Постановление Волгоградской областной Думы от 29 января 2009 г. N 1/21
"О внесении изменения в Регламент Волгоградской областной Думы"
Постановлением Волгоградской областной Думы от 18 ноября 2015 г. N 23/1453 настоящее постановление признано утратившим силу
Волгоградская областная Дума постановляет:
1. Внести в Регламент Волгоградской областной Думы, принятый постановлением Волгоградской областной Думы от 24 февраля 2005 г. N 5/77 (в редакции от 21 апреля 2005 г. N 9/164, от 16 февраля 2006 г. N 3/56, от 23 марта 2006 г. N 5/94, от 01 июня 2006 г. N 10/246, от 22 июня 2006 г. N 11/276, от 07 декабря 2006 г. N 17/699, от 31 июля 2007 г. N 9/633, от 31 июля 2007 г. N 9/634, от 27 марта 2008 г. N 3/173, от 24 ноября 2008 г. N 11/876, от 24 ноября 2008 г. N 11/877), следующее изменение:
раздел 2 "Общий порядок работы Думы" дополнить главой XVI.II следующего содержания:
"Глава XVI.II. Порядок осуществления права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации
Статья 73.6
Право законодательной инициативы осуществляется областной Думой в форме внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации:
проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов, проектов федеральных законов (далее в настоящей главе - законопроекты);
законопроектов о внесении изменений и дополнений в законы РСФСР, законы Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, о признании утратившими силу актов законодательства РСФСР, Российской Федерации либо законопроектов о признании не действующими на территории Российской Федерации актов законодательства СССР;
поправок к законопроектам.
Статья 73.7
Законопроект разрабатывается в соответствии с требованиями, предусмотренными Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Законопроект, разработанный в порядке реализации права законодательной инициативы Думы, может вноситься на рассмотрение Думы субъектами, обладающими правом законодательной инициативы в Волгоградской областной Думе.
Законопроект регистрируется в общем отделе управления делами аппарата Думы. Председатель Думы направляет зарегистрированный законопроект заместителям председателя Думы (по направлениям деятельности), в правовое управление аппарата Думы для подготовки юридического заключения, определяет профильный комитет Думы. После этого законопроект направляется в протокольно-редакционный отдел аппарата Думы для рассылки согласно направлению председателя Думы.
Законопроекты, предусмотренные частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, направляются председателем Думы на заключение в Правительство Российской Федерации. Законопроекты по вопросу определения общего числа мировых судей и количества судебных участков Волгоградской области направляются председателем Думы в Верховный Суд Российской Федерации на согласование. Председатель профильного комитета готовит сопроводительное письмо к законопроекту за подписью председателя Думы.
Председатель профильного комитета направляет законопроект в заинтересованные органы и должностным лицам. Указанные органы и должностные лица рассматривают законопроект и представляют в профильный комитет свои заключения в течение 14 календарных дней со дня его направления, если иной срок не предусмотрен в сопроводительном письме.
По истечении указанного срока профильный комитет приступает к рассмотрению законопроекта.
По результатам рассмотрения законопроекта профильный комитет может рекомендовать Думе:
направить законопроект для рассмотрения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
отклонить законопроект.
Статья 73.8
Рассмотрение на заседании Думы законопроекта начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект. С содокладом выступает председатель профильного комитета.
Постановление о внесении законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и назначении представителя областной Думы при его рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Думы.
Законопроект и постановление Думы по результатам его рассмотрения направляются в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Статья 73.9
До принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта в первом чтении областная Дума имеет право:
по предложению ответственного по законопроекту комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации изменить текст законопроекта и направить его на имя председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
отозвать внесенный законопроект на основании постановления областной Думы, приятого# большинством голосов от числа избранных депутатов Думы.
Статья 73.10
Дума рассматривает законопроекты по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, направляемые Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации:
до принятия их в первом чтении для представления отзывов;
после их принятия в первом чтении для внесения поправок.
Председатель Думы направляет поступивший законопроект в профильный комитет.
Председатель профильного комитета принимает решение о рассмотрении законопроекта на заседании профильного комитета. До рассмотрения законопроекта на заседании профильного комитета председатель профильного комитета готовит сопроводительное письмо за подписью председателя Думы главе администрации Волгоградской области, в котором запрашивает отзыв главы администрации Волгоградской области на законопроект.
В случае если по решению председателя профильного комитета нет необходимости рассмотрения законопроекта на заседании профильного комитета, законопроект принимается к сведению и направляется в общий отдел управления делами аппарата Думы с пометкой "в дело".
Профильный комитет, рассмотрев законопроект до принятия его Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении, принимает одно из следующих решений:
рекомендовать Думе поддержать принятие законопроекта (положительный отзыв);
рекомендовать Думе не поддерживать принятие законопроекта (отрицательный отзыв);
принять проект федерального закона к сведению (без вынесения на заседание Думы).
Профильный комитет, рассмотрев законопроект, принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении, принимает одно из следующих решений:
рекомендовать Думе направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации поправки к законопроекту;
принять законопроект к сведению (без вынесения на заседание Думы по причине отсутствия поправок).
На рассмотрение Думы вносятся законопроекты, рассмотренные профильным комитетом и получившие отзыв главы администрации Волгоградской области.
По итогам рассмотрения законопроекта, направленного Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации до его принятия в первом чтении, областная Дума принимает одно из следующих решений:
поддержать принятие законопроекта;
не поддерживать принятие законопроекта (направить отрицательный отзыв).
По итогам рассмотрения законопроекта, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении, областная Дума вправе принять решение о направлении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации поправок к законопроекту.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Волгоградской |
В.В. Лихачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент Волгоградской областной Думы дополнен порядком осуществления права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
Право законодательной инициативы осуществляется областной Думой в форме внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законопроектов.
Законопроект разрабатывается в соответствии с требованиями, предусмотренными Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Определен порядок рассмотрения законопроекта заместителями председателя Думы (по направлениям деятельности), правовым управлением аппарата Думы, профильным комитетом Думы.
Постановление о внесении законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и назначении представителя областной Думы при его рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Думы.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Волгоградской областной Думы от 29 января 2009 г. N 1/21 "О внесении изменения в Регламент Волгоградской областной Думы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Волгоградской областной Думы от 18 ноября 2015 г. N 23/1453 настоящее постановление признано утратившим силу