Решение Кумылженской районной Думы Волгоградской области третьего созыва от 2 октября 2008 г. N 39/262-РД
"О внесении изменений в Правила размещения наружной рекламы на территории Кумылженского муниципального района"
Принято Кумылженской районной Думой 02 октября 2008 г.
Решением Кумылженской районной Думы Волгоградской области от 25 февраля 2016 г. N 25/131-РД настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 19 Федерального закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (в редакции от 13.05.2008 г.), в целях приведения Правил размещения наружной рекламы на территории Кумылженского муниципального района, утвержденных решением Кумылженской районной Думы от 08.06.2007 г. N 23/164-РД, в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в Правила размещения наружной рекламы на территории Кумылженского муниципального района, утвержденные решением Кумылженской районной Думы от 08.06.2007 г. N 23/164-РД следующие изменения и дополнения:
1.1. В разделе 2 пункт 2.3 читать в новой редакции:
"2.3. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.".
1.2. В разделе 2 пункт 2.4 читать в новой редакции:
"2.4. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.".
1.3. В разделе 2 пункт 2.5 читать в новой редакции:
"2.5 Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.".
1.4. Раздел 3 дополнить пунктом 3.8 в следующей редакции:
"3.8. Товары, реклама которых не допускается, утверждены действующим Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
1.5. В разделе 4 пункт 4.1 пп. "а" читать в новой редакции:
"а) письменную заявку на размещение рекламы на имя Главы Администрации Кумылженского муниципального района".
1.6. В разделе 4 абзац 2 пункта 4.2 исключить.
1.7. В разделе 4 пункт 4.2 в абзаце 4 после слов "передается заказчику" дополнить словами "для разработки проекта;".
1.8. В разделе 4 абзац 4 в пункте 4.4 изложить в новой редакции:
"Один экземпляр проекта (чертежи, план размещения, общий вид, конструкция фундамента) сдается заказчиком в отдел архитектуры и градостроительства Администрации Кумылженского муниципального района.".
По-видимому, в подпункте 1.8 пункта 1 настоящего решения допущена опечатка, имеется в виду часть 4 пункта 4.4 раздела 4 названных Правил
1.9. В разделе 4 пункт 4.5 изложить в новой редакции:
"4.5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона "О рекламе" и гражданского законодательства".
1.10. Дополнить пункт 4.5 раздела 4 подпунктами 4.5.1-4.5.11 в следующей редакции:
"4.5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме открытого аукциона проводимого уполномоченным органом местного самоуправления - отделом по управлению имуществом и землепользованию Администрации Кумылженского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5.2. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
4.5.3. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории Кумылженского муниципального района признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на существующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на территории Кумылженского муниципального района. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
4.5.4. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются и площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
4.5.5. Для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить соответственно в орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
4.5.6. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся, при этом договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса, с учетом соблюдения требований, установленных ч. 4.5.2-4.5.5 настоящих Правил.
4.5.7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частями 4.5.1-4.5.5 настоящих правил.
4.5.8. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
4.5.9. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.
4.5.10. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения рекламы в соответствии с частями 4.5.3 и 4.5.4 настоящих Правил.
4.5.11. После истечении срока договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности, заключение договора на новый срок возможно только в результате проведения аукциона или конкурса.".
1.11. В разделе 4 абзац 3 пункта 4.6 дополнить пп. 6 в следующей редакции:
По-видимому, в подпункте 1.11 пункта 1 настоящего решения и далее по тексту допущены опечатки, вместо абзацев пункта 4.6 раздела 4 названных Правил имеются в виду соответствующие части пункта 4.6 раздела 4 названных Правил
"6) нарушение требований, установленных частями 4.5.1-4.5.7, 4.5.11 настоящих Правил".
1.12. В разделе 4 абзац 4 пункта 4.6 слова "Разрешение выдается сроком на пять лет" - исключить, абзац читать в следующей редакции:
"Разрешение выдается уполномоченным органом местного самоуправления - отделом архитектуры и градостроительства Администрацией Кумылженского муниципального района на каждую рекламную продукцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной продукции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Получение разрешений не распространяется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.".
1.13. В разделе 4 пункт 4.6 абзац 5 изложить в новой редакции:
"Уполномоченный орган местного самоуправления - отдел архитектуры и градостроительства Администрация Кумылженского муниципального района принимает решение об аннулировании разрешения в следующих случаях:
1) в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменном виде о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 4.5.1-4.5.7 настоящего положения, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушений требований, установленных пунктом 4.5.11 настоящих Правил, а также в случае, если лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции не уведомило орган местного самоуправления, выдавший разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).".
1.14. В разделе 4 пункт 4.6 дополнить абзацем 6 в следующей редакции:
"Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.".
1.15. Раздел 6 дополнить пунктом 6.3.1 в следующей редакции:
"6.3.1. При невыполнении обязанности по удалению размещения на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации".
1.16. В Приложении N 3 к Правилам размещения наружной рекламы на территории Кумылженского муниципального района Памятку для заказчика "Рекламодателя" - исключить.
1.17. В Приложении N 4 к Правилам размещения наружной рекламы на территории Кумылженского муниципального района слова: "Разрешение продлевается на срок с _____________ по _________" исключить.
1.18. Приложение N 6 к Правилам размещения наружной рекламы на территории Кумылженского муниципального района исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Победа".
Глава Кумылженского |
Г.А. Шевцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кумылженской районной Думы Волгоградской области третьего созыва от 2 октября 2008 г. N 39/262-РД "О внесении изменений в Правила размещения наружной рекламы на территории Кумылженского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу со дня подписания
Текст решения опубликован в газете "Победа" от 8 ноября 2008 г. N 137
Решением Кумылженской районной Думы Волгоградской области от 25 февраля 2016 г. N 25/131-РД настоящее решение признано утратившим силу