Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Обязанности должностных лиц органов местного самоуправления по рассмотрению обращений граждан
Должностные лица органов местного самоуправления Камышинского муниципального района обязаны:
1) обеспечивать необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан должностными лицами, правомочными принимать решения от имени соответствующего органа по вопросам их компетенции;
2) объективно разобраться по существу обращения, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места проверки, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;
3) принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений и сроков;
4) своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случаях их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений;
5) уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой соответствующий орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
6) направлять анонимные обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающим, совершающим или совершившем, в государственный орган, в соответствии с его компетенцией;
7) систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания;
8) проверять состояние работы с обращениями в подведомственных органах и организациях, принимать меры по устранению выявленных нарушений;
9) регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке личного приема;
10) периодически публиковать в средствах массовой информации аналитические материалы о характере и результатах рассмотрения обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.