Постановление главы Волгограда от 17 марта 2009 г. N 567
"Об утверждении программы "Дороги Волгограда. Строительство, модернизация и ремонт автомобильных дорог Волгограда на 2009-2015 годы"
10 сентября, 7 октября 2010 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 28 ноября 2012 г. N 3197 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В соответствии с Федеральными законами от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 03 декабря 2008 г. N 246-ФЗ), от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в ред. Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 313-ФЗ), от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ), руководствуясь статьей 36 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить программу "Дороги Волгограда. Строительство, модернизация и ремонт автомобильных дорог Волгограда на 2009-2015 годы". (Прилагается.).
2. Департаменту финансов администрации Волгограда обеспечить финансирование программы "Дороги Волгограда. Строительство, модернизация и ремонт автомобильных дорог Волгограда на 2009-2015 годы" в 2009-2015 годах в пределах ассигнований, предусмотренных на текущие годы.
3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановлением главы Волгограда от 10 сентября 2010 г. N 2307 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Волгограда Коновалова Ю.В.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Программа
"Дороги Волгограда. Строительство, модернизация и ремонт автомобильных дорог Волгограда на 2009-2015 годы"
(утв. постановлением главы Волгограда от 17 марта 2009 г. N 567)
10 сентября, 7 октября 2010 г.
Постановлением главы Волгограда от 10 сентября 2010 г. N 2307 в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
программы "Дороги Волгограда. Строительство, модернизация и ремонт автомобильных дорог Волгограда на 2009-2015 годы"
Наименование Программы |
- |
программа "Дороги Волгограда. Строительство, модернизация и ремонт автомобильных дорог Волгограда на 2009-2015 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
- |
Федеральные законы от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 03 декабря 2008 г. N 246-ФЗ), от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в ред. Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 313-ФЗ), от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ), Устав города-героя Волгограда |
Заказчик Программы |
- |
администрация Волгограда |
Основные разработчики Программы |
- |
департамент городского хозяйства администрации Волгограда; комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда |
Цель Программы |
- |
обеспечение расчетного срока службы автомобильных дорог Волгограда с круглогодичным непрерывным и безопасным движением транспортных средств и пешеходов |
Задачи Программы |
- |
перераспределение транспортных потоков, развитие автомобильных дорог Волгограда для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Волгограда в транспортных услугах; приведение автомобильных дорог Волгограда в технически исправное состояние, обеспечивающее безопасность дорожного движения |
Сроки реализации Программы |
- |
2009-2015 годы |
Исполнитель основных мероприятий Программы |
- |
администрация Волгограда |
Основные мероприятия Программы |
- |
строительство, модернизация, ремонт дорог |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
- |
подъем на более качественную ступень роли Волгограда как административного центра в жизнедеятельности Волгоградской области; перераспределение транспортных потоков и вывод 12,5 тыс. единиц транзитного транспорта с улично-дорожной сети Волгограда; увеличение средней скорости движения автотранспортных средств до 40-50 км/час; приведение автомобильных дорог Волгограда в технически исправное состояние, обеспечивающее безопасность дорожного движения |
Источник финансирования Программы |
- |
бюджет Волгограда, федеральный и областной бюджеты |
Общий объем финансирования Программы |
- |
Общий объем финансирования Программы - 2009 год - 482 млн. рублей; 2010 год - 619 млн. 800 тыс. рублей; 2011 год - 1 млрд. 561 млн. 500 тыс. рублей; 2012 год - 1 млрд. 663 тыс. рублей; 2013 год - 7 млрд. 516 млн. 900 тыс. рублей; 2014 год - 5 млрд. 230 млн. рублей; 2015 год - 5 млрд. 477 млн. рублей. |
1. Общие положения
При разработке Программы использованы следующие материалы:
транспортная стратегия Российской Федерации, одобренная на заседании Государственного Совета Российской Федерации 29 октября 2003 г. и на заседании Правительства Российской Федерации 18 декабря 2003 г.;
концепция Национальной программы модернизации и развития автомобильных дорог Российской Федерации до 2025 года, одобренная на заседании Государственного Совета Российской Федерации 29 октября 2003 г. и в составе материалов к транспортной стратегии на заседании Правительства Российской Федерации 18 декабря 2003 г.;
подпрограмма "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2001 г. N 848 "О Федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)".
Программа разработана для решения вопросов, связанных с развитием и реконструкцией автомобильных дорог Волгограда, принятия мер, направленных на перераспределение транспортных потоков, повышение пропускной способности автомобильных дорог, улучшение дорожной экологии, обеспечение расчетного срока службы дорожного покрытия с круглогодичным непрерывным и безопасным движением транспортных средств и пешеходов.
Программа разработана на основе требований строительных норм и правил (далее - СНиП) 2.05.02-85 "Автомобильные дороги", утвержденных постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 17 декабря 1985 г. N 233 "Об утверждении СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги", СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденных постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 16 мая 1989 г. N 78 "Об утверждении СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", государственного стандарта Российской Федерации (далее - ГОСТ) Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденного постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии (далее - Госстандарт Российской Федерации) от 11 октября 1993 г. N 221 (далее - ГОСТ Р 50597-93), ведомственных строительных норм (далее - ВСН) 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог", утвержденных Министерством автомобильных дорог РСФСР 29 июля 1988 г., Генерального плана Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 29 июня 2007 г. N 47/1112 "Об утверждении Генерального плана Волгограда", Комплексной транспортной схемы Волгограда до 2025 года, утвержденной постановлением главы Волгограда от 29 декабря 2008 г. N 2751 "Об утверждении Комплексной транспортной схемы Волгограда до 2025 года", с учетом возрастающих требований к эксплуатационным свойствам дорожного покрытия общегородских дорог и в связи с развитием и увеличением транспортных потоков, а также расширением автомобильных дорог Волгограда.
2. Актуальность проблемы
В настоящее время социально-экономическое развитие Волгограда во многом сдерживается из-за состояния автомобильных дорог. Значительная часть общегородских и районных дорог имеет высокую степень износа и исчерпала свою пропускную способность. Постоянные заторы, особенно на общегородских дорогах, значительно снижают скорость движения, что резко увеличивает транспортные издержки.
Наличие заторов не только резко сокращает скорость доставки грузов и пассажиров, но и приводит к росту аварийности на дорогах (за счет нарушения правил дорожного движения, в частности выезда на встречную полосу и др.), затрудняет своевременное прибытие служб спасения и скорой помощи к местам дорожно-транспортных происшествий.
В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния автомобильных дорог Волгограда, чтобы обеспечить его ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики и населения. Учитывая комплексность и масштабы этой задачи, ее решение предполагается осуществить на основе настоящей Программы, в которой заинтересованы свыше 200 тыс. автовладельцев и сотни предприятий различных отраслей.
Программа обосновывает потребность в развитии автомобильных дорог Волгограда, определяет приоритеты дорожной политики и инструменты ее реализации, перечень мероприятий по развитию автомобильных дорог и повышению безопасности дорожного движения, в том числе как административного центра Волгоградской области.
Успешное развитие Волгограда невозможно без работоспособной транспортной инфраструктуры, способствующей экономическому росту и решению социальных задач.
Автомобильные дороги Волгограда являются важнейшей частью транспортной инфраструктуры, связывающей между собой районы Волгограда, федеральные и территориальные дороги. Их содержание и строительство отнесены к компетенции органов местного самоуправления Волгограда и осуществляются за счет средств бюджета Волгограда, а также средств, выделяемых из областного и федерального бюджетов.
Протяженность автомобильных дорог Волгограда с учетом Закона Волгоградской области от 02 июня 2006 г. N 1230-ОД "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 21 марта 2005 г. N 1031-ОД "О наделении города-героя Волгограда статусом городского округа и установлении его границ" составляет 1785,2 км (общая площадь 16,45 млн. кв. м), в том числе:
магистральных дорог скоростного движения (группа А) - 19,457 км;
магистральных дорог регулируемого движения (группа Б) - 58,814 км;
магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения (группа Б) - 182,085 км;
магистральных улиц районного значения (группа Б) - 189,279 км;
улиц и дорог местного значения (группа В) - 1335,517 км.
На автомобильных дорогах расположено 9 мостов, 16 путепроводов, 14 подземных пешеходных переходов, 44 дамбы, 65 водопропускных труб.
Выделение новых мест для строительства как в исторической части Волгограда, так и за ее пределами постепенно привело к созданию определенных сложностей как для проезда, так и для перемещения горожан по Волгограду. Постепенное смещение центров притяжения горожан-пассажиров от центральной части позволяет изменить планировочную конфигурацию Волгограда из линейной (протяженной) в сегментно-радиальную. Таким образом, строительство новых современных комплексов, представляющих собой культурные, спортивные, торговые и коммерческие центры, постепенно перемещается на окраины Волгограда. Такое развитие Волгограда не может не сказаться на перераспределении транспортных потоков.
Географическое и стратегическое расположение Волгограда позволяет определить, что он расположен на пересечении транспортных коридоров государственного значения: Турция - Кавказ (Краснодарский край) - Центральная Россия, Средняя Азия - Центральная Россия. Транспортные артерии расположены так, что через территорию Волгограда проходит большое количество транзитного автотранспорта, которое составляет порядка 40% от общей интенсивности движения по Волгоградской области, а после введения в эксплуатацию мостового перехода через р. Волгу доля транзитного транспорта в составе транспортного потока может увеличиться до 50-60%.
Формирование транспортного коридора "Север-Юг" и строительство мостового перехода через р. Волгу также будет оказывать влияние на перераспределение транспортных потоков по автомобильным дорогам Волгограда.
Целью данной Программы является решение существующих транспортных проблем Волгограда и разработка соответствующей методики реконструкции автомобильных дорог Волгограда, позволяющей перераспределить транспортные потоки наиболее оптимальным путем.
Высокая загруженность городских автомагистралей, значительный процент транзитного транспорта, большая интенсивность движения, малая пропускная способность городских улиц и дорог (большинство из которых были спроектированы в начале 50-х годов) и низкие скорости движения - основные транспортные проблемы.
Анализ дорожных условий на I Продольной магистрали (ул. им. Николая Отрады - пр-кт им. В.И. Ленина - ул. Рабоче-Крестьянская - ул. им. Тулака и далее с выходом по ул. Автомобилистов на II Продольную магистраль) и II Продольной магистрали (на всем протяжении Волгограда) показал, что пропускная способность вышеназванных улиц практически исчерпана.
Данная проблема особенно заметна в центральной части Волгограда, где становится все более напряженным движение, что доставляет массу неудобств водителям и пешеходам. В значительной степени это связано с тем, что разработанная несколько десятилетий назад транспортная схема Волгограда не прогнозировала такого роста интенсивности личного и общественного автотранспорта, связанного с изменением экономических условий.
Факторами, обострившими транспортную проблему Волгограда, являются:
резкий рост интенсивности внутригородского и транзитного движения по автомобильным дорогам Волгограда;
падение средней скорости движения автотранспортных средств на автомобильных дорогах Волгограда до 30 км/ч (транспорта общего пользования - до 20-25 км/ч);
сложившаяся структура частных пассажирских перевозчиков (маршрутное такси);
изменение структуры подвижного состава (увеличение доли грузового транспорта малой грузоподъемности);
расширение территории Волгограда;
прекращение нового строительства автомобильных дорог Волгограда;
многократное увеличение межремонтных сроков ремонта существующих автомобильных дорог Волгограда и искусственных сооружений на них;
физический и моральный износ технических средств организации дорожного движения.
Многолетняя эксплуатация автомобильных дорог Волгограда без достаточных финансовых вложений в их содержание и ремонт привела к тому, что практически большая их часть требует реконструкции.
Развитие дорожного хозяйства Волгограда в 2009-2015 годах сориентировано на развитие, сохранение и модернизацию улично-дорожной сети. Это обуславливает необходимость приоритетного выполнения работ по продолжению строительства, модернизации и ремонту магистральных дорог общегородского значения.
Отсутствие обходных дорог и отсутствие специальных маршрутов движения привело к пропуску грузового транспорта по территориям жилой застройки.
Улицы, являющиеся продолжением внегородских магистралей, имеют недостаточную ширину, особенно в зонах исторического центра Волгограда, где по условиям сложившейся застройки невозможно их расширение. Технические параметры улиц часто не соответствуют уровню транспортной загрузки.
В соответствии с результатами ежегодных комиссионных обследований автомобильных дорог установлено, что согласно действующей классификации по ремонту и содержанию автомобильных дорог и исходя из межремонтных сроков службы дорожной одежды необходимо ежегодно ремонтировать и строить 1,36 млн. кв. м дорог.
Развитие автомобильного транспорта и расширение автомобильных перевозок способствовало усилению отрицательных экологических последствий и воздействия на окружающую среду: доля автомобильного транспорта в суммарных выбросах загрязняющих веществ в атмосферу всеми техногенными источниками достигает 45%, а в шумовом воздействии на население Волгограда - 85-95%. Численность городского населения, проживающего в условиях акустического дискомфорта с превышением допустимых уровней шума на 5-30 дБ, составляет около 200 тыс. человек.
Рост парка автомобильного транспорта вместе с увеличением загруженности дорог и снижением средних скоростей движения приводит к ухудшению экологической обстановки.
В Волгограде проживает около половины населения Волгоградской области, в нем сконцентрированы основные фонды предприятий промышленности, административные, торговые, культурные и научные учреждения, железнодорожные узлы, автовокзал и аэропорт, основные транспортные мосты и путепроводы. При этом развитие улично-дорожной сети Волгограда отстает от темпов автомобилизации: за последние 10-12 лет увеличение протяженности улично-дорожной сети Волгограда составило около 0,2-0,3%, в Волгограде практически отсутствуют магистрали скоростного (кроме III Продольной магистрали) и непрерывного движения. При многократно увеличившейся нагрузке на автомобильные дороги Волгограда наблюдается ухудшение их технического состояния, связанное с невыполнением и недовыполнением работ по их строительству, реконструкции, модернизации и ремонту.
В Программе предусматриваются мероприятия по строительству 0-й Продольной магистрали и продолжению строительства III Продольной объездной магистрали Волгограда.
В последние годы негативное воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду постоянно растет. Согласно данным отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Волгограду на 01 января 2008 г. в Волгограде зарегистрировано 264 тыс. единиц автотранспортных средств. Ежегодно количество автотранспортных средств в Волгограде увеличивается в среднем на 9-10%. Самыми загрязненными перекрестками в Волгограде являются перекрестки по ул. им. Фадеева и пр-кту Героев Сталинграда, ул. Лавровой и ул. Лимоновой, ул. 64-й Армии и ул. им. Зины Маресевой, ул. Невской и ул. им. Рокоссовского, ул. Комсомольской и пр-кту им. В.И. Ленина, ул. 7-й Гвардейской и пр-кту им. В.И. Ленина.
При проведении работ по мониторингу атмосферного воздуха самый большой транспортный поток за 20 минут наблюдался на пересечениях ул. им. Фадеева и пр-кта Героев Сталинграда - 1170 единиц, ул. 7-й Гвардейской и пр-кта им. В.И. Ленина - 1165 единиц, пр-кта им. В.И. Ленина и ул. Краснознаменской - 1105 единиц, ул. Невской и ул. им. Рокоссовского - 1056 единиц.
В целях снижения негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходима последовательная комплексная стратегия развития транспортной системы Волгограда, включающая в себя совершенствование улично-дорожной сети, строительство обходов Волгограда, организацию дорожного движения, оптимизацию работы городского общественного транспорта.
На территории Волгограда в сфере дорожного хозяйства ежегодно работают порядка 46 подрядных организаций, из них 7% муниципальных и 93% привлеченных подрядных организаций.
Контроль качества выполняемых дорожных работ осуществляется специализированными организациями и в соответствии с ГОСТ Р 50597-93, ГОСТ 9128-97 "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия", принятым постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (далее - Госстрой России) от 29 апреля 1998 г. N 18-41 "О введении в действие межгосударственного стандарта "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия", ГОСТ 8267-93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия", принятым постановлением Госстроя России от 17 июня 1994 г. N 18-43 "О введении в действие межгосударственного стандарта "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия", ГОСТ 22245-90 "Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия", принятым постановлением Госстандарта СССР от 12 февраля 1990 г. N 191, ГОСТ Р 52056-2003 "Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блок-сополимеров типа стирол-бутадиен-стирол. Технические условия", принятого постановлением Госстандарта Российской Федерации от 23 мая 2003 г. N 157-ст "О принятии Государственного стандарта", СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги", утвержденными постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 20 августа 1985 г. N 133 "Об утверждении СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги". Результаты проверок выпускаемой предприятиями асфальтобетонной смеси и качества выполняемых работ осуществляется# Госстандартом России, инспекцией Государственного строительного надзора Волгоградской области и Волгоградским областным лицензионно-экспертным центром строительной деятельности. Согласно договорным обязательствам гарантия качества результата выполненных работ по ремонту проезжей части улиц и дорог не менее 4 лет.
Реализация мероприятий по выполнению Программы осуществляется согласно приложению к настоящей Программе и позволит:
перераспределить транспортные потоки;
разгрузить Волгоград от транзитного грузового транспорта и пассажирских перевозок на междугородних и межрайонных сообщениях;
улучшить социально-экономическое обслуживание населения;
снизить число дорожно-транспортных происшествий на дорогах до 10% и повысить безопасность дорожного движения.
Нерешение проблем по приведению городских автомобильных дорог в соответствие требованиям ГОСТ Р 50597-93, ВСН 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог", утвержденных Министерством автомобильных дорог РСФСР 29 июля 1988 г., приведет к нарастанию объемов работ по их капитальному ремонту и реконструкции, увеличению необходимых ежегодных финансовых вложений в ремонт и содержание автомобильных дорог Волгограда.
3. Заключительное положение
Все изменения и дополнения в настоящую Программу вносятся в установленном порядке в зависимости от объема финансирования, предусмотренного бюджетом Волгограда на 2009-2015 годы.
Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда
Постановлением главы Волгограда от 7 октября 2010 г. N 2621 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Программе "Дороги Волгограда.
Строительство, модернизация и ремонт
автомобильных дорог Волгограда
на 2009-2015 годы", утвержденной
постановлением главы Волгограда
Мероприятия
по реализации программы "Дороги Волгограда. Строительство, модернизация и ремонт автомобильных дорог Волгограда на 2009-2015 годы"
10 сентября, 7 октября 2010 г.
N п/п |
Наименование направления расходования средств, наименование объектов |
Сроки строительства (начало - ввод) |
Стоимость объекта (млн. руб.) |
Выполнение (млн. руб.) |
Примечание |
|||||||
Итого по Программе |
|
|||||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, в том числе: |
|
21319,9 |
20327,9 |
223,0 |
300,0 |
647,6 |
1383,4 |
7376,9 |
5080,0 |
5317,0 |
|
1.1. |
Строительство |
|
18807,0 |
17815,0 |
141,0 |
300,0 |
277,0 |
780,0 |
6800,0 |
4700,0 |
4817,0 |
|
1.1.1. |
Строительство III Продольной объездной магистрали на участке от федеральной автомобильной дороги "Волгоград - Каменск - Шахтинский" (М 21) до федеральной автомобильной дороги "Каспий" (М 6) (подъезд к г. Элисте) |
2009 - 2015 |
13717,0 |
13717,0 |
- |
- |
- |
600,0 |
6500,0 |
3500,0 |
3117,0 |
|
|
в том числе по пусковым комплексам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортная развязка на пересечении III Продольной магистрали с ул. им. Неждановой в разных уровнях - 1-я очередь II пускового комплекса |
2012 - 2013 |
927,0 |
927,0 |
- |
- |
- |
400,0 |
527,0 |
- |
- |
|
|
от ул. Казахской в районе п. Верхняя Ельшанка - дорога к селу Песчанка до п. Горная Поляна - 2-я очередь II пускового комплекса |
2012 - 2013 |
2773,0 |
2773,0 |
- |
- |
- |
100,0 Проектно-изыскательские работы (ПИР) |
2673,0 |
- |
- |
|
|
от п. Горная Поляна до ул. Зеленодольской - 3-я очередь II пускового комплекса |
2012 - 2013 |
3300,0 |
3300,0 |
- |
- |
- |
100,0 (ПИР) |
3200,0 |
- |
- |
|
|
от ул. им. Неждановой до ул. Казахской (в районе п. Верхняя Ельшанка) - 4-я очередь II пускового комплекса |
2013 - 2014 |
3500,0 |
3500,0 |
- |
- |
- |
- |
100,0 (ПИР) |
3400,0 |
- |
|
|
от автодороги подъезд к г. Элисте до ул. Зеленодольской - 5-я очередь II пускового комплекса |
2014 - 2015 |
3217,0 |
3217,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 (ПИР) |
3117,0 |
|
1.1.2. |
Строительство подземного варианта транспортной развязки в микрорайоне 201 Советского района Волгограда |
2009 - 2012 |
1049,0 |
857,0 |
100,0 |
300,0 |
277,0 |
180,0 |
- |
- |
- |
|
1.1.3. |
Жилая застройка в комплексе с объектами жилищно-коммунальной, социальной и общественно-деловой инфраструктуры по ул. Родниковой в Советском районе Волгограда. Подъездная автомобильная дорога по ул. Родниковой, ул. им. Джамбула Джабаева |
2009 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.4. |
0-я Продольная магистраль, в том числе: I пусковой комплекс - от наб. 62-й Армии до ул. Иркутской; II пусковой комплекс от наб. 62-й Армии до ул. Химической |
2015 - 2018 |
1000,0 |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
200,0 (ПИР) |
Переходящий объект |
1.1.5. |
I Продольная магистраль, в том числе соединительная дорога между Советским и Кировским районами (от ул. Электролесовской до ул. им. Никитина) |
2013 - 2015 |
3000,0 |
3000,0 |
- |
- |
- |
- |
300,0 (ПИР) |
1200,0 |
1500,0 |
|
1.2. |
Реконструкция |
|
2512,9 |
2512,9 |
82,0 |
- |
370,6 |
603,4 |
576,9 |
380,0 |
500,0 |
|
1.2.1. |
II Продольная магистраль, в том числе: ул. Ополченская (от ул. им. Шурухина до ул. Тарифной); ул. им. маршала Еременко (от ул. Тарифной до пр-кта Металлургов); ул. им. маршала Еременко (от ул. им. Рихарда Зорге до пр-кта Металлургов); ул. им. Лермонтова (от железнодорожного путепровода до ул. им. Рихарда Зорге); ул. Песчаная - ул. Лазоревая (от ул. Тополевой до ул. им. Михаила Фрунзе) |
2011 - 2015 |
1766,9 |
1766,9 |
- |
- |
100,0 |
210,0 |
576,9 |
380,0 |
500,0 |
|
1.2.2. |
Соединительные дороги между I, II, III Продольными магистралями и дорогами федерального значения в том числе: ул. Героев Тулы от развилки ГЭС до ул. Гидростроителей с реконструкцией путепровода через железнодорожные пути в п. Латошинка в Тракторозаводском районе Волгограда; |
2011 - 2012 |
216,8 |
216,8 |
- |
- |
100,0 |
116,8 |
- |
- |
- |
|
дорога от наб. 62-й Армии до ул. им. Калинина. |
2011 - 2012 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
20,0 |
80,0 |
- |
- |
- |
||
Реконструкция ул. 7-й Гвардейской (пр-кт им. В.И. Ленина до железнодорожного путепровода); |
2011 - 2012 |
95,6 |
95,6 |
- |
- |
15,6 |
80,0 |
- |
- |
- |
||
ул. Восточно-Казахстанская (от III Продольной магистрали до ул. 51-й Гвардейской) |
2011 - 2012 |
216,6 |
216,6 |
- |
- |
100,0 |
116,6 |
- |
- |
- |
||
1.2.3. |
Продолжение дорог федерального значения, в том числе: ул. 40 лет ВЛКСМ; дорога на рп. Горковский# (от ул. им. Неждановой до дороги "Волгоград - Каменск - Шахтинский" (М 21) |
2009 - 2011 |
117,0 |
117,0 |
82,0 |
- |
35,0 |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования, в том числе пообъектно: |
|
874,6 |
874,6 |
159,0 |
170,04 |
545,56 |
- |
- |
- |
- |
|
2.1. |
I Продольная магистраль, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ул. Электролесовская, ул. им. Кирова, ул. им. Писемского; |
2011 |
351,9 |
351,9 |
- |
- |
351,9 |
- |
- |
- |
- |
||
ул. Рабочая (от ул. им. Писемского до II Продольной магистрали) в Кировском районе Волгограда |
2010 |
16,8 |
16,8 |
- |
16,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2. |
II Продольная магистраль, в том числе пр-кт Университетский (выборочно) |
2009 |
32,9 |
32,9 |
32,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.1. |
Ул. им. Шурухина (до городской черты); III Продольная объездная магистраль (от института Гигиены до ул. им. Неждановой) |
2009 - 2011 |
178,0 |
178,0 |
39,7 |
47,3 |
91,0 |
- |
- |
- |
- |
|
2.3. |
Соединительные дороги между I, II, III Продольными магистралями и дорогами федерального значения, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дорога от II Продольной магистрали (в районе ул. Кабардинской) до ул. Песчанокопской; ул. Песчанокопская, ул. им. Тимирязева, дорога, соединяющая ул. им. Тимирязева (в районе ул. Научной) до ул. Кабардинской, ул. Казахская, дорога до глиняного карьера кирпичного завода, временная дорога, автомобильная дорога на п. Песчанка в Советском районе Волгограда; |
2010 - 2011 |
181,7 |
181,7 |
- |
79,04 |
102,66 |
- |
- |
- |
- |
||
|
ул. им. академика Богомольца в Тракторозаводском районе Волгограда |
2010 |
18,1 |
18,1 |
- |
18,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3.1. |
Дороги, дублирующие продольные магистрали: ул. им. Калинина (от ул. Рабоче-Крестьянской до областной больницы N 3), ул. им. Циолковского (от ул. им. Калинина до ул. Академической), ул. 51-й Гвардейской (от дороги на Москву до ул. Космонавтов), ул. Социалистическая (от ул. Профсоюзной до ул. Баррикадной) |
2009 - 2010 |
45,2 |
45,2 |
41,3 |
3,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3.2. |
Соединительные дороги: ул. Рабоче-Крестьянская (от ул. им. Огарева до ул. Иркутской), ул. Хиросимы (от II Продольной магистрали до железнодорожного путепровода), ул. Козловская (от ул. им. Канунникова до ул. Иркутской), ул. Профсоюзная (от ул. Рабоче-Крестьянской до ул. Симбирской), ул. Мира (от ул. Порт-Саида до ул. Комсомольской, от ул. им. Гоголя до ул. им. В.И. Ленина) |
2009 - 2010 |
50,0 |
50,0 |
45,1 |
4,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Ремонт автомобильных дорог |
2009 - 2015 |
1348,1 |
1348,1 |
100,0 |
110,0 |
408,1 |
280,0 |
140,0 |
150,0 |
160,0 |
|
|
Всего |
|
23547,6 |
22550,6 |
482,0 |
580,04 |
1601,26 |
1663,4 |
7516,9 |
5230,0 |
5477,0 |
|
Управляющий делами |
С.П. Карпенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принятым постановлением утверждена программа "Дороги Волгограда. Строительство, модернизация и ремонт автомобильных дорог Волгограда на 2009-2015 годы".
Целью Программы является обеспечение расчетного срока службы автомобильных дорог Волгограда с круглогодичным непрерывным и безопасным движением транспортных средств и пешеходов.
Задачами Программы определены:
перераспределение транспортных потоков, развитие автомобильных дорог Волгограда для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Волгограда в транспортных услугах;
приведение автомобильных дорог Волгограда в технически исправное состояние, обеспечивающее безопасность дорожного движения.
В результате реализации Программы ожидается:
подъем на более качественную ступень роли Волгограда как административного центра в жизнедеятельности Волгоградской области;
перераспределение транспортных потоков и вывод 12,5 тыс. единиц транзитного транспорта с улично-дорожной сети Волгограда;
увеличение средней скорости движения автотранспортных средств до 40-50 км/час;
приведение автомобильных дорог Волгограда в технически исправное состояние, обеспечивающее безопасность дорожного движения.
Общий объем финансирования Программы составляет 22 млрд. 550 млн. 600 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление главы Волгограда от 17 марта 2009 г. N 567 "Об утверждении программы "Дороги Волгограда. Строительство, модернизация и ремонт автомобильных дорог Волгограда на 2009-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 24 марта 2009 г. N 30
Постановлением Администрации Волгограда от 28 ноября 2012 г. N 3197 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы Волгограда от 7 октября 2010 г. N 2621
Постановление главы Волгограда от 10 сентября 2010 г. N 2307