Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 17 декабря 2008 г. N 105-ОД
"О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда"
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 14 декабря 2016 г. N 248-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с п. 5.1 статьи 17 Положения о бюджетном процессе Волгограда, утвержденного Решением Волгоградской городской Думы от 25.06.08 г. N 6/171 и п. 3.16 Положения о департаменте финансов администрации Волгограда, утвержденного постановлением Волгоградского Городского Совета народных депутатов и администрации Волгограда от 12.07.1999 г. N 58/679/861 и руководствуясь положениями Приказа Минфина РФ от 15.08.2008 г. N 80н "О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда.
2. Признать утратившим силу приказ департамента финансов администрации Волгограда от 29.12.2007 г. N 92-ОД.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Начальнику отдела автоматизации бюджетного процесса департамента финансов администрации Волгограда Е.Л. Сиротенко обеспечить размещение данного приказа на официальном сайте администрации Волгограда.
5. Довести данный приказ до сведения главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Волгограда, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Волгограда.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда И.Г. Бедрик.
Руководитель департамента финансов |
М.Е. Татаринцев |
Порядок
ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов Источников финансирования дефицита бюджета Волгограда
(утв. Приказом департамента финансов администрации Волгограда от 17 декабря 2008 г. N 105-ОД)
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда (далее - Порядок) разработан с учетом положений Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.08.2008 г. N 80н "О порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета" и устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда и внесения изменений в него.
1.2. Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда (далее - Сводный реестр) - структурированный перечень сведений о следующих участниках бюджетного процесса:
1) главных распорядителях средств бюджета Волгограда (далее - главные распорядители);
2) распорядителях средств бюджета Волгограда (далее - распорядители);
3) получателях средств бюджета Волгограда (далее - получатели);
4) главных администраторах доходов бюджета Волгограда (далее - главные администраторы доходов);
5) администраторах доходов бюджета Волгограда (далее - администраторы доходов);
6) главных администраторах источников финансирования дефицита бюджета Волгограда (далее - главные администраторы источников);
7) администраторах источников финансирования дефицита бюджета Волгограда (далее - администраторы источников).
1.3. В целях настоящего Порядка:
вышестоящие участники бюджетного процесса - участники бюджетного процесса, в непосредственном ведении которых находятся распорядители, получатели, администраторы доходов, администраторы источников;
1.4. В Сводном реестре для участников бюджетного процесса в соответствии с настоящим Порядком указываются их бюджетные полномочия.
Указание в Сводном реестре бюджетных полномочий участника бюджетного процесса является необходимым условием открытия ему департаментом финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов) соответствующего лицевого счета.
1.5. Частями Сводного реестра являются:
1) реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю - структурированные перечни, включающие сведения о главном распорядителе и обо всех находящихся в его ведении распорядителях, получателях;
2) реестры администраторов доходов по главному администратору доходов - структурированные перечни, включающие сведения о главном администраторе доходов и обо всех находящихся в его ведении администраторах доходов;
3) реестры администраторов источников по главному администратору источников - структурированные перечни, включающие сведения о главном администраторе источников и обо всех находящихся в его ведении администраторах источников.
1.6. Сводный реестр ведется департаментом финансов по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку в целях централизованного учета участников бюджетного процесса, указанных в п. 1.2 настоящего Порядка, и его использования для обеспечения организации исполнения бюджета Волгограда.
Порядок ведения Сводного реестра устанавливает правила взаимодействия департамента финансов с участниками бюджетного процесса в процессе ведения Сводного реестра.
Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, изменения их реквизитов.
В целях внесения изменений в Сводный реестр участник бюджетного процесса представляет в департамент финансов документы, предусмотренные настоящим Порядком на бумажном носителе.
1.7. Для уточнения Сводного реестра на очередной финансовый год департаментом финансов направляется участникам бюджетного процесса, указанным в подпунктах 1, 4, 6 пункта 1.2 настоящего Порядка, "Выписка из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда" (далее - Выписка из Сводного реестра) по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку по состоянию на 1 декабря текущего года.
Главные распорядители, главные администраторы доходов, главные администраторы источников до 20 декабря текущего года, в случае необходимости внесения изменений в Сводный реестр, формируют и представляют в департамент финансов документы согласно разделов 3 и 4 настоящего Порядка.
1.8. Департамент финансов осуществляет анализ Сводного реестра с целью выявления участников бюджетного процесса, которые в течение шести месяцев со дня завершения ликвидационных мероприятий, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления, не обеспечили в установленном порядке закрытие соответствующих лицевых счетов, а также не обеспечили в соответствии с настоящим Порядком исключение указанных участников бюджетного процесса из Сводного реестра. Выявленные участники бюджетного процесса подлежат исключению департаментом финансов из Сводного реестра в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.
2. Содержание и структура Сводного реестра
2.1. Сводный реестр содержит следующие реквизиты участников бюджетного процесса:
1) код участника бюджетного процесса по Сводному реестру (цифровой код, состоящий из 5 символов);
2) полное наименование участника бюджетного процесса;
3) сокращенное наименование участника бюджетного процесса, а при отсутствии сокращенного наименования в реквизите "сокращенное наименование" указывается полное наименование участника бюджетного процесса;
4) код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее - код по ОКФС);
5) код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее - код по ОКОПФ);
6) код главы главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников. Код главы (административной принадлежности) указывается согласно коду главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников (далее - код главы), утвержденному Решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на соответствующий финансовый год;
7) код вышестоящего участника бюджетного процесса по Сводному реестру в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса (далее - код вышестоящего участника бюджетного процесса). Для главного распорядителя, главного администратора доходов и главного администратора источников код вышестоящего участника бюджетного процесса указывается по коду участника бюджетного процесса по Сводному реестру (цифровой код, состоящий из 5 символов);
8) бюджетные полномочия участника бюджетного процесса. Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия:
- главного распорядителя;
- распорядителя;
- получателя;
- главного администратора доходов;
- администратора доходов;
- главного администратора источников;
- администратора источников.
2.2. Документы по ведению Сводного реестра хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
3. Порядок включения реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр и внесения изменений в реквизиты участников бюджетного процесса в Сводный реестр
3.1. Для включения в Сводный реестр реквизитов (далее - включение реквизитов) следующих вновь включаемых участников бюджетного процесса:
- главный распорядитель,
- главный администратор доходов,
- главный администратор источников
данный участник бюджетного процесса представляет в департамент финансов Заявку на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда по форме согласно Приложения 3 к настоящему Порядку (далее - Заявка на включение (изменение)) с приложением копии правового акта (нормативного документа) органов местного самоуправления, наделяющего участника бюджетного процесса указанными полномочиями.
3.2. Для включения реквизитов вновь включаемых участников бюджетного процесса (за исключением указанных в п. 3.1 настоящего Порядка) главный распорядитель, главный администратор доходов, главный администратор источников представляет в департамент финансов Заявку на включение (изменение) в разрезе вновь включаемых подведомственных ему участников бюджетного процесса.
3.3. Для изменения в Сводном реестре реквизитов (далее - изменение реквизитов) участников бюджетного процесса главный распорядитель, главный администратор доходов, главный администратор источников представляет в департамент финансов Заявку на включение (изменение) с приложением копии правового акта (нормативного документа) указывающего на изменения, представленные в Заявке на включение (изменение).
3.4. Главный распорядитель, главный администратор доходов, главный администратор источников может представить одну Заявку на включение (изменение) по нескольким участникам бюджетного процесса, находящимся в его ведении.
3.5. В одну Заявку на включение (изменение) могут быть включены несколько бюджетных полномочий участника бюджетного процесса, если даты их включения совпадают. Если бюджетные полномочия участника бюджетного процесса подлежат включению (изменению) с разных дат, то представляется отдельная Заявка на включение (изменение).
Если в Сводном реестре имеются реквизиты участника бюджетного процесса, то изменение бюджетных полномочий участника бюджетного процесса осуществляется путем внесения изменений в реквизиты указанного участника бюджетного процесса в Сводном реестре. При этом в Заявке на включение (изменение) указываются все бюджетные полномочия участника бюджетного процесса, действующие с указанной даты, продолжающие действовать.
3.6. Департамент финансов проверяет наличие в представленной главным распорядителем, главным администратором доходов, главным администратором источников Заявке на включение (изменение) реквизитов, предусмотренных к заполнению участником бюджетного процесса в соответствии с правилами, установленными в разделе 5 настоящего Порядка, а также их соответствие документам, представленным в соответствии с настоящим Порядком.
3.7. При приеме от участника бюджетного процесса Заявки на включение (изменение) осуществляется визуальная проверка в соответствии с правилами, установленными в разделе 5 настоящего Порядка, а также визуально проверяется:
соответствие формы представленной Заявки на включение (изменение) форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;
отсутствие в представленной Заявке на включение (изменение) исправлений.
3.8. В случае отсутствия в Заявках на включение (изменение) реквизитов, подлежащих заполнению участником бюджетного процесса, при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствие реквизитов представленным в соответствии с настоящим Порядком документам, несоответствия формы представленной Заявки на включение (изменение) утвержденной форме, наличия в Заявке на включение (изменение) исправлений, департамент финансов возвращает их участнику бюджетного процесса с указанием в строке "Примечание" причины возврата. Одновременно с Заявкой на включение (изменение), не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы.
Проверка Заявок на включение (изменение) проводится не более пяти рабочих дней после их получения департаментом финансов.
3.9. На основании проверенных в соответствии с пунктами 3.6, 3.7 Заявок на включение (изменение) департамент финансов не позднее двух следующих рабочих дней после проведения проверки осуществляет включение, изменение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр (вводит реквизиты участников бюджетного процесса, указанные в Заявке на включение (изменение) в систему автоматизации финансово-казначейских органов "АЦК-Финансы" (далее - система "АЦК-Финансы")).
3.10. При включении новых участников бюджетного процесса в Сводный реестр реквизиты проверенной департаментом финансов Заявки на включение (изменение) образуют реестровую запись.
Департамент финансов присваивает реестровой записи уникальный номер (код участника бюджетного процесса по Сводному реестру). Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру присваивается автоматически из перечня свободных (неиспользованных) номеров при включении реквизитов нового участника бюджетного процесса в Сводный реестр.
После включения (изменения) реквизитов новых участников бюджетного процесса в Сводный реестр департамент финансов осуществляет открытие (переоформление) участникам бюджетного процесса лицевых счетов в Порядке, установленном департаментом финансов.
После присвоения уникального номера новым участникам бюджетного процесса департамент финансов не позднее двух рабочих дней, следующих за днем включения (изменения) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр формирует и направляет главным распорядителям, главным администраторам доходов, главным администраторам источников Извещение о включении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Извещение о включении (изменении) реквизитов).
Главный распорядитель, главный администратор доходов, главный администратор источников самостоятельно доводит Извещение о включении (изменении) реквизитов до подведомственных ему участников бюджетного процесса.
При включении реквизитов новых участников бюджетного процесса в Сводный реестр в Извещении о включении (изменении) реквизитов указывается присвоенный код участника бюджетного процесса по Сводному реестру.
При изменении реквизитов участников бюджетного процесса на основании проверенной департаментом финансов Заявки на включение (изменение) осуществляется обновление реестровой записи. При обновлении реестровой записи код участника бюджетного процесса по Сводному реестру не меняется.
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру подлежит изменению в случае реорганизации (в форме присоединения, слияния, разделения, выделения, преобразования) участника бюджетного процесса, изменения бюджетных полномочий участников бюджетного процесса в связи с изменением подведомственности (далее - реорганизация). При этом реквизиты участника бюджетного процесса, участвующего в реорганизации, подлежат исключению из Сводного реестра в порядке, установленном в разделе 4 настоящего Порядка, и включению в Сводный реестр в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Порядка.
4. Порядок исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра
4.1. Для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в департамент финансов представляется Заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку (далее - Заявка на исключение).
Заявка на исключение может быть представлена: главным распорядителем, главным администратором доходов, главным администратором источников, или департаментом финансов в случае, предусмотренном п. 1.8 настоящего Порядка.
Главный распорядитель, главный администратор доходов, главный администратор источников может представить одну Заявку на исключение нескольких участников бюджетного процесса, находящихся в его ведении.
Главный распорядитель, главный администратор доходов, главный администратор источников при осуществлении реорганизации или при ликвидации подведомственных ему участников бюджетного процесса представляет Заявку на исключение в департамент финансов с представлением копии правового акта (нормативного документа), являющегося основанием для проведения такой реорганизации или ликвидации.
4.2. При получении Заявки на исключение департамент финансов проверяет наличие в представленной Заявке на исключение реквизитов, предусмотренных к заполнению в соответствии с правилами, установленными в разделе 5 настоящего Порядка, а также их соответствие реестровой записи.
4.3. При приеме Заявки на исключение осуществляется визуальная проверка в соответствии с правилами, установленными в разделе 5 настоящего Порядка, а также визуально проверяется:
соответствие формы представленной Заявки на исключение форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку;
отсутствие в представленной Заявке на исключение исправлений.
4.4. В случае отсутствия в Заявках на исключение реквизитов, подлежащих заполнению, при обнаружении несоответствия между реквизитами, или несоответствие реквизитов представленным в соответствии с настоящим Порядком документам, а также при обнаружении несоответствия формы представленной Заявки на исключение форме, предусмотренной Приложением 5 к настоящему Порядку, наличия в Заявке на исключение исправлений, департамент финансов возвращает их с указанием в строке "Примечание" причины возврата. Одновременно с Заявкой на исключение, не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы.
Проверка Заявок на исключение проводится в срок не более пяти рабочих дней после их получения департаментом финансов.
4.5. На основании проверенных в соответствии с п. 4.2, 4.3 Заявок на исключение департаментом финансов в систему "АЦК-Финансы" вводятся данные по реквизитам проверенной Заявки на исключение и отметка, запрещающая все операции исключаемого участника бюджетного процесса. Не позднее двух следующих рабочих дней после закрытия в установленном Порядке лицевых счетов департамент финансов осуществляет исключение участников бюджетного процесса из Сводного реестра.
Исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра означает ликвидацию реестровой записи с указанием реквизитов участника бюджетного процесса.
4.6. После ликвидации реестровой записи департамент финансов не позднее двух рабочих дней, следующих за днем исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра формирует и направляет главным распорядителям, главным администраторам доходов, главным администраторам источников Извещение об исключении участника бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита Волгограда бюджета по форме согласно Приложению 6 к настоящему Порядку (далее - Извещение об исключении реквизитов).
Главный распорядитель, главный администратор доходов, главный администратор источников самостоятельно доводит Извещение об исключении участника бюджетного процесса до подведомственных ему участников бюджетного процесса.
5. Правила указания информации при заполнении прилагаемых к настоящему Порядку форм
5.1. Заполнение Приложения 1 к настоящему Порядку осуществляется департаментом финансов следующим образом.
В заголовочной части указывается дата, по состоянию на которую отражена информация. Дата указывается в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца и цифрового четырехзначного числа года.
В графе 1 проставляется порядковый номер строки.
В графах 2-15 отражаются реквизиты Сводного реестра по состоянию на дату, на которую заполняется информация.
В графе 2 указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру (уникальный номер).
Реквизиты, отражаемые в графах 2-15, включаются в реестровую запись на основании проверенных Заявок на включение (изменение).
В строке "Ответственный исполнитель ДФ" проставляется должность работника департамента финансов, ответственного за правильность формирования Сводного реестра его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии.
Дата подписания (заполнения) документа указывается в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца и цифрового четырехзначного числа года.
Строка "Ответственный исполнитель ДФ" и дата подписания (заполнения) документа проставляется на каждом листе Сводного реестра.
Каждый завершенный лист Сводного реестра должен быть пронумерован.
5.2. Формирование Выписки из Сводного реестра согласно Приложению 2 к настоящему Порядку осуществляется департаментом финансов следующим образом.
В заголовочной части указывается дата, по состоянию на которую отражена информация. Дата указывается в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца и цифрового четырехзначного числа года.
В строке "Наименование" указывается наименование главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников. Строка заполняется во всех случаях.
В строке "Основание для выписки" указывается основание для заполнения Выписки из Сводного реестра.
В графе 1 проставляется порядковый номер строки.
В графах 2-14 проставляется реестровая запись по соответствующему участнику бюджетного процесса по состоянию на дату заполнения Выписки из Сводного реестра.
В строке "Ответственный исполнитель ДФ" проставляется должность работника департамента финансов, ответственного за правильность заполнения Выписки из Сводного реестра, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии.
Дата подписания (заполнения) документа указывается в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца и цифрового четырехзначного числа года.
В случае формирования Выписки из Сводного реестра на нескольких листах строка "Ответственный исполнитель ДФ" и дата подписания (заполнения) документа проставляется на каждом листе Выписки из Сводного реестра.
Каждый завершенный лист Выписки из Сводного реестра должен быть пронумерован.
5.3. Заполнение Заявки на включение (изменение) согласно Приложению 3 к настоящему Порядку осуществляется главным распорядителем, главным администратором доходов, главным администратором источников следующим образом.
В заголовочной части указывается порядковый номер Заявки на включение (изменение), присвоенный главным распорядителем, главным администратором доходов, главным администратором источников, и дата ее составления в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца и цифрового четырехзначного числа года.
Дата заполнения в заголовочной части Заявки на включение (изменение) не должна превышать дату текущего рабочего дня.
В строке "Наименование" указывается наименование главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников в ведении которого (которых) находится участник бюджетного процесса. Строка заполняется во всех случаях.
Наименование главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников в заголовочной части Заявки на включение (изменение) должно соответствовать наименованию, указанному в копии правового акта (нормативного документа) органов местного самоуправления, наделяющих участника бюджетного процесса указанными полномочиями.
В графе 1 указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру. Графа 1 не заполняется в случае включения новых участников бюджетного процесса в Сводный реестр, в этом случае в графе проставляется прочерк.
В графе 2 указывается полное наименование участника бюджетного процесса.
В графе 3 указывается сокращенное наименование участника бюджетного процесса. При отсутствии сокращенного наименования в графе 3 указывается полное наименование участника бюджетного процесса.
В графе 4 указывается код участника бюджетного процесса по ОКФС, соответствующий федеральной форме собственности.
В графе 5 указывается код по ОКОПФ, соответствующий коду по ОКОПФ бюджетного учреждения.
В графе 6 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного распорядителя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 7 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями распорядителя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими.
В графе 8 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями получателя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 9 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 10 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями администратора доходов, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 11 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 12 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями администратора источников финансирования дефицита, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 13 указывается дата, начиная с которой может быть включена (обновлена) реестровая запись в Сводный реестр, в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 28.10.2009).
В случае включения бюджетных полномочий участника бюджетного процесса дата, указанная в графе 13 Заявки на включение (изменение), должна соответствовать дате, указанной в документе о наделении участника бюджетного процесса соответствующими бюджетными полномочиями. При этом, если дата вступления в силу документа о наделении участника бюджетного процесса указанными бюджетными полномочиями предшествует дате заполнения Заявки на включение (изменение), указанной в заголовочной части, то в графе 13 Заявки на включение (изменение) указывается дата заполнения Заявки на включение (изменение).
Отметки в графах 6, 9, 11 Заявки на включение (изменение) должны соответствовать положениям документа о наделении участника бюджетного процесса указанными бюджетными полномочиями.
В Заявке на включение (изменение) графы 2-12 подлежат обязательному заполнению (с учетом указанных особенностей).
Заявка на включение (изменение) подписывается руководителем (уполномоченным лицом) и исполнителем с указанием должностей, расшифровки подписей с указанием инициалов и фамилий и номера телефона. Подписи заверяются оттиском печати главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников.
Дата подписания указывается в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца и цифрового четырехзначного числа года.
В строке "Ответственный исполнитель ДФ" проставляется должность работника департамента финансов, ответственного за правильность осуществления проверки представленной Заявки на включение (изменение), его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии.
В случае формирования Заявки на включение (изменение) на нескольких листах:
- строка "Исполнитель" и дата подписания проставляется на каждом листе;
- строка "Руководитель (уполномоченное лицо)" проставляется на последнем листе;
- строка "Ответственный исполнитель ДФ" и дата (проверки) проставляется на каждом листе.
В строке "Примечание" в случае выявления по результатам проверки Заявки на включение (изменение) несоответствия установленным требованиям, указывается причина ее возврата.
Каждый завершенный лист Заявки на включение (изменение) должен быть пронумерован.
5.4. Формирование Извещения о включении (изменении) реквизитов согласно Приложению 4 к настоящему Порядку осуществляется департаментом финансов следующим образом.
В заголовочной части указывается дата составления Извещения о включении (изменении) реквизитов в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца и цифрового четырехзначного числа года.
В строке "Кому" указывается наименование главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников, которым направляется данное Извещение о включении (изменении) реквизитов.
В графе 1 указывается порядковый номер строки.
Реквизиты, указанные в графах 2-14 и 17, должны соответствовать реестровой записи при включении реквизитов в Сводный реестр участников бюджетного процесса или обновленной реестровой записи при изменении реестровой записи в Сводном реестре.
В графах 15, 16 указываются реквизиты Заявки на включение (изменение), представленной участником бюджетного процесса. В графе 15 указывается номер Заявки на включение (изменение), в графе 16 - дата Заявки на включение (изменение) в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 28.10.2009), на основании которой в Сводный реестр включена (или изменена) соответствующая реестровая запись.
В графе 17 указывается дата ввода в действие включенной (измененной) реестровой записи.
В строке "Ответственный исполнитель ДФ" проставляется должность работника департамента финансов, ответственного за правильность составления Извещения о включении (изменении) реквизитов, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии.
В случае формирования Извещения на включение (изменение) на нескольких листах строка "Ответственный исполнитель ДФ" проставляется на каждом листе Извещения о включении (изменении).
Каждый завершенный лист Извещения о включении (изменении) реквизитов должен быть пронумерован.
5.5. Заполнение Заявки на исключение согласно Приложению 5 к настоящему Порядку осуществляется главным распорядителем, главным администратором доходов, главным администратором источников, в ведении которого находится исключаемый участник бюджетного процесса, или департаментом финансов в случае, предусмотренном п. 1.8 настоящего Порядка.
В заголовочной части указывается порядковый номер Заявки на исключение, присвоенный ее составителем.
Дата заполнения в заголовочной части Заявки на исключение должна быть указана в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца и цифрового четырехзначного числа года.
Дата заполнения в заголовочной части Заявки на исключение не должна превышать дату представления ее в департамент финансов и дату указанную в графе 5.
В строке "Наименование" указывается наименование главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников в ведении которого находится исключаемый участник бюджетного процесса, реквизиты которого подлежат исключению из Сводного реестра.
Наименование главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников, в ведении которого находится исключаемый участник бюджетного процесса, в заголовочной части Заявки на исключение должно соответствовать указанному наименованию в Сводном реестре.
В графе 1 проставляется порядковый номер строки.
В графе 2 указывается код исключаемого участника бюджетного процесса по Сводному реестру.
В графе 3 указывается полное наименование исключаемого участника бюджетного процесса в соответствии с реестровой записью.
В графе 4 указывается код вышестоящего участника бюджетного процесса.
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру, наименование участника бюджетного процесса, код вышестоящего участника бюджетного процесса, указанные в графах 2-4 Заявки на исключение, должны соответствовать указанным реквизитам в Сводном реестре.
В графе 5 указывается дата исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 28.10.2009).
Дата исключения не должна быть ранее даты заполнения Заявки на исключение и должна соответствовать дате, указанной в документе об исключении указанных бюджетных полномочий участника бюджетного процесса. При этом, если дата вступления в силу документа об исключении указанных бюджетных полномочий участника бюджетного процесса предшествует дате заполнения Заявки на исключение, указанной в заголовочной части, то в графе 5 Заявки на исключение указывается дата заполнения Заявки на исключение.
Заявка на исключение подписывается лицами, указанными в карточке образцов подписей, с указанием должности и расшифровки подписи.
В строке "Исполнитель" проставляется должность работника главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников, ответственного за правильность заполнения Заявки на исключение, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номера телефона.
Дата подписания указывается в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца и цифрового четырехзначного числа года.
В строке "Ответственный исполнитель ДФ" проставляется должность работника департамента финансов, ответственного за правильность осуществления проверки представленной Заявки на исключение, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии.
В строке "Примечание" в случае выявления по результатам проверки Заявки на исключение не соответствия установленным требованиям, указывается причина ее возврата.
В случае формирования Заявки на исключение на нескольких листах:
- строка "Руководитель (уполномоченное лицо)" проставляется на последнем листе;
- строка "Главный бухгалтер" проставляется на последнем листе;
- строка "Исполнитель" и дата подписания проставляется на каждом листе;
- строка "Ответственный исполнитель ДФ" и дата (проверки) проставляется на каждом листе.
Каждый завершенный лист Заявки об исключении реквизитов должен быть пронумерован.
5.6. Формирование Извещения об исключении реквизитов согласно Приложению 6 к настоящему Порядку осуществляется департаментом финансов следующим образом.
В заголовочной части указывается дата составления Извещения об исключении реквизитов в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца и цифрового четырехзначного числа года.
В строке "Кому" указывается наименование главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников, которому направляется данное Извещение об исключении реквизитов.
В графе 1 указывается порядковый номер строки.
В графе 2 указывается код исключенного участника бюджетного процесса по Сводному реестру.
В графе 3 указывается полное наименование исключенного участника бюджетного процесса, реквизиты которого исключены из Сводного реестра.
В графе 4 указывается код вышестоящего участника бюджетного процесса по Сводному реестру.
В графах 5, 6 указываются реквизиты Заявки на исключение, в соответствии с которой реквизиты участника бюджетного процесса исключены из Сводного реестра. В графе 5 указывается номер Заявки на исключение, представленной участником бюджетного процесса, в графе 6 - дата Заявки на исключение в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 28.10.2009).
В графе 7 указывается дата исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 28.10.2009).
В строке "Ответственный исполнитель ДФ" проставляется должность работника департамента финансов, ответственного за правильность составления Извещения об исключении реквизитов, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии.
В случае формирования Извещения об исключении на нескольких листах - строка "Ответственный исполнитель ДФ" проставляется на каждом листе Извещения об исключении.
Каждый завершенный лист Извещения об исключении реквизитов должен быть пронумерован.
Приложение 1
к Порядку ведения сводного реестра
главных распорядителей, распорядителей
и получателей средств бюджета Волгограда,
главных администраторов и администраторов
доходов бюджета Волгограда, главных
администраторов и администраторов источников
финансирования дефицита бюджета Волгограда,
утвержденному приказом департамента
финансов администрации Волгограда
от 17 декабря 2008 г. N 105-ОД
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА
на "______" _______________________ 20__ г.
N п/п |
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Наименование участника бюджетного процесса |
Код по ОКФС |
Код по ОКОПФ |
Код главы главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита |
Код вышестоящего участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса |
|||||||
главного распорядителя |
распорядителя |
получателя |
главного администратора доходов |
администратора доходов |
главного администратора источников финансирования дефицита |
администратора источников финансирования дефицита |
||||||||
полное |
сокращенное |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель ДФ: ___________ _________ _____________________ /-----------------------\
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) Номер листа | |
"____" ______________ 20____ г. |-----------------------|
Всего листов | |
\-----------------------/
Приложение 2
к Порядку ведения сводного реестра
главных распорядителей, распорядителей
и получателей средств бюджета Волгограда,
главных администраторов и администраторов
доходов бюджета Волгограда, главных
администраторов и администраторов источников
финансирования дефицита бюджета Волгограда,
утвержденному приказом департамента
финансов администрации Волгограда
от 17 декабря 2008 г. N 105-ОД
ВЫПИСКА ИЗ СВОДНОГО РЕЕСТРА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ВОЛГОГРАДА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ВОЛГОГРАДА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА
на "______" ______________________ 20__ г.
Наименование финансового органа: Департамент финансов администрации Волгограда
_____________________________________________
Наименование _________________________________________________________________
(главного распорядителя, главного администратора доходов
______________________________________________________________________________
(источников финансирования дефицита)
Основание для выписки ________________________________________________________
N п/п |
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Наименование участника бюджетного процесса |
Код по ОКФС |
Код по ОКОПФ |
Код вышестоящего участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса |
|||||||
главного распорядителя |
распорядителя |
получателя |
главного администратора доходов |
администратора доходов |
главного администратора источников финансирования дефицита |
администратора источников финансирования дефицита |
|||||||
полное |
сокращенное |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель ДФ: ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка /-----------------------\
подписи) Номер листа | |
"____" ______________ 20____ г. |-----------------------|
Всего листов | |
\-----------------------/
Приложение 3
к Порядку ведения сводного реестра
главных распорядителей, распорядителей
и получателей средств бюджета Волгограда,
главных администраторов и администраторов
доходов бюджета Волгограда, главных
администраторов и администраторов источников
финансирования дефицита бюджета Волгограда,
утвержденному приказом департамента
финансов администрации Волгограда
от 17 декабря 2008 г. N 105-ОД
/--------\
ЗАЯВКА N \--------/
НА ВКЛЮЧЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В
СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА
"____" _______________ 20__ г.
Наименование ____________________________________________________________
(главного распорядителя, главного администратора доходов
(источников финансирования дефицита)
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Наименование участника бюджетного процесса |
Код по ОКФС |
Код по ОКОПФ |
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса* |
Дата ввода в действие реестровой записи |
|||||||
главного распорядителя |
распорядителя |
получателя |
главного администратора доходов |
администратора доходов |
главного администратора источников финансирования дефицита |
администратора источников финансирования дефицита |
||||||
полное |
сокращенное |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
М.П.
"____" _______________ 20___ г.
Ответственный исполнитель ДФ ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
/----------------\
"___" ________________ 20___ г. Номер листа | |
|----------------|
Примечание ____________________________________________________ Всего листов | |
* В случае изменения реквизитов следует указать полный перечень \----------------/
полномочий.
Приложение 4
к Порядку ведения сводного реестра
главных распорядителей, распорядителей
и получателей средств бюджета Волгограда,
главных администраторов и администраторов
доходов бюджета Волгограда, главных
администраторов и администраторов источников
финансирования дефицита бюджета Волгограда,
утвержденному приказом департамента
финансов администрации Волгограда
от 17 декабря 2008 г. N 105-ОД
ИЗВЕЩЕНИЕ
О ВКЛЮЧЕНИИ (ИЗМЕНЕНИИ) РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В
СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА
"____" ___________________ 20____ г.
От кого Департамента финансов администрации Волгограда___________________
(наименование финансового органа)
Кому ____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя, главного администратора
доходов, главного администратора источников финансирования дефицита)
N п/п |
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Наименование участника бюджетного процесса |
Код по ОКФС |
Код по ОКОПФ |
Код вышестоящего участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса |
Реквизиты Заявки на включение (изменение) |
Дата ввода в действие реестровой записи |
||||||||
главного распорядителя |
распорядителя |
получателя |
главного администратора доходов |
администратора доходов |
главного администратора источников финансирования дефицита |
администратора источников финансирования дефицита |
||||||||||
полное |
сокращенное |
|||||||||||||||
номер |
дата |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель ДФ ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
/----------------\
Номер листа | |
|----------------|
Всего листов | |
\----------------/
Приложение 5
к Порядку ведения сводного реестра
главных распорядителей, распорядителей
и получателей средств бюджета Волгограда,
главных администраторов и администраторов
доходов бюджета Волгограда, главных
администраторов и администраторов источников
финансирования дефицита бюджета Волгограда,
утвержденному приказом департамента
финансов администрации Волгограда
от 17 декабря 2008 г. N 105-ОД
ЗАЯВКА N _____
НА ИСКЛЮЧЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ИЗ СВОДНОГО
РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА
от "_____" ______________ 20__ г.
Наименование ____________________________________________________________
(главного распорядителя, главного администратора,
главного администратора источников финансирования дефицита)
N п/п |
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
полное наименование |
Код вышестоящего участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Основание для аннулирования Заявки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________________________________________________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________________________________________________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Исполнитель _______________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Ответственный
исполнитель ДФ _______________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата проверки "______" _________________________ 20 ____ г. /-------------\
Номер листа | |
|-------------|
Всего листов | |
Примечание _________________________________________________________________________ \-------------/
Приложение 6
к Порядку ведения сводного реестра
главных распорядителей, распорядителей
и получателей средств бюджета Волгограда,
главных администраторов и администраторов
доходов бюджета Волгограда, главных
администраторов и администраторов источников
финансирования дефицита бюджета Волгограда,
утвержденному приказом департамента
финансов администрации Волгограда
от 17 декабря 2008 г. N 105-ОД
ИЗВЕЩЕНИЕ N _____
ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА,
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА,
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА
"____" _______________ 20__ г.
От кого Департамента финансов администрации Волгограда
______________________________________________
(наименование финансового органа)
Кому _________________________________________________________________
(главного распорядителя, главного администратора, главного
администратора источников финансирования дефицита)
N п/п |
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Полное наименование участника бюджетного процесса |
Код вышестоящего участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Реквизиты Заявки |
Дата исключения |
|
номер заявки |
дата |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный ___________ _________ _____________________
исполнитель ДФ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) /--------------\
Номер листа | |
|--------------|
Всего листов | |
\--------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда.
Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда (далее - Сводный реестр) - структурированный перечень сведений о следующих участниках бюджетного процесса:
главных распорядителях средств бюджета Волгограда;
распорядителях средств бюджета Волгограда;
получателях средств бюджета Волгограда;
главных администраторах доходов бюджета Волгограда;
администраторах доходов бюджета Волгограда;
главных администраторах источников финансирования дефицита бюджета Волгограда;
администраторах источников финансирования дефицита бюджета Волгограда.
Указание в Сводном реестре бюджетных полномочий участника бюджетного процесса является необходимым условием открытия ему департаментом финансов администрации Волгограда соответствующего лицевого счета.
Установлены: порядок включения реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр и внесения изменений в реквизиты участников бюджетного процесса в Сводный реестр; порядок исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра.
Приводятся форма документации и правила указания информации при ее заполнении.
Приказ вступает в силу с 1 января 2009 г.
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 17 декабря 2008 г. N 105-ОД "О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 14 декабря 2016 г. N 248-ОД настоящий приказ признан утратившим силу