Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к постановлению Главы Администрации
Волгоградской области и исполкома
Волгоградского областного совета
профессиональных союзов
от 20 апреля 2006 г. N 448/16-11
Акт
приемки детского оздоровительного учреждения
__________________________________________________
(наименование учреждения)
от ________________ N _________________
Комиссия в составе: _____________________________________________________
(инициалы, фамилия проверяющих лиц)
произвела приемку детского оздоровительного учреждения.
1. Детское оздоровительное учреждение летнего или круглосуточного
функционирования, стационарное или арендованное (нужное подчеркнуть),
функционирует с _______________ года.
2. Детское оздоровительное учреждение расположено __________________
(подробный адрес,
_________________________________________________________________________
удаленность от железной дороги, населенного пункта, больницы)
3. Наличие подъездных путей (шоссе, проселочная дорога), их
состояние и пригодность для использования.
4. Территория оздоровительного учреждения:
общая площадь _____________________________________________________;
площадь на одного ребенка _________________________________________;
соответствие нормам (да, нет);
наличие ограждения (да, нет), его вид и высота ____________________.
5. Расчетная вместимость детского оздоровительного учреждения
(фактическая) _______________________, количество смен _________________.
6. Спальные помещения расположены в зданиях, корпусах (отапливаемых,
не отапливаемых), палатках (нужное подчеркнуть), их количество (каждого в
отдельности).
7. Площадь на одного ребенка в спальне ____________________________;
(кв. метров)
количество мест в спальных комнатах:
для младших школьников ____________________________________________;
для старших школьников ____________________________________________.
8. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных
помещений спальных корпусов и помещений культурно-массового назначения,
соответствие каждого из них действующим нормам:
спальные помещения ________________________________________________;
гардеробная _______________________________________________________;
помещения для сушки одежды и обуви, для хранения чемоданов ________;
помещения дневного пребывания _____________________________________;
комната вожатого __________________________________________________;
комната педагога __________________________________________________;
умывальные с ножными ваннами ______________________________________;
уборные (раздельные для мальчиков и девочек) ______________________;
помещения для работы кружков ______________________________________;
клуб, эстрада _____________________________________________________;
другие помещения __________________________________________________.
9. Пищеблок:
а) число мест в обеденном зале ____________________________________;
площадь на одно посадочное место __________________________________;
обеспечение обеденных залов мебелью с учетом роста детей в
соответствии с действующими ГОСТами ____________________________________;
наличие условий для мытья рук _____________________________________;
б) обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой
кухонной и столовой (количество) _______________________________________;
в) условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей);
г) наличие холодильного оборудования и других источников холода
(холодильные камеры, бытовые холодильники, ледники), их исправность и
температурный режим;
д) наличие технологического оборудования (перечислить, количество,
исправность);
е) наличие акта, подтверждающего работу технологического и
холодильного оборудования, системы вентиляции на пищеблоке;
ж) система водоснабжения (холодного, горячего; наличие резервного
горячего водоснабжения).
з) наличие условий для соблюдения поточности технологического
процесса и условий для обработки продуктов, приготовления и реализации
питания [наличие установленного нормами набора помещений в зависимости от
типа, времени функционирования лагеря (перечень и площадь каждого
помещения) и готовность их к эксплуатации];
бытовые помещения для персонала ___________________________________;
и) готовность пищеблока к эксплуатации (да, нет).
10. Помещения медицинского назначения (площадь и состояние,
готовность к эксплуатации):
ожидальная (навес) ________________________________________________;
кабинет врача - смотровая _________________________________________;
кабинет зубного врача _____________________________________________;
процедурная _______________________________________________________;
кабинет медицинской сестры ________________________________________;
уборная с умывальником в шлюзе ____________________________________;
буфетная с моечной ________________________________________________;
изолятор ___________________________________________________________
(количество и площадь палат, количество коек, наличие
____________________
боксированных палат)
подсобные помещения _______________________________________________;
(какие, площадь, оборудование)
обеспеченность помещений медпункта оборудованием, в том числе
холодильным, инженерными коммуникациями (водоснабжение холодное, горячее,
канализация), медикаментами, горшками, посудой.
11. Наличие и готовность к эксплуатации:
бани;
душевых гигиенических (число рожков);
кабины личной гигиены девочек;
прачечной;
условий для раздельного хранения чистого и грязного белья;
постирочной.
12. Источники водоснабжения (централизованные, децентрализованные).
Наличие санитарно-эпидемиологического заключения на источник
водоснабжения. Наличие системы водоподготовки (очистки, дезинфекции).
Готовность системы водоснабжения (акт промывки, очистки и дезинфекции
скважин (колодцев) с результатами физико-химических и бактериологических
анализов).
13. Организация питьевого режима - наличие питьевых фонтанчиков
(количество).
14. Наличие системы канализации (общелагерная, от пищеблока,
медпункта, туалетов) и очистных сооружений, их исправность и готовность к
работе.
15. Обеспечение нормируемых уровней естественного и искусственного
освещения основных помещений:
спальных;
медицинских;
пищеблока;
помещений культурно-массового назначения.
16. Организация мест купания в соответствии с требованиями
действующих норм и санитарных правил:
наличие водоема, бассейна;
наличие системы водоподготовки и обеззараживания воды в бассейне
(описать), ее готовность к работе;
наличие необходимого оборудования для мест купания (навесы, туалет),
готовность их к эксплуатации;
наличие заключения о возможности и безопасности использования мест
купания;
17. Наличие общелагерной линейки (да, нет), площадки для костра (да,
нет).
18. Сооружения физкультуры и спорта, их оборудование (перечень,
количество, размеры, соответствие их установленным нормам и санитарным
правилам). Наличие документов, подтверждающих безопасность их
использования.
19. Наличие игровых площадок, аттракционов, их оборудование,
готовность к эксплуатации. Наличие документов, подтверждающих
безопасность их использования.
20. Наличие уголка юного натуралиста, живого уголка, географической,
астрономической и других площадок.
21. Условия размещения обслуживающего персонала.
22. Обеспеченность учреждения:
жестким инвентарем;
мягким инвентарем (количество смен белья);
инвентарем для работы кружков (каким, количество);
моющими и дезинфицирующими средствами.
23. Укомплектованность штата (количество по штату и фактически):
воспитателей;
вожатых;
других педагогических работников;
работников пищеблока;
медицинского персонала;
административно-хозяйственного персонала;
обслуживающего персонала.
24. Наличие медицинских книжек с пройденным медосмотром
(количество).
25. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, сточных вод, мусора,
очистке выгребов.
26. Наличие договора на стирку белья, в том числе спецодежды
работников пищеблока.
27. Наличие документов, подтверждающих проведение противоклещевой
обработки и мероприятий по борьбе с грызунами в районе размещения
оздоровительного учреждения.
28. Наличие документов, подтверждающих проведение профилактической
дезинфекции, дезинсекции и дератизации.
29. Наличие документов о проведении ежегодной химической чистки
постельных принадлежностей.
30. Наличие договоров на поставку продуктов с указанием поставщиков.
31. Наличие меню, согласованного с Территориальным управлением
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Волгоградской области.
32. Выполнение плана-задания.
33. Наличие программы производственного контроля и договора на
проведение производственного контроля.
Заключение комиссии: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель районной (городской)
межведомственной комиссии -
заместитель главы администрации
муниципального образования ___________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Представитель Территориального
управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия
человека по Волгоградской области ___________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Представитель государственного
пожарного надзора ___________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Представитель органов технического
надзора ___________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Представитель профсоюзной
организации ___________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Представитель учредителя
(собственника) ___________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель оздоровительного
учреждения ___________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Врач оздоровительного учреждения ___________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Примечание. К акту прилагаются протоколы о техническом состоянии зданий,
сооружений, оборудования, договоры на обслуживание и другие
документы. Акт составляется в 3 экземплярах: для
межведомственной комиссии, Территориального Управления
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Волгоградской
области и детского оздоровительного учреждения.
Заместитель Главы Администрации
Волгоградской области - управляющий
делами Администрации Волгоградской
области |
А.А. Федюнин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.