Принято Чернышковской районной Думой 20 апреля 2006 г.
С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств бюджета Чернышковского муниципального района, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 36 Устава Чернышковского муниципального района, Чернышковская районная Дума решила:
По-видимому, в преамбуле настоящего решения допущена опечатка, имеется в виду статья 38 названного Устава
1. Создать Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
3. Опубликовать настоящее Решение в установленном порядке.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
20 апреля 2006 г.
N 13/5
Глава Чернышковского |
В.В. Шефатов |
Положение
о Контрольно-счетной палате Чернышковского муниципального района Волгоградской области
(утв. Решением Чернышковской районной Думы от 20 апреля 2006 г. N 13/5)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Чернышковского муниципального района Волгоградской области и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата Чернышковского муниципального района Волгоградской области, (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Чернышковской районной Думой и ему подотчетным.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, Уставом Чернышковского муниципального района Волгоградской области и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления Чернышковского муниципального района и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.4. Основными целями деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Чернышковского муниципального района, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением бюджета Чернышковского муниципального района;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
1.5. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.6. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.7. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Чернышковского муниципального района отдельной строкой.
1.8. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать и штамп, официальный бланк со своим наименованием.
2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
2.1. Контрольно-счетная палата состоит из Председателя, двух аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2.2. Председатель Контрольно-счетной палаты - должностное лицо, назначаемое Чернышковской районной Думой сроком на шесть лет, в соответствии с законодательством о муниципальной службе. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается Чернышковской районной Думой тайным голосованием, большинством голосов от установленного числа депутатов.
Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты могут быть внесены на рассмотрение Чернышковской районной Думы председателем Чернышковской районной Думы, группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Чернышковской районной Думы.
Председатель Контрольно-счетной палаты освобождается от должности Решением Чернышковской районной Думы в случае истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения.
Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты должны представляться в Чернышковскую районную Думу не позднее, чем за один месяц до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, кандидатуры на указанную должность должны быть представлены в срок со дня прекращения полномочий.
Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты возникают со дня принятия Решения об его назначении. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты, которое должно состояться не позднее двух недель со дня истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты.
2.3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Чернышковской районной Думой по представлению председателя Контрольно-счетной палаты сроком на шесть лет. Решение о назначении аудиторов Контрольно-счетной палаты принимается Чернышковской районной Думой тайным голосованием, большинством голосов от установленного числа депутатов.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты освобождаются от должности Решением Чернышковской районной Думы в случае истечения срока полномочий аудиторов Контрольно-счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения.
По истечении срока полномочий аудитор Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного аудитора Контрольно-счетной палаты.
Кандидатуры на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты должны представляться председателем Контрольно-счетной палаты в Чернышковскую районную Думу не позднее, чем за один месяц до истечения срока полномочий действующих аудиторов Контрольно-счетной палаты. В случае досрочного прекращения полномочий аудитора Контрольно-счетной палаты кандидатуры на указанную должность должны быть представлены в срок со дня прекращения полномочий.
2.4. Председатель Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:
- ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от установленного числа депутатов Чернышковской районной Думы, по основаниям предусмотренным Трудовым кодексом РФ, законом Волгоградской области "О муниципальной службе в Волгоградской области"
- смерти;
- наличия личного заявления об увольнении;
- признания их недееспособными или ограниченно дееспособными, что установлено вступившим в законную силу решением суда;
- объявления их умершими либо безвестно отсутствующими, что установлено вступившим в законную силу решением суда;
- вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.
2.5. Председатель Контрольно-счетной палаты занимает муниципальную должность категории "А".
2.6. Аудиторы Контрольно-счетной палаты занимают главные должности муниципальной службы категории "В", на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты
3.1. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации постоянно проживающий на территории Чернышковского муниципального района, имеющий высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление" либо по специализации "Государственное и муниципальное управление" или высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального финансового контроля, права, экономики, финансов и кредита, не менее 5 лет.
3.2. Председатель Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Чернышковской районной Думы, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
3.3. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- представляет на рассмотрение Чернышковской районной Думы кандидатуры на замещение вакантных должностей аудиторов Контрольно-счетной палаты;
- утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты;
- осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;
- утверждает и подписывает представления и заключения Контрольно-счетной палаты;
- представляет Чернышковской районной Думе ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Чернышковской районной Думе;
- имеет право принимать участие в заседаниях Чернышковской районной Думы, его постоянных комиссиях и рабочих группах, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, с правом совещательного голоса;
- контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной палаты поручений Чернышковской районной Думы;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты на рассмотрение Чернышковской районной Думы;
- осуществляет функции аудитора;
- выдает доверенности;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
4.1. Аудитором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации постоянно проживающий на территории Чернышковского муниципального района, имеющий высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление" либо по специализации "Государственное и муниципальное управление" или высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального финансового контроля, права, экономики, финансов и кредита, не менее 3 лет.
4.2. Аудитор Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Чернышковской районной Думы, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
4.3. Каждый из аудиторов Контрольно-счетной палаты возглавляет одно из следующих направлений деятельности Контрольно-счетной палаты:
- контроль доходных статей бюджета Чернышковского муниципального района;
- контроль расходных статей бюджета Чернышковского муниципального района.
4.4. Аудиторы Контрольно-счетной палаты самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.
4.5. Права, обязанности и ответственность аудиторов Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
5. Аппарат Контрольно-счетной палаты
В целях организационно-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты может создаваться аппарат Контрольно-счетной палаты, предельная численность и структура которого устанавливается председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты.
6. Полномочия Контрольно-счетной палаты
6.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.4 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
6.2. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета Чернышковского муниципального района;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей бюджета Чернышковского муниципального района в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Чернышковского муниципального района Волгоградской области, включая средства самообложения;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей бюджета Чернышковского муниципального района по объемам, структуре и целевому назначению, в том числе за счет средств самообложения;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Чернышковского муниципального района;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов бюджета Чернышковского муниципального района;
- проведение по поручению Чернышковской районной Думы проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета Чернышковского муниципального района;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в бюджет Чернышковского муниципального района средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
6.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета Чернышковского муниципального района;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Чернышковского муниципального района или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств Чернышковского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Чернышковского муниципального района включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами Чернышковского муниципального района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета Чернышковского муниципального района;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Контрольно-счетной палатой как по поручению председателя Чернышковской районной Думы, так и по собственной инициативе Контрольно-счетной палаты. При наличии соответствующего поручения председателя Чернышковской районной Думы результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты предоставляются в сроки, указанные в данном поручении председателем Чернышковской районной Думы.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты направляются в Чернышковскую районную Думу, главе Чернышковского муниципального района.
6.4. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Чернышковской районной Думе;
- представление Чернышковской районной Думе ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
6.5. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
7. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты
7.1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления Чернышковского муниципального района и их структурные подразделения, предприятия и учреждения Чернышковского муниципального района, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета Чернышковского муниципального района;
- используют муниципальную собственность или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Чернышковского муниципального района.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета Чернышковского муниципального района, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Контрольно-счетной палатой чаще, чем один раз в два года.
При проведении контрольных мероприятий аудиторы Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
7.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты требуемые ею в пределах ее. полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты. Указанные запросы Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.
7.3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета Чернышковского муниципального района, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
7.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля, на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего постановления Чернышковской районной Думы и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты или постановление Чернышковской районной Думы о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень аудиторов Контрольно-счетной палаты, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
7.5. Контрольные мероприятия проводятся аудиторами Контрольно-счетной палаты. При выполнении своих служебных обязанностей аудиторы Контрольно-счетной палаты по предъявлению распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать аудиторам, Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
При проведении ревизий и проверок аудиторы Контрольно-счетной палаты не вправе препятствовать осуществлению оперативной деятельности проверяемых организаций.
7.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты. За достоверность акта аудиторы Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие несут персональную ответственность. Акт подписывается аудиторами Контрольно-счетной палаты, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
7.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
Представление Контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного Чернышковскому муниципальному району ущерба.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством субъекта РФ.
7.8. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в органы уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.
7.9. Информации# о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Чернышковскую районную Думу.
7.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).
8. Ответственность работников Контрольно-счетной палаты
8.1. Председатель, аудиторы и сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности, в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Неправомерные действия председателя, аудиторов и сотрудников аппарата работников Контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы в Администрацию Чернышковского муниципального района, Чернышковскую районную Думу, а также суд.
9. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной палаты
9.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных аудиторов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
9.2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Чернышковской районной Думой. При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Чернышковской районной Думы.
Внеплановые работы проводятся на основании постановления Чернышковской районной Думы.
9.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Чернышковской районной Думе одновременно с отчетом об исполнении бюджета Чернышковского муниципального района. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение о Контрольно-счетной палате Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
Контрольно-счетная палата Чернышковского муниципального района Волгоградской области является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Чернышковской районной Думой и ему подотчетным.
Основными целями деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Чернышковского муниципального района, отчета о его исполнении;
осуществление финансового контроля за исполнением бюджета Чернышковского муниципального района;
осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
Установлены: состав, полномочия и порядок формирования Контрольно-счетной палаты; полномочия председателя Контрольно-счетной палаты; требования к аудиторам Контрольно-счетной палаты; порядок планирования деятельности и представления отчетности Контрольно-счетной палаты.
Решение вступает в силу со дня его подписания.
Решение Чернышковской районной Думы Волгоградской области от 20 апреля 2006 г. N 13/5 "О Контрольно-счетной палате Чернышковского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован в газете "Спутник" от 13-16 мая 2006 г. N 56-57
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Чернышковской районной Думы Волгоградской области от 30 августа 2024 г. N 29/6
Изменения вступают в силу с 30 августа 2024 г.
Решение Чернышковской районной Думы Волгоградской области от 8 ноября 2021 г. N 58/9
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2021 г.
Решение Чернышковской районной Думы Волгоградской области от 28 марта 2019 г. N 18/03
Изменения вступают в силу с 28 марта 2019 г.
Решение Чернышковской районной Думы Волгоградской области от 30 мая 2018 г. N 33/5
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного решения
Решение Чернышковской районной Думы Волгоградской области от 27 октября 2016 г. N 34/11
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного решения
Решение Чернышковской районной Думы Волгоградской области от 1 марта 2011 г. N 12/2
Решение Чернышковской районной Думы Волгоградской области от 18 июля 2008 г. N 21/7