Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Контроль за исполнением настоящего Положения
1. Новоаннинская районная Дума осуществляет контроль за управлением, распоряжением муниципальной собственностью, эффективностью и целесообразностью ее использования.
2. Администрация Новоаннинского муниципального района осуществляет общий контроль за деятельностью муниципальных органов Новоаннинского муниципального района по распоряжению муниципальной собственностью.
3. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Новоаннинского муниципального района, иные отраслевые отделы администрации Новоаннинского муниципального района в пределах компетенции, определенной главой Новоаннинского муниципального района, осуществляют контроль за управлением и распоряжением объектами муниципальной собственности муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, за их использованием по назначению и сохранностью, за деятельностью доверенных лиц - муниципальных служащих.
В случае установления фактов нецелевого использования имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, или возникновения угрозы не обеспечения сохранности данного имущества отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Новоаннинского муниципального района вправе вносить предложения Главе Новоаннинского муниципального района об изъятие этого имущества у вышеуказанных предприятий и учреждений.
4. Глава Новоаннинского муниципального района вправе наделить любые отраслевые отделы администрации Новоаннинского муниципального района соответствующими полномочиями по контролю за управлением, распоряжением муниципальной собственностью, эффективностью и целесообразностью ее использования.
5. Новоаннинская районная Дума, глава Новоаннинского муниципального района, заместители главы Новоаннинского муниципального района, отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Новоаннинского муниципального района и иные отраслевые отделы администрации Новоаннинского муниципального района в соответствии со своей компетенцией вправе назначать и проводить документальные и иные проверки (ревизии, инвентаризации), назначать аудиторские проверки деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также иных юридических лиц в части контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности, требовать от вышеуказанных предприятий и учреждений необходимые документы и сведения при выявлении фактов нарушений законодательства, регулирующего вопросы управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, требовать от вышеуказанных предприятий и учреждений необходимые документы и сведения при выявлении фактов нарушений законодательства, регулирующего вопросы управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
Текст приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.