Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 17 февраля 2009 г. N 12-ОД
"Об утверждении Общего регламента работ участников бюджетного процесса Волгограда по планированию и исполнению бюджета в автоматизированных системах АЦК-Планирование и АЦК-Финансы"
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 30 ноября 2015 г. N 191-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с приказами департамента финансов N 109-ОД от 24.12.2008 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда, бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Волгограда на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов", N 107-ОД от 23.12.2008 "Об утверждении порядка учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда", N 105-ОД от 17.12.2008 "О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда" приказываю:
По-видимому, в преамбуле настоящего приказа допущена опечатка, название приказа Департамента финансов Администрации Волгограда от 24 декабря 2008 г. N 109-ОД следует читать как "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда, бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Волгограда на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов"
1. Утвердить прилагаемый Общий регламент работ участников бюджетного процесса Волгограда по планированию и исполнению бюджета в автоматизированных системах АЦК-Планирование и АЦК-Финансы.
2. Начальнику отдела автоматизации бюджетного процесса Е.Л. Сиротенко и начальникам территориальных управлений департамента финансов администрации Волгограда довести данный Приказ до сведения всех главных распорядителей средств бюджета Волгограда.
3. Начальнику отдела автоматизации бюджетного процесса Е.Л. Сиротенко обеспечить размещение данного Приказа на официальном сайте администрации Волгограда.
4. Главным распорядителям средств бюджета города довести данный Приказ до сведения всех подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда.
5. Считать утратившим силу приказы N 53-ОД от 16 июня 2008 г. и N 95-ОД от 28 октября 2008 г.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда П.И. Леониди.
Руководитель департамента |
М.Е. Татаринцев |
Общий регламент
работ участников бюджетного процесса Волгограда по планированию и исполнению бюджета в автоматизированных системах АЦК-Финансы и АЦК-Планирование
(утв. приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 17 февраля 2009 г. N 12-ОД)
I. Принятые сокращения и термины
АЦК-Финансы - система автоматизации финансово-казначейских органов автоматизированный центр контроля исполнения бюджета
АЦК-Планирование - автоматизированная система управления процессом планирования бюджета автоматизированный центр контроля - Планирование
АРМ ПБС - Автоматизированное рабочее место получателя бюджетных средств
СЭД ФК - Система электронного документооборота Федерального казначейства
КБФПиК - комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области
ДФ - департамент финансов администрации Волгограда
ТУ ДФ - территориальное управление ДФ
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств
РБС - распорядитель бюджетных средств
ПБС - получатель бюджетных средств
ГАИФД - главный администратор источников финансирования дефицита бюджета
АИФД - администратор источников финансирования дефицита бюджета
ЛС - лицевой счет получателя бюджетных средств
РЛС - лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
КБК - код(ы) бюджетной классификации
ЭД - электронный документ
СБЗ - сводная бюджетная заявка
УБН - уведомление о бюджетных назначениях
УИБН - уведомление об изменении бюджетных назначений
ЛБО - лимиты бюджетных обязательств
КП - кассовый план
ИКП - изменение кассового плана
СКП - сводный кассовый план - КП (ИКП) по бланку расходов ГРБС (РБС), включающий в себя КП (ИКП) подведомственных (РБС) ПБС
УПОФ - уведомление о предельных объемах финансирования
ФА - функциональный администратор
ООКИБ - отдел оперативно-кассового исполнения бюджета ДФ
II. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент регулирует отношения, возникающие в процессе планирования бюджета Волгограда с использованием автоматизированной системы управления процессом планирования бюджета Волгограда "АЦК-Планирование", а так же# в процессе исполнения бюджета Волгограда с использованием системы автоматизации финансово-казначейских органов "АЦК-Финансы" (далее Системы).
1.2. Работа в Системах ведется в рамках одного финансового года, для каждого последующего финансового года формируется свой экземпляр соответствующей Системы.
1.3. Пользователями Систем являются сотрудники департамента финансов, сотрудники департамента экономики и инвестиций (только в "АЦК-Планирование"), ГРБС, РБС Волгограда.
1.4. Пользователи осуществляют работу в "АЦК-Планирование" в соответствии с регламентными процедурами согласно Приложению N 1, в "АЦК-Финансы" в соответствии с регламентными процедурами согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.
1.5. Административное сопровождение Систем и оказание консультаций по работе с Системами обеспечивается отделом автоматизации бюджетного процесса департамента финансов администрации Волгограда (Функциональный Администратор).
1.6. Доступ к Системам текущего финансового года и Системам предыдущего финансового года обеспечивается в официальное рабочее время департамента финансов. О плановых технических работах по обслуживанию оборудования и обновлениях Систем в рабочее время сотрудники департамента оповещаются заранее. В нерабочее время данные мероприятия отдел автоматизации проводит без уведомления пользователей. Необходимость работы с Системами в нерабочее время пользователи должны согласовать с начальником отдела автоматизации бюджетного процесса департамента финансов или его заместителем.
1.7. В случае возникновения неисправностей программного и (или) аппаратного обеспечения, влекущих за собой невозможность работы в какой-либо из Систем, Функциональным Администратором объявляется технологический перерыв в работе соответствующей Системы до устранения технических неисправностей.
1.8. Внесение изменений в Системы (корректировки данных, дополнения к функционалу и пр.), которые невозможно осуществить в рамках регламентных процедур, оформляются# исключительно сотрудниками департамента финансов (ТУ ДФ) согласно форме (Приложение N 3) и предоставляются# Функциональному Администратору.
III. Политика безопасности
1. Учетная запись
1.1. Учетная запись - это уникальный регистр реестра пользователей соответствующей Системы, однозначно идентифицируемый по формализованному имени пользователя (логин), от имени которого совершаются действия в системе, и защищенный паролем. Учетная запись содержит:
1) совокупность данных, однозначно идентифицирующих владельца учетной записи (пользователя системы) по следующим признакам: имя, отчество, фамилия, организация;
2) набор прав на доступ к модулям системы (подсистемам), на совершение действий с документами системы (функциональная роль) и на доступ к данным в зависимости от принадлежности к организации (организационная роль);
3) меню, содержащее структурированный список документов, необходимых отчетов и модулей системы, которыми может оперировать пользователь при наличии у него соответствующей функциональной роли.
1.2. Учетные записи пользователей в рамках одного структурного подразделения администрации Волгограда (учреждения) должны иметь общую организационную роль.
1.3. Учетные записи пользователей в рамках одной функциональной единицы (отдела) структурного подразделения администрации Волгограда (учреждения) должны иметь общую функциональную роль. В случае если на отдел возложены функции различных по уровню участников бюджетного процесса (ФО, ГРБС, ПБС), то сотрудники могут иметь различающиеся функциональные роли, отвечающие за функции каждого из участников бюджетного процесса и присвоенные в соответствии с должностными обязанностями.
1.4. Учетные записи в рамках одной функциональной единицы (отдела) структурного подразделения администрации Волгограда (учреждения) должны иметь общее меню пользователя. Меню должно содержать пункты, позволяющее получить доступ к документам, необходимым отчетам и модулям соответствующей Системы, предусмотренным функциональной ролью. Если сотрудники отдела имеют разные функциональные роли, то меню должно быть расширено до соответствия его совокупности функциональных ролей.
1.5. Учетная запись может содержать несколько организационных и функциональных ролей.
1.6. Передача данных учетной записи осуществляется владельцу на основании указанных в документе-основании (см. пункт 2.2) контактных данных (Ф.И.О., телефон).
1.7. Владелец учетной записи после передачи ему данных новой учетной записи обязан самостоятельно изменить пароль своей учетной записи.
1.8. Пароль должен соответствовать общепризнанным требованиям безопасности информации.
1.9. Передача данных своей учетной записи (логин и пароль) другому лицу является недопустимым, такая учетная запись считается скомпрометированной.
1.10. Использование одной учетной записи несколькими сотрудниками является недопустимым, такая учетная запись считается скомпрометированной.
2. Предоставление доступа
2.1. Доступ в соответствующую Систему предоставляется ФА только участникам регламентных процедур в рамках их функций с правами доступа в пределах собственных смет и смет подведомственных посредством создания учетной записи пользователя.
2.2. Основанием для создания учетной записи служит письмо (служебная записка) руководителя структурного подразделения Администрации Волгограда (Департамента финансов), подтверждающее, что указанный в нем сотрудник назначен ответственным по работе с соответствующей Системой, и содержащее перечень функциональных задач, решаемых сотрудником в рамках регламентных процедур соответствующей Системы. Письмо должно содержать разрешительную визу руководителя Департамента финансов.
2.3. Гостевой доступ. При временном отсутствии у ГРБС, РБС технической возможности работы с Системами (а так же# у ПБС с автоматизированным рабочим местом получателя бюджетных средств), работа с Системами может производиться в ДФ (ТУ ДФ) с использованием действующих учетных записей сотрудников ГРБС, РБС для осуществления полномочий ГРБС, РБС и с использованием гостевой учетной записи для набора заявок на оплату расходов ПБС. Для каждого ТУ ДФ формируется своя гостевая учетная запись.
2.4. Доступ в систему АЦК-Финансы прошедших годов может быть предоставлен сроком до окончания текущего финансового года с функциональной ролью, дающей доступ только на просмотр данных на основании письма руководителя структурного подразделения Администрации Волгограда, подтверждающего, что указанный в нем сотрудник имеет право на получение данных из системы. Письмо должно содержать разрешительную визу руководителя Департамента финансов.
2.5. Изменение прав доступа при изменении перечня функциональных задач, решаемых сотрудником в рамках регламентных процедур соответствующей Системы осуществляется на основании письма (служебной записки) руководителя структурного подразделения администрации Волгограда (Департамента финансов), содержащего новый полный перечень функциональных задач. Письмо должно содержать разрешительную визу руководителя Департамента финансов.
2.6. При завершении финансового года действующие учетные записи пользователей переносятся в новый финансовый год.
3. Прекращение доступа
3.1. При наступлении нового финансового года учетные записи Систем, предшествующих отчетному году, блокируются.
3.2. Основанием для блокировки учетной записи текущего и отчетного годов служит письмо (служебная записка) руководителя структурного подразделения Администрации Волгограда (Департамента финансов) подтверждающее, что указанный в нем сотрудник больше не является ответственным по работе с системой.
3.3. Скомпрометированная учетная запись блокируется.
4. Ответственность
4.1. Руководители ГРБС и РБС, подключенных к Системам, в соответствии с постановлением администрации Волгограда N 46 от 15.01.2003 г. "О защите муниципальных информационных ресурсов", должны обеспечивать защиту информации, содержащейся в Системах.
4.2. Ответственность за возможные последствия, возникшие в результате компрометации учетной записи, лежит на владельце учетной записи.
4.3. Ответственность в ТУ ДФ за работу в Системах с использованием гостевой учетной записи несет начальник ТУ ДФ.
4.4. Ответственность в ДФ за работу в Системах с использованием гостевой учетной записи несет куратор ООКИБ, финансирующий ПБС.
Приложение N 1
Регламентные процедуры системы "АЦК-Планирование"
N |
Наименование операции |
Выполняемые действия в системе АЦК-Планирование |
Исполнитель |
Срок исполнения (периодичность) |
1. Общее обслуживание системы | ||||
1.1 |
Заполнение справочника "Бюджеты" |
Репликация данных справочника из системы "АЦК-Финансы" |
Функциональный администратор |
Перед началом работы в системе;
далее - по мере необходимости |
1.2 |
Заполнение справочника "Уровни бюджетов" |
Репликация данных справочника из системы "АЦК-Финансы" |
||
1.3 |
Заполнение справочника "Территории" |
Репликация данных справочника из системы "АЦК-Финансы |
||
1.4 |
Заполнение справочника "Организации" |
Репликация данных справочника из системы "АЦК-Финансы |
||
1.5 |
Заполнение справочника "Бланков расходов" |
Репликация данных справочника из системы "АЦК-Финансы" |
||
1.6 |
Настройка периодов планирования |
Перед началом работы заполнение данных справочника путем запуска соответствующего скрипта. |
||
1.7 |
Заполнение справочников кодов бюджетной классификации и дополнительных кодов бюджетной классификации |
Репликация данных справочника из системы "АЦК-Финансы" в систему "АЦК-Планирование".
В случае необходимости добавления нового кода - заведение нового кода согласно структуре справочника в "АЦК-Планирование" и репликация значений в "АЦК-Финансы". |
Функциональный администратор
В части дополнительных кодов классификации ответственные за соблюдение структуры дополнительных кодов сотрудники бюджетного управления, управления доходов и соответствующих отделов территориальных управлений департамента финансов |
Перед началом работы в системе;
далее на основании заявок отделов. |
1.8 |
Ведение справочника соответствия КБК |
Репликация данных справочника из системы "АЦК-Финансы" в систему "АЦК-Планирование".
В случае необходимости добавления нового кода - заведение нового кода согласно структуре справочника в "АЦК-Планирование" |
||
1.9 |
Ведение справочника "Иерархия товаров и услуг" |
Загрузка данных из Excel-файлов выгруженных из системы "АЦК-ГосЗаказ", ручной ввод значений. |
Функциональный администратор |
Перед началом работы в системе;
далее - по мере необходимости. |
1.10 |
Ведение справочника "Версии бюджета" |
Загрузка данных справочника через соответствующую сервисную функцию (загрузка возможна только в случае одновременной загрузки данных справочников "Версии доходов", "Версии расходов", "Версии источников").
Ручной ввод данных - по мере необходимости создания новых версий бюджетов. |
Загрузка данных - функциональный администратор системы
Ручной ввод:
Функциональный администратор на основании обращения сотрудников бюджетного управления (по форме Приложение N 3) |
Загрузка - в начале работы над бюджетом на предстоящий год, далее - по мере необходимости. |
1.11 |
Заведение новых пользователей;
настройка прав пользователей |
Работа с разделом "Пользователи", "Роли" в системе "АЦК-Планирование". |
Функциональный администратор |
По мере необходимости. |
1.12 |
Настройка системы |
Работа с сервисными настройками системы "АЦК-Планирование". |
Функциональный администратор |
Первичная перед началом работы в системе;
далее - по мере необходимости. |
2. Формирование проекта бюджета по доходам | ||||
2.1 |
Загрузка (импорт) отчетных данных:
- плановых данных из "АЦК-Финансы";
- изменения к плану из "АЦК-Финансы";
- исполнение из "АЦК-Финансы";
- данных ФНС по форме 28н. |
Перед началом работы над проектом бюджета на очередной финансовый год и планируемый период - загрузка данных соответствующих файлов посредством Exchange за необходимое количество отчетных периодов. Если требуется - корректировка настроечных файлов.
По мере появления новых отчетных данных в текущем году - ежемесячная загрузка данных соответствующих файлов посредством Exchange. |
Функциональный администратор |
Отчетность по форме 28н ежемесячно.
Данные из "АЦК-Финансы" по мере необходимости. |
2.2 |
Ведение справочника "Версии доходов" |
Создание записей справочника в процессе работы над бюджетом на планируемый период, актуализация текущей версии. |
Ответственный сотрудник отдела прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга |
По мере необходимости.
В процессе работы над проектом бюджета в части доходов. |
2.3 |
Ведение справочника "Ставки налогов" |
Внесение в справочник значений ставок налогов на текущий год и плановый период. |
Ответственные сотрудники отдела прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга |
|
2.4 |
Ведение справочника "Нормативы отчислений" |
Внесение в справочник значений нормативов отчислений в бюджеты разных уровней на текущий год и плановый период. |
Ответственные сотрудники отдела прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга |
|
2.5 |
Ведение справочников:
- строки документов по доходам;
- типы справочных данных;
- источники справочных данных;
- формы отчета. |
Заполнение справочников подсистемы "Доходы". |
Ответственные сотрудники:
- отдела прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга
- отдела учета налогов и неналоговых платежей |
|
2.6 |
Ведение справочников показателей социально-экономического развития |
Заполнение и корректировка справочников показателей социально-экономического развития |
Ответственные сотрудники Департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда |
|
2.7 |
Создание ЭД "Расчет ожидаемых поступлений/расчетных параметров для формирования прогноза" |
Расчет ожидаемых поступлений доходов в планируемом периоде посредством создания ЭД "Расчет ожидаемых поступлений/расчетных параметров для формирования прогноза". |
Ответственные сотрудники:
- отдела прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга
- отдела бюджетного планирования и исполнения бюджета |
Предшествует формированию прогноза по доходам # очередной финансовый год и плановый период |
2.8 |
Создание ЭД "Прогноз по доходам" |
Заведение прогноза доходной части бюджета в систему посредством ЭД "Прогноз по доходам".
Корректировка прогноза доходной части бюджета в процессе согласования параметров бюджета на редактируемых статусах. |
Ответственные сотрудники отдела прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга |
В сроки, предусмотренные планом работы по подготовке бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
2.9 |
Работа в АРМ "Планирование доходов" |
Просмотр результатов формирования прогноза по доходам - ЭД "Прогноз по доходам" на статусе "Обработка завершена" в необходимой детализации по определенной версии доходов, оперативная корректировка сумм бюджетных строк по доходам |
Ответственные сотрудники отдела прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга |
В процессе планирования бюджета по мере необходимости. |
2.10 |
Формирование приложения к закону о бюджете |
Работа с отчетом "Поступление доходов в бюджет", расположенном в меню Отчеты/Проект бюджета. |
Ответственные сотрудники отдела бюджетного планирования и исполнения бюджета |
На завершающем этапе формирования проекта бюджета по доходам. |
2.11 |
Формирование отчетов по доходам |
Работа с отчетами расположенными в меню Отчеты/Доходы. |
Ответственные сотрудники:
- отдела прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга
- отдела бюджетного планирования и исполнения бюджета
- отдела учета налогов и неналоговых платежей |
В процессе формирования проекта бюджета по доходам на очередной финансовый год и плановый период. |
2.12 |
Создание ЭД "Планирование изменений прогноза по доходам" |
Внесение изменений в утвержденные параметры бюджета по доходам посредством создание ЭД "Планирование изменений прогноза по доходам". |
Ответственные сотрудники отдела прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга |
После утверждения закона о бюджете по мере необходимости. |
3. Формирование проекта бюджета по расходам | ||||
3.1 |
Ведение справочника "Версии расходов" |
Создание записей справочника, актуализация рабочей версии. |
Функциональный администратор на основании обращения сотрудников бюджетного управления (по форме Приложение N 3) |
На начальном этапе планирования расходов бюджета;
далее - по мере необходимости. |
Ведение справочников учетного метода планирования расходов | ||||
3.2 |
Ведение справочника "Типы данных для расчета планируемых расходов" |
Автоматическое создание записей справочника в процессе импорта данных, ручной ввод значений. |
Функциональный администратор
Ручной ввод значений - сотрудники:
- отдела отраслей социальной сферы и органов управления
- отдела отраслей городского хозяйства |
Автозаполнение справочника - в зависимости от периодичности данных, загружаемых в справочник "Данные для расчета планируемых расходов".
Ручной ввод - по мере необходимости. |
3.3 |
Ведение справочника "Данные для расчета планируемых расходов" |
Автоматическое заполнение справочника в процессе импорта (загрузки) данных из АЦК-Финансы.
Ручной ввод значений, корректировка данных по мере необходимости (появления новых данных, уточнения ранее внесенных в систему). |
Функциональный администратор
Ручной ввод - ГРБС, РБС
Контроль - сотрудники:
- отдела отраслей социальной сферы и органов управления
- отдела отраслей городского хозяйства |
|
3.4 |
Ведение справочников "Коэффициенты", "Варианты коэффициентов" |
Создание записей справочников "Варианты коэффициентов" (заполняется в процессе или предшествует работе со справочником "Коэффициенты"), "Коэффициенты". |
Ответственные сотрудники отдела методологии бюджетного процесса |
Ведение справочника "Коэффициенты" предшествует созданию ЭД учетным методом, возможна корректировка значений - по мере уточнения значений коэффициентов. |
Ведение справочников нормативного метода планирования расходов | ||||
3.5 |
Ведение справочника "Ведомственная принадлежность" |
Заполнение, корректировка значений справочника осуществляется вручную. |
Функциональный администратор на основании заявок сотрудников бюджетного управления |
По мере необходимости, на основании заявок. |
3.6 |
Ведение справочников "Виды объектов", "Характеристики объектов" |
Ведение перечня видов объектов бюджетного учета, их характеристик, в разрезе которых осуществляется планирование расходов нормативным методом. |
ГРБС, РБС.
Контроль - сотрудники:
- отдела отраслей социальной сферы и органов управления
- отдела отраслей городского хозяйства |
На начальном этапе планирования расходов нормативным методом;
далее - по мере необходимости расчета расходов по новым объектам. |
3.7 |
Ведение справочника "Содержание расходов". |
Определение перечня экономических статей расходов с описанием их содержания. |
ГРБС, РБС.
Контроль - сотрудники:
- отдела отраслей социальной сферы и органов управления
- отдела отраслей городского хозяйства |
|
3.8 |
Ведение справочников "Названия корректирующих показателей", "Корректирующие показатели". |
Создание записей справочника "Корректирующие показатели", где для каждого показателя может быть указана соответствующая ему ведомственная принадлежность, набор КФСР и КЭС, правоустанавливающие документы, а также значение, в том числе в разрезе бюджетополучателей. |
ГРБС, РБС. Контроль - сотрудники:
- отдела отраслей социальной сферы и органов управления
- отдела отраслей городского хозяйства |
|
3.9 |
Ведение справочника "Нормативы расходов" |
Ввод нормативов расходов по видам объектов бюджетного учета в систему. |
ГРБС, РБС |
Предшествует созданию ЭД по планированию расходов нормативным методом, по мере необходимости учета нормативов расходов. |
3.10 |
Ведение справочника "Объекты бюджетного учета". |
Оценка расходов в разрезе объектов по каждой организации. |
ГРБС, РБС |
По мере необходимости учета для организации видов объектов и оценки планируемой суммы расходов по ним. |
Ведение справочников блока "СШК" | ||||
3.13 |
Ведение справочников "Параметры СШК" и "СШК" |
Импорт данных о фактическом наличии и среднегодовом количестве СШК в системе. |
Функциональный администратор системы. |
По мере необходимости с учетом периодичности предоставления данных. |
3.14 |
Проверка и корректировка справочников "Параметры СШК" и "СШК" |
Контроль и корректировку информации осуществляют сотрудники бюджетного управления |
||
Создание ЭД по планированию расходов на предстоящий год | ||||
3.15 |
Создание ЭД "Бюджетная заявка" |
Создание ЭД "Бюджетная заявка" в АЦК-Планирование. |
ГРБС, РБС |
В сроки, определенные планом работы по формированию бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
3.16 |
Согласование бюджетных заявок. |
Принятие (перевод на статус "Обработка завершена", включение в ЭД "Сводная бюджетная заявка") или отказ (перевод на статус "Отказан" с указанием причины отказа) созданных ЭД "Бюджетная заявка" |
ГРБС, РБС |
|
3.17 |
ЭД "Сводная бюджетная заявка" |
Создание ЭД "Сводная бюджетная заявка" из списка ЭД или через АРМ "Формирование сводных бюджетных заявок" (тип документа - "Сводная бюджетная заявка") и перевод на статус "Согласование" для дальнейшей обработки ФО |
ГРБС, РБС |
|
3.18 |
Согласование и утверждение сводных бюджетных заявок главных распорядителей бюджетных средств после доведения проектировок предельных объемов финансирования |
Принятие (перевод на статус "Обработка завершена"), утверждение (перевод на статус "Утвержденный бюджет") или отказ (перевод на статус "Отказан" с указанием причины отказа) ЭД "Сводная бюджетная заявка". |
Ответственные сотрудники:
- отдела отраслей социальной сферы и органов управления
- отдела отраслей городского хозяйства
- отдела прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга
- территориальных управлений департамента финансов |
|
Доведение проектировок предельных объемов финансирования | ||||
3.19 |
Настройка режима группировки (детализации) строк проектировок предельных объемов финансирования |
Работа со справочником "Детализация (группировка) ЭД "Справка об ассигнованиях", в котором для бланков расходов и версии расходов указывается степень детализации (укрупнения), в которой доводятся проектировки предельных объемов финансирования. |
Функциональный администратор системы на основании данных бюджетного управления |
Предшествует доведению проектировок предельных объемов финансирования. |
3.20 |
Создание и обработка ЭД "Справка об ассигнованиях" |
Доведение предельных объемов финансирования посредством создания ЭД "Справка об ассигнованиях" в соответствии с настройкой, произведенной в справочнике "Детализация (группировка) ЭД "Справка об ассигнованиях", обработки (перевод на статус "Обработка завершена") и утверждения (перевод на статус "Утвержденный бюджет") ЭД. |
Ответственные сотрудники:
- отдела отраслей социальной сферы и органов управления
- отдела отраслей городского хозяйства
- отдела прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга
- территориальных управлений департамента финансов
- ГРБС - в отношении подведомственных РБС |
В сроки, определенные планом работы по формированию бюджета на среднесрочный период |
Формирование отчетных форм | ||||
3.21 |
Формирование приложений к решению |
Отчеты/Проект бюджета/Распределение расходов функциональная классификация расходов.
Отчеты/Проект бюджета/Ведомственная классификация расходов. |
Сотрудники отдела бюджетного планирования и исполнения бюджета |
На окончательной стадии формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
3.22 |
Формирование специализированных выходных форм по расходам |
Отчеты/Расходы. |
Сотрудники:
- бюджетного управления
- отдела прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга
- территориальных управлений департамента финансов |
По мере необходимости в процессе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Создание ЭД по планированию изменений расходов | ||||
3.23 |
Создание ЭД "Бюджетная заявка на изменение ассигнований",
Создание ЭД "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" |
Создание ЭД "Сводная бюджетная заявка" с типом документа "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" (аналогично п. 3.15-18) |
ГРБС, РБС |
По мере необходимости, после утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
3.24 |
Создание справок об изменении ассигнований |
В случае, если изменение ассигнований/лимитов требует внесения изменений в Решение о бюджете, то изменение вводится в АС "АЦК-Планирование", формируются приложения к Решению о бюджете. |
Сотрудники:
- отдела отраслей социальной сферы и органов управления
- отдела отраслей городского хозяйства
- отдела прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга
- территориальных управлений департамента финансов
- ГРБС, - в отношении подведомственных РБС. |
По мере необходимости, после утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
3.25 |
Работа в АРМ "Планирования расходов" |
Работа в АРМ "Планирования расходов": просмотр, создание ЭД по формированию проекта бюджета расходов и ЭД по изменению утвержденного проекта бюджета по расходам (бюджетных строк ЭД) в процессе формирования бюджета по расходам на планируемый год.
Просмотр сумм изменений и сумм с учетом изменений бюджетных назначений (после принятия бюджета на предстоящий финансовый год) |
Все участники бюджетного процесса по планированию расходов, за исключением ПБС. |
По мере необходимости - в процессе работы над бюджетом на среднесрочный период и корректировке законодательно утвержденных параметров бюджета по расходам |
Формирование реестра расходных обязательств | ||||
3.26 |
Ведение справочников "Органы, издающие нормативно-правовые акты", "Типы нормативно-правовых актов", "Нормативно-правовые акты". |
Ввод в систему сведений о нормативно-правовых актах, устанавливающих расходные обязательства |
ГРБС, РБС |
В сроки, определенные планом работы по составлению бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
3.27 |
Формирование реестра расходных обязательств |
Ведение справочников "Формы исполнения расходных обязательств", "Виды расходных обязательств", "Расходные обязательства".
Формирование реестра расходных обязательств. |
Формирование - ГРБС, РБС
Контроль, формирование сводного реестра: сотрудники отдела бюджетного планирования и исполнения бюджета |
|
4. Формирование источников финансирования дефицита бюджета | ||||
4.1 |
Создание ЭД "План по источникам" |
Создание, обработка и утверждение ЭД "План по источникам" |
Ответственные сотрудники отдела прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга |
В сроки, определенные планом работы по формированию бюджета |
4.2 |
Формирование приложения к закону |
Формирование отчетов расположенных в меню Отчеты/Проект бюджета/Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета. |
|
На завершающем этапе формирования проекта бюджета |
4.3 |
Создание ЭД "Изменение плана по источникам" |
Внесение изменений в утвержденные параметры бюджета по источникам |
Ответственные сотрудники отдела прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга |
После утверждения закона о бюджете, далее - по мере необходимости |
5. Свод проекта бюджета | ||||
5.1 |
Формирование отчетной формы "Свод проекта бюджета" |
Просмотр общей картины по работе с планирование# или изменением бюджета, включающей различные параметры отбора и сравнения данных по расходам, доходам и источникам. |
Сотрудники
- отдела бюджетного планирования и исполнения бюджета
- отдела прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга |
В процессе формирования и уточнения бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
5.2 |
Работа с модулем "Финансовый анализ" посредством инструментов:
- "Конструктором источников отчетов",
- "Конструктором форм отчетов";
- "Конструктором фиксированных отчетов". |
Создание различных аналитических отчетов для получения оперативных данных, проведения комплексного анализа за ряд лет, принятия управленческих решений. |
В части настройки Функциональный администратор
В части использования все участники бюджетного процесса по планированию расходов, за исключением ПБС. |
Приложение N 2
Регламентные процедуры системы "АЦК-Финансы"
Выполняемые действия в системе АЦК-Финансы |
Исполнитель |
Срок исполнения (периодичность) |
1. Ведение справочников
Справочник организаций | ||
В начале нового финансового года выгруженный прошлогодний справочник актуализируется. |
ФА |
|
Организации с ролью "Финорган" вносятся в начале бюджетного года и в дальнейшем не редактируются |
ФА |
|
Организации с ролью "Бюджетополучатель", "Главный распорядитель", "Распорядитель", "Главный администратор источников", "Администратор источников", "Главный администратор доходов", "Администратор доходов" вносятся в начале бюджетного года в соответствии с Перечнем участников бюджетного процесса Волгограда. Добавление новых осуществляется только в случае внесения изменений в перечень. Редактирование только в случае изменения или исправления реквизитов. Удаление не разрешено. |
ООКИБ |
По факту изменений в перечень. |
Организации с ролью "Налогоплательщик" и "Крупный плательщик" вносятся в соответствии с входящими платежными документами. |
Отдел учета налогов и неналоговых платежей |
По мере необходимости. |
Организации с ролью "Контрагент" вносятся в соответствии с платежными документами. |
Отдел учета и отчетности |
По мере необходимости |
Выгрузка документа "Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования)" |
Отдел учета и отчетности |
По уведомлению ООКИБ |
Справочники КБК | ||
Репликация справочников из "АЦК-Планирование" |
ФА |
Постоянно |
Выгрузка справочников КБК в УФК по Волгоградской области. |
Отдел учета и отчетности |
По факту изменений в справочниках КБК |
Справочники счетов | ||
Ведение справочника РЛС ГРБС, РЛС РБС и ЛС ПБС, ЛС ГАИФД и ЛС АИФД |
ООКИБ |
Постоянно |
Ведение справочника счетов организаций с ролью "Налогоплательщик" и "Крупный плательщик". |
Отдел учета налогов и неналоговых платежей |
Постоянно |
Справочник бланков расходов | ||
Ведение справочника бланков расходов |
ФА |
Создание в начале финансового года и внесение изменений по заявке бюджетного управления с согласованием ООКИБ в части средств вышестоящих бюджетов |
Справочник расходных обязательств | ||
Репликация справочников из "АЦК-Планирование" |
ФА |
Постоянно |
Справочник групп бюджетных строк | ||
Ведение справочника групп бюджетных строк |
ФА |
Создание и внесение изменений по мере необходимости |
2. Внесение плановых показателей по доходам бюджета
Формирование плановых показателей по доходам | ||
Репликация документов УБН (УИБН) по доходам из "АЦК-Планирование" |
ФА |
Постоянно |
3. Внесение показателей бюджетной росписи
3.1. Внесение утвержденных показателей
Формирование росписи расходов по ГРБС | ||
Репликация документов СБЗ в УБН из "АЦК-Планирование". Дата документа - первый день бюджетного года |
ФА |
После перевода СБЗ на статус "Утвержденный бюджет" |
Формирование росписи расходов РБС | ||
Репликация документов СБЗ в УБН из "АЦК-Планирование". Дата документа - первый день бюджетного года |
ФА |
После перевода СБЗ на статус "Утвержденный бюджет" |
Формирование сметы расходов ПБС | ||
Репликация документов СБЗ в УБН из "АЦК-Планирование". Дата документа - первый день бюджетного года |
ФА |
После перевода СБЗ на статус "Утвержденный бюджет" |
3.2. Внесение изменений в бюджетную роспись
Внесение изменений в роспись расходов по ГРБС | ||
Репликация документов СБЗ на изменение ассигнований в УИБН из "АЦК-Планирование". |
ФА |
После перевода СБЗ на изменение ассигнований на статус "Утвержденный бюджет" |
Внесение изменений в роспись расходов РБС | ||
Репликация документов СБЗ на изменение ассигнований в УИБН из "АЦК-Планирование". |
ФА |
После перевода СБЗ на изменение ассигнований на статус "Утвержденный бюджет" |
Внесение изменений в бюджетные сметы | ||
Репликация документов СБЗ на изменение ассигнований в УИБН из "АЦК-Планирование". |
ФА |
После перевода СБЗ на изменение ассигнований на статус "Утвержденный бюджет" |
4. Формирование кассового плана
4.1. Кассовый план по доходам
Формирование КП (ИКП) по доходам | ||
Формирование КП (ИКП) по доходам в разрезе кодов классификации доходов на основании информации, представленной главными администраторами доходов бюджета Волгограда, департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда и МУ "Горэколес" |
Отдел учета налогов и неналоговых платежей |
По факту доведения информации отделом прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга |
4.2. Кассовый план по расходам
Формирование КП ПБС | ||
Формирование проекта КП по расходам в разрезе полной бюджетной классификации по смете расходов ПБС и направление его на утверждение ГРБС (РБС) |
ПБС |
По факту получения от ГРБС (РБС) общих поквартальных сумм КП |
Формирование СКП РБС | ||
Формирование проекта сводного КП по расходам по уровню РБС в разрезе бюджетной классификации по бюджетной росписи РБС на основании сформированных проектов КП по смете расходов ПБС и направление его на утверждение ГРБС |
РБС, |
По факту формирования проектов КП по расходам по уровню ПБС |
Формирование СКП ГРБС | ||
Формирование проекта сводного КП по расходам по уровню ГРБС в разрезе бюджетной классификации по бюджетной росписи ГРБС на основании сформированных проектов КП по смете расходов ПБС (бюджетной росписи РБС) и его обработка (после согласования с ДФ). |
ГРБС |
По факту формирования проектов сводных КП по расходам по уровню ПБС (РБС) |
Согласование проекта сводного КП по расходам по бюджетной росписи ГРБС |
Бюджетное управление |
По факту формирования и проверки проектов сводных КП по расходам по уровню ГРБС |
4.3. Внесение изменений в кассовый план по расходам
Формирование ИКП ПБС | ||
Формирование проекта ИКП по расходам в разрезе полной бюджетной классификации по смете расходов ПБС и направление его на утверждение ГРБС (РБС) |
ПБС |
По факту получения от ГРБС (РБС) общих поквартальных сумм ИКП |
Формирование СКП РБС | ||
Формирование проекта сводного ИКП по расходам по уровню РБС в разрезе бюджетной классификации по бюджетной росписи РБС на основании сформированных проектов ИКП по смете расходов ПБС и направление его на утверждение ГРБС |
РБС |
По факту формирования проектов ИКП по расходам по уровню ПБС |
Формирование СКП ГРБС | ||
Формирование проекта сводного ИКП по расходам по уровню ГРБС в разрезе бюджетной классификации по бюджетной росписи ГРБС на основании сформированных проектов ИКП по смете расходов ПБС (бюджетной росписи РБС) и его обработка (после согласования с ДФ). |
ГРБС |
По факту формирования проектов сводных ИКП по расходам по уровню ПБС (РБС) |
Согласование проекта сводного ИКП по расходам по бюджетной росписи ГРБС |
Бюджетное управление |
По факту формирования и проверки проектов сводных ИКП по расходам по уровню ГРБС |
5. Поступления в бюджет города - распределение и финансирование
Зачисление средств в доход бюджета города | ||
Квитовка распоряжений на зачисление в доходы. |
Отдел учета налогов и неналоговых платежей |
По факту поступления из УФК по Волгоградской области Приложения N 12 к Приказу ФК РФ от 10.10.2008 N 8н |
Уточнение доходов, администрируемых ДФ |
Отдел учета налогов и неналоговых платежей |
12.00-16.00 |
Распределение поступивших средств | ||
Утверждение финансирования для перечисления средств с единого счета ДФ в УФК по Волгоградской области в пределах остатка, доступного к распределению |
Руководство ДФ |
08:30-09:30 |
Формирование УПОФ для финансирования распорядительных заявок ГРБС |
ООКИБ |
09:30-15:40 |
Формирование Распорядительных заявок на доведение ПОФ до РБС для распределения средств вышестоящих бюджетов |
ООКИБ |
09:30-15:40 |
Формирование распоряжений на выдачу чеков |
ООКИБ |
09:30-15:40 |
Формирование платежных поручений на исполнение профинансированных заявок ПБС. |
ООКИБ |
09:30-15:40 |
Формирование распоряжений на перечисление средств с единого счета ДФ в УФК по Волгоградской области. |
ООКИБ |
09:30-15:50 |
Формирование расходных расписаний на передачу объемов финансирования на РЛС ГРБС, открытых в УФК и отделениях УФК по Волгоградской области, за счет средств, поступающих из вышестоящих бюджетов |
ООКИБ |
09:30-15:50 |
Формирование для отправления в УФК по Волгоградской области расходных расписаний на передачу объемов финансирования на РЛС ГРБС, открытых в УФК и отделениях УФК по Волгоградской области, за счет средств бюджета Волгограда |
ООКИБ |
09:30-15:50 |
Прием и сверка заполнения чековых книжек на получение наличных средств ПБС городского подчинения с заявками на финансирование |
ООКИБ |
16:00-17:30 08:30-11:00 следующего дня |
Передача подписанных п/п на исполнение заявок, передача в УФК расходных расписаний на финансирование, п/п по кредитно-ссудным операциям - погашение кредитов и процентов по ним, погашение займов и дисконтов, п/п по распоряжениям на выдачу чеков в обслуживающий банк |
Отдел учета и отчетности |
08:30-16:00 |
Формирование уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, передача в УФК по Волгоградской области через СЭД |
Отдел учета и отчетности |
08:30-16:00 |
Выгрузка в АЦК-Финансы сводной ведомости по кассовым поступлениям в бюджет (ежедневная) |
Отдел учета и отчетности |
08:30-12:00 |
6. Работа с дебетовыми документами
Нумерация пунктов строки 7 раздела 6 настоящего приложения приводится в соответствии с источником
7. Учет возвратов средств
Возвраты средств | ||
Возвраты поступлений с ЛС ДФ плательщикам путем формирования заявки на возврат и платежного поручения или путем формирования внутреннего дебетового документа и платежного поручения |
Отдел учета налогов и неналоговых платежей |
По мере необходимости |
Возвраты средств от контрагентов - формирование Уведомлений о возврате средств в бюджет в разрезе ПБС, РБС, ГРБС, полной бюджетной классификации, учетного номера бюджетного обязательства: - по собственно-городским средствам с учетом проведения возврата по ЛС ПБС, РЛС РБС, РЛС ГРБС; - по средствам вышестоящих бюджетов с учетом проведения возврата по ЛС ПБС (с отражением на РЛС РБС только уменьшения расхода) |
Отдел учета и отчетности |
10:00-12:00 |
Квитовка уведомлений о возврате средств в бюджет. |
Отдел учета и отчетности |
11:00-14:00 |
Передача в банк сформированных п/п на исполнение распоряжения на возврат переплаты по доходам. |
Отдел учета и отчетности |
08:30-16:00 |
Формирование распоряжений на перечисление средств с расчетного счета ДФ в банке, обслуживающем операции с наличными средствами |
Отдел учета и отчетности |
08:30-15:00 |
Учет невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов на ЛС | ||
Создание внутренних кредитовых документов на зачисление в доходы бюджета невыясненных поступлений, первоначально зачисленных на счет 40204 |
Отдел учета налогов и неналоговых платежей |
12:00-16:00 |
Квитовка внутренних кредитовых документов |
Отдел учета налогов и неналоговых платежей |
12:00-16:00 |
Зачисление денежных средств на ЛС ДФ с невыясненных поступлений на коды классификации доходов бюджета Волгограда в части поступлений, администрируемых ДФ, путем формирования приложений к выпискам кредитовых, распоряжений на зачисление в доходы, либо справок по доходам |
Отдел учета налогов и неналоговых платежей |
12:00-16:00 |
8. Корректировка финансирования
8.1. Корректировка КБК по произведенным кассовым выплатам
Корректировка проведенного финансирования ГРБС, РБС, ПБС согласно "Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа" и иных документов ГРБС, РБС и ПБС в части отражения расходов по бюджетным обязательствам |
ООКИБ |
По мере необходимости |
8.2. Внесение изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации РФ по произведенным кассовым выплатам по муниципальным контрактам
Предоставление ГРБС'ам информации об изменении КБК |
Бюджетное управление |
Не позднее 8 дней со дня получения нормативно-правовых актов об изменении КБК |
Создание бюджетных строк по росписи расходов ГРБС по новым КБК в АЦК-Планирование с нулевыми суммами. |
Бюджетное управление |
До предоставления ГРБС'ам информации об изменении КБК |
Доведение до подведомственных РБС (ПБС) уведомлений об изменении КБК |
ГРБС |
Не позднее 2 дней со дня получения нормативно-правовых актов об изменении КБК от ДФ |
Создание бюджетных строк по росписи расходов РБС (смете расходов ПБС) по новым КБК в АЦК-Планирование с нулевыми суммами. |
ГРБС |
До предоставления РБС'ам информации об изменении КБК |
Доведение до подведомственных ПБС информации об изменении КБК |
РБС |
Не позднее 2 дней со дня получения нормативно-правовых актов об изменении КБК от ГРБС |
Создание бюджетных строк по смете расходов ПБС по новым КБК в АЦК-Планирование с нулевыми суммами. |
РБС |
До предоставления ПБС'ам информации об изменении КБК |
Обеспечение перерегистрации муниципальных контрактов с внесением изменений в расшифровку по бюджету. |
ПБС с участием Комитета муниципального заказа |
По факту получения информации об изменении КБК от ГРБС (РБС) |
Предоставление в ООКИБ реестра перерегистрированных муниципальных контрактов (договоров, подлежащих перерегистрации). |
ПБС |
После перерегистрации муниципальных контрактов Комитетом муниципального заказа |
Оформление "Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа" |
ПБС |
После перерегистрации муниципальных контрактов |
Внесение сумм ассигнований и лимитов на созданные бюджетные строки по росписи расходов ГРБС по новым КБК в АЦК-Планирование*. |
Бюджетное управление |
Датой согласования "Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа" с отделом учета и отчетности ДФ |
Внесение сумм ассигнований и лимитов на созданные бюджетные строки по росписи расходов РБС по новым КБК в АЦК-Планирование*. |
ГРБС |
Датой согласования "Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа" с отделом учета и отчетности ДФ |
Внесение сумм лимитов на созданные бюджетные строки по смете расходов ПБС по новым КБК в АЦК-Планирование*. |
ГРБС (РБС) |
Датой согласования "Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа" с отделом учета и отчетности ДФ |
Снятие проведенного финансирования согласно "Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа" и иных документов ГРБС, РБС и ПБС с муниципальных контрактов (договоров) по старым КБК*. |
ООКИБ |
По факту получения согласованных# с отделом учета и отчетности ДФ "Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа" |
Обеспечение перерегистрации договоров с внесением изменений в расшифровку по бюджету. |
ПБС, РБС, ГРБС |
По факту снятия проведенного финансирования ООКИБ* |
Изменение даты регистрации (при необходимости) в перерегистрированных муниципальных контрактах* (договорах*) и повторный их импорт. |
ООКИБ |
По факту получения согласованных# с отделом учета и отчетности ДФ "Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа" |
Регистрация (отказ) повторно импортированных муниципальных контрактов (договоров). |
Отдел предварительного контроля ДФ |
По факту повторного импорта муниципальных контрактов ООКИБ ДФ |
Отражение проведенного финансирования согласно "Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа" и иных документов ГРБС и ПБС по муниципальным контрактам (договорам) по новым КБК*. |
ООКИБ |
По факту регистрации повторно импортированных муниципальных контрактов отделом предварительного контроля ДФ |
Обнуление сумм лимитов по старым бюджетным строкам по смете расходов ПБС по старым КБК в АЦК-Планирование*. |
ГРБС (РБС) |
Датой согласования "Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа" с отделом учета и отчетности ДФ |
Обнуление сумм ассигнований и лимитов по старым бюджетным строкам по росписи расходов РБС по старым КБК АЦК-Планирование*. |
ГРБС |
Датой согласования "Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа" с отделом учета и отчетности ДФ |
Обнуление сумм ассигнований и лимитов по старым бюджетным строкам по росписи расходов ГРБС по старым КБК АЦК-Планирование*. |
Бюджетное управление |
Датой согласования "Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа" с отделом учета и отчетности ДФ |
* Дата документов - дата согласования "Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа" с отделом учета и отчетности ДФ
9. Работа с источниками финансирования дефицита бюджета (договоры привлечения средств, размещения средств, договоры гарантии, продажа акций)
Формирование Уведомления о бюджетных назначениях по источникам |
Отдел прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга |
|
Формирование распоряжений на зачисление средств по источникам, уведомлений о поступлении средств по договору размещения, привлечения средств в разрезе кодов классификации источников. |
Отдел учета налогов и неналоговых платежей Отдел учета и отчетности |
По факту поступления из УФК по Волгоградской области Приложения N 12 к Приказу ФК РФ от 10.10.2008 N 8н |
Квитовка распоряжений на зачисление средств по источникам, уведомлений о поступлении средств по договору размещения, привлечения средств |
Отдел учета налогов и неналоговых платежей, Отдел учета и отчетности |
По факту поступления из УФК по Волгоградской области Приложения N 12 к Приказу ФК РФ от 10.10.2008 N 8н |
Уточнение поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета |
Отдел учета налогов и неналоговых платежей |
По мере необходимости |
Формирование договоров | ||
Репликация документов УБН по обслуживанию муниципального долга из "АЦК-Планирование". Дата документа - первый день бюджетного года |
ФА |
|
Репликация документов УБН по источникам из "АЦК-Планирование". Дата документа - первый день бюджетного года |
ФА |
|
Заключенные договоры заносятся в Систему документами "Договор привлечения средств", "Договор размещения средств", "Договор гарантии". |
Отдел прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга |
|
Операции с договорами | ||
Планы поступлений и выплат по договорам вносятся документом "План по договору привлечения средств (размещения средств/гарантии)" с указанием вида выплаты |
Отдел прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга |
|
Факт поступления средств по договорам отражается документом "Уведомление о поступлении средств по договору привлечения средств (размещения средств/гарантии)" который квитуется с "Внутренним дебетовым документом" |
Отдел учета и отчетности |
|
Начисления по выплатам осуществляются документом "Начисление выплат по договору привлечения средств (размещения средств/гарантии)" |
Отдел прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга |
|
Выплаты по источникам | ||
Выплаты по договорам осуществляются документом "Распоряжение на выплату по договору привлечения средств (размещения средств/гарантии)" |
Отдел прогнозирования доходов и обслуживания муниципального долга |
|
На основании "Распоряжение на выплату по договору привлечения средств (размещения средств/гарантии)" формируется платежное поручение, которое включается в "Распоряжение на перечисление средств с текущего счета" |
ООКИБ |
|
Возвраты по источникам | ||
Возвраты ошибочно зачисленных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляются заявкой на возврат по источникам |
Отдел учета налогов и неналоговых платежей |
|
Формирование п/п на исполнение заявок на возврат средств по источникам |
Отдел учета налогов и неналоговых платежей |
|
Включение п/п на исполнение заявок на возврат средств по источникам в распоряжение на перечисление средств с текущего счета |
ООКИБ |
|
10. Контроль заявок, муниципальных контрактов (договоров прикрепления) и иных договоров
Заявки на закупку продукции | ||
Проверка заявок на закупку продукции на соответствие кодам бюджетной классификации и перевод на статус "Принят" или "Отказан" |
Бюджетное управление |
По мере необходимости |
Заявки на оплату расходов | ||
Проверка заявок на оплату расходов и обработка до статуса "Нет финансирования" или "Отказан" |
Отдел предварительного контроля |
По мере поступления заявок ПБС на бумажном носителе с прилагаемыми документами. |
Муниципальные контракты | ||
Проверка соответствия электронного документа "Договор" на статусе "Принят" муниципальному контракту, представленному на бумажном носителе, а так же# кодам бюджетной классификации и перевод на статус "Зарегистрирован" или "Отказан" |
Отдел предварительного контроля |
По мере поступления муниципальных контрактов ПБС на бумажном и электронном носителе. |
Принятие к переучету неисполненных БО прошлых лет | ||
Формирование и регистрация в системе неисполненных муниципальных контрактов (договоров) прошлых лет |
Отдел предварительного контроля, ГРБС, РБС, ПБС |
По мере необходимости |
Иные договоры | ||
Создание ЭД "Договор" в АРМ ПБС или АЦК-Финансы |
ПБС, РБС, ГРБС, Отдел предварительного контроля |
По факту заключения договора |
Обработка ЭД "Договор" до статуса "Принят" в АЦК-Финансы |
РБС, ГРБС, Отдел предварительного контроля |
По факту поступления договоров в Систему |
Проверка соответствия электронного документа "Договор" на статусе "Принят" договору, представленному на бумажном носителе, а так же# кодам бюджетной классификации и перевод на статус "Зарегистрирован" или "Отказан" |
Отдел предварительного контроля |
По мере поступления договоров ПБС на бумажном и электронном носителе |
Освобождение полностью или частично резерва лимита бюджетных обязательств в случае прекращения взаимных обязательств по неисполненным муниципальным контрактам прошлых лет и договорам путем перевода ЭД "Договор" на статус "Обработка завершена" |
Отдел предварительного контроля |
По факту представления подтверждающих документов |
Завершение обработки полностью исполненных ЭД "Договор" |
Отдел предварительного контроля |
По факту представления подтверждающих документов |
Перерегистрация ЭД "Договор" |
ПБС, РБС, ГРБС, Отдел предварительного контроля |
По мере необходимости |
11. Учет средств от арендной платы
Формирование бланков расходов, учет и использование средств | ||
Бланки смет расходов заводятся в системе по заявке бюджетного управления, с одновременным открытием прав доступа к ним для ГРБС |
ФА |
По необходимости |
Создание групп строк по бюджету и бухгалтерии по заявке бюджетного управления |
ФА |
По необходимости |
Доведение ЛБО до ПБС в разрезе КБК |
ГРБС, РБС |
По необходимости |
Создание строк с нулевыми КБК |
ГРБС, РБС |
|
Объединение созданных строк в группу по заявке бюджетного управления |
ФА |
|
Зачисление поступивших средств от арендной платы в доход бюджета |
Отдел учета налоговых и неналоговых платежей |
По факту поступления |
Зачисление поступивших средств от арендной платы на ЛС по строкам с нулевыми КБК |
ООКИБ |
Согласно реестру от отдела учета налоговых и неналоговых платежей |
Заявки на оплату расходов на строки с детализированными КБК |
ПБС |
По мере необходимости |
Формирование платежных поручений на исполнение профинансированных заявок ПБС. |
ООКИБ |
09:30-15:40 |
Формирование распоряжений на перечисление средств с единого счета ДФ в УФК по Волгоградской области. |
ООКИБ |
09:30-15:50 |
12. Смена операционного дня и закрытие бухгалтерских книг
Операционный день | ||
Смена операционного дня |
ФА |
Ежедневно в 24:00 |
Закрытие периода | ||
Закрытие бухгалтерских книг на возможность формирования по ним проводок в отчетном периоде |
ФА |
4-го числа каждого месяца в 16-00. В иных случаях по уведомлению начальника отдела учета и отчетности |
Предоставление права пользователям на проведение корректирующих операций в закрытом периоде на определенный срок |
ФА |
По уведомлению начальника отдела учета и отчетности с указанием срока, на который предоставляется право |
Приложение N 3
Отдел: Начальнику
Автор: отдела автоматизации
Подпись: бюджетного процесса
Дата: Е.Л. Сиротенко
Администратор ТУ ДФ:
(заполняется в ТУ ДФ)
Заявка
Предметная область (АЦК-Финансы, АЦК-Планирование или другое) |
|
Финансовый год |
|
Приложения на |
листах |
Описание проблемы или постановка задачи
|
Причина возникновения проблемы
(заполняется сотрудником отдела автоматизации)
| |
Статус: |
|
Фамилия/подпись/дата |
|
Краткое описание решения/причина отказа:
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный Регламент регулирует отношения, возникающие в процессе планирования бюджета Волгограда с использованием автоматизированной системы управления процессом планирования бюджета Волгограда "АЦК-Планирование", а также в процессе исполнения бюджета Волгограда с использованием системы автоматизации финансово-казначейских органов "АЦК-Финансы" (далее - Системы).
Работа в Системах ведется в рамках одного финансового года, для каждого последующего финансового года формируется свой экземпляр соответствующей Системы.
Пользователями Систем являются сотрудники департамента финансов, сотрудники департамента экономики и инвестиций (только в "АЦК-Планирование"), ГРБС, РБС Волгограда.
Административное сопровождение Систем и оказание консультаций по работе с Системами обеспечивается отделом автоматизации бюджетного процесса департамента финансов администрации Волгограда (Функциональный Администратор).
Установлен порядок обеспечения безопасности и осуществления доступа в соответствующую Систему.
Определены регламентные процедуры системы "АЦК-Планирование" и регламентные процедуры системы "АЦК-Финансы".
Приводится форма документации.
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 17 февраля 2009 г. N 12-ОД "Об утверждении Общего регламента работ участников бюджетного процесса Волгограда по планированию и исполнению бюджета в автоматизированных системах АЦК-Планирование и АЦК-Финансы"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 30 ноября 2015 г. N 191-ОД настоящий приказ признан утратившим силу