям главы администрации Волгограда, осуществляется в отделе обращений граждан администрации Волгограда и заканчивается за сутки до начала приема.
Статья 102.
В отделе обращений граждан администрации Волгограда прием главой администрации Волгограда, заместителями главы администрации Волгограда ведется ежемесячно в установленные дни и часы согласно графику, подписанному управляющим делами администрации Волгограда и утвержденному главой администрации Волгограда. Графики приема доводятся до сведения граждан.
По решению главы администрации Волгограда прием граждан могут вести руководители структурных подразделений в отделе обращений граждан администрации Волгограда.
Статья 103.
Контроль за выполнением указаний, данных во время приема граждан, осуществляется консультантами главы, заместителей главы администрации Волгограда.
Глава XV. Организация работы с письменными и
устными обращениями граждан, поступающими в
Администрацию Волгограда
Статья 104.
Организация работы по своевременному рассмотрению вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях граждан, возложена на отдел обращений граждан администрации Волгограда.
Статья 105.
Обращения граждан, поступившие в канцелярию администрации Волгограда, в тот же день передаются в отдел обращений граждан администрации Волгограда для регистрации и передачи исполнителям согласно распределению обязанностей между главой администрации Волгограда, заместителями главы администрации Волгограда.
Статья 106.
Обращения граждан рассматриваются в течение месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, срок рассмотрения может быть продлен главой администрации Волгограда, заместителями главы администрации Волгограда, но не более, чем на один месяц, с сообщением об этом заявителю через отдел обращений граждан администрации Волгограда.
Статья 107.
Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей разрешаются не более 7 дней со дня поступления заявления или жалобы. В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть продлены, но не более, чем на 15 дней, с сообщения об этом заявителю.
Статья 108.
Ответы на обращения граждан дают глава администрации Волгограда, заместители главы администрации Волгограда или руководители структурных подразделений администрации Волгограда, которым они были направлены на рассмотрение.
Ответ заявителю может быть дан как в письменной, так и в устной форме.
Статья 109.
Исполненные обращения граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы на обращения граждан передаются в канцелярию администрации Волгограда для отправки заявителям.
Статья 110.
Ответственность за соблюдением установленного порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан возложена на начальника отдела обращений граждан администрации Волгограда.
Статья 111.
Отдел обращений граждан администрации Волгограда ежемесячно представляет управляющему делами администрации Волгограда информацию о результатах рассмотрения обращений граждан.
Глава XVI. Порядок внесения дополнений и изменений
в Регламент Администрации Волгограда
Статья 112.
Дополнения и изменения в Регламент администрации Волгограда вносятся постановлением главы администрации Волгограда.
Глава XVII. Контроль за соблюдением Регламента
Администрации Волгограда
Статья 113.
Контроль за соблюдением Регламента администрации Волгограда возлагается на управляющего делами администрации Волгограда.
Заместитель главы
администрации Волгограда,
управляющий делами |
В.П. Овчинцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волгограда от 25 февраля 1999 г. N 223 "Об утверждении Регламента Администрации Волгограда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Волгограда от 29 октября 2010 г. N 2831 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Волгограда от 23 июня 2003 г. N 792
Постановление Администрации Волгограда от 13 сентября 2000 г. N 1156