Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 18 апреля 2008 г. N 487 "Об организации деятельности государственного учреждения "Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области"

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

Глава Администрации

Волгоградской области

Н.К. Максюта

 

Положение
об организации деятельности государственного учреждения "Специальный
дом-интернат для престарелых и инвалидов" системы социальной защиты
населения Волгоградской области
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 18 апреля 2008 г. N 487)

 

1. Общие положения

 

1.1. Государственное учреждение "Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее именуется - Учреждение) является стационарным учреждением социального обслуживания в государственной системе органов социальной защиты населения.

Учреждение предназначено для постоянного проживания престарелых граждан (мужчин старше 60 лет, женщин старше 55 лет) и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе, из числа:

освобождаемых из мест лишения свободы особо опасных рецидивистов и других лиц, за которыми в соответствии с действующим законодательством установлен административный надзор;

ранее судимых или неоднократно привлекавшихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка;

занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством;

систематически и грубо нарушающих правила внутреннего распорядка в домах-интернатах для престарелых и инвалидов общего типа государственной системы органов социальной защиты населения.

1.2. Учреждение создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, и действует на основании устава, утверждаемого учредителем.

1.3. В отдельных случаях по решению Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, в ведении которого находится Учреждение, могут создаваться территориально разделенные отделения (структурные подразделения) с функциями, аналогичными функциям Учреждения.

1.4. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, методическими указаниями и приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями Главы Администрации Волгоградской области и Волгоградской областной Думы, распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области и настоящим Положением.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства, гербовую печать, штамп и бланки со своим наименованием.

1.6. Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы и проживающими в Учреждении, осуществляется в соответствии с Положением об административном надзоре органов внутренних дел за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, утвержденным Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 июля 1966 г. N  5364-VI.

1.7. Для обеспечения соблюдения общественного порядка и общественной безопасности, охраны имущества учреждения, предупреждения и своевременного пресечения преступлений при учреждении создаются на договорной основе круглосуточные посты межрайонного отдела вневедомственной охраны отдела внутренних дел.

1.8. Для работников Учреждения устанавливаются условия оплаты труда, продолжительность рабочего дня и отпуска, предусмотренные для работников психоневрологического интерната государственной системы социальной защиты населения.

1.9. Наименование Учреждению присваивается Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по названию населенного пункта, на территории которого оно расположено.

 

2. Основные направления деятельности Учреждения

 

2.1. Деятельность Учреждения направлена на стационарное социальное и медицинское обслуживание проживающих. В связи с этим Учреждение осуществляет:

организацию ухода за проживающими, проведение лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий;

организацию консультативной медицинской помощи специалистов и госпитализацию нуждающихся в лечебно-профилактические учреждения;

предоставление проживающим социальных услуг, создание для них условий жизнедеятельности, соответствующих возрасту и состоянию здоровья;

реализацию индивидуальных программ реабилитации инвалидов, разрабатываемых учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы;

мероприятия по социально-трудовой реабилитации проживающих с целью восстановления или компенсации утраченных или нарушенных способностей к бытовой, социальной и профессиональной деятельности;

организацию физического воспитания и досуга проживающих, позволяющих развить способности в пределах максимальных возможностей с учетом их возраста и состояния здоровья;

оказание правовых услуг, защиту прав и законных интересов проживающих в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

оказание иных услуг социальной направленности.

2.2. В соответствии со своими основными направлениями деятельности Учреждение осуществляет следующие функции:

прием и размещение граждан, активное содействие их социально-психологической адаптации к новой обстановке и коллективу, создание для проживающих благоприятных условий жизни;

предоставление проживающим в соответствии с установленными нормами благоустроенного жилья с мебелью и инвентарем, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной гигиены, нательным бельем, одеждой и обувью;

организацию рационального (в том числе диетического) питания проживающих с учетом их возраста и состояния здоровья;

уход за проживающими в соответствии с установленным режимом содержания;

медицинское обслуживание и лечение, проведение медицинской и трудовой реабилитации, организацию консультаций врачей-специалистов, способствующих продлению активного образа жизни, а также госпитализацию нуждающихся в лечебно-профилактические учреждения органов здравоохранения;

проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

содействие совместно с органами здравоохранения и социальной защиты населения в обеспечении нуждающихся зубными протезами, слуховыми аппаратами, очками, протезно-ортопедическими изделиями, а также немоторными средствами передвижения;

организацию совместно с районными (городскими) органами и учреждениями культуры досуга проживающих с учетом их возраста и состояния здоровья;

оказание разносторонней помощи проживающим в виде консультаций по юридическим вопросам, бытовых услуг и других видов социального обслуживания;

мероприятия по повышению качества обслуживания, содержания и ухода, внедрению в практику прогрессивных форм и методов работы по обслуживанию проживающих;

обеспечение организации труда обслуживающего персонала и повышения его квалификации, внедрение в практику работы средств малой механизации, облегчающих труд обслуживающего персонала по уходу за тяжелыми больными, и самообслуживание проживающих;

оказание при необходимости квалифицированных услуг по выполнению функций опекуна и попечителя, если вследствие заболевания или возникшего изменения личности проживающий не может надлежащим образом осуществлять свои конституционные права и обязанности;

организацию мероприятий по привлечению средств предприятий, учреждений и организаций, благотворительных фондов для укрепления материально-технической базы Учреждения, улучшения обслуживания проживающих.

2.3. В Учреждении могут создаваться отделения милосердия и другие отделения, отвечающие целям и задачам Учреждения.

Отделение милосердия предназначается для:

осуществления медицинского и социально-бытового обслуживания проживающих, находящихся на постельном режиме или передвигающихся в пределах палаты с посторонней помощью;

организации реабилитационных групп, объединяющих проживающих с учетом их возраста и тяжести заболевания;

осуществления деятельности реабилитационных групп на основе индивидуальных программ реабилитации.

2.4. Для оказания помощи в деятельности при Учреждении может быть создан попечительский совет, порядок выборов и компетенция которого определяются уставом Учреждения. Одним из направлений деятельности попечительского совета является привлечение территориальных общественных объединений, организаций, фондов к решению проблем граждан, проживающих в Учреждении.

 

3. Порядок оформления в Учреждение, содержания в Учреждении
и выписки из Учреждения

 

3.1. В Учреждение принимаются по собственному желанию престарелые граждане (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет) и инвалиды I и II групп старше 18 лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе, из числа лиц, указанных в пункте 1 настоящего Положения, не имеющие установленных медицинских противопоказаний к приему в стационарные учреждения социального обслуживания.

ГАРАНТ:

По-видимому, в пункте 3.1 настоящего Положения допущена опечатка, вместо "пункте 1" следует читать "пункте 1.1"

В Учреждение принимаются лица, не имеющие трудоспособных родственников, обязанных по закону их содержать.

Отдельные граждане пожилого возраста и инвалиды, имеющие трудоспособных родственников, но по каким-либо причинам не имеющие возможности проживать в семье, могут быть приняты в Учреждение в порядке исключения по решению Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.

3.2. Прием в Учреждение производится в соответствии с Положением о порядке оформления граждан пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов в государственные специализированные стационарные учреждения социального обслуживания Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 7 февраля 2008 г. N  120.

3.3. Прием граждан пожилого возраста и инвалидов в Учреждение производится на основании:

личного письменного заявления гражданина об оформлении в Учреждение;

путевки на помещение в Учреждение, выданной Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.

При приеме граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание между ними и Учреждением заключается договор о стационарном обслуживании и об оказании социальных услуг.

3.4. Противопоказаниями к принятию в Учреждение граждан пожилого возраста и инвалидов являются активные формы туберкулеза, хронический алкоголизм, карантинные инфекционные заболевания, психические расстройства, венерические и другие заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. На каждого проживающего в Учреждении оформляется личное дело, в котором хранятся документы, связанные с предоставлением стационарного социального обслуживания, в том числе документы, оформленные во время пребывания проживающего в Учреждении.

3.6. Паспорт (или документ, его заменяющий), сберкнижки, имущественные и иные документы поступивших в Учреждение могут находиться на временном хранении у администрации Учреждения (для дееспособных - по личному письменному заявлению). Администрация Учреждения обязана обеспечить хранение указанных документов.

Денежные суммы, драгоценности и ценные бумаги лиц, поступающих в Учреждение, не помещенные в сберегательные банки, по их желанию принимаются на хранение в установленном порядке администрацией Учреждения до востребования их владельцем или лицом, у которого имеется свидетельство о праве на наследство, выданное в установленном законом порядке.

3.7. Оплата за стационарное обслуживание осуществляется в соответствии с Порядком оплаты за стационарное обслуживание и предоставление социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными специализированными стационарными учреждениями социального обслуживания населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 15 мая 2006 г. N  542.

3.8. Пенсионерам, проживающим в Учреждении, выплата пенсии производится в соответствии с действующим законодательством.

3.9. Проживающие в Учреждении в исключительных случаях могут приниматься на временные работы, не связанные с обслуживанием больных, в этом Учреждении в соответствии с действующим законодательством на должности младшего обслуживающего персонала и рабочих, если работа им не противопоказана по состоянию здоровья, с неполным рабочим днем и оплатой пропорционально отработанному времени.

3.10. Проживающие в Учреждении привлекаются по назначению врача к работе в лечебно-трудовых мастерских, на подсобном сельском хозяйстве при Учреждении в соответствии с действующим законодательством.

3.11. Временное выбытие проживающих из Учреждения разрешается на срок не более 1 месяца с согласия директора с учетом заключения врача о возможности выезда и при наличии письменного заявления родственников или других лиц об обеспечении ухода за гражданами пожилого возраста или инвалидами.

Лицам, находящимся под административным надзором, временное выбытие из Учреждения разрешается с согласия соответствующего органа внутренних дел (участкового инспектора).

Проживающие, получившие разрешение на временное выбытие из Учреждения и не вернувшиеся без уважительных причин в течение двух недель после установленного для возвращения срока либо самовольно выбывшие из Учреждения, снимаются с государственного обеспечения и могут быть вновь приняты в учреждение на общих основаниях.

Обо всех случаях невозвращения в установленный срок без уважительных причин проживающих, получивших разрешение на временное выбытие из Учреждения, а также о самовольно выбывших, в том числе о лицах, находящихся под административным надзором, администрация Учреждения ставит в известность соответствующий орган внутренних дел.

Расходы, связанные с поездкой проживающих к родственникам или другим лицам, не возмещаются.

3.12. Проживающие в Учреждении, не нарушающие общественный порядок и правила внутреннего распорядка в течение года со дня поступления в Учреждение, по их желанию могут быть переведены в дома-интернаты для престарелых и инвалидов общего типа системы органов социальной защиты населения. Решение о переводе принимается Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области и при необходимости согласуется с соответствующим органом внутренних дел.

Перевод из специального дома-интерната для престарелых и инвалидов в психоневрологический интернат может быть произведен только в соответствии с действующим законодательством.

3.13. Выписка проживающих из Учреждения производится с разрешения Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области при наличии у граждан пожилого возраста и инвалидов жилплощади, средств к существованию и возможности самообслуживания или при наличии родственников, которые могут содержать граждан пожилого возраста и инвалидов и обеспечить необходимый уход за ними, в следующих случаях:

по личному письменному заявлению проживающего;

в случае установления III группы инвалидности инвалиду I или II группы при очередном переосвидетельствовании;

по решению суда.

При необходимости разрешение на выписку согласуется с соответствующим органом внутренних дел.

3.14. При выбытии из Учреждения проживающим выдаются:

закрепленные за ними одежда, белье и обувь по сезону;

личные вещи и ценности, хранившиеся в Учреждении;

справка с указанием времени пребывания в Учреждении и причины выбытия.

3.15. Лица, нарушающие правила внутреннего распорядка, совершившие противоправные действия, привлекаются к административной и уголовной ответственности в установленном законом порядке.

 

4. Обеспечение деятельности Учреждения

 

4.1. Финансирование Учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета.

Кроме бюджетных средств Учреждение в установленном порядке может иметь специальные средства от подсобного сельского хозяйства и другие доходы.

4.2. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения осуществляется в соответствии со сметой расходов, утверждаемой Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.

В процессе деятельности администрация Учреждения организует:

обеспечение материалами, оборудованием, инвентарем, топливом, продуктами питания, одеждой, обувью, бельем и их рациональное использование;

эффективное расходование средств, выделяемых на содержание Учреждения, и сохранность товарно-материальных ценностей;

соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности;

своевременный текущий и капитальный ремонт зданий, сооружений и коммуникаций;

благоустройство и озеленение территории;

ведение бухгалтерского, оперативного и статистического учета, составление отчетности по утвержденным формам и представление ее в установленные сроки соответствующим органам.

4.3. Штатная численность Учреждения определяется в соответствии с Нормативами численности административно-хозяйственного и обслуживающего персонала в государственном учреждении "Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области и Нормативами численности работников, занятых медицинским обслуживанием, в государственном учреждении "Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области.

4.4. Премирование работников Учреждения осуществляется в соответствии с Положением о премировании, утвержденным директором Учреждения.

4.5. Учреждение возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.

4.6. Директор:

организует работу Учреждения и несет полную ответственность за его состояние и деятельность;

без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях, распоряжается в установленном законодательством порядке имуществом и средствами Учреждения, заключает договоры, контракты, государственные контракты, выдает доверенности, в том числе и с правом передоверия, открывает и закрывает в органах казначейства лицевые счета Учреждения;

в пределах своей компетенции издает приказы по Учреждению, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет к работникам Учреждения меры поощрения и налагает на них взыскания.

4.7. Проверка работы и ревизия финансово-хозяйственной деятельности Учреждения проводится Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области и другими организациями в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Нормативы
численности административно-хозяйственного и обслуживающего персонала
в государственном учреждении "Специальный дом-интернат для престарелых
и инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 18 апреля 2008 г. N 487)

 

N п/п Наименование службы, должности Нормативы численности
для интерната для территориально
разделенного
отделения
(структурного
подразделения)
1 2 3 4

 

    1. Общее руководство

 

  1.1. Директор                                 1 единица на учреждение                   -

 

  1.2. Заместитель директора по общим вопросам  1 единица - свыше 150 коек                -

 

  1.3. Заместитель директора по медицинской     1 единица - свыше 150 коек                -
       работе

 

  1.4. Главная медицинская сестра               1 единица - свыше 600 коек                -

 

    2. Правовое обслуживание

 

  2.1. Юрисконсульт                             1 единица на учреждение                   -

 

    3. Бухгалтерский учет и
       финансово-экономическая деятельность

 

  3.1. Главный бухгалтер                        1  единица на учреждение                  -

 

  3.2. Бухгалтер                                2 единицы - до 100 коек                   -
                                                3 единицы - от 101 до 300 коек
                                                4 единицы - от 301 до 500 коек
                                                5 единиц - свыше 500 коек

 

  3.3. Экономист                                1 единица на учреждение                   -

 

    4. Делопроизводство

 

  4.1. Секретарь-машинистка                     1 единица - свыше 100 коек                -

 

    5. Материально-техническое снабжение

 

  5.1. Начальник хозяйственного отдела          1 единица на учреждение          1 единица - свыше
                                                                                       50 коек

 

  5.2. Заведующий складом                       1 единица - до 150 коек             1 единица на
                                                2 единицы - от 151 до 300 коек        отделение
                                                3 единицы - от 301 до 400 коек
                                                4 единицы - свыше 400 коек

 

  5.3. Экспедитор по перевозке грузов           1 единица - свыше 100 коек                -

 

    6. Комплектование и учет кадров

 

  6.1. Инспектор по кадрам                      1 единица на учреждение                   -

 

  6.2. Специалист по кадрам                     1 единица - от 100 до 500 коек            -
                                                2 единицы - свыше 500 коек

 

    7. Ремонтно-техническое и энергетическое
       обслуживание

 

  7.1. Инженер                                  1 единица на учреждение                   -

 

  7.2. Инженер по охране труда                  1 единица - свыше 300 коек                -

 

  7.3. Инженер по организации эксплуатации и    1 единица - свыше 300 коек                -
       ремонту зданий и сооружений

 

  7.4. Электромонтер по ремонту и обслуживанию  1 единица - до 150 коек             1 единица на
       электрооборудования                      2 единицы - свыше 150 коек            отделение

 

  7.5. Машинист электростанции передвижной      1 единица на учреждение                   -
       (при наличии собственной электростанции
       передвижной)

 

  7.6. Машинист насосных установок              1 единица в смену при отсутствии          -
                                                автоматической регулировки

 

  7.7. Слесарь-сантехник                        1 единица - до 150 коек             1 единица на
                                                2 единицы - свыше 150 коек            отделение

 

  7.8. Рабочий по комплексному обслуживанию и   1 единица - до 150 коек                   -
       ремонту зданий                           2 единицы - свыше 150 коек

 

  7.9. Рабочий по обслуживанию котельной (при   расчет численности производится по Нормативам
       наличии собственной котельной)           численности рабочих котельных установок,
                                                утвержденным постановлением Госкомтруда СССР и
                                                Секретариата ВЦСПС от 24 октября 1989 г.
                                                N 351/22-71

 

    8. Социально-трудовая реабилитация и
       культурно-массовое обслуживание

 

  8.1. Воспитатель                              1 единица на 25 инвалидов
                                                в возрасте до 35 лет

 

  8.2. Специалист по социальной работе          1 единица на 250 коек              0,5 единицы на
                                                                                      отделение

 

  8.3. Специалист по реабилитации инвалидов     1 единица на 250 коек                     -

 

  8.4. Библиотекарь                             1 единица на учреждение                   -

 

  8.5. Культорганизатор                         1 единица - свыше 250 коек                -

 

  8.6. Инструктор производственного обучения    1 единица на 50 престарелых и             -
       рабочих массовых профессий               инвалидов, которым по
                                                медицинским показаниям
                                                разрешена трудотерапия

 

  8.7. Киномеханик                              1 единица при наличии                     -
                                                действующей киноустановки для
                                                демонстрации фильмов

 

    9. Организация питания*

 

  9.1. Шеф-повар                                1 единица - свыше 100 коек                -

 

  9.2. Повар                                    3 единицы - до 200 коек             3 единицы на
                                                5 единиц - от 201 до 350 коек         отделение
                                                7 единиц - свыше 350 коек

 

  9.3. Кухонный рабочий                         6 единиц - до 200 коек              3 единицы на
                                                8 единиц - от 201 до 350 коек         отделение
                                                10 единиц - свыше 350 коек

 

  9.4. Пекарь, подсобный рабочий                расчет численности производится           -
                                                в соответствии с потребностью в
                                                хлебобулочных изделиях и
                                                мощностью оборудования по
                                                техническому паспорту

 

   10. Транспортное обслуживание и
       погрузо-разгрузочные работы

 

 10.1. Водитель автомобиля                      1 единица на одну машину с                -
                                                учетом полного использования
                                                нормативного времени

 

 10.2. Грузчик                                  1 единица - до 250 коек                   -
                                                2 единицы - свыше 250 коек

 

 10.3. Конюх                                    1 единица на учреждение (при              -
                                                наличии конного транспорта)

 

   11. Бытовое обслуживание

 

 11.1. Заведующий прачечной                     1 единица - свыше 300 коек                -

 

 11.2. Оператор стиральных машин                1 единица на 50 коек                      -

 

 11.3. Парикмахер                               1 единица на 200 коек                     -

 

 11.4. Швея                                     1 единица - свыше 250 коек                -

 

   12. Обслуживание и содержание зданий и
       территорий

 

 12.1. Дворник                                  расчет производится в соответствии с Нормами
                                                обслуживания для рабочих, занятых на работах по
                                                санитарному содержанию домовладений, утвержденными
                                                постановлением Министерства труда Российской
                                                Федерации от 24 июня 1996 г. N 38

 

 12.2. Уборщик служебных помещений              1 единица на 400 кв. метров убираемой площади

 

 12.3. Сторож                                   4,5 единицы на учреждение (при     4,5 единицы на
                                                круглосуточном режиме работы по   отделение  (при
                                                1 человеку в смену)**              круглосуточном
                                                                                  режиме работы в
                                                                                       смену)

 

 12.4. Столяр                                   1 единица - до 300 коек                   -
                                                2 единицы - свыше 300 коек

 

 12.5. Лифтер (при наличии лифтов)              2 единицы на пассажирский лифт            -
                                                1 единица на грузовой лифт

 

 12.6. Садовник                                 1 единица при наличии                     -
                                                фруктового участка и зеленых
                                                насаждений не менее 1,5 гектара

 

 12.7. Гардеробщик (при наличии гардеробной)    1 единица - от 150 до 250 коек            -
                                                2 единицы - свыше 250 коек

 

------------------------------

* При наличии двух и более пищеблоков расчет численности осуществляется для каждого из них раздельно.

** В учреждении может быть организовано 2 и более постов охраны при наличии обособленно расположенных зданий с общей площадью каждого свыше 1000 кв. метров.

 

Примечание. Директор учреждения исходя из производственной необходимости и по согласованию с учредителем имеет право вводить в штат учреждения должности, не предусмотренные настоящими Нормативами численности, за счет должностей других подразделений в пределах установленного фонда заработной платы.

 

Нормативы
численности работников, занятых медицинским обслуживанием,
в государственном учреждении "Специальный дом-интернат для престарелых
и инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 18 апреля 2008 г. N 487)

 

N п/п Наименование
должности
Нормативы численности
для интерната для территориально
разделенного
отделения
(структурного
подразделения)
кроме того, для
отделения милосердия
(с числом коек
в отделении не менее
25)
1 2 3 4 5

 

    1. Врачи-специалисты

 

  1.1. Заведующий отделением -  1 единица на 200 коек    1 единица на          1 единица на 25 коек
       врач                     (за счет общего числа    отделение
                                врачебных ставок с
                                доплатой за заведование
                                отделением)

 

  1.2. Врач-терапевт            1 единица на 100 коек             -                     -

 

  1.3. Врач-психиатр            1 единица на 100 коек             -                     -

 

  1.4. Врач-невролог            1 единица на 200 коек             -                     -

 

  1.5. Врач-стоматолог          1 единица на 300 коек             -                     -

 

  1.6. Врач-офтальмолог         1 единица на 400 коек             -                     -

 

    2. Средний медицинский
       персонал

 

  2.1. Фельдшер                 1 единица на 200 коек    1 единица на                   -
                                                         отделение

 

  2.2. Старшая медицинская      1 единица на учреждение           -            1 единица на
       сестра                                                                  отделение

 

  2.3. Медицинская сестра       1 круглосуточный пост    1 круглосуточный      5 единиц на 25 коек
       палатная                 на 50 коек               пост на 50 коек

 

  2.4. Медицинская сестра       1 единица на учреждение           -            1 единица на 25 коек
       процедурной

 

  2.5. Медицинская сестра по    1 единица на 150 коек             -                     -
       физиотерапии             (при наличии
                                физиотерапевтического
                                оборудования)

 

  2.6. Инструктор по лечебной   1 единица на 100 коек             -                     -
       физкультуре              (для самостоятельно
                                передвигающихся)

 

  2.7. Медицинская сестра по    1 единица на 100 коек             -            0,5 единицы на 25
       массажу                                                                 коек

 

  2.8. Медицинская сестра       1 единица на учреждение           -                     -
       диетическая

 

  2.9. Фельдшер-лаборант        1 единица на учреждение           -                     -
                                (при наличии
                                оборудованной
                                лаборатории)

 

 2.10. Медицинский дезинфектор  1 единица на учреждение           -                     -

 

    3. Младший медицинский
       персонал

 

  3.1. Сестра-хозяйка           1 единица на учреждение  1 единица на          1 единица на
                                (при наличии двух и      отделение             отделение
                                более корпусов - 1
                                единица на корпус с
                                числом коек не менее
                                100)

 

  3.2. Санитарка палатная       1 круглосуточный пост    1 круглосуточный      5 единиц на 25 коек
                                на 30 коек               пост на 30 коек

 

  3.3. Младшая медицинская      1 единица на 30 коек в   1 единица на 30 коек           -
       сестра по уходу за       отделении для лиц,       в отделении для лиц,
       больными                 находящихся на           находящихся на
                                постельном режиме (за    постельном режиме
                                исключением отделения    (за исключением
                                милосердия)              отделения
                                                         милосердия)

 

  3.4. Санитарка-буфетчица      1 единица на 50 коек     1 единица на 50 коек  2 единицы на 25 коек

 

  3.5. Санитарка-ванщица        1 единица на 50 коек     1 единица на 50 коек  5 единиц на 25 коек

 

  3.6. Санитарка сопровождения  1 единица на 30 коек     1 единица на 30 коек           -

 

  3.7. Санитарка-уборщица       1 единица на 40 коек и   1 единица на 40 коек
                                дополнительно 1 единица  и дополнительно 1
                                на врачебный кабинет     единица на врачебный
                                                         кабинет

 

    4. Фармацевт                1 единица на учреждение           -                     -

 

    5. Санитарка                1 единица - свыше 200             -                     -
                                коек

 

Примечания:

1. Директор учреждения исходя из производственной необходимости и по согласованию с учредителем имеет право вводить в штат учреждения должности, не предусмотренные настоящими Нормативами численности, за счет должностей других подразделений в пределах установленного фонда заработной платы.

2. При утверждении штатов по отдельным должностям итоговые цифры до 0,25 единицы отбрасываются, цифры свыше 0,25 до 0,75 округляются до 0,5, а свыше 0,75 - до единицы.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 18 апреля 2008 г. N 487 "Об организации деятельности государственного учреждения "Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" системы социальной защиты населения Волгоградской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 23 апреля 2008 г. N 72


Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 19 сентября 2011 г. N 1017 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 28 августа 2009 г. N 1014


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 23 апреля 2009 г. N 437


Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 11 декабря 2008 г. N 1700

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.