Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 23 декабря 2008 г. N 107-ОД
"Об утверждении порядка учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда"
3 февраля 2009 г., 22 января 2010 г., 19 мая 2011 г., 19 апреля 2013 г., 10 апреля, 11 июня 2014 г., 15 июня 2015 г., 28 января 2016 г.
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 27 июля 2017 г. N 127-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 28 января 2016 г. N 23-ОД в преамбулу настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Признать утратившим силу приказ департамента финансов администрации Волгограда от 18.12.2007 г. N 71-ОД с 1 января 2009 года.
4. Довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств бюджета Волгограда.
5. Начальнику отдела автоматизации бюджетного процесса Е.Л. Сиротенко обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте администрации Волгограда.
6. Главным распорядителям средств бюджета Волгограда довести настоящий приказ до сведения подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда - И.Г. Бедрик.
Руководитель департамента |
М.Е. Татаринцев |
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 28 января 2016 г. N 23-ОД название настоящего Порядка изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного приказа
Порядок
учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда
(утв. Приказом департамента финансов администрации Волгограда от 23 декабря 2008 г. N 107-ОД)
3 февраля 2009 г., 22 января 2010 г., 19 мая 2011 г., 19 апреля 2013 г., 10 апреля, 11 июня 2014 г., 15 июня 2015 г., 28 января 2016 г.
I. Общие положения
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 28 января 2016 г. N 23-ОД пункт 1.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного приказа
1.1. Настоящий Порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда (далее - Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств получателей средств бюджета Волгограда, (далее - бюджетные обязательства).
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 28 января 2016 г. N 23-ОД в пункт 1.2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
1.2. В департаменте финансов администрации Волгограда подлежат учету:
бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, сведения о которых подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее соответственно - муниципальный контракт, реестр контрактов), иными - договорами, сведения о которых не подлежат включению в реестр контрактов, соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий производителям товаров (работ, услуг), соглашениями о порядке предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда субсидий на муниципальное задание и иные цели, соглашениями о порядке предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда или муниципальным унитарным предприятиям Волгограда субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности либо в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативными правовыми актами, предусматривающими предоставление субсидий юридическим лицам, если порядком (правилами) предоставления указанных субсидий не предусмотрено заключение соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам (далее - НПА о предоставлении субсидий ЮЛ) (далее - документ-основание);
бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств бюджета Волгограда (далее - получателя) в соответствии с законом, иным нормативным документом (правовым актом) (в том числе по публичным нормативным обязательствам) или в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации (иным нормативным документом (правовым актом)) не требуется (далее - бездоговорные бюджетные обязательства).
1.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя, открытом в департаменте финансов администрации Волгограда в установленном порядке (далее - лицевой счет получателя).
1.4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода учитываются отдельно, в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Получатели, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронного документооборота в соответствии с договорами, заключаемыми между ними и департаментом финансов администрации Волгограда, используют для подписания своих электронных документов электронные цифровые подписи (далее - ЭЦП) уполномоченных лиц.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Волгограда
2.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам являются оригиналы муниципальных контрактов, представленные в департамент финансов администрации Волгограда по месту обслуживания лицевых счетов получателя (далее - департамент финансов) на бумажном носителе, информация о заключенном контракте, включенная в реестр контрактов (далее - Информация о контракте), а также электронный документ "Договор" (далее - ЭД "Договор"), который содержит сведения о бюджетном обязательстве.
При заключении муниципального контракта по результатам аукциона в электронной форме, основанием для постановки на учет бюджетного обязательства по муниципальному контракту является представленный в департамент финансов на бумажном носителе муниципальный контракт, который оформляется подписью и печатью получателя бюджетных средств.
2.2. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по иным договорам являются оригиналы иных договоров, в которых указывается информация, подтверждающая основание заключения иного договора (ссылка на соответствующие пункт и часть статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), предоставленные в департамент финансов на бумажном носителе, а также ЭД "Договор", который содержит сведения об обязательстве.
2.3. Сведения о бюджетном обязательстве (далее - сведения об обязательстве) по муниципальному контракту, иному договору вносятся получателем самостоятельно посредством заполнения ЭД "Договор" в автоматизированной системе "АЦК-Муниципальный заказ" (далее - "АЦК-Муниципальный заказ"). В систему автоматизации финансово-казначейских органов "АЦК-Финансы" (далее "АЦК-Финансы") ЭД "Договор" выгружается автоматически.
2.3.1. Ответственность за соответствие муниципального контракта, иного договора всем законодательным актам Российской Федерации (юридическим нормам и правилам) несет получатель.
2.4. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по соглашениям (договорам) о предоставлении субсидий производителям товаров (работ, услуг) и соглашениям (договорам) о предоставлении субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями (далее - Соглашение-договор), по НПА о предоставлении субсидии ЮЛ являются оригиналы Соглашений-договоров или НПА о предоставлении субсидии ЮЛ, представленные в департамент финансов на бумажном носителе, а также ЭД "Договор", который содержит сведения об обязательстве.
2.4.1. Сведения об обязательстве по Соглашению-договору, НПА о предоставлении субсидии ЮЛ вносятся в "АЦК-Финансы" получателем самостоятельно посредством заполнения ЭД "Договор".
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 28 января 2016 г. N 23-ОД пункт 2.5 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного приказа
2.5. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по соглашениям о порядке предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда субсидий на муниципальное задание и иные цели, соглашениям о порядке предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда или муниципальным унитарным предприятиям Волгограда субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности либо в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - соглашение) являются оригиналы соглашений, представленные в департамент финансов на бумажном носителе, а также электронный документ "Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий" (далее - ЭД "Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий"), который содержит сведения об обязательстве.
2.6. Документ-основание представляется в департамент финансов не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения документа-основания.
2.7. Сведения об обязательстве, содержащиеся в представленных оригиналах документов-оснований подлежат проверке на соответствие сведениям об обязательстве, содержащихся в ЭД "Договор" или ЭД "Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий" (далее при совместном упоминании - Электронный Документ).
2.8. Сведения об обязательстве, содержащиеся в Электронном Документе, подлежат проверке работником департамента финансов на наличие следующей информации:
полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования получателя, соответствующего реестровой записи по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда (далее - Сводный реестр);
номера соответствующего лицевого счета получателя;
актуальных кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - код классификации расходов бюджета) соответствующим действующим Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации и приказом департамента финансов администрации Волгограда;
предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета;
суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета в валюте, в которой принято бюджетное обязательство по документу-основанию;
реквизитов документа-основания;
наименования и банковских реквизитов физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя, перед которым у получателя в соответствии с условиями документа-основания возникло бюджетное обязательство, и (или) администратора доходов соответствующего бюджета, если в соответствии с документом-основанием у получателя возникло обязательство по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ (далее - контрагент);
информации о возможности осуществления получателем авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма);
информации о сроках оплаты (на основании каких первичных документов и в какие сроки);
информации о сроках поставки товаров, исполнения работ, оказания услуг;
графика оплаты бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджета
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 28 января 2016 г. N 23-ОД в пункт 2.9 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
2.9. Сведения об обязательстве, содержащиеся в Электронном Документе, подлежат проверке работником департамента финансов на соответствие:
предмет бюджетного обязательства должен соответствовать указанным в Электронном Документе, кодам классификации расходов бюджета;
информация, содержащаяся в Электронном Документе должна соответствовать документу-основанию в части наименования получателя, заключившего документ-основание, реквизитов документа-основания, наименования и банковских реквизитов контрагента, цены документа-основания.
Дополнительно осуществляется проверка соответствия информации, содержащейся в ЭД "Договор" по муниципальному контракту, сведениям о муниципальном контракте, размещенным в реестре контрактов, в части наименования получателя средств бюджета Волгограда (муниципального заказчика), заключившего муниципальный контракт, а также номера, даты, суммы, предмета документа-основания; наименования, ИНН, КПП контрагента; код классификации расходов бюджета и суммы бюджетного обязательства в текущем финансовом году.
2.10. Бездоговорные бюджетные обязательства принимаются к учету на основании представленных получателями и принятых к исполнению департаментом финансов документов для оплаты денежных обязательств.
Документы для оплаты денежных обязательств представляются в соответствии с утвержденным департаментом финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда.
Департамент финансов учитывают бюджетное обязательство отдельно в сумме каждого принятого денежного обязательства.
Учетным номером такого бюджетного обязательства является номер заявки на кассовый расход.
Порядок учета бюджетных обязательств, установленный настоящим пунктом, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:
социальными выплатами населению;
обслуживанием государственного (муниципального) долга;
обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
перечислением в доход бюджета Волгограда сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году.
2.11. Работник департамента финансов не позднее 2 (двух) рабочих дней после представления получателем сведений об обязательстве, содержащихся в Электронных Документах, и оригинала документа-основания, в которых отсутствуют реквизиты, подлежащие заполнению, а также при обнаружении несоответствия реквизитов Электронных Документов реквизитам документа-основания, возвращает получателю представленный на бумажном носителе документ-основание. При этом Электронный Документ отказывается и в соответствующей графе указывается причина отказа.
2.12. В случае если документ-основание содержит несколько позиций кода классификации расходов бюджета, работник департамента финансов принимает на учет бюджетное обязательство по каждой позиции кода классификации расходов бюджета.
2.13. При постановке на учет бюджетного обязательства работник департамента финансов осуществляет визуальную проверку на не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета над суммой неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженным в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя.
В случае принятия получателем бюджетного обязательства в иностранной валюте осуществляется проверка на не превышение над суммой бюджетных данных суммы бюджетного обязательства, пересчитанной работником департамента финансов в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день заключения документа-основания.
2.14. В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, работник департамента финансов не принимает на учет такое бюджетное обязательство получателя и не позднее 2 (двух) рабочих дней возвращает получателю представленный на бумажном носителе документ-основание. При этом Электронный Документ отказывается и в соответствующей графе указывается причина отказа.
2.15. При положительном результате проверки соответствия сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.8, 2.9 и 2.13 настоящего Порядка, присваивается учетный номер бюджетному обязательству, который учитывается на лицевом счете получателя.
Порядковый номер бюджетного обязательства присваивается департаментом финансов в рамках одного календарного года автоматически.
2.16. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать только одну позицию кода классификации расходов бюджета.
2.17. Бюджетное обязательство, принятое получателем в иностранной валюте, учитывается департаментом финансов в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения документа-основания.
2.18. На оригинале документа-основания, по которому приняты на учет бюджетные обязательства, работник департамента финансов проставляет дату принятия их на учет персональным штампом "Проверено". Оригинал документа-основания возвращается получателю.
Информация о контракте (в случае представления ее на бумажном носителе) также оформляется штампом "Проверено" и остается в департаменте финансов.
2.19. Оплата денежных обязательств по документам-основаниям производится в пределах принятых на учет бюджетных обязательств.
2.20. Основанием для внесения изменений в бюджетные обязательства по документам-основаниям являются оригиналы документов, на основании которых вносятся изменения в документы-основания (далее - дополнительные соглашения), представленные в департамент финансов на бумажном носителе, а также Электронный Документ с внесенными изменениями.
Дополнительные соглашения представляются в департамент финансов не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня внесения изменений в документ-основание с приложением документа-основания.
Сведения об измененных бюджетных обязательствах вносятся получателем аналогично пунктам 2.3, 2.3.1, 2.4.1 и 2.5.1 настоящего Порядка.
В случае внесения получателем изменений в бюджетное обязательство в части реквизитов и показателей, которые в соответствии с требованиями настоящего Порядка не подлежат проверке департаментом финансов на соответствие документу-основанию, дополнительное соглашение в департамент финансов не представляется.
В случае внесения получателем изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства, пересчитывается работником департамента финансов в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день заключения соответствующего дополнительного соглашения.
Работник департамента финансов в течение 2 (двух) рабочих дней со дня представления дополнительного соглашения осуществляет проверку в порядке, аналогичном предусмотренном пунктами 2.8, 2.9 и 2.13 настоящего Порядка.
Дополнительно осуществляется проверка на наличие реквизитов дополнительного соглашения, заключенного с получателем средств субсидий, поставщиком товаров, исполнителем работ, услуг.
2.21. При положительном результате проверки работник департамента финансов принимает изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя.
На оригиналах дополнительного соглашения, по которому приняты на учет изменения в бюджетные обязательства и документе-основании, работник департамента финансов проставляет дату принятия их на учет персональным штампом "Проверено". Оригинал дополнительного соглашения и документ-основание подлежат возврату получателю.
2.22. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства либо полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет в департамент финансов, в связи с исполнением либо расторжением Соглашения-договора, соглашения получатель представляет в департаменте финансов оригинал документа, подтверждающего исполнение либо расторжение Соглашения-договора, соглашения.
Оригинал документа, подтверждающего исполнение либо расторжение Соглашения-договора, соглашения представляется в департамент финансов не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня исполнения (расторжения) Соглашения-договора, соглашения.
Неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется без проведения проверки в течение 2 (двух) рабочих дней после дня представления оригинала документа, подтверждающего исполнение либо расторжение Соглашения-договора, соглашения.
В случае ликвидации получателя либо изменения типа муниципального казенного учреждения Волгограда, аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется без предоставления получателем (ликвидационной комиссией) оригинала документа, подтверждающего исполнение либо расторжение Соглашения-договора, соглашения.
2.23. Аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства либо полное аннулирование бюджетного обязательства, поставленного на учет в департаменте финансов, в связи с исполнением либо расторжением муниципального контракта, иного договора получатель осуществляет в порядке, установленном департаментом экономического развития администрации Волгограда.
2.24. Неисполненная часть бюджетного обязательства по документам-основаниям (за исключением по многолетним муниципальным контрактам) на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в "АЦК-Финансы" в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
2.25. Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель представляет на бумажном носителе в департамент финансов заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее - Заявка на перерегистрацию обязательства), оформленную по форме согласно приложению к настоящему Порядку с учетом особенностей пункта 2.28 настоящего Порядка, с приложением документа-основания и дополнительных соглашений (при наличии).
Работник департамента финансов в течение 2 (двух) рабочих дней осуществляет проверку представленной Заявки на перерегистрацию обязательства в порядке, предусмотренном пунктами 2.8, 2.9 и 2.13 настоящего Порядка.
2.26. В случае отсутствия в Заявке на перерегистрацию обязательства реквизитов, подлежащих заполнению получателем, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами, указанными в Заявке на перерегистрацию обязательства и в Электронном Документе или несоответствия формы представленной Заявки на перерегистрацию обязательства утвержденной форме работник департамента финансов не позднее 2 (двух) рабочих дней после представления Заявки на перерегистрацию обязательства получателем возвращает ее получателю с одновременным проставлением штампа "Отказано".
2.27. При положительном результате проверки работник департамента финансов осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства и оформляет персональным штампом "Проверено" Заявку на перерегистрацию обязательства, а также документ-основание и дополнительные соглашения (при наличии). Заявка на перерегистрацию обязательства остается в департаменте финансов. Документ-основание и дополнительные соглашения (при наличии) подлежат возврату получателю.
2.28. Формирование Заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства осуществляется получателем.
В наименовании Заявки на перерегистрацию обязательства указывается номер, присвоенный получателем, оформляющим Заявку на перерегистрацию обязательства и учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный при принятии на учет департаментом финансов;
в заголовочной части Заявки на перерегистрацию обязательства указывается дата формирования документа, оформленная словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2008").
Реквизиты заголовочной части Заявки на перерегистрацию обязательства указываются по соответствующим строкам:
"Получатель бюджетных средств" - полного (сокращенного) наименования получателя, соответствующего реестровой записи в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Волгограда, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда (далее - Сводный реестр);
"Номер лицевого счета получателя" - номера лицевого счета получателя, открытого в департаменте финансов;
"Главный распорядитель бюджетных средств" - полного (сокращенного) наименования главного распорядителя средств бюджета Волгограда, в ведении которого находится получатель, соответствующего реестровой записи Сводного реестра.
В содержательной (табличной) части Заявки на перерегистрацию обязательства показатели:
содержащие дату, отражаются в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), например (20.08.2008);
содержащие сумму, указываются в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Оформляющая часть Заявки на перерегистрацию обязательства должна содержать подписи лиц, ответственных за сведения, содержащиеся в документе:
руководителя (уполномоченного им лица с указанием должности) получателя и главного распорядителя (распорядителя) и расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии;
главного бухгалтера (при наличии в штате) (уполномоченного руководителем лица с указанием должности) получателя и главного распорядителя (распорядителя) и расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии;
подписи получателя и главного распорядителя (распорядителя) оформляются оттиском печатей соответственно получателя и главного распорядителя (распорядителя) так, чтобы подписи и расшифровки подписи читались ясно и четко.
В разделе 1 "Реквизиты документа-основания" отражаются реквизиты документа-основания, дополнительных соглашений (при наличии):
в графе 1 - вид документа-основания;
в графе 2 - номер документа-основания;
в графе 3 - дата заключения (принятия) документа-основания;
в графе 4 - дата начала действия документа-основания. Если документ-основание не содержит указаний на дату начала его действия, то в графе отражается дата подписания документа-основания;
в графе 5 - дата окончания действия документа-основания. Если в документе-основании указывается срок его действия, то в графе отражается расчетная дата окончания действия документа-основания. Если документ-основание не содержит указаний о дате окончания действия документа-основания или о сроке его действия, то графа 5 не заполняется;
в графе 6 - сумма по документу-основанию бюджетного обязательства;
в графе 7 - сумма исполнения бюджетного обязательства в прошедших финансовых годах;
в графе 8 - сумма равная разнице графы 6 и графы 7;
в графе 9 - процент авансового платежа, установленного документом-основанием, исчисленного от общей суммы бюджетного обязательства или сумма авансового платежа бюджетного обязательства, установленная документом-основанием.
В разделе 2 "Реквизиты контрагента" отражаются реквизиты контрагента в соответствии с документом-основанием:
в графе 1 - полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица;
в графе 2 - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) контрагента. Если контрагент не является налогоплательщиком по законодательству Российской Федерации, графа 2 не заполняется;
в графе 3 - код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) контрагента (при наличии);
в графах 4-7 банковские реквизиты контрагента, соответственно: - номер банковского счета, наименование банка, номер банковского идентификационного кода (БИК) и номер корреспондентского счета банка контрагента.
Раздел 3 "Расшифровка обязательства" заполняется с отражением следующих показателей:
в графе 1 - код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому перерегистрируется бюджетное обязательство;
в графе 2 - наименование товаров, работ, услуг согласно документу-основанию по коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в графе 1;
в графах с 3 по 6 - квартального графика исполнения в текущем финансовом году бюджетного обязательства. При этом если в квартале текущего финансового года не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства, соответствующая указанному кварталу графа не заполняется;
в графе 7 - общей суммы бюджетного обязательства на текущий финансовый год;
в графах 8, 9 - суммы бюджетного обязательства на плановый период, соответственно на первый год планового периода - графа 8, на второй год - графа 9. При этом если в году не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства, графа не заполняется;
В графе 10 по необходимости указывается информация, необходимая для исполнения бюджета.
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 28 января 2016 г. N 23-ОД в раздел III настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
III. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Волгограда по исполнительным листам
3.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных листов, является представленная получателем - должником в произвольной письменной форме информация на бумажном носителе об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы бюджета Волгограда по исполнению исполнительного листа (далее - Информация) с приложением копий исполнительных листов и заявления заявителя.
3.2. Работник департамента финансов по месту предоставления Информации формирует Сведения об обязательстве посредством заполнения ЭД "Договор" в АЦК-Финансы с указанием в поле "Документ-основание" раздела "Дополнительная информация" реквизитов соответствующего исполнительного листа и заполнения полей "Тип операции" и "Вид договора", в справочнике которых выбирается наименование "Исполнительный лист".
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных листов раздел "Расшифровка по бюджету" заполняется по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, соответствующих целевому назначению и указанным получателем - должником в Информации по которым должен быть исполнен исполнительный лист.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных листов по единовременным выплатам, в Сведениях об обязательстве в полях "Общая сумма" и "Сумма текущего года" в разделе "Общая информация" указывается сумма по исполнительному листу, которая указана в представленной получателем - должником Информации. Раздел "График оплаты" заполняется с учетом даты исполнения исполнительного листа, указанной в Информации. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях об обязательстве указывается конец текущего финансового года.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных листов, выплаты по которым имеют периодический характер и заканчиваются позже окончания текущего финансового года, раздел "График оплаты" заполняется до конца текущего финансового года с учетом периодичности выплат в текущем финансовом году. В разделе "Общая информация" в поле "Сумма в текущем году" указывается итоговая сумма выплат в текущем финансовом году; в поле "Общая сумма" указывается сумма в целом по бюджетному обязательству. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях об обязательстве указывается конец финансового года, в котором наступает окончательная дата оплаты.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных листов, выплаты по которым имеют периодический характер с ограничением по сроку действия, который заканчивается ранее окончания текущего финансового года, раздел "График оплаты" заполняется на оставшиеся до окончания срока действия исполнительного листа кварталы текущего финансового года с учетом периодичности выплат. Поля "Общая сумма" и "Сумма текущего года" в разделе "Общая информация" содержат итоговую сумму выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях об обязательстве указывается конец текущего финансового года.
3.3. В случае если в департаменте финансов ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный лист, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.
Работник департамента финансов по месту предоставления Информации вносит Сведения об изменении бюджетных обязательств в соответствии с требованиями, установленными первым и вторым абзацами пункта 3.2 настоящего раздела.
3.4. В случае если в департаменте финансов ранее было учтено бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительных листов, а у получателя - должника возникла необходимость внести изменения в Сведения о бюджетном обязательстве на основании листа, подтверждающего исполнение исполнительного листа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов, либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист, то получатель - должник представляет в департамент финансов Информацию, в которой должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства с приложением копий перечисленных документов.
Работник департамента финансов по месту предоставления Информации вносит сведения об изменении бюджетных обязательств.
3.5. Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного листа, неисполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного листа по единовременным выплатам, подлежит перерегистрации в отчетном финансовом году на основании представленной получателем - должником Информации о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на ранее учтенное бюджетное обязательство.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного листа, выплаты по которому имеют периодический характер, в случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в департаменте финансов, являются действующими, подлежит перерегистрации в очередном финансовом году на сумму выплаты очередного периода без представления Информации получателем - должником.
В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в департаменте финансов, являются недействующими, департаментом финансов осуществляется перерегистрация бюджетного обязательства на основании Информации, представленной получателем - должником о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на учетный номер ранее зарегистрированного бюджетного обязательства.
Работник департамента финансов по месту предоставления указанной в настоящем пункте информации осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства с учетом пункта 3.2 настоящего раздела.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к порядку учета департаментом финансов
администрации Волгограда бюджетных обязательств,
подлежащих исполнению за счет
средств бюджета Волгограда
от 23 декабря 2008 г. N 107-ОД
ЗАЯВКА N ________
от "_____" __________ 20____ г.
на перерегистрацию бюджетного обязательства N __________
Получатель бюджетных средств __________________________________________________________________________
Номер лицевого счета получателя _______________________________________________________________________
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств _______________________________________________
Единица измерения: руб.
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
Вид |
Номер |
Дата |
Дата начала действия |
Дата окончания действия |
Общая сумма обязательства |
Сумма исполнения обязательства |
Неисполненный остаток обязательства |
Авансовый платеж (% или сумма) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 2. Реквизиты контрагента
Наименование /ФИО/ |
ИНН |
КПП |
N банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Раздел 3. Расшифровка обязательства
Код по БК |
Предмет по документу-основанию |
Сумма обязательства на текущий финансовый год |
Сумма обязательства на плановый период |
Примечания |
|||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого год |
Первый год |
Второй год |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Реквизиты получателя средств бюджета Волгограда
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________________________________ _________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) _____________________________________ _________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Реквизиты главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Волгограда
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________________________________ _________________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) _____________________________________ _________________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда.
В департаменте финансов и его ТУ подлежат учету:
бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, договорами аренды, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, иными нормативными документами (правовыми актами);
бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств бюджета Волгограда в соответствии с законом, иным нормативным документом (правовым актом) или в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется.
Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам являются оригиналы муниципальных контрактов, представленные в департамент финансов или его ТУ на бумажном носителе, а также электронный документ "Договор" (далее - ЭД "Договор"), который содержит сведения о бюджетном обязательстве.
Основанием для внесения изменений в бюджетные обязательства по муниципальным контрактам или иным договорам являются оригиналы документов, на основании которых вносятся изменения в муниципальные контракты или иные договоры, представленные в департамент финансов или его ТУ на бумажном носителе, а также ЭД "Договор" с внесенными изменениями.
Определены: порядок аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет; порядок перерегистрации бюджетного обязательства.
Приводится форма документации.
Приказ вступает в силу с 1 января 2009 г.
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 23 декабря 2008 г. N 107-ОД "Об утверждении порядка учета департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 27 июля 2017 г. N 127-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 28 января 2016 г. N 23-ОД
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 15 июня 2015 г. N 70-ОД
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 11 июня 2014 г. N 69-ОД
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 10 апреля 2014 г. N 46-ОД
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 19 апреля 2013 г. N 65-ОД
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 19 мая 2011 г. N 39-ОД
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 22 января 2010 г. N 6-ОД
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 3 февраля 2009 г. N 09-ОД