Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2008 г. N 14/424 "О внесении изменений в Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда, принятые постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.11.2002 N 46/884 "Об Общих правилах распространения наружной рекламы на территории Волгограда" (в редакции на 08.06.2007)" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях приведения муниципальных правовых актов Волгограда в соответствие с действующим федеральным законодательством в Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда внесен ряд изменений.

Понятие "распространение наружной рекламы" заменено понятием "установка и эксплуатация рекламных конструкций".

К компетенции Волгоградской городской Думы в сфере наружной рекламы теперь относится согласование минимальных размеров финансовых параметров, формирующих плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда; вместо обеспечения контроля в рамках установленной компетенции за соблюдением общего порядка распространения наружной рекламы на территории Волгограда Дума обеспечивает контроль за соблюдением общего порядка распространения наружной рекламы на территории Волгограда, порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Волгограде, порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда.

Вместо определения порядка выдачи разрешений на распространение наружной рекламы к компетенции администрации Волгограда в сфере наружной рекламы теперь отнесено определение и принятие порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Волгограде, порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда.

Уточнен круг лиц, с которыми необходимо заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Волгограда, определен порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда.

Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.



Решение Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2008 г. N 14/424 "О внесении изменений в Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда, принятые постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.11.2002 N 46/884 "Об Общих правилах распространения наружной рекламы на территории Волгограда" (в редакции на 08.06.2007)"


Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 22 января 2009 г. N 6


Решением Волгоградской городской Думы от 6 марта 2013 г. N 73/2206 настоящее решение признано утратившим силу


Настоящий документ снят с контроля