Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2009 г. N 20 "Об утверждении административного регламента Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области"

 

1. Утвердить административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области" (далее именуется - административный регламент).

2. Начальникам территориальных управлений Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области обеспечить исполнение требований административного регламента.

3. Начальнику отдела социальных выплат Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области Васильевой Е.П. осуществлять контроль за соблюдением административного регламента.

4. Начальникам отделов Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области Глинджеву Д.С., Белому Р.В. и Евтеревой Г.Д. своевременно информировать отдел социальных выплат о вносимых изменениях в нормативные правовые документы, касающиеся утвержденного настоящим приказом административного регламента.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

 

Начальник Управления

Е.А. Харичкин

 

Административный регламент
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области"
(утв. приказом начальника Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2009 г. N 20)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, созданию комфортных условий для получателей государственной услуги, определения сроков и последовательности действий специалистов территориального управления (административных процедур) при осуществлении полномочий:

1.1.1. По приему документов:

а) при обращении за мерами социальной поддержки:

- отдельных категорий граждан (льготников областного и федерального значения);

- заслуженных граждан;

- военнослужащих;

- членов семей погибших военнослужащих и граждан, погибших вследствие террористических актов;

- семей с детьми;

- малоимущих и других категорий граждан;

- инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;

- граждан иных категорий;

б) при определении правового статуса отдельных категорий граждан;

в) при перерегистрации граждан, пользующихся мерами социальной поддержки;

г) при обращении за недополученной денежной суммой;

д) в связи с изменением обстоятельств;

е) для выдачи справки о нуждаемости;

ж) для получения средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца.

1.1.2. По оформлению и выдаче:

а) социальных карт;

б) справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки.

1.1.3. По выдаче удостоверений "Ветеран труда" и "Ветеран труда Волгоградской области".

1.1.4. По консультированию граждан при личном обращении.

1.2. Государственная услуга предоставляется специалистами территориальных управлений Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее именуется - территориальные управления).

1.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";

Законом Российской Федерации от 15 января 1993 г. N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";

Законом Российской Федерации от 09 июня 1993 г. N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов";

Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";

Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";

Федеральным законом от 9 января 1997 г. N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы";

Федеральным законом от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";

Федеральный законом# от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

Федеральный законом# от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

Федеральный законом# от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

Указом Президента РФ от 15.10.1992 г. N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны";

Указом Президента РФ от 18 ноября 1995 г. N 1157 "О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров";

Постановлением Правительства РФ от 27 июня 2001 г. N 487 "Об утверждении типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов";

Постановлением Правительства РФ от 22 августа 2005 г. N 534 "О проведении эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам";

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца";

Постановлением Правительства РФ от 02 августа 2005 г. N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг";

Законом Волгоградской области от 17 июля 1996 г. N 73-ОД "Устав (основной закон) Волгоградской области";

Законом Волгоградской области от 17 марта 1998 г. N 157-ОД "О гарантиях юридической помощи и о распространении правовых знаний среди населения Волгоградской области";

Законом Волгоградской области от 13 ноября 2001 г. N 624-ОД "О Почетном гражданине Волгоградской области";

Законом Волгоградской области от 16 декабря 2003 г. N 900-ОД "О материальной поддержке военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и федеральных органов исполнительной власти, ставших инвалидами вследствие увечья, заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы по призыву на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, в ходе боевых действий в Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации";

Законом Волгоградской области от 24 ноября 2004 г. N 959-ОД "О дополнительных мерах по социальной поддержке семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, прокуратуры Российской Федерации, органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей";

Законом Волгоградской области от 30 декабря 2004 г. N 984-ОД "О ежемесячных пособиях гражданам, имеющим детей, проживающим на территории Волгоградской области";

Законом Волгоградской области от 03 марта 2005 г. N 1016-ОД "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области";

Законом Волгоградской области от 04 марта 2005 г. N 1019-ОД "О мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области";

Законом Волгоградской области от 18 мая 2005 г. N 1062-ОД "О мерах социальной поддержки семей граждан, смерть которых явилась последствием террористического акта, совершенного 24 августа 2004 года на борту самолета ТУ-134, следовавшего рейсом N 1303 "Москва - Волгоград";

Законом Волгоградской области от 08 августа 2005 г. N 1097-ОД "О дополнительном единовременном денежном пособии при рождении ребенка";

Законом Волгоградской области от 14 февраля 2006 г. N 1197-ОД "О социальной поддержке граждан, находившихся в несовершеннолетнем возрасте на территории города Сталинграда в период Сталинградской битвы";

Законом Волгоградской области от 17 мая 2006 г. N 1228-ОД "О социальном пособии студенческим семьям, имеющим детей, и отдельным категориям студентов";

Законом Волгоградской области от 16 октября 2006 г. N 1291-ОД "О ветеранах труда Волгоградской области";

Законом Волгоградской области от 21 февраля 2007 г. N 1418-ОД "О государственной социальной помощи населению в Волгоградской области";

Законом Волгоградской области от 3 апреля 2007 г. N 1436-ОД "О погребении и похоронном деле в Волгоградской области";

Законом Волгоградской области от 10 апреля 2007 г. N 1442-ОД "О социальной поддержке семей с детьми в Волгоградской области";

Законом Волгоградской области от 10 июля 2007 г. N 1494-ОД "О мерах социальной поддержки беременных женщин, кормящих матерей и детей от одного года до трех лет, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного на территории Волгоградской области";

Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 22 июня 2001 г. N 528 "О дополнительных мерах по социальной поддержке бывших военнослужащих 1927 года рождения, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г.";

Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 12 сентября 2003 г. N 696 "О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей и малоимущих семей с детьми-близнецами";

Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2005 г. N 1455 "Об утверждении нормативов доходов от личного подсобного хозяйства в Волгоградской области";

Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. N 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006-2008 годах";

Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 26 июля 2007 г. N 1339 "О ежегодной единовременной денежной выплате на детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, проживающих в малоимущих семьях с единственным родителем-отцом".

1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

прием у граждан документов, необходимых для назначения и выплаты мер социальной поддержки, определения правового статуса отдельных категорий граждан, перерегистрации, получения недополученной суммы, получения средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца;

выдача социальной карты, справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки;

выдача удостоверения "Ветеран труда" и "Ветеран труда Волгоградской области";

консультирование граждан.

1.5. Получателями государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Волгоградской области, обратившиеся к специалисту территориального управления по вопросам согласно подпунктам 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и 1.1.4 настоящего Административного регламента.

 

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

2.1. Основными требованиями к порядку предоставления государственной услуги являются:

информирование граждан о предоставляемой государственной услуге;

сроки предоставления государственной услуги;

требования к местам предоставления государственной услуги;

перечень необходимых документов;

порядок предоставления документов.

2.2. Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге.

2.2.1. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами территориального управления при личном или письменном обращении граждан в территориальное управление, включая обращение по телефону;

специалистами Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее - Управление) при личном или письменном обращении граждан в Управление, в том числе через Интернет-сайт Управления (www.social.volganet.ru);

наименование территориального управления, предоставляющего государственную услугу;

график (режим) работы территориального управления, предоставляющего государственную услугу;

график работы специалистов территориального управления, предоставляющих государственную услугу;

перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения услуги, их график работы, справочные телефоны и адрес;

номера телефонов специалистов территориального управления, предоставляющих государственную услугу, должностных лиц Управления;

порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц;

почтовый адрес территориального управления;

адрес Интернет-сайта Управления (www.social.volganet.ru);

схемы размещения операционных залов и (или) кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга.

2.2.2. Способы предоставления информации:

а) информация размещается на информационных стендах территориального управления в местах предоставления государственной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях территориальных управлений, содержится информация согласно требованиям п. 2.2.1 настоящего Регламента, а также:

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги.

б) размещение информации в помещениях учреждений здравоохранения, органах местного самоуправления, районных отделах ЗАГСа и т.д. в виде листовок, буклетов, объявлений и других информационных материалов.

в) размещение информации в СМИ.

При размещении информации в средствах массовой информации Управление должно учитывать тираж, территорию распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации.

д) информирование при личном обращении (по телефону).

Информирование граждан о порядке и правилах предоставления государственной услуги при личном обращении (по телефону, письменно или по электронной почте) осуществляется специалистами территориального управления.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста территориального управления информации о порядке и правилах предоставления государственной услуги при личном обращении граждан не должно превышать 25 минут.

Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами территориального управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты территориальных управлений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов подпункта 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником

 

2.3. Государственная услуга предоставляется в день обращения.

2.4. Требования к месту предоставления государственной услуги.

2.4.1. Здание территориального управления должно быть оборудовано информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

наименование территориального управления;

режим работы;

место нахождения и юридический адрес.

2.4.2. Информационные вывески должны размещаться на входе в здание территориального управления на видном месте.

2.4.3. Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени территориального управления ознакомиться с информационными вывесками.

2.4.4. Вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан.

2.4.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях территориального управления.

2.4.6. Помещения включают в себя места для ожидания гражданами приема у специалистов, места осуществления приема заявителей.

2.4.7. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.4.8. В местах ожидания граждан должно быть естественное и искусственное освещение, кроме того, помещение оснащается системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.

2.4.9. Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.4.10. Прием заявителей осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

2.4.11. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений-анкет, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.

2.4.12. Места общего пользования (туалеты) должны быть доступными для посетителей.

2.4.13. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

2.5. Перечень необходимых документов.

2.5.1. Перечень необходимых документов для назначения мер социальной поддержки, определения правового статуса отдельных категорий граждан, для перерегистрации граждан, для приема документов в связи с изменением обстоятельств указан в бланке заявления согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.5.2. Для получения недополученной денежной суммы родственником или иждивенцем умершего получателя мер социальной поддержки представляются следующие документы:

а) заявление о выплате денежной суммы (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

а) паспорт заявителя, обращающегося за недополученной денежной суммой;

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов подпункта 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником

б) свидетельство о смерти получателя мер социальной поддержки населению;

в) справка, подтверждающая совместное проживание с получателем государственной услуги на день смерти;

г) документ, подтверждающий родственные отношения с получателем государственной услуги.

2.5.3. Для получения средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, представляются следующие документы:

а) заявление о выплате средств (приложение N 1 к постановлению Правительства РФ от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца");

ГАРАНТ:

По-видимому, в подпункте "а" подпункта 2.5.3 пункта 2.5 настоящего Административного регламента и далее по тексту имеются в виду приложения к Правилам обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27 мая 2006 г. N 313

 

б) копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные надлежащим образом;

в) копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);

г) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта по форме согласно приложению N 2 постановления Правительства РФ от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца";

д) документы, удостоверяющие личность членов семьи;

е) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;

ж) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;

з) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.

2.6. Порядок приема граждан.

Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

Максимальное время ожидания приема специалистов не должно превышать 25 минут.

Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на обращение за предоставлением государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей или по телефону. При личном обращении заявитель сообщает свои Ф.И.О., адрес проживания, предмет обращения и желаемое время приема у специалиста.

Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей. Заявителю выдается талон с указанием даты и времени обращения на прием.

При предварительной записи по телефону заявитель сообщает свои Ф.И.О., адрес проживания, предмет обращения и желаемое время приема у специалиста. Заявителю устанавливается дата и время приема.

Максимальное время ожидания предоставления государственной услуги при обращении граждан по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была назначена запись.

Специалисты территориального управления, ведущие прием граждан, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.7. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

 

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

 

3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:

определение статуса гражданина (заявителя, получателя);

прием документов для назначения мер социальной поддержки, для определения правового статуса отдельных категорий граждан, при обращении за недополученной денежной суммой, в связи с изменением обстоятельств, для получения средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, и заполнение бланка заявления;

оформление и выдача социальной карты, справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки;

выдача удостоверений "Ветеран труда" и "Ветеран труда Волгоградской области";

консультирование граждан при личном обращении.

3.2. Определение статуса гражданина (заявителя, получателя).

Специалист территориального управления, ведущий прием граждан, для определения статуса гражданина (заявителя, получателя), обратившегося на прием, осуществляет поиск информации о гражданине в программном комплексе "Социальный регистр населения Волгоградской области" - для уточнения ранее предоставляемых государственных услуг, в базе "АРМ-Пенсия" - размера пенсии, и в других программных комплексах.

3.3. Прием документов для назначения мер социальной поддержки, для определения правового статуса отдельных категорий граждан, в связи с изменением обстоятельств и заполнение бланка заявления.

3.3.1. Специалист территориального управления, ведущий прием граждан, принимает от заявителя (получателя) документы в соответствии с установленным настоящим Административным регламентом перечнем документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки, определения правового статуса отдельных категорий граждан, в связи с изменением обстоятельств, для получения средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, проверяет их комплектность и подлинность, проводит первичную правовую оценку всего комплекта предоставленных документов.

При перерегистрации граждан специалист территориального управления, ведущий прием получателей мер социальной поддержки, осуществляет сверку представленных документов с данными программного комплекса "Социальный регистр населения Волгоградской области", внесенными ранее. При изменении данных (изменение Ф.И.О.; документа, удостоверяющего личность; изменение места жительства; изменение лицевого счета в кредитной организации, изменение категории; прекращение оказание мер социальной поддержки) от заявителя принимаются копии тех документов, в которых произошли изменения, а при необходимости копии документов, подтверждающих произошедшие изменения.

3.3.2. Специалист территориального управления, ведущий прием граждан, при необходимости распечатывает справку о размере пенсии из базы данных получателей пенсий "АРМ-Пенсия" и размере мер социальной поддержки из базы данных программного комплекса "Социальный регистр населения Волгоградской области".

3.3.3. Специалист территориального управления, ведущий прием граждан, ксерокопирует в присутствии заявителя необходимые документы, представленные в подлинниках.

3.3.4. Специалист территориального управления, ведущий прием граждан, заверяет штампом территориального управления "Копия верна" и личной подписью документы, представленные в копиях (кроме документов, заверенных в установленном порядке).

3.3.5. Специалист территориального управления, ведущий прием граждан, формирует бланк заявления и при необходимости оказывает помощь заявителю в заполнении бланка заявления на получение мер социальной поддержки.

3.3.6. Специалист территориального управления, ведущий прием граждан, выдает заявителю расписку-уведомление о приеме комплекта документов, а также сообщает заявителю (получателю):

что в случае принятия территориальным управлением положительного решения по оказанию заявителю мер социальной поддержки денежные средства будут выплачены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;

что в случае принятия территориальным управлением отрицательного решения по оказанию заявителю мер социальной поддержки заявитель будет извещен об этом почтовым уведомлением не позднее 10 дней со дня принятия соответствующего решения;

что в случае изменения обстоятельств (изменение Ф.И.О.; документа, удостоверяющего личность; изменение места жительства; изменение лицевого счета в кредитной организации, изменение категории; прекращение оказание мер социальной поддержки) получатель обязан сообщить об этом в установленные законодательством сроки, представив необходимые документы;

о передаче персональных данных третьим лицам на срок предоставления мер социальной поддержки.

Для граждан, награжденных знаком "Почетный донор России" или знаком "Почетный донор СССР", распечатывается уведомление о необходимости прохождения ежегодной перерегистрации в срок до 20 декабря (приложение N 9 к бланку заявления).

3.3.7. Специалист территориального управления, ведущий прием граждан, в присутствии заявителя вносит информацию о заявителе в "Электронный журнал прохождения документов" или регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации заявлений на оказание мер социальной поддержки (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), а также при необходимости заносит иные сведения о заявителе и предоставленных им документах.

3.3.8. Специалист территориального управления, ведущий прием граждан, готовит (ксерокопирует) необходимое количество комплектов документов, формирует реестры передачи принятых документов и два раза в день передает их специалистам, ответственным за предоставление (назначение) мер социальной поддержки, определение правового статуса отдельных категорий граждан, внесение соответствующих изменений в связи с изменениями обстоятельств, получение средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца.

Действия предусмотренных пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента осуществляются в день обращения граждан (в течение 1 рабочего дня).

3.4. Оформление и выдача социальной карты, справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки.

3.4.1. Специалист территориального управления, ведущий прием граждан, при обращении малоимущих граждан за социальной картой осуществляет поиск информации о гражданине в программном комплексе "Социальный регистр населения Волгоградской области".

Если гражданин является получателем ежемесячного пособия на детей в соответствии с Законом Волгоградской области от 30 декабря 2004 г. N 984-ОД "О ежемесячных пособиях гражданам, имеющим детей, проживающим на территории Волгоградской области" или социального пособия и социальных услуг как малоимущий, в соответствии с Законом Волгоградской области от 21 февраля 2007 г. N 1418-ОД "О государственной социальной помощи населению в Волгоградской области", то специалист территориального управления, ведущий прием граждан, в присутствии получателя заполняет первый лист социальной карты (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).

3.4.2. Специалист территориального управления, ведущий прием граждан, при обращении граждан за справкой о получении (неполучении) мер социальной поддержки осуществляет поиск информации о гражданине в программном комплексе "Социальный регистр населения Волгоградской области".

Если гражданин является получателем мер социальной поддержки, то справка распечатывается из программного комплекса "Социальный регистр населения Волгоградской области". Если гражданин не является получателем мер социальной поддержки, то справка о неполучении мер социальной поддержки заполняется вручную.

3.4.3. Специалист территориального управления, ведущий прием граждан, передает на подпись руководителю территориального управления социальную карту, справку о получении (неполучении) мер социальной поддержки.

3.4.4. Руководитель территориального управления подписывает социальную карту, справку о получении (неполучении) мер социальной поддержки и скрепляет печатью территориального управления.

3.4.5. Специалист территориального управления, ведущий прием граждан, регистрирует социальную карту, справку о получении (неполучении) мер социальной поддержки в журнале регистрации выдачи справок.

Максимальный срок выполнения действий предусмотренных пунктами 3.4.1-3.4.5 настоящего Административного регламента составляет 3 рабочих дня со дня обращения получателей за справкой.

3.5. Выдача удостоверений "Ветеран труда" и "Ветеран труда Волгоградской области" и справок о нуждаемости.

3.5.1. Специалист территориального управления, ведущий прием граждан, при обращении граждан за удостоверением "Ветеран труда" и "Ветеран труда Волгоградской области" регистрирует и выдает под роспись в "Журнале регистрации выдачи удостоверений "Ветеран труда" и "Ветеран труда Волгоградской области" удостоверение.

3.5.2. Специалист территориального управления, ведущий прием граждан, при обращении граждан за справкой о нуждаемости регистрирует и выдает под роспись в "Журнале регистрации выдачи справок" справку о нуждаемости.

Действия, предусмотренные подпунктами 3.5.1 и 3.5.2 настоящего административного регламента осуществляются в день обращения граждан (в течение 1 рабочего дня).

3.6. Консультирование граждан при личном обращении.

При личном обращении гражданина за консультацией в территориальное управление специалист территориального управления, ведущий прием граждан, дает подробную информацию о порядке предоставления мер социальной поддержки, разъясняет гражданину вопросы, вызывающие у него наибольшие трудности. При необходимости выдает гражданину печатные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки).

Срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется в день обращения граждан.

3.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе государственной услуги одним специалистом одновременно ведется прием только одного получателя государственной услуги. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей государственной услуги не допускается.

3.8. Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за своевременность и полноту выполнения определенных вышеназванными процедурами действий.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

Контроль за предоставлением государственной услуги (исполнением государственной функции) осуществляется в соответствии с требованиями административного регламента по исполнению Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области государственной функции контроля за исполнением административных регламентов.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействия) работников территориальных управлений и должностных лиц Управления, в случаях:

нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;

создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требования к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.

5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.

Заявители имеют право обратиться на личный прием, с жалобой лично, через законного представителя или направить письменное обращение (жалобу).

5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте Управления: www.social.volganet.ru и информационных стендах в помещениях территориальных управлений.

Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

5.5. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, обязан выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).

В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, принимает меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.

В журнале по работе с обращениями граждан фиксирует факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня.

В случаях, когда принятие решения об обоснованности обращения (жалобы) затруднено или заявитель не удовлетворен полученной в ходе устного разъяснения информацией, заявитель излагает жалобу в письменной форме.

Жалоба регистрируется в установленном порядке в день ее получения.

5.6. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется;

предмет обращения;

причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Обращение (жалоба) подписывается заявителем.

5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником, заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе).

5.8. В случае несогласия заявителя с принятым решением при личном и письменном обращении и при повторном обращении с данным вопросом оно рассматривается комиссией, которая создается с целью досудебного рассмотрения конфликтных ситуаций.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) комиссией, направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником, заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе).

5.9. Заявитель вправе лично присутствовать на заседаниях комиссии или направить своего законного представителя. Полномочия представителя должны быть документально подтверждены (доверенностью, договором гражданско-правового характера, ордером и т.д.).

Секретарь комиссии своевременно письменно информируют заявителя о сроках и месте проведения заседания комиссии по вопросу рассмотрения обращения (жалобы).

Заявитель вправе ходатайствовать об изменении сроков проведения заседания комиссии, состава членов комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и обоснования своего заявления.

5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 3-х рабочих дней с момента поступления обращения.

5.11. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации обращения.

В случаях принятия решения о проведении проверки и направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 рабочих дней.

Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.

5.12. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое комиссией, в судебном порядке.

5.13. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники, несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту УСЗН АВО

предоставления государственной услуги

"Организация работы по приему граждан в

режиме "Одного окна" на территории

Волгоградской области"

 

Начальнику территориального управления по ______________________ УСЗН АВО
                                         (наименование района,
                                                города)
от _____________________________________________________________________,
            (фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающего(ей) по адресу ______________________________________________
_________________________________________________________________________
        (почтовый адрес проживания заявителя с указанием индекса)
Фактическое проживание по адресу: _______________________________________
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
                                       (паспорт или другой документ,
                                          удостоверяющий личность)
Номер документа ______________ Выдан: когда "___" _____________ ______ г.
кем _____________________________________________________________________
Дата рождения: "___" _____________ ______ г.
Дата регистрации: "___" _____________ ______ г.
Телефон: служебный ____________________________
домашний ______________________________________
мобильный _____________________________________

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

О назначении мер социальной поддержки:

 

- отдельным категориям граждан (областного и федерального значения)

 

- заслуженным гражданам

 

- военнослужащим

 

- членам семей погибших военнослужащих и граждан, погибших вследствие террористических актов

 

- семьям с детьми

 

- малоимущим и другим категориям граждан

 

- инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов

 

- иным категориям граждан

 

На определение правового статуса отдельных категорий граждан

 

О перерегистрации граждан, пользующихся мерами социальной поддержки

 

За получением недополученной суммы

 

Об изменении обстоятельств (изменение Ф.И.О. документа, удостоверяющего личность; изменение места жительства; продление регистрации по месту пребывания; изменение лицевого счета в кредитной организации; изменение категории; прекращение предоставления мер социальной поддержки)

 

За получением средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца

 

Приложение N 1

к бланку заявления

 

     Прошу  назначить  меры социальной  поддержки  отдельным  категориям
граждан    (льготникам    областного     и     федерального    значения)
(нужное отметить):

 

1

ежемесячную денежную выплату ветеранам труда и лицам, приравненным к ним

 

2

ежемесячную денежную выплату труженикам тыла

 

3

ежемесячную денежную выплату жертвам политических репрессий

 

4

ежемесячную денежную выплату Детям Сталинграда

 

5

ежемесячную денежную выплату ветеранам труда Волгоградской области

 

6

по оплате жилищно-коммунальных услуг ветеранам труда и лицам, приравненным к ним

 

7

по оплате жилищно-коммунальных услуг труженикам тыла

 

8

по оплате жилищно-коммунальных услуг жертвам политических репрессий

 

9

по оплате жилищно-коммунальных услуг Детям Сталинграда

 

10

по оплате жилищно-коммунальных услуг инвалидам войны

 

11

по оплате жилищно-коммунальных услуг участникам ВОВ, ставшим инвалидами

 

12

по оплате жилищно-коммунальных услуг военнослужащим и лицам рядового и начальствующего состава ОВД, УИН, государственной противопожарной службы, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)

 

13

по оплате жилищно-коммунальных услуг участникам ВОВ

 

14

по оплате жилищно-коммунальных услуг лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и др.

 

15

по оплате жилого помещения ветеранам боевых действий

 

16

по оплате жилищно-коммунальных услуг членам семей погибших (умерших) инвалидов, участников ВОВ и ветеранов боевых действий

 

17

по оплате жилищно-коммунальных услуг членам семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда

 

18

по оплате жилищно-коммунальных услуг членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы

 

19

по оплате жилищно-коммунальных услуг членам семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий

 

20

по оплате жилищно-коммунальных услуг бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и др.

 

21

по оплате жилищно-коммунальных услуг бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны

 

22

по оплате жилищно-коммунальных услуг инвалидам

 

23

по оплате жилищно-коммунальных услуг семьям, имеющим детей-инвалидов

 

24

по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам, работавшим и проживающим в сельской местности (сельские специалисты)

 

25

компенсационная выплата реабилитированным лицам за установку квартирного телефона

 

 

     Для  назначения  мер   социальной  поддержки  представляю  следующие
документы:

 

наименование документа

 

паспорт или заменяющий его документ (копия)

 

удостоверение, подтверждающее правовой статус (копия)

 

трудовая книжка (копия или выписка)

 

пенсионное удостоверение (копия)

 

свидетельство государственного пенсионного страхования (копия)

 

справка с места жительства о составе семьи

 

извещение-квитанция на оплату за содержание и ремонт жилья и коммунальных услуг

 

справка МСЭ об инвалидности (копия)

 

свидетельство о заключении брака (копия)

 

сберегательная книжка или выписка из лицевого счета пластиковой карты

 

документ, удостоверяющий право пользования жилым помещением (копия) или право собственности на жилье

 

справка о праве на компенсационные выплаты сельскому специалисту

 

платежный документ, подтверждающий фактический расход по оплате за установку телефона

 

иное

 

 

                          Место пенсионирования

 

Пенсионный фонд

 

Мин. обороны

 

Минюст

 

МВД

 

ФСБ

 

Иное

 

 

Приложение N 2

к бланку заявления

 

     Прошу  назначить  меры  социальной  поддержки  заслуженным гражданам
(нужное отметить):

 

1

дополнительное ежемесячное пенсионное обеспечение Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы

 

2

дополнительное ежемесячное пенсионное обеспечение Героям Советского Союза и полным кавалерам ордена Славы

 

3

компенсацию расходов на автомобильное топливо

 

4

бесплатное захоронение с воинскими почестями Героев СССР, Героев РФ, полных кавалеров ордена Славы

 

5

сооружение на могиле умершего (погибшего) Героя СССР, Героя РФ, полного кавалера ордена Славы надгробия

 

6

бесплатное захоронение Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы

 

7

сооружение на могиле умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы надгробия

 

 

     военнослужащим (нужное отметить):

 

1

ежемесячную надбавку к пенсии бывшим военнослужащим 1927 г.р., недействующей армии в годы ВОВ, ставшим инвалидами

 

2

ежемесячное пособие военнослужащим, сотрудникам ОВД и федеральных органов исполнительной власти, ставшим инвалидами 1, 2, 3 групп при исполнении обязанностей военной службы по призыву

 

 

     членам  семей  погибших (умерших) военнослужащих и граждан, погибших
вследствие террористических актов (нужное отметить):

 

1

ежемесячное пособие членам семьи, потерявшим кормильца (ТУ-134)

 

2

ежемесячное пособие родителям и детям военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы

 

3

ежемесячная денежная выплата детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы

 

4

компенсационную выплату в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти

 

 

     Для  назначения  мер  социальной   поддержки  представляю  следующие
документы (нужное отметить):

 

наименование документа

 

паспорт или заменяющий его документ (копия)

 

удостоверение, подтверждающее правовой статус (копия)

 

пенсионное удостоверение (копия)

 

свидетельство государственного пенсионного страхования (копия)

 

справка с места жительства о составе семьи

 

военный билет (копия)

 

справка МСЭ об инвалидности (копия)

 

свидетельство о заключении брака (копия)

 

свидетельство о рождении (копия)

 

свидетельство о смерти (копия)

 

справка силового ведомства о праве на компенсационные выплаты

 

справка о смерти военнослужащего с указанием причины - заболевание, полученное при исполнении обязанностей военной службы

 

справка об учебе

 

справка военно-лечебного учреждения об увечье или заболевании

 

документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилищно-коммунальных и других услуг

 

сберегательная книжка или выписка из лицевого счета пластиковой карты

 

иное

 

 

Приложение N 3

к бланку заявления

 

     Прошу  назначить  меры  социальной  поддержки  семьям, имеющим детей
(нужное отметить):

 

1

ежемесячную денежную выплату беременным женщинам

 

2

единовременное пособие беременным женам военнослужащих, проходящих военную службу по призыву

 

3

пособие по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией

 

4

пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности

 

5

единовременное пособие при рождении ребенка

 

6

единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью

 

7

областное единовременное пособие при рождении ребенка

 

8

ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

 

9

ежемесячное пособие на ребенка

 

10

ежемесячное пособие на ребенка одинокой матери

 

11

ежемесячное пособие на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов

 

12

ежемесячное пособие на детей военнослужащих по призыву

 

13

ежемесячную компенсационную выплату женщине по уходу за ребенком до 3-х лет

 

14

ежемесячную денежную выплату кормящим матерям

 

15

ежемесячную денежную выплату детям в возрасте от одного года до трех лет

 

16

ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

 

17

ежемесячное социальное пособие малоимущим студенческим семьям, имеющим детей

 

18

ежемесячное социальное пособие отдельным категориям студентов

 

19

меры социальной поддержки многодетным семьям

 

20

ежеквартальные дотации малоимущим семьям с детьми-близнецами

 

21

единовременную денежную выплату на ребенка, проживающего с единственным родителем-отцом

 

 

     Для   назначения  мер  социальной  поддержки  представляю  следующие
документы (нужное отметить):

 

Наименование документа

 

паспорт или заменяющий его документ (копия)

 

свидетельство о рождении (копия)

 

свидетельство о заключении брака

 

свидетельство о расторжении брака (копия)

 

свидетельство о смерти родителей

 

справка с места жительства о составе семьи

 

справка о рождении, выданная органами ЗАГСа (форма N 24)

 

справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (форма N 25)

 

справка государственной службы занятости

 

справка об учебе

 

справка ТУ УСЗН по месту жительства другого родителя

 

трудовая книжка (копия или выписка)

 

свидетельство о регистрации (прекращении) предпринимательской деятельности (копия)

 

выписка из решения об установлении над ребенком опеки (попечительства)

 

справка о доходах

 

справка, подтверждающая наблюдение женщины во время беременности

 

справка из медицинского учреждения о сроках беременности

 

свидетельство об установлении отцовства (копия)

 

копия решение суда

 

справка из военкомата о призыве члена семьи на действительную службу

 

справка из воинской части о прохождении мужем (отцом ребенка) по призыву (с указанием срока службы)

 

справка о получаемых алиментах за 3 месяца

 

справка, подтверждающая, когда взыскание алиментов невозможно

 

справка из органов образования о неполучении денежного содержания на опекаемого ребенка

 

справка с места работы (учебы, службы) отца ребенка о том, что он не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает пособие на него

 

решение суда о невозможности воспитания родителями детей

 

документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка

 

заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка

 

справка о нахождении родителей под стражей или отбывании ими наказания в виде лишения свободы

 

медицинское заключение о состоянии здоровья родителей

 

справка ОВД о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено

 

сберегательная книжка или выписка из лицевого счета пластиковой карты

 

иное

 

 

Приложение N 4

к бланку заявления

 

     Прошу
     - назначить меры социальной    поддержки   малоимущим   гражданам  и
другим категориям граждан (нужное отметить):

 

1. единовременное социальное пособие семьям и одиноко проживающим гражданам:

1.1

на приобретение продуктов питания

 

1.2

на приобретение промышленных товаров первой необходимости

 

1.3

на топливо

 

1.4

на ремонт и приобретение бытовых приборов, сантехнического и газового оборудования

 

1.5

на проезд по социальной необходимости

 

1.6

в связи с пожаром

 

1.7

в связи со стихийным бедствием

 

1.8

в связи с обвалом или разрушением жилища, аварии, произошедших по причине природного или техногенного характера

 

2

ежемесячное адресное социальное пособие малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

 

3

компенсацию затрат гражданам на газификацию жилья

 

4

бесплатное питание в виде целевых потребительских субсидий

 

5

единовременное социальное пособие на погребение

 

6

единовременную материальную помощь на погребение

 

7. единовременную материальную помощь малоимущим семьям с детьми, проживающим в сельской местности

7.1

на организацию личного подсобного хозяйства

 

7.2

на организацию предпринимательской деятельности

 

8. единовременную материальную помощь (из средств Пенсионного фонда РФ)

8.1

на лечение

 

8.2

на приобретение лекарств

 

8.3

на зубопротезирование

 

8.4

на ремонт жилья

 

8.5

на санаторно-курортное лечение

 

8.6

на приобретение промышленных товаров первой необходимости

 

8.7

на приобретение предметов длительного пользования

 

8.8

в связи с пожаром

 

8.9

в связи с обвалом или разрушением жилища, порчей имущества, произошедших по причинам природного или техногенного характера

 

9.

компенсацию вкладчикам, которым причинен ущерб на финансовых и фондовых рынках РФ

 

 

     - выдать справку о нуждаемости:

 

1

на получение социальной стипендии

 

2

на получение бесплатной юридической помощи

 

3

на обеспечение протезно-ортопедическим изделием или слуховым аппаратом

 

4

на получение 4-х дополнительных выходных дней работающему родителю (опекуну, попечителю) детей-инвалидов

 

5

иное

 

 

     Для  назначения   мер  социальной  поддержки  представляю  следующие
документы (нужное отметить):

 

наименование документа

 

паспорт или заменяющий его документ (копия)

 

свидетельство о рождении (копия)

 

удостоверение, подтверждающее правовой статус (копия)

 

справка с места жительства о составе семьи

 

трудовая книжка (для пенсионеров и неработающих граждан) (копия)

 

справка о доходах

 

проектно-сметная документация на газификацию жилья (копия)

 

товарные чеки (квитанции) о понесенных затратах заявителя

 

документ или копия документа о собственности на жилье

 

документы, подтверждающие наличие уличного газопровода

 

справка от газопредоставляющей организации, подтверждающая, что гражданин не пользуется газом на дату подачи заявления

 

справка территориального управления государственной противопожарной службы или акт расследования причин пожара

 

документ, подтверждающий факт произошедшей аварии, стихийного бедствия и т.д.

 

документы, подтверждающие статус социально неблагополучной семьи

 

свидетельство о смерти (копия)

 

справка о смерти по форме N 33 или справка о рождении ребенка по форме N 26

 

справка о рождении по форме N 25 (копия)

 

финансовые документы, подтверждающие факт внесения денежных средств во все финансовые компании

 

справка МСЭ об инвалидности (копия)

 

решение органов опеки и попечительства (копия)

 

справка из органов государственной службы занятости

 

справка о размере пенсии из других ведомств, кроме ПФ РФ

 

свидетельство о заключении брака (копия)

 

свидетельство о расторжении брака (копия)

 

справка из военного комиссариата

 

справка о наличии в личной собственности подсобного хозяйства и земельного надела

 

сберегательная книжка или выписка из лицевого счета пластиковой карты (копия)

 

иное

 

 

Приложение N 5

к бланку заявления

 

     Прошу назначить меры социальной поддержки:
     инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов (нужное отметить):

 

1

компенсацию в размере 50% уплаченной инвалидами страховой премии, определенной договором обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

 

2

единовременное пособие гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений

 

3

ежемесячную денежную компенсацию гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений

 

4

единовременную частичную компенсацию по установке телефона

 

 

     Для  назначения   мер  социальной  поддержки  представляю  следующие
документы (нужное отметить):

 

Наименование документа

 

паспорт или заменяющий его документ (копия)

 

удостоверение, подтверждающее правовой статус (копия)

 

пенсионное удостоверение

 

документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения

 

сберегательная книжка или выписка из лицевого счета пластиковой карты заявителя

 

свидетельство о рождении

 

копия справки об инвалидности

 

копии документов, подтверждающих опекунство, попечительство

 

справка о доходах

 

копия договора на установку телефона

 

копии товарных чеков (квитанций) о понесенных затратах по договору на установку телефона

 

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (копия)

 

квитанция об уплате страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (копия)

 

паспорт транспортного средства, выписанный на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида, обеспеченного транспортным средством через органы соцзащиты населения

 

иное

 

 

Приложение N 6

к бланку заявления

 

     Прошу  назначить  меры  социальной  поддержки иных категорий граждан
(нужное отметить):

 

1

пожизненное пенсионное обеспечение ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом, зараженных в лечебных учреждениях

 

2

дополнительную пенсию заслуженным деятелям культуры

 

3

пенсию за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области

 

4

ежегодную денежную выплату Почетным донорам России или СССР

 

 

     Для  назначения   мер  социальной  поддержки  представляю  следующие
документы (нужное отметить):

 

Наименование документа

 

паспорт или заменяющий его документ (копия)

 

удостоверение, подтверждающее правовой статус (копия)

 

пенсионное удостоверение (копия)

 

свидетельство государственного пенсионного страхования (копия)

 

справка с места жительства о составе семьи

 

сберегательная книжка или выписка из лицевого счета пластиковой карты заявителя (копия)

 

решение суда

 

трудовая книжка (копия или выписка)

 

иное

 

 

Приложение N 7

к бланку заявления

 

     Прошу (нужное отметить):

 

 

ходатайствовать перед Администрацией Волгоградской области о присвоении мне звания "Ветеран Волгоградской области"

 

ходатайствовать перед Администрацией Волгоградской области о присвоении мне звания "Ветеран труда"

 

выдать мне удостоверение (свидетельство) ___________________________
____________________________________________________________________

 

произвести замену удостоверения (свидетельства) ____________________
____________________________________________________________________

 

выдать дубликат удостоверения (свидетельства) ______________________
____________________________________________________________________

 

в связи ____________________________________________________________
                       (объяснение обстоятельств)
____________________________________________________________________

 

     на основании представленных документов:

 

 

паспорт

 

пенсионное удостоверение

 

справка МСЭ об инвалидности

 

трудовая книжка

 

справка о составе семьи

 

свидетельство о рождении

 

свидетельство о заключении брака

 

свидетельство о расторжении брака

 

документы, подтверждающие награждение орденом или медалью либо присвоение почетного звания СССР, РСФСР или РФ, либо награждение ведомственным знаком отличия в труде

 

справка из архива

 

документ о признании гражданина реабилитированным лицом или лицом, пострадавшим от политических репрессий, выданный правоохранительными органами (копия)

 

документ, подтверждающий факт нахождения в период Второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания

 

документ, содержащий сведения о размере жилищно-коммунальных платежей

 

справку военно-лечебного учреждения об увечье или заболевании

 

справка о гибели (либо смерти - с указанием причины) военнослужащего

 

военный билет (копия)

 

справка УВД

 

свидетельство о смерти

 

решение суда

 

справка из ГУ - УПФ о стаже работы в годы ВОВ

 

заявление о невступлении в повторный брак

 

решение межведомственного экспертного совета

 

иное

 

     Дополнительные сведения

 

Страховой стаж

 

Возраст выхода на пенсию

 

 

Приложение N 8

к бланку заявления

 

     Прошу произвести изменения в связи со следующими обстоятельствами:

 

1

изменение фамилии, имени, отчества

 

2

замена паспорта (документа, его заменяющего)

 

3

замена свидетельства о рождении ребенка

 

4

изменение способа выплаты

 

5

изменение счета в сбербанке

 

6

изменение места жительства (пребывания)

 

7

изменение категории получателя мер социальной поддержки

 

8

отказ от мер социальной поддержки, по причине ___________________
_________________________________________________________________

 

9

иное

 

 

 

 

 

     на основании представленных документов:

 

паспорт или заменяющий его документ (копия)

 

удостоверение, подтверждающее правовой статус (копия)

 

справка МСЭ об инвалидности

 

свидетельство о заключении брака

 

свидетельство о расторжении брака

 

свидетельство о рождении

 

свидетельство о смерти

 

сберегательная книжка или выписка из лицевого счета пластиковой карты заявителя

 

справка о составе семьи

 

иное

 

 

Приложение N 9

к бланку заявления

 

     Территориальное управление по _____________________________ УСЗН АВО
                                    (наименование района, города)

 

                          Уведомление граждан,
               награжденным знаком "Почетный донор России"
                    или знаком "Почетный донор СССР"

 

      Уведомляем   Вас  о  том,  что  в  срок  с  1  ноября до 20 декабря
необходимо пройти  перерегистрацию  для предоставления ежегодной денежной
выплаты донорам на очередной финансовый год. При себе иметь:
     - паспорт или документ, удостоверяющий личность;
     - удостоверение  о  награждении   нагрудным  знаком  "Почетный донор
России" или "Почетный донор СССР";
     - сведения о лицевом счете, открытом в кредитной организации.
     В  случае   произошедших  изменений  (изменение  Ф.И.О.;  документа,
удостоверяющего  личность; изменение места жительства; счета в Сбербанке;
изменение  категории)   необходимо  иметь  копии  документов,  в  которых
произошли  изменения,  а  при  необходимости  и документы, подтверждающие
произошедшие изменения.
     В случае неявки на перерегистрацию предоставление ежегодной денежной
выплаты с 1 января следующего года будет приостановлено.

 

     График приема: _____________________________________________________
     Адрес территориального управления: _________________________________
_________________________________________________________________________
     Телефон для справок: _______________________________________________

 

     Прошу перечислить причитающиеся мне меры социальной поддержки:
в сбербанк ______________________________________________________________
                 (отделение Сберегательного банка РФ и номер счета)
на почтовое отделение ___________________________________________________
                                  (номер почтового отделения)
     Я, ________________________________________________________________,
подтверждаю,  что  вся  представленная  мною информация является полной и
точной.  Я   принимаю   и   несу   ответственность   в   соответствии   с
законодательными актами Российской Федерации за предоставление ложных или
неполных  сведений.  Против  проверки  предоставленных  мною  сведений не
возражаю.  Мне  известно о том, что любое представление ложной информации
может быть поводом для прекращения оказания мер социальной поддержки.
     Обязуюсь   в   установленные   законодательством   сроки   известить
территориальное управление о наступлении обстоятельств (изменение Ф.И.О.;
документа,   удостоверяющего   личность;   изменение   места  жительства;
продление  регистрации  по  месту  пребывания; изменение лицевого счета в
кредитной  организации;  изменение  категории; прекращение предоставления
мер  социальной   поддержки),  или  о наступлении обстоятельств, влекущих
прекращение оказания мер социальной поддержки.
     С условиями и правилами социальных выплат и сроками их представления
ознакомлен(а).
     В   соответствии  со  ст. 9  Федерального  закона  от  27.07.2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю территориальному управлению ______
района   (города)   согласие   на  обработку  моих  персональных  данных,
указанных  выше, в целях назначения мне различных видов социальных выплат
и предоставления мер социальной поддержки с правом передачи третьим лицам
на срок назначения выплат и мер социальной поддержки.
     "______" _______________ года _________________________
                                      (подпись заявителя)
 Заявление и документы принял ___________________________________________
                                     (Ф.И.О. специалиста по приему)

 

N ____________________

(рег. номер

заявления)

Количество документов

Дата

Подпись

 

 

 

 

--------------------------л и н и я о т р ы в а--------------------------

 

     Я, ________________________________________________________________,
подтверждаю,  что  вся  представленная  мною информация является полной и
точной.   Я   принимаю   и   несу   ответственность   в   соответствии  с
законодательными актами Российской Федерации за предоставление ложных или
неполных  сведений.  Против  проверки  предоставленных  мною  сведений не
возражаю.  Мне  известно о том, что любое представление ложной информации
может быть поводом для прекращения оказания мер социальной поддержки.
     Обязуюсь   в   установленные   законодательством   сроки   известить
территориальное управление о наступлении обстоятельств (изменение Ф.И.О.;
документа,   удостоверяющего   личность;   изменение   места  жительства;
продление  регистрации  по  месту  пребывания; изменение лицевого счета в
кредитной  организации;  изменение  категории; прекращение предоставления
мер  социальной  поддержки)   или  о  наступлении обстоятельств, влекущих
прекращение оказания мер социальной поддержки.
     С условиями и правилами социальных выплат и сроками их представления
ознакомлен(а).
     В  соответствии  со  ст. 9  Федерального  закона   от  27.07.2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю территориальному управлению ______
района (города) согласие на обработку моих персональных данных, указанных
выше,  в  целях  назначения  мне  различных  видов  социальных  выплат  и
предоставления  мер  социальной поддержки с правом передачи третьим лицам
на срок назначения выплат и мер социальной поддержки.
"______" _______________ года _____________________________________
                                          (подпись заявителя)
Заявление и документы принял ____________________________________________
                                    (Ф.И.О. специалиста по приему)

 

N ______________

(рег. номер

заявления)

Количество документов

Дата

Подпись

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту УСЗН АВО

предоставления государственной услуги

"Организация работы по приему граждан в

режиме "Одного окна" на территории

Волгоградской области"

 

                                   Начальнику территориального управления
                                 по _____________________________________
                                 Управления  социальной  защиты населения
                                 Администрации Волгоградской области
                                 от _____________________________________
                                 _______________________________________,
                                 проживающего(ей) по адресу:
                                 ________________________________________
                                 ________________________________________

 

                                Заявление

 

Прошу недополученную ____________________________________________________
                                   ( Ф.И.О. не получившего)
в связи со смертью денежную сумму _______________________________________
                                 (наименование меры социальной поддержки)
_________________________________________________________________________
за ___________ 200___ год в размере _______________ рублей перечислить на
     (период)
лицевой счет умершего получателя государственной услуги - "___" _________
20__ г.                                                    (дата смерти)
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

"____" _______________ года ______________________________
                                  (подпись заявителя)

 

Контактный телефон: _____________________

 

Заявление и документы принял ____________________________________________
                                     (Ф.И.О. специалиста по приему)

 

N ______________

(рег. номер

заявления)

Количество документов

Дата

Подпись

 

 

 

 

Приложение N 3

к Административному регламенту УСЗН АВО

предоставления государственной услуги

"Организация работы по приему граждан в

режиме "Одного окна" на территории

Волгоградской области"

 

                      ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ
                  НА ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

 

N N п/п

Дата приема заявления

Ф.И.О. заявителя

Адрес заявителя

Наименование меры социальной поддержки

Примечание

1/1

 

 

 

 

 

1/2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Административному регламенту УСЗН АВО

предоставления государственной услуги

"Организация работы по приему граждан в

режиме "Одного окна" на территории

Волгоградской области"

 

     Территориальное управление по _________________________________
                                     (наименование района, города)
          Управления социальной защиты населения Администрации
                          Волгоградской области
_________________________________________________________________________

 

                       СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА N _______

 

Выдана: ________________________________________________________________,
                   (фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающему по адресу: _________________________________________________
                        (почтовый  адрес проживания заявителя с указанием
                                             индекса)
_________________________________________________________________________
Телефон: _____________________
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
                                       (паспорт или другой документ,
                                          удостоверяющий личность)
Номер документа ____________________
Выдан: когда "_____" ________________ _______ г.
кем _____________________________________________________________________
Состав семьи: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Справка  выдана  для  предъявления  в учреждение социального обслуживания
населения.

 

Справка действительна в течение шести месяцев со дня выдачи.

 

Дата выдачи справки: "____" ____________ 200__ года.

 

Справку выдал __________________________________
                (Ф.И.О. специалиста по приему)

 

Начальник территориального
управления УСЗН            _____________________  (_____________________)
                                 (подпись)          (Ф.И.О. начальника
                                                     территориального
                                                      управления УСЗН)
М.П.

 

                 (оборотная сторона социальной карты)

 

      ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
   "__________________________________________________________________"
        (наименование учреждения социального обслуживания населения)
Дата обращения в учреждение: "_____" ______________ 200___ года
Сведения о нуждаемости в различных видах помощи: ________________________
_________________________________________________________________________
                    (перечисление необходимых услуг)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Заведующий(ая) отделением
срочного социального обслуживания __________________________________
                                               (Ф.И.О.)

 

Перечень услуг, оказанных отделением

Дата оказания услуг

Подпись обслуживаемого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к административному регламенту Управления

социальной защиты населения Администрации

Волгоградской области предоставления

государственной услуги "Организация работы

по приему граждан в режиме "Одного окна"

на территории Волгоградской области"

 

           /----------------------------------\
           |Прием граждан в режиме "Одно окно"|
           |для предоставления государственной|--------\
           |              услуги              |        |
           \----------------------------------/        |
                             |                         
                                              /-----------------------\
/------------------------------------------\   | Выдача удостоверений  |
|Определение статуса гражданина (заявитель,|   |   "Ветеран  труда" и  |
|               получатель)                |   |    "Ветеран труда     |
\------------------------------------------/   |Волгоградской области",|
      |                           |     |      |   выдача справок о    |
      |                           |     |      |      нуждаемости      |
      |                           |     |      \-----------------------/
      |                           |     \------------------\
                                                         |
/---------------------------\ /----------------------\     |
|     Прием документов      | |     Оформление и     |     |
|     для назначения мер    | |   выдача справок о   |     
|   социальной поддержки,   | |    малоимущности,    | /----------------\
| при определении правового | |      получении       | |Консультирование|
|статуса отдельных категорий| |   (неполучении) мер  | |     граждан    |
|        граждан, при       | | социальной поддержки | \----------------/
|  перерегистрации граждан, | \----------------------/
|    в связи с изменением   |
| обстоятельств, для выдачи |             /-------------------\
| справок о нуждаемости, для|----------- |Передача документов|
|   получения средств на    |             | в профильный отдел|
|    проведение ремонта     |             \-------------------/
|индивидуальных жилых домов |
\---------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2009 г. N 20 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 28 января 2009 г. N 15


Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 настоящий приказ признан утратившим силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 22 апреля 2014 г. N 649

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 10 февраля 2014 г. N 187

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 1 октября 2013 г. N 963

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 26 апреля 2013 г. N 362

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 5 декабря 2012 г. N 1050

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 402

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 31 января 2012 г. N 49

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 12 декабря 2011 г. N 859

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 20 июня 2011 г. N 340

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 17

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 8 апреля 2010 г. N 198

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 24 февраля 2010 г. N 61

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 7 декабря 2009 г. N 621

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 30 июля 2009 г. N 343

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 24 марта 2009 г. N 144

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа