Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Правилам размещения наружной
рекламы в Кумылженском
муниципальном районе
Перечень и наименования
технических средств наружной рекламы и специальные требования и ограничения, предъявляемые к рекламоносителям
1. Крышные установки.
1.1. Конкретные условия их размещения определяются Отделом архитектуры и градостроительства (далее ОАиГ) при наличии:
а) эскиза проекта, выполненного в установленном порядке для конкретного заказчика;
б) согласия собственника либо лица, обладающего вещными правами на здание;
в) предварительной экспертизы соответствующих технических служб.
1.2. Крышные установки, как правило, выполняются с применением газосветных (волоконно-оптических) элементов или с внутренним подсветом.
1.3. Возможность размещения определяется по результатам согласования.
2. Отдельно стоящие щитовые установки.
2.1. Выполняются, как правило, в двухстороннем варианте, за исключением случаев, когда градостроительная ситуация не позволяет обозревать одну из сторон.
2.2. Фундаментные основания щитовых конструкций должны быть заглублены до уровня земли. По согласованию с ОАиГ допускается решение фундаментного основания в виде элемента благоустройства (цветник, скамейки).
2.3. В зависимости от градостроительной документации в зоне рекламного контроля категории "1" допускается установка (эксплуатация) отдельно стоящих щитовых установок следующих типовых размеров: 1,2х1,8 м; 1,3х2,7 м; 3х6 м.
2.4. На улицах и площадях допускается размещение установок размерами 3x6 м.
2.5. Расстояние между соседними (расположенными по одной оси) щитовыми установками не должно быть менее:
а) 50 метров - для форматов 1,2х1,8 м;
б) 75 метров - для форматов 2х3 м; 3х6 м.
2.6. С учетом конкретных условий градостроительной и дорожной ситуации указанные расстояния могут быть сокращены при условии, что это не приведет к затруднению обзора любой из них.
2.7. При размещении щитовых рекламоносителей в зоне рекламного контроля категории "1" подсветка рекламных посланий в темное время суток является обязательной, а в остальных случаях - рекомендованной.
2.8. Конкретные условия размещения щитовых установок определяются ОАиГ и ГИБДД, а возможность их установки - результатами согласования.
2.9. Отдельно стоящие на земле установки размером менее 1,2х1,8 м, являющиеся указателями, определяющими путь к предприятию, организации, фирме, к применению запрещаются.
3. Брандмауэрные панно.
3.1. Наряду с конструкциями, выполненными по индивидуальным проектам, учитывающим архитектурные особенности зданий и сооружений, возможно применение типовых настенных щитов стандартных размеров: 2х3 м; 3х4 м и 3х6 м.
3.2. При размещении данного вида рекламоносителей в зоне рекламного контроля категории "1" их подсветка в темное время суток является обязательной.
3.3. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ, а возможность их установки - результатами согласования. Брандмауэрные панно, выполняемые в одном комплексе зданий, должны быть выполнены в одном стиле, соразмерны, не должны ухудшать облик архитектурного сооружения (здания).
4. Щитовые установки, тканевые панно и полотнища или иные рекламоносители, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (заборах).
4.1. Необходимым условием для размещения конструкций данного вида является архитектурное единство рекламоносителя и ограждения, обеспечивающее целостность восприятия.
4.2. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ, а возможность их установки - результатами согласования.
5. Рекламоносители в виде объемно-пространственных объектов (конструкций).
5.1. Выполняются исключительно по индивидуальным проектам, исходя из архитектурных и градостроительных особенностей территории.
5.2. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ и ГИБДД, а возможность их установки - результатами согласования.
6. Консольные рекламоносители (кронштейны).
6.1. Выполняются, как правило, в двустороннем варианте. При одностороннем размещении рекламы, если оборотная сторона кронштейна не используется, рекламораспространитель обязан заполнить ее районной символикой или социальной рекламой.
6.2. Типовыми размерами консольных рекламоносителей являются:
а) 1,2х0,9 м (в вертикальном исполнении) - для центральных площадей и главных улиц зоны рекламного контроля категории "1";
б) 1,0х0,7 м - для улиц зоны рекламного контроля категории "2" и узких проездов;
в) 1,25х185 м - при обязательном согласовании с владельцами опор.
6.3. При установке кронштейнов на мачтах-опорах:
а) они должны располагаться на высоте 4,5 м от поверхности земли и быть ориентированными в сторону;
б) расстояние между соседними кронштейнами не должно быть менее 40 м.
6.4. Не допускается установка на одной мачте-опоре более одного кронштейна, а также их совместное размещение со знаками дорожного движения либо их взаимного визуального наложения.
6.5. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ и ГИБДД, а возможность их установки - результатами согласования.
7. Транспортные перетяжки.
7.1. Выполняются на мягкой основе (ткань, пленка и т.д.) с использованием растяжек и креплений, выдерживающих ветровые нагрузки.
7.2. При их установке поперек улиц, входящих в зону рекламного контроля категории "1", обязательно использование надежной основы из сильно натянутых стальных тросов.
7.3. Расстояние между соседними (расположенными на одной оси) транспарантами-перетяжками не должно быть менее 100 метров.
7.4. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ и ГИБДД, возможность их установки - результатами согласования.
8. Тумбы.
8.1. В пределах одной улицы рекомендовано использование однотипных конструкций данного типа.
8.2. Тумбы-лайтбоксы должны иметь внутреннюю или внешнюю подсветку и быть защищены витражным стеклом или прозрачной, стойкой к воздействию атмосферы пленкой.
8.3. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ и ГИБДД, а возможность их установки - результатами согласования.
9. Размещаемые над проезжей частью магистралей, дорог, улиц, тоннелей, на мостах и путепроводах щитовые или тканевые рекламоносители.
9.1. Конструкции и рекламные послания данного вида рекламоносителей не должны иметь сходства со знаками дорожного движения.
9.2. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ и ГИБДД, а возможность их установки - результатами согласования.
10. Отдельно стоящие или размещаемые на крышах (стенах) зданий и сооружений электронные дисплеи.
10.1. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ и ГИБДД, а возможность их установки - результатами согласования.
11. Рекламоносители, размещаемые на элементах благоустройства (павильонах ожидания общественного транспорта, кабинах телефонов-автоматов), а также на объектах уличной мебели (столиках, скамейках и т.п.).
11.1. Рекламоносители, размещаемые на элементах благоустройства, должны предусматривать внутреннюю или внешнюю подсветку и гармонировать с общим видом сооружений, на которых они устанавливаются.
11.2. Вывески отдельных предприятий (организаций), размещаемые на одном здании, должны быть разработаны, выполнены комплексно в одном стиле или поэтапно, с приводкой к художественному стилю и соразмерности ранее согласованных вывесок, если это не ухудшает внешний вид здания (сооружения).
11.3. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ, а возможность их установки - результатами согласования.
12. Рекламоносители, установленные в витринах предприятий (организаций) потребительского рынка и услуг, содержащие визуальную информацию, не соответствующую их непосредственному профилю.
12.1. Реклама, размещаемая указанным способом, должна сопровождаться сообщением о том, что данные предприятия предоставили свои площади для рекламной информации.
12.2. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ, а возможность их установки - результатами согласования.
12.3. Реклама, размещаемая в витринах одного конкретного здания, должна быть выполнена в едином стиле независимо от количества подразделений предприятий (рекламораспространителей).
13. Вывеска, кронштейны, маркизы и таблички предприятий (организаций) потребительского рынка и услуг, на которых размещена текстовая или иная визуальная информация, не имеющая непосредственного отношения к данным предприятиям, содержание которой выходит за рамки обязательных сведений, определенных Федеральным законом "О защите прав потребителей".
13.1. Вывески и кронштейны, относящиеся к данному виду рекламоносителей, выполняются по индивидуальным и типовым проектам и с привязкой к конкретным архитектурным объектам. Их размещение допускается, как правило, непосредственно над вводами в помещения, занимаемыми указанными предприятиями, между 1-м и 2-м этажами зданий при высоте нижней кромки конструкции не менее 3 метров над уровнем земли.
При этом кронштейны:
а) должны размещаться на одном уровне с вывеской предприятия;
б) не должны полностью или частично располагаться выше уровня нижней части оконных проемов второго этажа.
13.2. Толщина кронштейна должна быть не более 20 см.
13.3. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ и ГИБДД, а возможность их установки - результатами согласования.
14. Переносные рекламоносители (штендеры).
14.1. Временное (на период работы предприятий) размещение указанных конструкций с площадью рекламной поверхности, не превышающей 2 кв. м (для одной стороны), допустимо в пешеходных зонах при ширине тротуара не менее 2 метров при условии, что их установка не создает помех для движения пешеходов.
14.2. Конкретные условия их размещения определяются ОАиГ, а возможность их установки - результатами согласования.
15. Светотехнические требования, предъявляемые к носителям рекламных сообщений.
Для освещения рекламоносителей должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Световые приборы не должны оказывать слепящего действия на водителей транспортных средств и пешеходов, находящихся на проезжей части улицы. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с кронштейном (щитом и т.п.) и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, случайные вибрационные и ударные воздействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.