Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Волгоградской области
"Об областной целевой программе
"Профилактика правонарушений
на территории Волгоградской
области на 2007-2010 годы"
Областная целевая программа
"Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области"
на 2007-2010 годы
13 ноября 2007 г.
Паспорт Программы
Наименование Областная целевая программа "Профилактика
Программы правонарушений на территории Волгоградской области" на
2007-2010 годы (далее - Программа)
Основные цели Профилактика правонарушений и обеспечение общественной
и задачи безопасности на территории Волгоградской области.
Программы Для достижения целей требуется решение следующих
задач:
снижение уровня преступности;
восстановление системы профилактики правонарушений,
направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с
пьянством, алкоголизмом и наркоманией, безнадзорностью
и беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализацией
лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствование нормативно-правовой базы
Волгоградской области, регулирующей вопросы
профилактики правонарушений;
улучшение координации деятельности всех структур в
предупреждении правонарушений;
активизация деятельности органов государственной
власти и местного самоуправления, правоохранительных
органов по профилактике правонарушений;
вовлечение в работу по предупреждению правонарушений
общественных объединений и организаций, национальных
диаспор и землячеств, религиозных организаций и общин,
культурных и просветительных учреждений, средств
массовой информации, предприятий и организаций всех
форм собственности;
снижение "правового нигилизма" населения;
создание системы социальных и экономических стимулов
для профилактики правонарушений и ведение
законопослушного образа жизни;
повышение оперативности реагирования на заявления и
сообщения граждан о правонарушениях за счет
наращивания сил правопорядка, технических средств для
осуществления контроля за ситуацией в общественных
местах и управления нарядами;
повышение эффективности работы по предупреждению и
профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в
общественных местах;
выявление и устранение причин и условий,
способствующих совершению правонарушений
Государственный Комитет по делам национальностей и казачества
заказчик администрации Волгоградской области
Программы
Основные Комитет по делам национальностей и казачества
разработчики администрации Волгоградской области
Программы Главное управление внутренних дел Волгоградской
области (далее - ГУВД Волгоградской области)
Исполнители Исполнители мероприятий Программы определяются по
мероприятий итогам конкурса
Программы
Срок реализации 2007-2010 годы
Программы
Объемы Общий объем средств областного бюджета, необходимых
и источники для реализации Программы в 2007-2010 годах, -
финансирования 159006 тыс. рублей
Программы из них по годам:
2007 год - 31000 тыс. рублей;
2008 год - 42560 тыс. рублей;
2009 год - 44054 тыс. рублей;
2010 год - 41392 тыс. рублей
Важнейшие Целевым показателем реализации Программы является
целевые количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких
индикаторы преступлений (по сравнению с уровнем 2005 года).
и показатели Важнейшими целевыми индикаторами и показателями
Программы Программы являются:
доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет,
вовлеченных в профилактические мероприятия, по
отношению к общей численности указанной категории лиц
(в процентах);
количество выявленных преступлений по статьям 112,
115, 116, 117, 119, частям 1 и 2 статьи 213 УК РФ;
количество выявленных преступлений, связанных с
вовлечением несовершеннолетних в преступную
деятельность (статьи 150, 151 УК РФ);
количество выявленных преступлений, связанных с
незаконным оборотом оружия (статьи 222, 223 УК РФ);
количество выявленных преступлений, связанных с
содержанием притонов (статьи 232, 241 УК РФ);
количество тяжких и особо тяжких преступлений,
пресеченных на стадиях приготовления и покушения;
доля раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений от
количества зарегистрированных преступлений данного
вида, находившихся в производстве правоохранительных
органов (в процентах);
доля приостановленных тяжких и особо тяжких
преступлений от количества зарегистрированных
преступлений данного вида, находящихся в производстве
правоохранительных органов (в процентах);
доля преступлений, совершенных в общественных местах и
на улицах, лицами, находящимися в состоянии опьянения,
несовершеннолетними, ранее совершившими преступления,
от общего количества зарегистрированных преступлений;
доля несовершеннолетних, совершивших преступление, от
числа несовершеннолетних, состоящих на учете в
подразделениях по делам несовершеннолетних ГУВД
Волгоградской области (в процентах);
количество трудоустроенных лиц, освободившихся из мест
лишения свободы
Ожидаемые Снижение количества тяжких преступлений и преступлений
конечные особой тяжести на 15-16 процентов от общего количества
результаты зарегистрированных на территории Волгоградской области
реализации преступлений (в том числе: в 2007 г. - 16105, 2008 г.
Программы - 15460, 2009 г. - 14842, 2010 г. - 14248).
(в качестве Оздоровление обстановки на улицах и в общественных
базовых местах, снижение на 14-16 процентов количества
используются преступлений, совершаемых на улицах и общественных
показатели местах.
2005 года) Повышение на 12-15 процентов уровня раскрываемости
преступлений, совершаемых на улицах и общественных
местах.
Повышение эффективности профилактики правонарушений
среди несовершеннолетних, снижение на 14-16 процентов
подростковой преступности.
Снижение на 16 процентов количества преступлений
против жизни и здоровья личности, совершаемых в
состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
Снижение на 12 процентов уровня рецидивной
преступности и на 8 процентов - бытовой преступности.
Увеличение до 75 процентов количества населения,
обеспеченного информацией о деятельности органов
внутренних дел.
Улучшение качества реагирования на заявления и
сообщения граждан о преступлениях и правонарушениях, а
также предотвращения и раскрытия преступлений и иных
правонарушений.
Повышение доверия населения к органам внутренних дел,
органам власти и органам местного самоуправления.
Снижение на 5 процентов количества лиц, потребляющих
наркотические средства и психотропные вещества.
Снижение количества экстремистских проявлений, в том
числе на этнической и конфессиональной основе.
Создание единой системы профилактики с задействованием
в ней всех ее субъектов.
Увеличение на 25 процентов количества подростков и
молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, привлекаемых для
участия в профилактических мероприятиях.
Увеличение на 10 процентов количества трудоустроенных
лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Увеличение количества выявленных преступлений:
превентивной направленности - на 15 процентов,
связанных с незаконным оборотом оружия и боеприпасов -
на 8-10 процентов, связанных с содержанием притонов -
на 5 процентов.
Увеличение на 10 процентов количества преступлений,
раскрытых по "горячим следам".
Сокращение с 5 до 2 минут времени реагирования нарядов
на сообщения о происшествиях в зоне действия
аппаратно-программного комплекса "Безопасность" (далее
- АПК "Безопасность")
Система Контроль за исполнением Программы осуществляется в
организации соответствии с действующим законодательством.
контроля
за исполнением
Программы
Введение
Программа представляет собой комплексную многоуровневую систему мероприятий, направленных на снижение уровня преступности, устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений с задействованием в процессе осуществления профилактических мероприятий всех субъектов системы профилактики.
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения
программными методами
Существующая в настоящее время система профилактики правонарушений в должной мере не функционирует, а предпринимаемые попытки по ее возрождению пока не дают положительных результатов. В то же время проводимые различными ведомствами не согласованные между собой профилактические мероприятия не приводят к желаемому результату и значительно отстают от динамики криминальных процессов. Поэтому профилактика правонарушений требует скоординированной работы всех государственных и социальных институтов общества. Программа профилактики правонарушений призвана объединить усилия всех ведомств, общественных объединений и структур гражданского общества.
В 2005 году зарегистрировано 54178 преступлений. По сравнению с предыдущим отчетным периодом эта цифра увеличилась на 19,5 процента. По России за год количество зарегистрированных преступлений увеличилось на 22,8 процента, по Южному федеральному округу - на 14,4 процента. По линии криминальной милиции зарегистрировано 22514 преступлений, что на 17 процентов больше, чем в 2004 г. Тенденция роста преступлений, относящихся к компетенции милиции общественной безопасности, отмечается с 2002 г. и продолжается в течение последних трех лет: в 2005 г. на учет поставлено 31664 преступления.
Уровень преступности по итогам 2005 года составил 204,1 преступления на 10 тыс. населения, по России эта цифра равна 247,7, а по Южному федеральному округу - 144,7. По итогам первого полугодия 2006 года в Волгоградской области указанный показатель равен 125,4 преступления на 10 тыс. населения. Самыми криминогенными остаются Центральный район г. Волгограда, Фроловский и Урюпинский районы Волгоградской области, где зарегистрирован наибольший уровень преступности (от 200,9 до 478,5 преступления на 10 тыс. населения).
Доля преступлений, зарегистрированных на территории Волгоградской области в первом полугодии 2006 года, достигла 1,7 процента от количества преступлений, зарегистрированных по России, и 18 процентов - от количества преступлений, зарегистрированных в Южном федеральном округе.
В криминальную сферу и противоправные отношения вовлекается все большее количество населения, в том числе его наименее защищенные слои.
По итогам 2005 года отмечается рост преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления (увеличение на 5,2 процента). Их удельный вес в целом составил 23,7 процента: по России - 19 процентов, по Южному федеральному округу - 28 процентов.
Преступность "омолаживается", средний возраст лиц, совершивших преступления, снижается. В 2005 году более 50 процентов преступлений совершено лицами, не достигшими 30-летнего возраста.
Во многом на криминальную ситуацию в Волгоградской области влияют особенности ее территориального расположения и социально-экономического развития. Среди которых низкий уровень доходов значительной части местного населения (половина населения области имеет доходы ниже или на уровне прожиточного уровня) и большое количество проживающих на территории Волгоградской области мигрантов, в том числе иногородних студентов, не имеющих источников достаточных доходов. Указанные обстоятельства обусловливают распространение преступлений, связанных с браконьерством, разбойных нападений, грабежей и краж, в том числе совершаемых молодежью, причем все чаще в последнее время предметом посягательства являются сотовые телефоны. Таким образом, в Волгоградской области прослеживается следующая ситуация: свыше 64 процентов от общего числа лиц, изобличенных в совершении преступлений, на момент преступного посягательства не имели постоянного источника дохода, каждый седьмой из них являлся безработным, в 2005 году задержаны 5043 человека, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, 49 - в состоянии наркотического опьянения, также установлено 332 иностранных гражданина, совершивших преступления на территории Волгоградской области.
Значительное количество оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ незаконно находится на руках у населения, что зачастую приводит к тяжким последствиям: в 2005 году совершено 412 преступлений с использованием оружия, выявлено 590 фактов противоправного оборота огнестрельного оружия - эта цифра по сравнению с 2005 годом увеличилась на 12,8 процента. Предпринимаемые органами внутренних дел меры по изъятию оружия у населения сдерживаются недостаточным финансированием мероприятий по добровольной сдаче оружия на возмездной основе. В 2005 году на эти цели было выделено всего 266 тыс. рублей. Все указанные средства выплачены гражданскому населению за добровольно сданные 316 единиц оружия, более 21 тысячи боеприпасов к ним и 40 гранат.
Ежегодно растут объемы потребляемых спиртных напитков, в том числе кустарного и контрафактного производства. В настоящее время на учете состоит более четырех тысяч лиц, злоупотребляющих алкоголем. Вместе с тем удельный вес преступлений, совершенных на бытовой почве, составляет 4,2 процента от общего числа раскрытых преступлений. На почве семейных ссор в процессе распития спиртных напитков совершается около 30 процентов умышленных убийств и примерно 40 процентов умышленных причинений тяжкого вреда здоровью.
Ежегодно растет количество лиц, употребляющих наркотические вещества. Реальные масштабы наркотизации общества и потребителей наркотиков не установлены, так как работа проводится только по противодействию распространению наркотиков, а адаптацией наркоманов к нормальным условиям жизни никто целенаправленно не занимается. Ежегодно растет число преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (в 2005 году - 3359, по сравнению с 2005 годом увеличено на 32 процента), и количество изъятых наркотиков (в 2005 году - 825 кг).
Более 15 процентов лиц, подозреваемых в совершении преступлений, уже имели криминальный опыт и ранее привлекались к уголовной ответственности. Учитывая высокую латентность рецидивной преступности, экспертные оценки позволяют предположить значительно больший уровень преступности среди лиц, ранее совершавших преступления, чем официально зарегистированный#. Ежегодно из мест лишения свободы освобождаются и "оседают" на территории Волгоградской области около тысячи человек, более половины из которых совершили тяжкие и особо тяжкие преступления. Всего в настоящее время состоит на учете в органах внутренних дел более 13 тысяч ранее судимых лиц и более двух тысяч лиц, осужденных к отбытию наказания, не связанного с лишением свободы. Из данной категории лиц менее 10 процентов трудоустраивается. Остальные же возвращаются к "старым криминальным делам", вовлекая при этом в преступную деятельность молодое поколение.
На протяжении последних трех лет удельный вес подростков в числе лиц, совершивших преступления, остается очень высоким - порядка 7,4 процента. Все чаще подростками совершаются тяжкие и особо тяжкие преступления.
Растет число неблагополучных семей и, соответственно, число беспризорных детей, значительное количество детей нуждается в защите государства, однако имеющиеся дома ребенка и детские дома переполнены и детей, чьи родители лишены родительских прав, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, размещать некуда. В то же время частные детские дома и детские сады, социальные гостиницы и приюты не находят необходимой финансовой поддержки государства. Субъекты профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних не принимают должных мер к трудоустройству трудных подростков и получению ими специального образования.
Ежегодно увеличивается количество лиц без определенного места жительства и лиц, утративших социальные связи. Ими совершается значительная часть преступлений. Большая часть данной категории лиц скоропостижно умирают от истощения, болезней и холода.
Преступность - явление социальное и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе, в том числе посредством профилактики правонарушений. В связи с этим необходима разработка и принятие комплекса мер экономического, социально-культурного, воспитательного и правового характера. Необходимо обеспечить участие в профилактических мероприятиях политических партий и движений, общественных объединений, национально-культурных автономий и национальных общин, религиозных конфессий и иных общественных институтов. Хотя в 2005 году с участием сил общественности задержано 464 (в 2004 году - 369) преступника, выявлено более 15 тысяч административных правонарушений, все же в полной мере их потенциал не задействован.
В настоящее время на территории Волгоградской области действуют# 191 общественное формирование правоохранительной направленности, из них 155 добровольных народных дружин и 36 казачьих дружин, которые насчитывают в своих рядах более трех тысяч человек. Действенная помощь оказывается и внештатными сотрудниками милиции, количество которых в настоящее время составляет около 769 человек.
С каждым годом в области увеличивается количество частных охранных предприятий и служб безопасности, на сегодняшний день в Волгоградской области зарегистрировано 317 частных охранных предприятий и служб безопасности, в которых состоят на службе 11366 сотрудников. Однако правоохранительные органы сталкиваются с тем, что правонарушения совершаются и на охраняемых ими объектах и территориях, а в ряде случаях - самими сотрудниками указанных структур. Данная проблема также требует скорейшего урегулирования и разрешения.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области.
Для достижения целей требуется решение следующих задач:
снижение уровня преступности;
восстановление системы профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом и наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствование нормативно-правовой базы Волгоградской области, регулирующей вопросы профилактики правонарушений;
улучшение координации деятельности всех структур в предупреждении правонарушений;
активизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов по профилактике правонарушений;
вовлечение в работу по предупреждению правонарушений общественных объединений и организаций, национальных диаспор и землячеств, религиозных организаций и общин, культурных и просветительных учреждений, средств массовой информации, предприятий и организаций всех форм собственности;
снижение "правового нигилизма" населения;
создание системы социальных и экономических стимулов для профилактики правонарушений и ведение# законопослушного образа жизни;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка, технических средств для осуществления контроля за ситуацией в общественных местах и управления нарядами;
повышение эффективности работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Законом Волгоградской области от 13 ноября 2007 г. N 1552-ОД в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2007-2010 годы. Учитывая динамичные изменения криминогенной обстановки на территории Волгоградской области, необходимо постоянно совершенствовать профилактическую работу, способствовать использованию в деятельности органов внутренних дел по Волгоградской области инновационного технологического оборудования. Поэтому долгосрочная Программа рассчитана на 4 года, а этапы ее реализации представляют собой комбинированную схему исполнения следующих мероприятий:
N пункта мероприятия Программы |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Ожидаемые результаты |
||||||||
подготовительный этап |
промежуточный этап |
завершающий этап |
подготовительный этап |
промежуточный этап |
завершающий этап |
подготовительный этап |
промежуточный этап |
завершающий этап |
подготовительный этап |
промежуточный этап |
завершающий этап |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение программного обеспечение для формирование банков данных# |
Приобретение программного обеспечения двух серверов и одной ПЭВМ |
Установка серверов, ПЭВМ и программного обеспечения, обучение сотрудников |
Ввод в эксплуатацию |
Приобретение восьми ПЭВМ |
|
Ввод в эксплуатацию |
Приобретение девяти ПЭВМ |
|
Ввод в эксплуатацию |
Приобретение 11 ПЭВМ |
|
Ввод в эксплуатацию |
Формирование электронных баз данных, определенных программой |
Организация привлечения трудных подростков, состоящих на учете в ОВД, в спортивные секции и подростковые клубы |
Определение количества подростков, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних и воспитывающихся в неблагополучных семьях |
|
Задействование подростков в работе клубов и секций |
Определение количества подростков, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних и воспитывающихся в неблагополучных семьях |
|
Задействование подростков в работе клубов и секций |
Определение количества подростков, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних и воспитывающихся в неблагополучных семьях |
|
Задействование подростков в работе клубов и секций |
Определение количества подростков, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних и воспитывающихся в неблагополучных семьях |
|
Задействование подростков в работе клубов и секций |
Охват внеклассной воспитательной работой до 20 процентов подростков, состоящих на учете в ОВД |
Разработка и утверждение положе- ние# о порядке проведения смотров-конкурсов |
Определение вида конкурса |
|
Проведение конкурса |
Определение вида конкурса |
|
Проведение конкурса |
Определение вида конкурса |
|
Проведение конкурса |
Определение вида конкурса |
|
Проведение конкурса |
Увеличение на 10 процентов подростков, вовлекаемых в общественную деятельность |
Обеспечение использования в деятельности ЦВСНП оборудования по психологической диагностике и физическому развитию |
Выбор спортивного инвентаря |
|
Приобретение спортивного комплекса "Кетлер" и девяти комплектов спортивной формы |
Выбор спортивного инвентаря и спортивной формы |
|
Приобретение 20 комплектов спортивной формы и спортивного инвентаря (12 комплектов) |
Выбор спортивного инвентаря и спортивной формы |
|
Приобретение 21 комплекта спортивной формы и спортивного инвентаря (один комплект) |
Приобретение комплексного оборудования "Аура" |
Монтаж оборудования |
Ввод в эксплуатацию |
Корректировка психо-эмоционального поведение# воспитанников, вовлечение их в занятия спортом |
Организация изготовления наглядной агитации |
Разработка макета и материалов, необходимых для размещения на стендах |
Монтаж и размещение стендов, банер информационных плакатов# |
Доведение информации до населения |
Разработка макета и материалов, необходимых для размещения на стендах |
Монтаж и размещение стендов, банер информационных плакатов# |
Доведение информации до населения |
Разработка макета и материалов, необходимых для размещения на стендах |
Монтаж и размещение стендов, банер информационных плакатов# |
Доведение информации до наеления |
Разработка макета и материалов, необходимых для размещения на стендах |
Монтаж и размещение стендов, банер информационных плакатов# |
Доведение информации до населения |
Охват до 75 процентов населения информацией по профилактике правонарушений |
Создание в СМИ рубрик по профилактике правонарушений |
Подготовка материалов и видеосюжетов профилактической направленности |
Размещение в СМИ и телевидении |
Показ видеосюжетов и публикация материалов |
Подготовка материалов и видеосюжетов профилактической направленности |
Размещение в СМИ и телевидении |
Показ видеосюжетов и публикация материалов |
Подготовка материалов и видеосюжетов профилактической направленности |
Размещение в СМИ и телевидении |
Показ видеосюжетов и публикация материалов |
Подготовка материалов и видеосюжетов профилактической направленности |
Размещение в СМИ и телевидении |
Показ видеосюжетов и публикация материалов |
Формирование положительного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления. Формирования# негативного отношения граждан ко всем видам правонарушений |
Обеспечение служб ОВД индикаторами экспрессанализа для определения наркотического опьянения |
Выбор индикаторов |
Приоретение# 385 индикаторов |
Использование в повседневной деятельности патрульно-постовых служб, участковых уполномоченных милиции и подразделений по делам несовершеннолетних |
Выбор индикаторов |
Приоретение# 577 индикаторов |
Использование в повседневной деятельности патрульно-постовых служб, участковых уполномоченных милиции и подразделений по делам несовершеннолетних |
Выбор индикаторов |
Приоретение# 770 индикаторов |
Использование в повседневной деятельности патрульно-постовых служб, участковых уполномоченных милиции и подразделений по делам несовершеннолетних |
Выбор индикаторов |
Приобретение 961 индикатора |
Использование в повседневной деятельности патрульно-постовых служб, участковых уполномоченных милиции и подразделений по делам несовершеннолетних |
Увеличение выявленного количества лиц, употребляющих наркотические средства, их своевременная постановка на профилактический учет и проведение с ними профилактической работы |
Обеспечение ОВД специальными средствами для проведения профилактических операций |
Определение моделей приборов ночного видения и биноклей |
Приобретение четырех приборов ночного видения, одного бинокля и двух металлоискателей |
Использование специальных средств при проведении ОПМ |
Определение моделей приборов ночного видения и биноклей |
Приобретение четырех приборов ночного видения, двух биноклей и двух металлоискателей |
Использование специальных средств при проведении ОПМ |
Определение моделей приборов ночного видения и биноклей |
Приобретение четырех приборов НВ, одного бинокля и трех металлоискателей |
Использование специальных средств при проведении ОПМ |
Определение моделей приборов ночного наблюдения и биноклей |
Приоретение# пяти металлоискателей, четырех биноклей |
Использование # при проведении ОПМ |
Повышение эффективности проведение# ОПМ, увеличение изъятия из незаконного оборота оружия и взрывчатых веществ на 2-3 процента, снижение краж скота на 3 процента |
44. Обеспечение передвижными пунктами милиции |
|
|
|
Выбор транспортных средств и специального оборудования |
Приобретение транспортных средств и специального оборудования и его монтаж (всего 11, из них 3 - г. Волгоград, 8 - районы области) |
Использование в деятельности транспортных средств и оборудования |
Выбор транспортных средств и специального оборудования |
Приобретение транспортных средств и специального оборудования и его монтаж (всего 6, из них 2 - г. Камышин, 2 - г. Волжский, 2 - районы области) |
Использование в деятельности транспортных средств и оборудования |
Выбор транспортных средств и специального оборудования |
Приобретение транспортных средств и специального оборудования и его монтаж (всего 7, из них 6 - г. Волгоград, 1 - МОБ ГУВД) |
Использование в деятельности транспортных средств и оборудования |
Обеспечение безопасности проведения культурно-массовых мероприятий, охват до 10 процентов населения при оказании юридической и иной консультационной помощи, повышение эффективности профилактической работы с подучетным элементом |
Обеспечение мест массового пребывания граждан системами видеонаблюдения и телефонами "гражданин-милициия#" |
Разработка проектно-сметной документации и выбор оборудования для систем видеонаблюдения, их поэтапный монтаж и ввод в эксплуатацию будет производиться по графику в районах и городах параллельно созданию диспетчерских центров (пункт 46 Программы) |
Установление контроля за состоянием правопорядка в местах массового пребывания граждан и на отдельных территориях с неблагополучной криминогенной обстановкой; передача видеосигнала на диспетчерские центры для определения и предупреждения возможных незаконных действий и преступных намерений лиц, их видеофиксация |
|||||||||||
Создание диспетчерских центров управления комплексными силами и средствами (далее - ЦУКСС) |
I квартал: разработка проектно-сметной документации и выбор оборудования для ЦУКСС в г. Волгограде |
Поэтапный монтаж, оборудования и создание диспечерских# центров в РУОВД г. Волгограда |
Ввод в эксплуатацию диспетчерских центров в УВД г. Волгограда, Центральном, Дзержинском, Ворошиловском, Советском, Красноармейском районах г. Волгограда |
II квартал: разработка проектно-сметной документации и выбор оборудования для ЦУКСС в г. Волжском |
I-II кварталы: поэтапный монтаж, оборудования и создание диспетчерских центров в РУОВД г. Волгограда; III-IV кварталы: поэтапный монтаж оборудования и создание диспетчерских центров в УВД г. Волжского |
Ввод в III квартале в эксплуатацию диспетчерских центров в Кировском, Краснооктябрьском и Тракторозаводском районах |
IV квартал: разработка проектно-сметной документации и выбор оборудования для центров в г. Камышине |
I-III кварталы: поэтапный монтаж, оборудования и создание диспетчерских центров в ОМ г. Волжского |
II квартал: ввод в эксплуатацию диспетчерского центра в УВД г. Волжского; IV квартал: ввод в эксплуатацию диспетчерских центров в ОМ г. Волжского |
|
I-II кварталы: монтаж оборудования в УВД г. Камышина; II-IV кварталы: монтаж оборудования в ОМ г. Камышина |
Ввод в эксплуатацию в III квартале УВД г. Камышина и IV квартале ввод в эксплуатацию диспетчерских центров в ОМ г. Камышина |
Сокращение с 5 до 2 минут времени реагирования нарядов на сообщения о происшествиях в зоне действия диспетчерских центров, повышение на 10 процентов реагирования на осложнения оперативной обстановки, повышение раскрытия преступлений по "горячим следам", установление полного контроля за работой нарядов и повышение эффективности их работы в системе единой дислокации, расширение сектора услуг гражданам по обеспечению их безопасности и принадлежащего им автотранспорта |
47. Реконструкция зданий под спецприемники |
|
|
|
I квартал: составление проектно-сметной документации для г. Котельниково |
II-III кварталы: реконструкция здания под спецприемник в г. Котельниково; II квартал: составление проектно-сметной документации для г. Михайловки |
Ввод в эксплуатацию спецприемника в г. Котельниково; реконструкция здания под спецприемник в г. Михайловке |
|
I-II кварталы: реконструкция здания под спецприемник в г. Михайловке |
Ввод в эксплуатацию спецприемника в г. Михайловке |
|
|
|
Увеличение на 25 процентов охвата профилактической работой с лицами, ведущими антисоциальный образ жизни, в том числе без определенного места жительства |
Проведение областной акции по профилактике хищений сотовых телефонов |
Подготовка информационно-наглядной агитации, рекламных роликов, видеосюжетов |
|
Проведение акции в городах Волгогра- де, Волжском, Камышине, Михайлов- ке, Фролово |
Подготовка информационно-наглядной агитации, рекламных роликов, видеосюжетов |
|
Проведение акции в городах Волгограде, Волжском, Камышине, Михайловке, Фролово |
Подготовка информационно-наглядной агитации, рекламных роликов, видеосюжетов |
|
Проведение акции в городах Волгограде, Волжском, Камышине, Михайловке, Фролово |
Подготовка информационно-наглядной агитации, рекламных роликов, видеосюжетов |
|
Проведение акции в городах Волгограде, Волжском, Камышине, Михайловке, Фролово |
Охват до 75 процентов населения информационной агитацией, направленной на формирование негативного отношения к приобретению краденных аппаратов сотовой связи, повышение эффективности установления мест скупки краденных# телефонов |
Создание стационарных постов милиции |
I квартал: определение мест размещения станционарных постов и их приобретение |
II-III кварталы: монтаж и подготовка к эксплуатации |
IV квартал: ввод в эксплуатацию четырех стационарных постов в г. Волгограде |
|
II-III кварталы: монтаж и подготовка к эксплуатации |
IV квартал: ввод в эксплуатацию четырех стационарных постов в г. Волгограде и одного в г. Михайловке |
|
II-III кварталы: монтаж и подготовка к эксплуатации |
IV квартал: ввод в эксплуатацию четырех стационарных постов в г. Волжском, трех в г. Камышине, одного - в г. Фролово |
|
II-III кварталы: монтаж и подготовка к эксплуатации |
IV квартал: ввод в эксплуатацию по одному стационарному посту в городах Котово, Урюпинске, Жирновске, п.г.т. Светлый Яр |
Повышение в 2-2,5 раза эффективности несения службы патрульно-постовыми службами милиции, оказание консультативной помощи гражданам, эффективности осуществления проверки граждан, пополнение баз данных информацией о правонарушителях |
Дооборудование стационарных постов милиции |
I-III кварталы: приобретение трех ПЭВМ с фотоэлементом, двух комплектов связи, одного сейфа для вновь создаваемых стационарных постов в г. Волгограде |
II-IV кварталы: установка ПЭВМ и средств связи |
III-IV кварталы: ввод в эксплуатацию |
I-III кварталы: приобретение 27 ПЭВМ с фотоэлементом и 27 комплектов связи для стационарных постов городах: Волгограде - 13, Волжском - 4, Камышине - 4, Михайловке - 1, Котово - 1, Урюпинске - 1, Фролово - 1, Жирновске - 1, Светлом Яре - 1; |
II-IV кварталы: установка ПЭВМ и средств связи |
III-IV кварталы: ввод в эксплуатацию |
I-II кварталы: приобретение и монтаж 13 металлических перегородок в гордах#: Волжском - 4, Камышине - 3, Михайловке - 1, Котово - 1, Урюпинске - 1, Фролово - 1, Жирновске - 1, Светлом Яре - 1 |
II-III кварталы: монтаж перегородок на постах |
Приобретение и обновление программного обеспечения |
|
|
||
|
|
|
|
II-IV кварталы: приобретение 29 сейфов, 30 комплектов мебели (стол, стул); изготовление 17 метталических# перегородок для постов в г. Волгограде |
III-IV кварталы: монтаж перегородок на постах |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дооборудование участковых пунктов милиции |
I-III кварталы: приобретение 30 ПЭВМ и 12 комплектов связи |
II-IV кварталы: установка ПЭВМ и комплектов связи |
III-IV кварталы: ввод в эксплуатацию |
I-III кварталы: приобретение 30 ПЭВМ и 40 комплектов связи |
II-IV кварталы: установка ПЭВМ и комплектов связи |
III-IV кварталы: ввод в эксплуатацию |
I-III кварталы: приобретение 30 ПЭВМ и 68 комплектов связи |
II-IV кварталы: установка ПЭВМ и комплектов связи |
III-IV кварталы: ввод в эксплуатацию |
I-III кварталы: приобретение 18 ПЭВМ и 173 комплектов связи |
II-IV кварталы: установка ПЭВМ и комплектов связи |
III-IV кварталы: ввод в эксплуатацию |
Повышение качества обслуживания населения, сокращение сроков разрешения сообщений и заявлений о происшествиях, увеличение нагрузки на одного участкового по данному виду деятельности |
60. Обеспечение участковых уполномоченных милиции автотранспортом |
Приобретение автомашин и специального оборудования |
Монтаж специального оборудования на 25 автомашинах для полка патрульно-постовой службы милиции УВД г. Волгограда, на 25 автомашинах для РУОВД г. Волгограда; приобретение 21 автомашины; "Нива" для РУОВД Волгоградской области |
Эксплуатация 71 автомашины |
|
|
|
Приобретение автомашин и специального оборудования |
Монтаж специального оборудования на 16 автомашин# (для РУОВД городов Волгограда, Волжского, Камышина); приобретение 18 автомашин "Нива" для РУОВД Волгоградской области |
Эксплуатация 105 автомашин |
Приобретение 31 автомашины "Нива" для РУОВД Волгоградской области |
|
Эксплуатация 136 автомашин |
Увеличение мобильности действия нарядов ППСМ и маршрутов патрулирования, снижение с пяти до двух минут времени реагирования нарядов на совершаемые преступления; повышение качества обслуживания населения, увеличение нагрузки на участковых, сокращение времени прибытия по вызовам граждан |
4. Система программных мероприятий
Программа направлена на воссоздание целостной системы профилактики правонарушений, на координацию усилий всех субъектов профилактики в данном направлении, на достижение конкретных результатов в борьбе с преступностью на основе разработанных мероприятий.
Реализацию мероприятий согласно приложению 1 к Программе в рамках поставленных задач предлагается осуществлять по следующим направлениям:
координация деятельности субъектов профилактики через межведомственные комиссии по профилактике правонарушений;
проведение ревизии существующей системы профилактики правонарушений по всем ее субъектам;
определение компетенции, уточнение задач и функций, разработка всеми субъектами профилактики собственных планов мероприятий по профилактике правонарушений;
дальнейшая оптимизация показателей и критериев оценки профилактической деятельности для всех субъектов профилактики;
оценка результатов работы субъектов профилактики по соответствующим направлениям деятельности;
проведение анализа существующих проблем в сфере профилактики правонарушений и на его основе разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих вопросы профилактики правонарушений;
разработка и внедрение сис
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.