Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Решения по результатам рассмотрения обращений граждан
1. В результате рассмотрения обращений граждан орган местного самоуправления или должностное лицо принимает решение:
- о полном или частичном удовлетворении обращения;
- об отказе в полном или частичном удовлетворении обращения;
- о принятии мер по разрешению поставленных вопросов и устранению выявленных нарушений.
2. Решения по обращениям должны быть мотивированными.
3. Результаты рассмотрения обращений и содержание принятых решений со ссылкой на нормативные правовые акты, на основании которых они приняты, сообщаются заявителю.
4. Рассмотрение считается оконченным, когда разрешены содержащиеся в нем вопросы либо когда их разрешение компетентным органом невозможно, о чем сообщено заявителю.
5. Подлинники документов, приложенные к обращению, остаются в деле, если в обращении не содержится просьба об их возврате.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.