Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 1 октября 2008 г. N 53/384
"Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности на территории Иловлинского муниципального района"
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 30 марта 2012 г. N 42/333 настоящее решение признано утратившим силу
Заслушав и обсудив информацию заместителя главы администрации Иловлинского муниципального района Казьмина Н.А. "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности на территории Иловлинского муниципального района", Иловлинская районная Дума решила:
1. Утвердить "Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности на территории Иловлинского муниципального района".
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования в официальном печатном издании Иловлинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по организации местного самоуправления, законности и правопорядка (А.В. Егоров).
Глава Иловлинского муниципального района, Председатель Иловлинской районной Думы |
В.В. Загарев |
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности на территории Иловлинского муниципального района
(утв. Решением Иловлинской районной Думы от 1 октября 2008 г. N 53/384)
Настоящее Положение принято в соответствии с Конституцией РФ, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Земельным кодексом Российской Федерации от 25.12.2001 N 136-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом (Основным законом) Волгоградской области, Законом Волгоградской области от 27.04.2002 N 696-ОД "Об установлении публичных сервитутов земельных участков на территории Волгоградской области", Уставом Иловлинского муниципального района в целях урегулирования порядка организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности, соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства на территории Иловлинского муниципального района.
Статья 1. Общие положения
1. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:
публичные слушания (общественные слушания) - форма непосредственного участия жителей Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее - Иловлинского муниципального района) в решении вопросов местного значения путем обсуждения планируемой деятельности (документации), проектов муниципальных правовых актов Иловлинского муниципального района в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, на участие в обсуждении и принятии решений по вопросам, затрагивающим интересы жителей района или оказывающим воздействие на территорию их проживания, в предусмотренных законодательством РФ случаях. Понятия "Публичные слушания" и "общественные слушания" используются как равнозначные;
организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомление с планируемой деятельностью (документацией), проектом муниципального правового акта Иловлинского муниципального района, официальное опубликование (обнародование) заключения о результатах публичных слушаний иные организационные меры, обеспечивающие участие заинтересованных лиц в публичных слушаниях;
инициаторы проведения публичных слушаний - публичные слушания проводятся по инициативе населения, Иловлинской районной Думы или главы Иловлинского муниципального района;
участники публичных слушаний - жители Иловлинского муниципального района, представители инициативной группы граждан, депутаты Иловлинской районной Думы, председатель Иловлинской районной Думы, глава администрации Иловлинского муниципального района, главы администраций городского и сельских поселений, должностные лица администрации Иловлинского муниципального района, специалисты, привлеченные организатором проведения публичных слушаний, а также юридические лица, представители территориального общественного самоуправления, интересы которых затрагивает намечаемая деятельность или принимаемые документы;
жители Иловлинского муниципального района - физические лица, обладающие избирательным правом и постоянно проживающие на территории Иловлинского муниципального района либо имеющие на территории Иловлинского муниципального района недвижимость на праве собственности, земельный участок на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения;
заинтересованные лица - лица права и обязанности, которых могут быть затронуты при обсуждении планируемой деятельности (документации), проектов муниципальных правовых актов Иловлинского муниципального района;
вопрос публичных слушаний - планируемая деятельность (документация), проект муниципального правового акта Иловлинского муниципального района по вопросам местного значения, выносимые на обсуждение на публичных слушаниях;
срок проведения публичных слушаний - период в течение, которого проводятся публичные слушания, начиная с момента назначения публичных слушаний и до официального опубликования (обнародования) заключения о результатах публичных слушаний в установленном порядке;
инициативная группа - группа жителей Иловлинского муниципального района численностью не менее 10 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний;
публичный сервитут - право ограниченного пользования частью или всем земельным участком, устанавливаемое главой администрации Иловлинского муниципального района в целях обеспечения интересов местного самоуправления или местных жителей, без изъятия земельного участка.
2. Публичные слушания проводятся с целью информирования граждан, их объединений и юридических лиц и обеспечения их права на участие в обсуждении, принятии решений по вопросам градостроительной деятельности, выяснения мнения жителей Иловлинского муниципального района по проектам муниципальных правовых актов Иловлинского муниципального района и вопросам, выносимым на публичные слушания.
3. Решения, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер для органов самоуправления Иловлинского муниципального района.
4. В соответствии с настоящим Положением на публичных слушаниях могут быть рассмотрены только вопросы градостроительной деятельности, отнесенные (установленные) действующим законодательством к ведению (полномочиям) Иловлинского муниципального района.
5. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
- проект генерального плана, в том числе внесение в него изменений;
- проекты правил землепользования и застройки;
- предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
- установление публичных сервитутов;
- иные вопросы, обязанность рассмотрения которых на публичных слушаниях установлена федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
6. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы, противоречащие Конституции Российской Федерации, общепризнанным нормам и принципам международного права, действующему законодательству, Уставу Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Статья 2. Участие в публичных слушаниях
1. Участие граждан, юридических лиц, представителей территориального общественного самоуправления в публичных слушаниях осуществляется на добровольной основе. Никто не вправе принуждать участников публичных слушаний к участию либо отказу от участия в публичных слушаниях. Проведение публичных слушаний осуществляется гласно. Каждый житель Иловлинского муниципального района вправе знать о дне, времени, месте проведения публичных слушаний, вопросах, выносимых на публичные слушания.
Участники публичных слушаний вправе представлять организатору публичных слушаний для включения в протокол публичных слушаний свои предложения и замечания.
2. На публичные слушания допускаются физические лица, их представители; представители предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, располагающиеся на территории Иловлинского муниципального района; представители общественных объединений, некоммерческих организаций, органов территориального общественного самоуправления, если намечаемая деятельность затрагивает их законные интересы или может оказывать отрицательное воздействие на территорию их проживания или местонахождения.
Для участия в публичных слушаниях могут быть приглашены независимые эксперты, представители средств массовой информации.
Статья 3. Порядок назначения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся во исполнение требований действующего законодательства. Также публичные слушания могут проводиться по инициативе населения Иловлинского муниципального района, Иловлинской районной Думы или главы Иловлинского муниципального района.
Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей Иловлинского муниципального района или Иловлинской районной Думы, назначаются Иловлинской районной Думой. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы Иловлинского муниципального района, назначаются главой Иловлинского муниципального района.
2. Публичные слушания по инициативе жителей Иловлинского муниципального района назначаются в следующем порядке:
1) с инициативой (в том числе без предварительного оформления проекта муниципального правового акта Иловлинского муниципального района) проведения публичных слушаний может выступать инициативная группа граждан в составе не менее 10 жителей Иловлинского муниципального района, обладающих избирательным правом. В поддержку инициативы проведения публичных слушаний инициативная группа представляет в Иловлинскую районную Думу подписи не менее 50 жителей Иловлинского муниципального района, обладающих избирательным правом. Сбор подписей производится на подписных листах, которые изготавливаются инициаторами самостоятельно по форме, указанной в приложении.
В ходатайстве инициативной группы о проведении публичных слушаний должны быть указаны фамилии имя, отчество, адрес места жительства каждого члена инициативной группы, вопрос, относящийся к компетенции органов местного самоуправления, выносимый на публичные слушания, обоснование необходимости проведения публичных слушаний, предлагаемый состав лиц, выступающих от имени инициативной группы на публичных слушаниях. К ходатайству могут прилагаться:
- проект муниципального правового акта по вопросам градостроительной деятельности, выносимого на публичные слушания;
- информационные и аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
- документация о градостроительной деятельности;
2) вопрос о назначении публичных слушаний должен быть рассмотрен Иловлинской районной Думой в соответствии с регламентом Иловлинской районной Думы. Инициативная группа граждан, ее представители должны быть извещены о дате и времени проведения заседания Иловлинской районной Думы по рассмотрению вопроса о назначении публичных слушаний.
На заседание Иловлинской районной Думы кроме инициативной группы могут быть приглашены должностные лица, в компетенции которых находятся вопросы, предлагаемые к рассмотрению, специалисты, эксперты;
3) Иловлинская районная Дума до проведения заседания, на котором будет рассматриваться предложение о проведении публичных слушаний, информирует главу Иловлинского муниципального района о поступивших предложениях;
4) Иловлинская районная Дума отказывает в назначении публичных слушаний в следующих случаях:
- вопрос, изложенный в проекте муниципального правового акта по вопросам градостроительной деятельности, не находится в компетенции органов местного самоуправления;
- инициативная группа не собрала необходимого количества подписей жителей Иловлинского муниципального района в поддержку инициативы проведения публичных слушаний;
- проект муниципального правового акта либо предложение противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Волгоградской области, Уставу Иловлинского муниципального района;
5) в случае принятия Иловлинской районной Думой решения об отказе в назначении публичных слушаний данное решение направляется инициативной группе в течение 10 календарных дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны причины отказа в проведении публичных слушаний.
Инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данному проекту после устранения недостатков.
3. В решении о назначении публичных слушаний должны быть указаны:
- организатор публичных слушаний;
- цели назначения публичных слушаний;
- сроки подачи предложений и рекомендаций участниками публичных слушаний по обсуждаемому вопросу;
- место и время приема предложений и рекомендаций по обсуждаемому вопросу;
- наименование проекта муниципального правового акта или вопроса по планируемой градостроительной деятельности, которые выносятся на публичные слушания;
- место и время проведения публичных слушаний.
4. Решение Иловлинской районной Думы, постановление главы Иловлинского муниципального района Волгоградской области о назначении публичных слушаний, а также проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, не позднее 15 календарных дней до дня проведения публичных слушаний публикуется в официальном печатном издании Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
5. Публичные слушания, обязанность проведения которых предусмотрена действующим законодательством, назначаются главой Иловлинского муниципального района в тридцатидневный срок с даты регистрации заявления заинтересованного лица, если иной срок не установлен законодательством.
6. Глава Иловлинского муниципального района отказывает в назначении публичных слушаний в следующих случаях:
- принятие решения по планируемой деятельности (документации), вопрос, изложенный в проекте муниципального правового акта по вопросам градостроительной деятельности, не находятся в компетенции органов местного самоуправления;
- планируемая деятельность (документация), проект муниципального правового акта противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Волгоградской области, Уставу Иловлинского муниципального района.
Статья 4. Порядок подготовки публичных слушаний
1. Если публичные слушания назначаются Иловлинской районной Думой, материально-техническое, организационное и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Иловлинскую районную Думу.
2. Председатель Иловлинской районной Думы назначает структурное подразделение Иловлинской районной Думы либо иной орган, предусмотренный действующим законодательством, организатором проведения публичных слушаний, который осуществляет организационное и информационное обеспечение проведения публичных слушаний. В постановлении главы Иловлинского муниципального района о назначении публичных слушаний определяется орган или лицо, на которое возлагается материально-техническое обеспечение проведения публичных слушаний.
3. Организатор проведения публичных слушаний проводит подготовительные мероприятия по проведению публичных слушаний в соответствии с настоящим решением и действующим законодательством, оформляет протокол проведения публичных слушаний и заключение о результатах проведения публичных слушаний.
4. В ходе подготовки к проведению публичных слушаний организатор публичных слушаний:
- организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов документов, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях, выступления представителей Иловлинского муниципального района, депутатов Иловлинской районной Думы, разработчиков проектов документов в средствах массовой информации;
- содействует участникам слушаний в получении информации, необходимой для подготовки рекомендаций по теме слушаний, и в представлении информации на слушания;
- публикует оповещение о проведении публичных слушаний в официальном печатном издании Иловлинского муниципального района Волгоградской области, а также размещает на официальном сайте Иловлинского муниципального района в сети Интернет;
- проводит анализ материалов, представленных инициаторами и участниками публичных слушаний;
- утверждает повестку дня публичных слушаний;
- определяет круг лиц, которых необходимо пригласить на публичные слушания;
- назначает председательствующего на публичных слушаниях;
- назначает секретаря публичных слушаний для ведения и составления протокола и в случае необходимости - счетную комиссию;
- определяет докладчиков (содокладчиков);
- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
- регистрирует участников публичных слушаний;
- организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний;
- официально опубликовывает (обнародует) информацию о результатах публичных слушаний в средствах массовой информации.
5. В ходе подготовки к проведению публичных слушаний организатор публичных слушаний вправе:
- проверять соответствие выносимых на публичные слушания вопросов настоящему решению и иным нормативным правовым актам Российской Федерации,. Волгоградской области, Уставу Иловлинского муниципального района;
- приглашать для участия в публичных слушаниях должностных лиц органов местного самоуправления Иловлинского муниципального района;
- информировать средства массовой информации о ходе подготовки проведения публичных слушаний;
- запрашивать и получать у должностных лиц органов местного самоуправления необходимые сведения, документы и материалы.
Статья 5. Порядок проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания могут проводиться в выходные и будние дни. Проведение публичных слушаний в дни официальных праздников не допускается. Публичные слушания проводятся:
- в нерабочие дни - с 10 часов и заканчиваются не позднее 18 часов;
- в рабочие дни - с 17 часов и заканчиваются не позднее 20 часов.
2. За 2 часа до открытия публичных слушаний организатором начинает проводиться регистрация участников публичных слушаний с указанием фамилии, имени, отчества, места работы или адреса места жительства участника публичных слушаний. Регистрация заканчивается за 10 минут до начала публичных слушаний. Участники публичных слушаний предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
3. Председательствующий на публичных слушаниях открывает и закрывает публичные слушания. При открытии он оглашает перечень вопросов публичных слушаний, предложения по порядку проведения публичных слушаний, указывает инициаторов проведения публичных слушаний.
4. Секретарь ведет протокол публичных слушаний, в котором указываются дата и место их проведения, количество присутствующих участников, фамилия, имя, отчество председателя, секретаря и членов счетной комиссии публичных слушаний, содержание выступлений, результаты голосования, а также иные необходимые сведения. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний. К протоколу прикладывается список зарегистрированных участников публичных слушаний.
5. На публичных слушаниях устанавливается следующий регламент работы: основной доклад - до 30 минут; содоклады - до 10 минут; выступление в прениях - до 5 минут.
Председательствующий вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.
6. Для организации прений председательствующий предоставляет слово зарегистрированным участникам публичных слушаний в порядке поступления их предложений.
7. Организатор публичных слушаний обязан обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся публичные слушания, желающим присутствовать при проведении публичных слушаний.
8. По окончании выступлений участников (или по истечении предоставленного времени) председательствующий дает возможность задать выступающему уточняющие вопросы и дополнительное время для ответов на вопросы.
9. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
10. Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим на публичных слушаниях и секретарем публичных слушаний. В протоколе публичных слушаний указываются результаты голосования с распределением голосов по следующим вариантам:
- одобрить планируемую деятельность (документацию), проект муниципального правового акта;
- одобрить планируемую деятельность (документацию), проект муниципального правового акта с учетом прилагаемых замечаний;
- отклонить планируемую деятельность (документацию), проект муниципального правового акта как не соответствующие интересам населения (с обоснованием).
11. Публичные слушания считаются несостоявшимися в случае ненадлежащего информирования жителей Иловлинского муниципального района и участников публичных слушаний о проведении публичных слушаний. Повторные публичные слушания проводятся в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня несостоявшихся публичных слушаний.
Информацию о проведении повторных публичных слушаний обеспечивает организатор проведения публичных слушаний в порядке, установленном настоящим положением.
Статья 6. Решения, принятые по итогам публичных слушаний
1. По итогам публичных слушаний организатор проведения публичных слушаний оформляет заключение. Заключение о результатах публичных слушаний оформляется в течение 5 рабочих дней после проведения публичных слушаний. Заключение составляется организатором публичных слушаний в двух экземплярах и подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний.
2. Заключение о результатах проведения публичных слушаний организатор публичных слушаний публикует в официальном печатном издании Иловлинского муниципального района Волгоградской области, а также размещает на официальном сайте Иловлинского муниципального района в сети Интернет.
3. Заключение передается в Иловлинскую районную Думу либо председателю Иловлинской районной Думы для принятия решения.
4. Председатель Иловлинской районной Думы в течение 15 рабочих дней с момента поступления заключения рассматривает заключение о результатах публичных слушаний и принимает решение.
5. На заседании Иловлинской районной Думы ее председатель (или иное лицо) докладывает о результатах публичных слушаний, проводимых по инициативе Иловлинской районной Думы, после чего Иловлинская районная Дума принимает решение.
6. Принятое решение Иловлинской районной Думы, подготовленное с учетом заключения о результатах публичных слушаний, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.
7. Материалы публичных слушаний должны храниться не менее 3 лет в Иловлинской районной Думе, администрации Иловлинского муниципального района. По истечении этого срока материалы сдаются на хранение в архив в установленном порядке.
Статья 7. Особенности проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов и внесению изменений в генеральные планы
1. При проведении публичных слушаний по проектам генеральных планов в обязательном порядке должны быть организованы выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей администрации Иловлинского муниципального района и разработчиков проектов генеральных планов перед участниками публичных слушаний, а также в печатных средствах массовой информации, на радио, при наличии возможности - на телевидении.
2. Срок проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов исчисляется с момента оповещения жителей Иловлинского муниципального района о времени и месте их проведения до дня официального опубликования (обнародования) постановления, принятого главой Иловлинского муниципального района - по результатам публичных слушаний, и не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.
3. Глава Иловлинского муниципального района с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
- о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Иловлинскую районную Думу;
- об отклонении проекта генерального плана и направлении его на доработку.
4. Протоколы публичных слушаний по проектам генеральных планов, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проектам генеральных планов, направляемых главой Иловлинского муниципального района в Иловлинскую районную Думу.
5. При внесении изменений и дополнений в генеральные планы проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.
По-видимому, в пункте 5 статьи 7 настоящего Положения и далее по тексту допущены опечатки, вместо "настоящее решение" следует читать "настоящее Положение" в соответствующих падежах
Статья 8. Особенности проведения публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки территории
1. Продолжительность проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки территории Иловлинского муниципального района составляет не менее 2 месяцев и не более 4 месяцев со дня опубликования данного проекта в установленном порядке.
2. При внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки территории Иловлинского муниципального района проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим положением.
3. В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом организатор публичных слушаний направляет извещение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
Указанные извещения направляются не позднее чем через 15 дней со дня принятия органами местного самоуправления решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
4. Глава Иловлинского муниципального района в течение 10 дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему принимает решение:
- о направлении данного проекта в Иловлинскую районную Думу для утверждения;
- об отклонении проекта правил землепользования и застройки и направлении его на доработку.
5. При внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.
Статья 9. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории
1. В целях информирования заинтересованных лиц организатором проведения публичных слушаний определяется место и время, где заинтересованные лица могут ознакомиться с указанными проектами. Данная информация доводится до сведения заинтересованных лиц в форме официального опубликования (обнародования) информации о публичных слушаниях в средствах массовой информации, размещения ее на официальном сайте Иловлинского муниципального района в сети Интернет.
2. Срок проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории, с момента официального опубликования (обнародования) постановления главы Иловлинского муниципального района об организации и проведении публичных слушаний до дня официального опубликования (обнародования) заключения о результатах публичных слушаний устанавливается с учетом требований Градостроительного кодекса Российской Федерации и не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.
3. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории могут не проводиться.
Статья 10. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Публичные слушания по вопросам, рассматриваемым в настоящей статье, проводятся на основании заявления физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, с участием жителей Иловлинского муниципального района, правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия. Организатор проведения публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2. Срок проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в настоящей статье, с момента официального опубликования постановления главы городского округа об организации и проведении публичных слушаний до дня официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний устанавливается с учетом требований Градостроительного кодекса Российской Федерации и не может быть более 1 месяца.
Текст приводится в соответствии с источником
3. В целях информирования заинтересованных лиц организатором проведения публичных слушаний определяются место и время, где все заинтересованные лица могут ознакомиться с материалами, представленными инициаторами публичных слушаний. Ознакомление может осуществляться как организатором публичных слушаний, так и инициатором публичных слушаний. Указанная информация доводится до сведения заинтересованных лиц путем официального опубликования в средствах массовой информации.
4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, публичные слушания по вышеуказанным вопросам могут не проводиться.
Статья 11. Проведение публичных слушаний в целях установления публичного сервитута в отношении земельных участков
1. Основания проведения публичных слушаний в целях установления публичного сервитута в отношении земельных участков определяются действующим законодательством.
2. В случае если публичные слушания в целях установления публичного сервитута проводятся по инициативе жителей Иловлинского муниципального района, такая инициатива помимо сведений, указанных в статье 3 настоящего решения, должна содержать информацию о причинах установления публичного сервитута.
3. В недельный срок с даты принятия решения о назначении публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящей статьей, правообладателю земельного участка, право на использование которого предполагается ограничить публичным сервитутом, заказным письмом с уведомлением о вручении направляется по месту жительства (для физических лиц) и по месту нахождения юридического адреса (для юридических лиц) письменное уведомление о проведении публичных слушаний. Данное уведомление может быть вручено лично правообладателю земельного участка, право на использование которого предполагается ограничить публичным сервитутом, под расписку.
Письменное уведомление о проведении публичных слушаний должно содержать следующую информацию:
- срок проведения публичных слушаний, включая дату окончания таких слушаний;
- причины установления публичного сервитута;
- копию заявления о проведении публичных слушаний (при наличии);
- копию решения Иловлинской районной Думы (постановления главы Иловлинского муниципального района) о назначении публичных слушаний.
Обязанность данного оповещения лежит на организаторе проведения публичных слушаний.
4. Срок проведения публичных слушаний в целях установления публичного сервитута в отношении земельных участков с момента официального опубликования (обнародования) объявления об организации и проведении публичных слушаний до дня официального опубликования (обнародования) заключения о результатах публичных слушаний не может быть более двух месяцев.
Статья 12. Материально-техническое обеспечение публичных слушаний
1. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета Иловлинского муниципального района, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящим решением.
2. При проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется за счет собственных средств физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении такого разрешения. До утверждения в установленном порядке правил землепользования и застройки территории Иловлинского муниципального района изменение одного вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на другой такой вид также осуществляется за счет собственных средств физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении такого разрешения.
Статья 13. Заключительные положения
1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его официального опубликования в официальном печатном издании Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Приложение
к Положению принятого Решением
Иловлинской районной Думы
от 26.09.2008 г. N 53/384
По-видимому, в грифе настоящего приложения допущена опечатка, дату названного решения следует читать как 1 октября 2008 г.
Подписной лист
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по
_________________________________________________________________________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью), дата рождения |
Адрес места жительства |
Номер контактного телефона |
Серия, номер, дата выдачи, кем выдан паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
Личная подпись |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности на территории Иловлинского муниципального района.
Даны определения используемых понятий.
На публичных слушаниях могут быть рассмотрены только вопросы градостроительной деятельности, отнесенные действующим законодательством к ведению (полномочиям) Иловлинского муниципального района.
Публичные слушания проводятся во исполнение требований действующего законодательства. Также публичные слушания могут проводиться по инициативе населения Иловлинского муниципального района, Иловлинской районной Думы или главы Иловлинского муниципального района.
Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей Иловлинского муниципального района или Иловлинской районной Думы, назначаются Иловлинской районной Думой. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы Иловлинского муниципального района, назначаются главой Иловлинского муниципального района.
Определены особенности проведения публичных слушаний:
по проектам генеральных планов и внесению изменений в генеральные планы;
по проектам правил землепользования и застройки территории;
по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории;
по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; публичных слушаний в целях установления публичного сервитута в отношении земельных участков.
Приводится форма подписного листа.
Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 1 октября 2008 г. N 53/384 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности на территории Иловлинского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Донской вестник" от 30 октября 2008 г. N 128
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 30 марта 2012 г. N 42/333 настоящее решение признано утратившим силу