Решение Кумылженской районной Думы Волгоградской области третьего созыва от 3 ноября 2006 г. N 14/102-РД
"Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Кумылженском муниципальном районе"
19 марта 2007 г., 26 ноября 2008 г., 3 ноября 2010 г., 30 мая 2016 г., 29 мая 2017 г.
Принято Кумылженской районной Думой 03 ноября 2006 г.
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 17 Устава Кумылженского муниципального района с целью обеспечения участия граждан, проживающих на территории Кумылженского муниципального района, в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в Кумылженском муниципальном районе в новой редакции (согласно Приложению).
2. Считать утратившим силу решение Кумылженской районной Думы от 28.10.2005 г. N 1/4-РД "О принятии Положения "О проведении публичных слушаний по вопросам местного значения Кумылженского муниципального района".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Кумылженского |
Г.А. Шевцов |
Решением Кумылженской районной Думы Волгоградской области третьего созыва от 30 мая 2016 г. N 28/147-РД настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
организации и проведения публичных слушаний в Кумылженском муниципальном районе
(утв. Решением Кумылженской районной Думы от 3 ноября 2006 г. N 14/102-РД)
19 марта 2007 г., 26 ноября 2008 г., 3 ноября 2010 г., 30 мая 2016 г., 29 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом Кумылженского муниципального района Волгоградской области, решением Кумылженская районной Думы Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. N 4/11-РД "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Кумылженском муниципальном районе", направлен на реализацию установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях и определяет вопросы организации и проведения публичных слушаний на территории Кумылженского муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальный район).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "решением Кумылженская районной Думы Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. N 4/11-РД" имеется в виду "решением Кумылженская районной Думы Волгоградской области от 18 февраля 2010 г. N 9/43-РД"
2. Основные понятия
2.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
публичные слушания - форма непосредственного участия населения муниципального района в решении вопросов местного значения муниципального района путем обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального района;
организация публичных слушаний - деятельность, направленная на заблаговременное оповещение жителей муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний;
инициаторы проведения публичных слушаний - население муниципального района, Кумылженская районная Дума (далее - представительный орган муниципального района), глава Кумылженского муниципального района Волгоградской области (далее - глава муниципального района);
участники публичных слушаний - население муниципального района, представители инициативной группы граждан, депутаты представительного органа муниципального района, глава муниципального района, должностные лица администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация муниципального района), специалисты, привлеченные организатором проведения публичных слушаний.
уполномоченный орган по проведению публичных слушаний (далее - уполномоченный орган) - орган местного самоуправления, его структурное подразделение, временно образуемый организационный комитет по проведению публичных слушаний (далее - оргкомитет), иные органы, уполномоченные в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами осуществлять организационные и иные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;
эксперт публичных слушаний - лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний и определенное в этом статусе уполномоченным органом.
3. Цели проведения публичных слушаний
3.1. Публичные слушания проводятся в целях:
1) реализации права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях;
2) обеспечения гласности и соблюдения интересов населения муниципального района при подготовке и принятии муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального района;
3) информирования населения муниципального района о наиболее важных вопросах, по которым предполагается принятие соответствующих решений органами местного самоуправления муниципального района;
4) выявления общественного мнения по вопросам, выносимым на публичные слушания;
5) содействия взаимопониманию между органами местного самоуправления муниципального района и населением муниципального района;
6) подготовки рекомендаций (предложений) для принятия решений органами местного самоуправления муниципального района по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания.
4. Задачи публичных слушаний
4.1. Задачами публичных слушаний являются:
1) доведение до населения муниципального района полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов, а также вопросов, выносимых на публичные слушания;
2) обсуждение и выяснение мнения населения муниципального района по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, выносимым на публичные слушания;
3) оценка отношения населения муниципального района к рассматриваемым проектам муниципальных правовых актов, а также вопросам, выносимым на публичные слушания;
4) выявление предложений и рекомендаций со стороны населения муниципального района по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления муниципального района, затрагивающим интересы населения муниципального района.
5. Принципы организации и проведения публичных слушаний
5.1. Основными принципами организации и проведения публичных слушаний являются: законность, гарантированность, добровольность, гласность, информированность.
5.2. Населению муниципального района гарантируется беспрепятственное участие в публичных слушаниях в порядке, установленном федеральным законодательством, Уставом Кумылженского муниципального района Волгоградской области (далее - устав муниципального района), настоящим Порядком.
5.3. Участие в публичных слушаниях осуществляется добровольно. Никто не вправе принуждать жителей муниципального района к участию либо отказу от участия в публичных слушаниях.
5.4. Проведение публичных слушаний осуществляется гласно. Каждый житель муниципального района вправе знать о дне, времени, месте проведения публичных слушаний, вопросах, выносимых на публичные слушания.
6. Вопросы, выносимые на публичные слушания
6.1. Публичные слушания могут проводиться по любым проектам нормативных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального района.
6.2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
Решением Кумылженской районной Думы Волгоградской области пятого созыва от 29 мая 2017 г. N 42/237-РД подпункт 1 пункта 6.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Волгоградской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
Решением Кумылженской районной Думы Волгоградской области пятого созыва от 29 мая 2017 г. N 42/237-РД подпункт 4 пункта 6.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
6.3. Возможность вынесения на публичные слушания иных вопросов определяется в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами.
7. Участие в публичных слушаниях
7.1. Правом на участие в публичных слушаниях обладают граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального района и достигшие на момент проведения публичных слушаний 18-летнего возраста, а также юридические лица, органы территориального общественного самоуправления, интересы которых затрагивает намечаемая деятельность или принимаемые документы.
7.2. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, назначивший проведение публичных слушаний, свои письменные предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения их в протокол публичных слушаний до дня проведения публичных слушаний.
7.3. На публичные слушания приглашаются граждане, проживающие на территории муниципального района, и их представители; представители предприятий, учреждений организаций независимо от организационно-правовой формы и форм собственности, располагающихся на территории муниципального района; представители общественных объединений и других некоммерческих организаций, органов территориального общественного самоуправления, если намечаемая деятельность затрагивает их законные интересы или может оказывать воздействие на территорию их проживания или местонахождения. Для участия в публичных слушаниях могут быть приглашены независимые эксперты, представители средств массовой информации.
Публичные слушания проводятся на территории муниципального района.
8. Инициатива публичных слушаний
8.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального района или главы муниципального района.
8.2. Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, проживающий(ие) на территории муниципального района, обладающий(ие) избирательным правом Российской Федерации, для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения формируют инициативную группу численностью не менее 12 человек, достигших 18-летнего возраста (далее - инициативная группа).
Решение о формировании инициативной группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В инициативной группе должны быть представлены жители каждого поселения муниципального района, как минимум один человек от поселения. В протоколе указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, а также перечисляются члены инициативной группы.
8.3. Для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний по инициативе населения муниципального района его инициаторы направляют в представительный орган муниципального района заявление о назначении публичных слушаний с указанием вопроса публичных слушаний и обоснованием его общественной значимости по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, к которому должны быть приложены следующие документы:
1) проект муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на публичные слушания;
2) список инициативной группы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) протокол о создании инициативной группы граждан.
8.4. Заявление о назначении публичных слушаний, внесенное инициативной группой граждан, рассматривается на заседании представительного органа муниципального района.
8.5. Представительный орган муниципального района по результатам рассмотрения поданных инициативной группой документов большинством голосов принимает решение о назначении публичных слушаний или обоснованно отказывает в их назначении.
9. Порядок назначения публичных слушаний
9.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального района, назначаются решением представительного органа муниципального района, а по инициативе главы муниципального района - постановлением администрации муниципального района.
9.2. Решение представительного органа муниципального района, постановление администрации муниципального района о назначении публичных слушаний должны приниматься не позднее чем за 15 дней до даты рассмотрения вопроса на публичных слушаниях.
9.3. В решении представительного органа муниципального района, постановлении главы муниципального района о назначении публичных слушаний указываются:
1) вопрос (вопросы) публичных слушаний;
2) дата, время и место проведения публичных слушаний;
3) уполномоченный орган и его состав.
9.4. Решение представительного органа муниципального района, постановление администрации муниципального района о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 15 дней до проведения публичных слушаний. Официальному опубликованию (обнародованию) также подлежит информация о порядке учета предложений по проекту решения, предлагаемого к рассмотрению на публичных слушаниях.
9.5. Вместе с нормативным актом о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) проект выносимого на публичные слушания муниципального правового акта (в случае вынесения на публичные слушания проекта муниципального правового акта).
9.6. С момента опубликования (обнародования) решения (постановления) о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
10. Порядок организации (подготовки) публичных слушаний
10.1. Материально-техническое, организационное и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на администрацию муниципального района.
10.2. Расходы на подготовку и проведение публичных слушаний осуществляются из средств бюджета муниципального района.
10.3. Организатор публичных слушаний:
1) подготавливает и утверждает повестку публичных слушаний;
2) запрашивает у органов местного самоуправления информацию и документацию, относящуюся к вопросам, выносимым на публичные слушания;
3) назначает секретаря публичных слушаний для ведения и составления протокола;
4) регистрирует участников публичных слушаний, принимает от граждан и экспертов заявки на выступления в рамках публичных слушаний;
5) определяет докладчиков (содокладчиков);
6) устанавливает порядок выступления на публичных слушаниях;
7) обнародует предложения и рекомендации, поступившие от граждан и экспертов по вопросам, выносимым на публичные слушания, для ознакомления с ними жителей муниципального района;
8) формирует единый документ для распространения на публичных слушаниях, содержащий все поступившие предложения с указанием лиц, их внесших;
9) производит информирование граждан о времени и месте проведения публичных слушаний;
10) организует проведение голосования участников публичных слушаний;
11) устанавливает результаты публичных слушаний;
12) подготавливает проект итогового документа, состоящего из рекомендаций, и обеспечивает его опубликование (обнародование);
13) организует оформление рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях по итогам обсуждения поставленного вопроса, и передает их в представительный орган муниципального района или главе муниципального района, назначившим публичные слушания.
10.4. Публичные слушания ведет глава муниципального района либо лицо, официально им уполномоченное.
10.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения населения муниципального района о времени и месте их проведения до дня официального опубликования (обнародования) заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 3 месяцев, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
10.6. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности осуществляется с учетом требований, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
11. Проведение публичных слушаний
11.1. Публичные слушания проводятся в рабочие дни, проведение публичных слушаний в праздничные дни не допускается.
11.2. В течение одного часа перед открытием публичных слушаний организаторами проведения публичных слушаний проводится регистрация участников публичных слушаний с указанием фамилии, имени, отчества, адреса регистрации (на основании паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих постоянное проживание на территории муниципального района) участника публичных слушаний.
11.3. Председательствующий на публичных слушаниях открывает публичные слушания и оглашает перечень вопросов публичных слушаний, предложения организатора по порядку проведения публичных слушаний, представляет себя и секретаря, указывает инициаторов проведения публичных слушаний. Секретарь ведет протокол публичных слушаний по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
11.4. На публичных слушаниях устанавливается следующий регламент работы:
время для основного доклада предоставляется в пределах 30 минут;
для содокладов - до 10 минут;
для обсуждения вопросов по докладу и содокладу - до 60 минут;
для выступлений в прениях - до 5 минут.
11.5. Председательствующий на публичных слушаниях обеспечивает соблюдение порядка проведения публичных слушаний. Для открытия прений председательствующий на публичных слушаниях предоставляет слово участникам публичных слушаний в порядке поступления их предложений. В случае если выступающий на публичных слушаниях превышает время, установленное регламентом для выступления, либо отклоняется от темы обсуждаемого вопроса, председательствующий на публичных слушаниях вправе сделать выступающему предупреждение, а если предупреждение не учитывается - прервать выступление. Каждый из участников публичных слушаний по существу одного и того же вопроса выступает один раз. Повторное выступление участников публичных слушаний допускается только с разрешения председательствующего на публичных слушаниях.
Участники публичных слушаний не вправе выступать на публичных слушаниях без разрешения председательствующего на публичных слушаниях. Участник публичных слушаний, нарушивший вышеуказанные требования, а также нарушающий порядок во время проведения публичных слушаний, после предупреждения председательствующего на публичных слушаниях может быть удален из зала, где проводятся публичные слушания.
11.6. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление, являются лица, которые зарегистрировались в качестве выступающих и (или) внесли в письменной форме свои рекомендации и предложения по вопросам публичных слушаний не позднее 3 рабочих дней до даты проведения публичных слушаний.
11.7. Право выступить другим участникам публичных слушаний, кроме зарегистрированных в качестве выступающих, может предоставить председательствующий ни публичных слушаниях. Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего на публичных слушаниях.
11.8. Организаторы проведения публичных слушаний обязаны обеспечить желающим участвовать в публичных слушаниях беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся публичные слушания.
11.9. По окончании выступлений участников публичных слушаний (или по истечении предоставленного времени) председательствующий на публичных слушаниях дает возможность задать им уточняющие вопросы и дополнительное время для ответов на вопросы.
11.10. Участники публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
11.11. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации (предложения) к представительному органу муниципального района или главе муниципального района, оформленные в виде заключения о результатах публичных слушаний по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Заключение о результатах публичных слушаний принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. Каждый присутствующий на слушаниях обладает одним голосом.
В случае отклонения участниками публичных слушаний всех предложенных вариантов решения вопроса местного значения организатор публичных слушаний с учетом высказанных замечаний и предложений в течение срока, определенного на самих слушаниях, проводит доработку итогового решения. Доработанное решение (решения) снова выносятся на публичные слушания. Количество дополнительных публичных слушаний по вопросу местного значения не ограничивается.
11.12. Протокол публичных слушаний оформляется в течение 5 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний. В протоколе в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по обсуждаемому на слушаниях вопросу, высказанные ими в ходе слушаний. Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим на публичных слушаниях и секретарем.
12. Результаты публичных слушаний
12.1. По итогам проведения публичных слушаний организатор проведения публичных слушаний в течение 5 рабочих дней оформляет заключение о результатах публичных слушаний и официально опубликовывает (обнародует) его.
12.2. Итоговый документ, принятый в рамках публичных слушаний, носит рекомендательный характер для органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального района.
12.3. Проект решения представительного органа муниципального района, подготовленный на основании заключения о результатах публичных слушаний, проведенных представительным органом муниципального района, включается в повестку дня очередного заседания представительного органа муниципального района.
12.4. На заседании представительного органа муниципального района его председатель (или иное уполномоченное лицо) докладывает о результатах публичных слушаний.
12.5. Глава муниципального района в течение 15 рабочих дней рассматривает заключение о результатах публичных слушаний и принимает решение о подготовке соответствующего муниципального правового акта.
12.6. Принятое решение представительного органа муниципального района, постановление администрации муниципального района, подготовленное на основании заключения о результатах публичных слушаний, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.
12.7. Материалы публичных слушаний должны храниться не менее 3 лет в представительном органе муниципального района и администрации муниципального района, а по истечении этого срока сдаются на хранение в архив в установленном порядке.
12.8. Граждане вправе обжаловать решения, принятые по итогам публичных слушаний, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
13. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта устава муниципального образования и проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования
13.1. Проект устава муниципального образования и проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования рассматривается на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования.
13.2. Проект устава муниципального образования и проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения районной Думой вопроса о его принятии. Одновременно публикуются порядок учета предложений по указанному проекту, порядок участия граждан в его обсуждении, а также решение районной Думы о назначении публичных слушаний по проекту.
13.3. Публичные слушания по проекту устава или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования проводятся не ранее чем через пятнадцать дней после дня опубликования проекта, но не позднее чем за пять дней до дня рассмотрения районной Думой вопроса о его принятии.
13.4. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по проекту устава или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования является оргкомитет, созданный в порядке, предусмотренном пунктом 9.3 настоящего Порядка.
14. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта местного бюджета и отчета о его исполнении
14.1. Проект местного бюджета и годовой отчет о его исполнении рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Кумылженского муниципального района, Положением о бюджетном процессе в Кумылженском муниципальном районе.
14.2. Решение о назначении публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета принимается главой Кумылженского муниципального района в течение десяти дней после внесения указанного проекта (отчета) в районную Думу и публикуется в установленном настоящим Положением порядке вместе с проектом (отчетом). Указанный проект (отчет) публикуется вместе с приложениями к нему, в которых содержатся сведения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к составу показателей, в обязательном порядке представляемых для рассмотрения решения о бюджете.
14.3. Публичные слушания по указанному проекту (отчету) проводятся не ранее чем через пять дней после дня опубликования проекта, но не позднее чем за два дня до дня первого рассмотрения районной Думой проекта (отчета).
14.4. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета является оргкомитет, созданный в порядке, предусмотренном пунктом 9.3 настоящего Порядка.
15. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях вопроса о преобразовании муниципального образования
15.1. Публичные слушания по вопросу о преобразовании муниципального образования организуются и проводятся в соответствии с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кумылженского муниципального района.
15.2. Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается районной Думой.
15.3. Уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по вопросу о преобразовании Кумылженского муниципального района является оргкомитет, созданный в порядке, предусмотренном пунктом 9.3 настоящего Порядка.
16. Ответственность должностных лиц за нарушение процедуры организации и проведения публичных слушаний
16.1. Должностные лица, нарушившие предусмотренный порядок организации и проведения публичных слушаний, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Решением Кумылженской районной Думы Волгоградской области третьего созыва от 30 мая 2016 г. N 28/147-РД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку
организации и проведения
публичных слушаний в
Кумылженском
муниципальном районе
(с изменениями от 30 мая 2016 г.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении публичных слушаний
Мы, граждане Российской Федерации, проживающие на территории
Кумылженского муниципального района Волгоградской области, обладающие
избирательным правом и достигшие 18-летнего возраста, обращаемся в
_________________________________________________________________________
(представительный орган муниципального района, к главе муниципального
района, нужное указать)
о назначении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование вида проекта муниципального правового акта
и заголовок)
К данному обращению прилагаем следующие документы:
1) проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения
на публичные слушания;
2) список инициативной группы;
3) протокол о создании инициативной группы граждан.
Решением Кумылженской районной Думы Волгоградской области третьего созыва от 30 мая 2016 г. N 28/147-РД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку
организации и проведения
публичных слушаний в
Кумылженском
муниципальном районе
(с изменениями от 30 мая 2016 г.)
СПИСОК
инициативной группы
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний
по вопросу: ____________________________________________________________.
N п/п |
Фамилия, имя, отчество и дата рождения члена инициативной группы |
Адрес места жительства |
Номер контактного телефона |
Серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт |
Личная подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решением Кумылженской районной Думы Волгоградской области третьего созыва от 30 мая 2016 г. N 28/147-РД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядку
организации и проведения
публичных слушаний в
Кумылженском
муниципальном районе
(с изменениями от 30 мая 2016 г.)
ПРОТОКОЛ
проведения публичных слушаний
"__" ____________ г. N ________
Присутствовали:
Председательствующий:
Секретарь:
Эксперты: (Ф.И.О.)
Участники (количество зарегистрированных участников)
Участники, имеющие право на выступление: (Ф.И.О.)
СЛУШАЛИ: (вопросы, вынесенные на публичные слушания)
Председательствующий
на публичных слушаниях _______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь
публичных слушаний _______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Решением Кумылженской районной Думы Волгоградской области третьего созыва от 30 мая 2016 г. N 28/147-РД настоящий Порядок дополнен приложением N 4
Приложение N 4
к Порядку
организации и проведения
публичных слушаний в
Кумылженском
муниципальном районе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах публичных слушаний
"__" __________ 20 __ г. ___________________
Публичные слушания назначены: ______________________________________
Вопрос публичных слушаний:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Предложения, рекомендации участников публичных слушаний:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вывод по результатам публичных слушаний: ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председательствующий
на публичных слушаниях _______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь
публичных слушаний _______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кумылженской районной Думы Волгоградской области третьего созыва от 3 ноября 2006 г. N 14/102-РД "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Кумылженском муниципальном районе"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Победа" от 9 ноября 2006 г. N 136-138
Решением Кумылженской районной Думы Волгоградской области от 19 ноября 2019 г. N 2/23-РД настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кумылженской районной Думы Волгоградской области от 27 февраля 2019 г. N 62/366-РД
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Кумылженской районной Думы Волгоградской области пятого созыва от 3 мая 2018 г. N 53/305-РД
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Кумылженской районной Думы Волгоградской области от 4 декабря 2017 г. N 48/276-РД
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Кумылженской районной Думы Волгоградской области пятого созыва от 29 мая 2017 г. N 42/237-РД
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Кумылженской районной Думы Волгоградской области третьего созыва от 30 мая 2016 г. N 28/147-РД
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Кумылженской районной Думы Волгоградской области четвертого созыва от 3 ноября 2010 г. N 17/109-РД
Решение Кумылженской районной Думы Волгоградской области третьего созыва от 26 ноября 2008 г. N 41/272-РД
Решение Кумылженской районной Думы Волгоградской области от 19 марта 2007 г. N 21/144-РД
Изменения вступают в силу после опубликования названного решения