Решение Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2008 г. N 14/424
"О внесении изменений в Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда, принятые постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.11.2002 N 46/884 "Об Общих правилах распространения наружной рекламы на территории Волгограда" (в редакции на 08.06.2007)"
В целях приведения муниципальных правовых актов Волгограда в соответствие с действующим федеральным законодательством, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции на 27.10.2008), статьями 5, 7, 24, 26 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Внести в Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда, принятые постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.11.2002 N 46/884 "Об Общих правилах распространения наружной рекламы на территории Волгограда" (в редакции на 08.06.2007), следующие изменения:
1.1. В разделе 2 "Компетенция представительного и исполнительного органов местного самоуправления Волгограда в сфере распространения наружной рекламы":
в подпунктах "а", "б" пункта 2.1, в подпунктах "а" - "г" пункта 2.2, в пункте 3.2 слова "распространение наружной рекламы" заменить словами "установка и эксплуатация рекламных конструкций" в соответствующем падеже;
в подпункте "а" пункта 2.1 слова "и целевого использования" исключить;
подпункт "б" пункта 2.1 после слова "согласования" дополнить словом "минимальных";
подпункт "в" пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"в) обеспечения контроля за соблюдением общего порядка распространения наружной рекламы на территории Волгограда, порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Волгограде, порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда.";
подпункт "б" пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"б) определения и принятия порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Волгограде, порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда;".
1.2. В разделе 3 "Общий порядок распространения наружной рекламы на территории Волгограда":
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории Волгограда допускается при наличии разрешений, выдаваемых в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 27.09.2006 N 2455 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Волгограде", на основании договоров с:
а) администрацией Волгограда при установке и эксплуатации рекламных конструкций на муниципальном имуществе, не закрепленном собственником за другими лицами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве;
б) собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
в) лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, при наличии согласия собственника такого имущества;
г) доверительным управляющим, в случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает в совершении таких действий с соответствующим имуществом.";
дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда, проводятся администрацией Волгограда в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Волгограда в форме:
а) открытого конкурса в случаях установки и эксплуатации отдельно стоящих на земле и связанных с ней фундаментом рекламоносителей: щитовых установок; объемно-пространственных конструкций (объектов), конструкций роллерного типа (скроллер или ситиборд), коробов, тумб; транспорантов-перетяжек#; арок; рекламоносителей, размещаемых на элементах общегородского благоустройства; нетрадиционных рекламоносителей (пневмостендов, воздушных шаров, пневмофигур, аэростатов, дирижаблей, имиджевых рекламных конструкций (стел) и т.п.), иных рекламоносителей, отдельно стоящих на земле и связанных с ней фундаментом;
б) открытого аукциона в случаях установки и эксплуатации следующих рекламоносителей: рекламоносителей, размещаемых на временном или постоянном ограждении, заборе (щитовых установок, тканевых панно и полотнищ и др.), консольных рекламоносителей-кронштейнов, размещаемых на отдельно стоящих опорах, в том числе коробов, флаговых композиций, навесов; проекционных установок; рекламных вывесок, табличек, онингов; тканевых панно, размещаемых на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений; настенных панно, нанесенных на подготовленные поверхности брандмауэров, свободные плоскости стен зданий и сооружений с помощью живописных технологий; наземных панно; щитовых конструкций, коробов, размещаемых на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений; крышных установок.".
2. Рекомендовать администрации Волгограда утвердить порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью Волгограда, в течение месяца со дня принятия настоящего решения в установленном порядке.
См. постановление главы Волгограда от 30 марта 2009 г. N 655 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда"
3. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Признать утратившим силу постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.11.2002 N 46/885 "О Порядке проведения аукционов по продаже права размещения наружной рекламы на территории Волгограда" со дня вступления в силу настоящего решения.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Т.Н. Черняеву - заместителя председателя Волгоградской городской Думы.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях приведения муниципальных правовых актов Волгограда в соответствие с действующим федеральным законодательством в Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда внесен ряд изменений.
Понятие "распространение наружной рекламы" заменено понятием "установка и эксплуатация рекламных конструкций".
К компетенции Волгоградской городской Думы в сфере наружной рекламы теперь относится согласование минимальных размеров финансовых параметров, формирующих плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда; вместо обеспечения контроля в рамках установленной компетенции за соблюдением общего порядка распространения наружной рекламы на территории Волгограда Дума обеспечивает контроль за соблюдением общего порядка распространения наружной рекламы на территории Волгограда, порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Волгограде, порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда.
Вместо определения порядка выдачи разрешений на распространение наружной рекламы к компетенции администрации Волгограда в сфере наружной рекламы теперь отнесено определение и принятие порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Волгограде, порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда.
Уточнен круг лиц, с которыми необходимо заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Волгограда, определен порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2008 г. N 14/424 "О внесении изменений в Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда, принятые постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.11.2002 N 46/884 "Об Общих правилах распространения наружной рекламы на территории Волгограда" (в редакции на 08.06.2007)"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 22 января 2009 г. N 6
Решением Волгоградской городской Думы от 6 марта 2013 г. N 73/2206 настоящее решение признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля