Постановление главы Волгограда от 24 февраля 2009 г. N 374
"Об утверждении Порядка оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ и проектов долгосрочных муниципальных целевых программ"
Постановлением Администрации Волгограда от 7 сентября 2011 г. N 2615 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ и проектов долгосрочных муниципальных целевых программ. (Прилагается.)
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Давыденко А.С.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Порядок
оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ и проектов долгосрочных муниципальных целевых программ
(утв. постановлением главы Волгограда от 24 февраля 2009 г. N 374)
1. Общие положения
1.1. Порядок оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ и проектов долгосрочных муниципальных целевых программ (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Порядок предназначен для оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ (далее - целевые программы) и планируемых к реализации долгосрочных муниципальных целевых программ (далее - проекты целевых программ).
1.3. Результаты оценки эффективности реализации целевых программ и проектов целевых программ используются в целях обеспечения объективных решений по составу целевых программ и проектов целевых программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год, и распределения средств по целевым программам с учетом хода их реализации.
1.4. Оценка эффективности реализации действующих целевых программ производится не реже двух раз в год:
при формировании перечня целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета Волгограда в очередном финансовом году и плановом периоде;
по итогам года при формировании сводного отчета о ходе реализации целевых программ за отчетный год для представления главе Волгограда.
1.5. Оценка проектов целевых программ осуществляется на этапе согласования целевых программ.
1.6. Оценка эффективности реализации целевых программ выполняется исполнителями (исполнителями-координаторами) целевых программ, а проектов целевых программ разработчиками проектов целевых программ совместно с департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда (далее - департамент экономики и инвестиций).
2. Основания для оценки эффективности реализации целевых программ и проектов целевых программ
2.1. Основанием для проведения оценки проекта целевой программы является представление разработчиком в департамент экономики и инвестиций проекта целевой программы.
Разработчик целевой программы вместе с проектом целевой программы обязан представить в департамент экономики и инвестиций информацию, необходимую для оценки эффективности проекта целевой программы, по форме согласно приложению 1 к Порядку и расчет интегрального показателя оценки эффективности реализации целевой программы (проекта целевой программы) по форме согласно приложению 2 к Порядку.
2.2. Основанием для проведения оценки эффективности реализации действующих целевых программ является формирование перечня целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета Волгограда в очередном финансовом году и плановом периоде, и формирование сводного отчета о ходе реализации целевых программ за отчетный год для представления главе Волгограда.
Исполнитель (исполнитель-координатор) целевых программ вместе с проектом бюджетной заявки не позднее 45 дней до дня внесения проекта решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Волгоградской городской Думе обязан представить в департамент экономики и инвестиций информацию о целевой программе по форме согласно приложению 1 к Порядку и расчет интегрального показателя оценки эффективности реализации целевой программы (проекта целевой программы) по форме согласно приложению 2 к Порядку.
Исполнитель (исполнитель-координатор) целевой программы вместе с отчетом о ходе реализации целевой программы за год ежегодно до 01 февраля обязан представить в департамент экономики и инвестиций информацию о целевой программе по форме согласно приложению 1 к Порядку и расчет интегрального показателя оценки эффективности реализации целевой программы (проекта целевой программы) по форме согласно приложению 2 к Порядку.
2.3. Расчет интегрального показателя оценки эффективности реализации целевой программы (проекта целевой программы) по форме согласно приложению 2 к Порядку должен быть согласован с департаментом экономики и инвестиций.
3. Этапы оценки эффективности реализации целевой программы и проекта целевой программы
3.1. Оценка эффективности реализации целевой программы и проекта целевой программы производится балльным методом в два этапа:
3.1.1. На первом этапе оценка эффективности реализации целевой программы и проекта целевой программы производится на основе комплексных критериев А и Б:
3.1.1.1. Комплексный критерий А оценивает соответствие целевой программы (проекта целевой программы) приоритетным направлениям и задачам социально-экономического развития Волгограда. Расчет комплексного критерия А производится путем суммирования значений оценки первичных критериев , Порядка в соответствии с таблицами значений критериев оценки эффективности целевых программ для комплексных критериев А и В (далее - таблица значений критериев) согласно приложению 3 к Порядку:
критерий - соответствие целей и задач целевой программы (проекта целевой программы) приоритетным направлениям и задачам социально-экономического развития Волгограда;
критерий - плановая степень охвата программными мероприятиями проблемного направления (определенной группы населения, территории, хозяйствующих субъектов, иных проблемных областей по приоритетности).
3.1.1.2. Комплексный критерий Б оценивает целесообразность выбора программно-целевого метода для решения проблемы, поставленной в целевой программе (проекте целевой программы). Расчет комплексного критерия Б производится путем суммирования значений оценки первичных критериев , Порядка в соответствии с таблицами значений критериев согласно приложению 3 к Порядку:
критерий - наличие федеральной целевой программы или целевой программы Волгоградской области (областной целевой программы) аналогичной направленности (федеральной или областной целевой программы с аналогичной подпрограммой), исполнителями отдельных мероприятий которой являются органы местного самоуправления Волгограда;
критерий - цели и задачи целевой программы (проекта целевой программы) требуют координации работ, концентрации финансовых и материальных ресурсов.
3.1.1.3. В случае если значения комплексных критериев А и Б равны нулю целевая программа (проект целевой программы) признается неэффективной, дальнейшая оценка целевой программы (проекта целевой программы) не производится.
3.1.2. На втором этапе оценка эффективности реализации целевой программы (проекта целевой программы) проводится на основе комплексных критериев В, Г, Д.
3.1.2.1. Комплексный критерий В оценивает уровень проработки индикаторов и показателей оценки результативности целевой программы (проекта целевой программы). Расчет комплексного критерия В производится путем суммирования значений оценки первичных критериев , Порядка в соответствии с таблицами значений критериев оценки эффективности целевых программ для комплексных критериев В, Г, Д (далее - таблица значений критериев) согласно приложению 4 к Порядку:
критерий - наличие в целевой программе (проекте целевой программы) количественно определенных индикаторов оценки результативности целевой программы (проекта целевой программы);
критерий - наличие в целевой программе (проекте целевой программы) показателей ее социальной и/или экономической и/или бюджетной эффективности.
3.1.2.2. Комплексный критерий Г оценивает уровень финансового обеспечения целевой программы (проекта целевой программы). Расчет комплексного критерия Г производится путем суммирования значений оценки первичных критериев , , , Порядка в соответствии с таблицами значений критериев согласно приложению 4 к Порядку:
критерий - уровень фактического финансового обеспечения целевой программы с момента начала ее реализации;
критерий - уровень фактического финансового обеспечения целевой программы в отчетном году (лимит бюджета Волгограда);
критерий - наличие софинансирования мероприятий целевой программы (проекта целевой программы) из других источников, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации;
критерий - наличие капитальных вложений и (или) научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в общем объеме финансирования.
При расчете комплексного критерия Г для проекта целевой программы критерии и Порядка не используются.
В случае если реализация целевой программы начата в отчетном году, то критерий Порядка не используется, а оценка критерия Порядка увеличивается в 2 раза.
3.1.2.3. Комплексный критерий Д оценивает организацию управления и контроля за реализацией целевой программы (проекта целевой программы). Расчет комплексного критерия Д производится путем суммирования значений оценки первичных критериев , , , Порядка в соответствии с таблицами значений критериев согласно приложению 4 к Порядку:
критерий - уровень организации управления реализацией целевой программы (проекта целевой программы);
критерий - привлечение к реализации мероприятий целевой программы (проекта целевой программы) коммерческих и некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
критерий - качество ежегодно представляемой информации о выполнении целевой программы за истекший период;
критерий - динамика индикаторов оценки результативности целевой программы.
При расчете комплексного критерия Д для проекта целевой программы критерии , Порядка не используются.
3.2. Вывод об эффективности реализации целевой программы (проекта целевой программы) делается на основе значения интегрального показателя оценки целевой программы (проекта целевой программы) по комплексным критериям А, Б, В, Г, Д в соответствии с подпунктами 3.1.1.1, 3.1.1.2, 3.1.2.1, 3.1.2.2, 3.1.2.3 раздела 3 Порядка.
Для расчета интегрального показателя эффективности целевой программы (проекта целевой программы) используется формула:
ИП = 0,2 * A + 0,2 * Б + 0,3 * В + 0,2 * Г + 0,1 * Д, где:
ИП - интегральный показатель эффективности целевой программы (проекта целевой программы).
A, Б, В, Г, Д - значения комплексных критериев А, Б, В, Г, Д в соответствии с подпунктами 3.1.1.1, 3.1.1.2, 3.1.2.1, 3.1.2.2, 3.1.2.3 раздела 3 Порядка.
3.2.1. Целевая программа (проект целевой программы) признается эффективной, если интегральный показатель эффективности реализации целевой программы (проекта целевой программы) не менее 8,0.
3.2.2. Целевая программа (проект целевой программы) признается умеренно эффективной, если интегральный показатель эффективности реализации целевой программы (проекта целевой программы) более 6,5 и менее 8,0.
3.2.3. Целевая программа (проект целевой программы) признается адекватной, если интегральный показатель эффективности реализации целевой программы (проекта целевой программы) находится в пределах между 5,0 и 6,5, включая крайние значения.
3.2.4. Целевая программа (проект целевой программы) признается неэффективной, если интегральный показатель эффективности реализации целевой программы (проекта целевой программы) менее 5,0.
4. Заключение об эффективности реализации целевой программы (проекта целевой программы)
4.1. По результатам оценки эффективности целевой программы (проекта целевой программы) департамент экономики и инвестиций составляет заключение об эффективности целевой программы (проекта целевой программы).
4.2. Заключение об эффективности целевой программы (проекта целевой программы) в обязательном порядке должно содержать:
4.2.1. Наименование оцениваемой целевой программы (проекта целевой программы).
4.2.2. Основание для проведения оценки эффективности целевой программы (проекта целевой программы).
4.2.3. Решение о признании целевой программы (проекта целевой программы) эффективной в соответствии с подпунктом 3.2.1 раздела 3 Порядка, умеренно эффективной в соответствии с подпунктом 3.2.2 раздела 3 Порядка, адекватной в соответствии с подпунктом 3.2.3 раздела 3 Порядка или неэффективной в соответствии с подпунктами 3.1.1.3 или 3.2.4 раздела 3 Порядка.
4.2.4. В случае признания проекта целевой программы адекватным или неэффективным в заключении на представленный проект целевой программы указывается, что он не рекомендуется к принятию.
4.2.5. В случае если действующая целевая программа признана неэффективной департамент экономики и инвестиций готовит главе Волгограда предложение о приостановлении или досрочном прекращении действия целевой программы.
4.2.6. Для действующих целевых программ, интегральный показатель эффективности целевой программы (проекта целевой программы) которых менее 8,0, департамент экономики и инвестиций рекомендует заказчику целевой программы подготовить изменения и дополнения в целевую программу, направленные на повышение эффективности целевой программы.
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Приложение 1
к Порядку оценки эффективности
реализации долгосрочных муниципальных
целевых программ и проектов
долгосрочных муниципальных целевых
программ, утвержденному
постановлением главы Волгограда
24.02.2009 N 374
Форма
НАИМЕНОВАНИЕ
целевой программы (проекта целевой программы)
________________________________________________
Критерии оценки | ||
А 1. Муниципальные правовые акты Волгограда (с указанием пунктов, статей), в которых проблема отнесена к приоритетным направлениям и задачам социально-экономического развития Волгограда | ||
N п/п |
Наименование нормативного акта |
Нормативная ссылка |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
А 2. Плановая степень охвата программными мероприятиями проблемного направления (в процентах) |
|
|
Б 1. Наименование федеральной или областной целевой программы аналогичной направленности (федеральной или областной целевой программы с аналогичной подпрограммой), исполнителями отдельных мероприятий которой являются органы местного самоуправления Волгограда | ||
N п/п |
Наименование целевой программы (проекта целевой программы) |
|
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Б 2.1. Цели и задачи целевой программы (проекта целевой программы) требуют координации работ, концентрации финансовых и материальных ресурсов |
/---\ /---\ Да | | Нет | | \---/ \---/ (отметить нужное) |
|
Б 2.2. В перечне мероприятий их значительное количество (свыше 25 процентов от общего числа) представляет собой текущую деятельность исполнительных органов местного самоуправления Волгограда |
/---\ /---\ Да | | Нет | | \---/ \---/ (отметить нужное) |
|
Б 2.3. Мероприятия целевой программы (проекта целевой программы) дублируют мероприятия других целевых программ, действующих на территории Волгограда |
/---\ /---\ Да | | Нет | | \---/ \---/ (отметить нужное) |
|
В 1. Индикаторы оценки результативности целевой программы (проекта целевой программы) | ||
N п/п |
Описание индикаторов оценки результативности целевой программы (проекта целевой программы), содержащихся в тексте целевой программы (проекта целевой программы) |
Нормативная ссылка |
1. |
Наименование индикатора: ________________________ /--\ /--\ Вид индикатора: количественный | | качественный | | \--/ \--/ Формула расчета (для количественных индикаторов): /--\ /--\ есть | | нет | | \--/ \--/ |
|
2. |
Наименование индикатора: ________________________ /--\ /--\ Вид индикатора: количественный | | качественный | | \--/ \--/ Формула расчета (для количественных индикаторов): /--\ /--\ есть | | нет | | \--/ \--/ |
|
3. |
Наименование индикатора: ________________________ /--\ /--\ Вид индикатора: количественный | | качественный | | \--/ \--/ Формула расчета (для количественных индикаторов): /--\ /--\ есть | | нет | | \--/ \--/ |
|
В 2. Показатели социальной и (или) экономической эффективности целевой программы (проекта целевой программы) | ||
N п/п |
Описание индикаторов оценки результативности целевой программы (проекта целевой программы), содержащихся в тексте целевой программы (проекта целевой программы) |
Нормативная ссылка |
1. |
Наименование показателя: ___________________ /--\ /--\ Методика расчета: есть | | нет | | \--/ \--/ |
|
2. |
Наименование показателя: ___________________ /--\ /--\ Методика расчета: есть | | нет | | \--/ \--/ |
|
3. |
Наименование показателя: ___________________ /--\ /--\ Методика расчета: есть | | нет | | \--/ \--/ |
|
Г 1. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы с момента начала ее реализации в процентах (только для целевых программ, срок которых наступил) |
|
|
Г 2. Уровень фактического финансового обеспечения в текущем финансовом году (лимит бюджета Волгограда) (только для целевых программ, срок которых наступил) |
|
|
Г 3. Наличие софинансирования мероприятий целевой программы (проекта целевой программы) |
/---\ /---\ Да | | Нет | | \---/ \---/ (отметить нужное) |
|
Г 4. Наличие капитальных вложений и (или) научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в общем объеме финансирования |
/---\ /---\ Да | | Нет | | \---/ \---/ (отметить нужное) |
|
Д 1. В целевой программе имеется схема, предусматривающая регламентацию процессов координации работ |
/---\ /---\ Да | | Нет | | \---/ \---/ (отметить нужное) |
|
Д 2. В целевой программе предусмотрено привлечение к реализации мероприятий коммерческих и некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
/---\ /---\ Да | | Нет | | \---/ \---/ (отметить нужное) |
Заполнению подлежат все ячейки таблицы.
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Приложение 2
к Порядку оценки эффективности
реализации долгосрочных муниципальных
целевых программ и проектов
долгосрочных муниципальных целевых
программ, утвержденному
постановлением главы Волгограда
24.02.2009 N 374
Форма
РАСЧЕТ
интегрального показателя (ИП) оценки эффективности реализации целевой
программы (проекта целевой программы)
______________________________________________________________
(наименование целевой программы (проекта целевой программы)
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
а_1 |
|
а_2 |
|
А |
|
б_1 |
|
б_2 |
|
Б |
|
в_1 |
|
в_2 |
|
В |
|
г_1* |
|
г_2* |
|
г_3 |
|
г_4 |
|
Г |
|
д_1 |
|
д_2 |
|
д_3* |
|
д_4* |
|
Д |
|
ИП |
|
* Данные критерии учитываются в соответствии с Порядком оценки
эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ и
проектов долгосрочных муниципальных целевых программ, утвержденным
постановлением главы Волгограда от 24 февраля 2009 г. N 374.
Руководитель структурного
подразделения администрации
Волгограда _____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Согласовано
Руководитель департамента
экономики и инвестиций
администрации Волгограда _____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Приложение 3
к Порядку оценки эффективности
реализации долгосрочных муниципальных
целевых программ и проектов
долгосрочных муниципальных целевых
программ, утвержденному
постановлением главы Волгограда
24.02.2009 N 374
Форма
ТАБЛИЦА
значений первичных критериев оценки эффективности целевых программ для комплексных критериев А и Б
Наименование критерия |
Градации критерия |
Балльная оценка |
1 |
2 |
3 |
Комплексный критерий А. Соответствие целевой программы приоритетным направлениям и задачам социально-экономического развития Волгограда | ||
а_1 - соответствие целей и задач целевой программы приоритетным направлениям и задачам социально-экономического развития Волгограда |
Проблема отнесена муниципальными правовыми актами Волгограда к приоритетным направлениям и задачам социально-экономического развития Волгограда |
4 |
Проблема не отнесена муниципальными правовыми актами Волгограда к приоритетным направлениям и задачам социально-экономического развития Волгограда, но характеризуется показателями, значения которых значительно (более чем на 30 процентов) отличаются от средних (по Российской Федерации, федеральному округу, области) в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику |
3,2 |
|
Проблема не отнесена муниципальными правовыми актами Волгограда к приоритетным направлениям и задачам социально-экономического развития Волгограда, и целевая программа не позволяет сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях |
0 |
|
а_2 - плановая степень охвата программными мероприятиями проблемного направления (определенной группы населения, территории, хозяйствующих субъектов, иных проблемных областей по приоритетности) |
Более 90 процентов |
2 |
От 60 до 90 процентов |
1,6 |
|
От 30 до 60 процентов |
1,2 |
|
Менее 30 процентов |
0,8 |
|
Данные целевой программы не содержат информацию о плановой степени охвата программными мероприятиями программного направления |
0 |
|
Комплексный критерий Б. Целесообразность выбора программно-целевого метода для решения проблемы, поставленной в целевой программе | ||
б_1 - наличие федеральной или региональной целевой программы аналогичной направленности (федеральной или областной целевой программы с аналогичной подпрограммой), исполнителями отдельных мероприятий которой являются органы местного самоуправления Волгограда |
Целевая программа соответствует критерию |
4 |
Целевая программа не соответствует критерию |
0 |
|
б_2 - цели и задачи целевой программы требуют координации работ, концентрации финансовых и материальных ресурсов |
Целевая программа соответствует критерию |
6 |
Целевая программа соответствует критерию, но в перечне мероприятий их значительное количество (свыше 25 процентов от общего числа) представляет собой текущую деятельность исполнительных органов местного самоуправления Волгограда |
4 |
|
Целевая программа соответствует критерию, но в перечне мероприятий их значительное количество (свыше 25 процентов от общего числа) представляет собой текущую деятельность исполнительных органов местного самоуправления Волгограда. Кроме этого, часть мероприятий целевой программы независимо от их количества дублирует мероприятия других целевых программ, действующих на территории Волгограда |
2,5 |
|
Целевая программа не соответствует критерию |
0 |
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Приложение 4
к Порядку оценки эффективности
реализации долгосрочных муниципальных
целевых программ и проектов
долгосрочных муниципальных целевых
программ, утвержденному
постановлением главы Волгограда
24.02.2009 N 374
Форма
ТАБЛИЦА
значений первичных критериев оценки эффективности целевых программ для комплексных критериев В, Г, Д
Наименование критерия |
Градации критерия |
Балльная оценка |
|
действующая целевая программа |
проект целевой программы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Комплексный критерий В. Уровень проработки индикаторов оценки результативности целевой программы | |||
в_1 - наличие в целевой программе количественно определенных индикаторов оценки результативности целевой программы |
В целевой программе сформулированы количественно определенные конечные индикаторы оценки результативности целевой программы, приведена их динамика по годам реализации целевой программы; разработаны методы расчета текущих значений этих индикаторов, например, при отсутствии необходимых статистических данных |
5 |
5 |
В целевой программе сформулированы количественно определенные конечные индикаторы оценки результативности целевой программы |
4 |
4 |
|
В целевой программе сформулированы только качественные индикаторы оценки результативности целевой программы, но при этом содержится аргументированное обоснование качественного представления индикаторов |
2 |
2 |
|
В целевой программе отсутствуют количественно определенные конечные индикаторы оценки результативности целевой программы. Содержится аргументированное обоснование исключительно качественного представления целевых ориентиров целевой программы |
0 |
0 |
|
в_2 - наличие в целевой программе показателей ее социальной и (или) экономической эффективности |
В целевой программе приведены показатели ее социальной и (или) экономической эффективности. Механизм получения (расчета) таких показателей изложен в целевой программе или в годовом отчете о реализации целевой программы |
5 |
5 |
В целевой программе приведены показатели ее социальной и (или) экономической эффективности. Механизмы получения (расчета) таких показателей отсутствуют |
3 |
3 |
|
Показатели социальной и (или) экономической эффективности целевой программы в документе отсутствуют |
0 |
0 |
|
Комплексный критерий Г. Уровень финансового обеспечения целевой программы | |||
г_1 - уровень фактического финансового обеспечения целевой программы с момента начала ее реализации |
Финансовое обеспечение целевой программы из всех источников свыше 80 процентов от запланированного уровня |
4 |
- |
Финансовое обеспечение целевой программы из всех источников от 50 до 80 процентов от запланированного уровня |
2,8 |
- |
|
Финансовое обеспечение целевой программы из всех источников от 20 до 50 процентов от запланированного уровня |
1,6 |
- |
|
Финансовое обеспечение целевой программы из всех источников менее 20 процентов от запланированного уровня |
0 |
- |
|
г_2 - уровень фактического финансового обеспечения в текущем финансовом году (лимит бюджета Волгограда) |
Финансовое обеспечение целевой программы свыше 50 процентов от запланированного уровня |
1,5 |
- |
Финансовое обеспечение целевой программы от 20 до 50 процентов от запланированного уровня |
0,8 |
- |
|
Финансовое обеспечение целевой программы менее 20 процентов от запланированного уровня |
0 |
- |
|
г_3 - наличие софинансирования проблемы, обозначенной в целевой программе (мероприятий целевой программы), из других источников, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации |
На решение проблемы, обозначенной в целевой программе, планируется привлечение средств из различных источников, в том числе из бюджетов других уровней. Разработчик целевой программы осуществляет контроль за фактическим поступлением средств по всем источникам |
3 |
8 |
Доля финансового обеспечения мероприятий целевой программы из бюджета Волгограда составляет 100% |
2 |
4 |
|
Целевая программа предусматривает привлечение средств из различных источников, в том числе из бюджетов других уровней. Разработчик целевой программы не владеет информацией о фактическом поступлении средств по всем источникам |
0 |
0 |
|
г_4 - наличие капитальных вложений и (или) научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в общем объеме финансирования |
Целевой программой предусмотрено финансирование капитальных вложений и (или) научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
1,5 |
2 |
Целевая программа не предусматривает финансирование капитальных вложений, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
0 |
0 |
|
Комплексный критерий Д. Организация управления и контроля за реализацией целевой программы | |||
д_1 - уровень организации управления реализацией целевой программы |
Управление реализацией целевой программы осуществляется в соответствии с разработанной схемой, предусматривающей регламентацию процессов координации работ по целевой программе |
2 |
7 |
Управление реализацией целевой программы осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителя целевой программы |
0,8 |
2,8 |
|
д_2 - привлечение к реализации мероприятий целевой программы коммерческих и некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Предусмотрено привлечение к реализации мероприятий целевой программы коммерческих и некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
1 |
3 |
Не предусмотрено привлечение к реализации мероприятий целевой программы коммерческих и некоммерческих организаций |
0 |
0 |
|
д_3 - качество ежегодно представляемой информации о выполнении целевой программы за истекший период |
Информация полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям |
2 |
- |
Информация не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку эффективности целевой программы |
1 |
- |
|
Информация не соответствует установленным требованиям и рекомендациям, и материал должен быть переработан |
0 |
- |
|
д_4 - динамика индикаторов оценки результативности |
Наличие положительной динамики всех индикаторов оценки результативности целевой программы в соответствии с параметрами, предусмотренными в целевой программе |
5 |
- |
Общая положительная динамика индикаторов оценки результативности целевой программы |
3,2 |
- |
|
Отсутствие положительной динамики индикаторов оценки результативности целевой программы |
0 |
- |
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный Порядок предназначен для оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ и планируемых к реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.
Оценка эффективности реализации действующих целевых программ производится не реже двух раз в год при формировании перечня целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета Волгограда в очередном финансовом году и плановом периоде, и по итогам года при формировании сводного отчета о ходе реализации целевых программ за отчетный год для представления главе Волгограда.
Оценка проектов целевых программ осуществляется на этапе согласования целевых программ.
Оценка выполняется соответственно исполнителями (исполнителями-координаторами) целевых программ и разработчиками проектов целевых программ совместно с департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда.
Установлены основания для оценки эффективности реализации целевых программ и проектов целевых программ, этапы их оценки, определены критерии оценки.
По результатам оценки эффективности целевой программы (проекта целевой программы) департамент экономики и инвестиций составляет заключение об эффективности целевой программы (проекта целевой программы).
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление главы Волгограда от 24 февраля 2009 г. N 374 "Об утверждении Порядка оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ и проектов долгосрочных муниципальных целевых программ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 28 февраля 2009 г. N 21
Постановлением Администрации Волгограда от 7 сентября 2011 г. N 2615 настоящее постановление признано утратившим силу