Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 27 февраля 2009 г. N 59/435
"Об утверждении Порядка представления и расходования бюджетных субвенций и субсидий из местного и областного бюджетов на реализацию мероприятий по энерго- и ресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве Иловлинского муниципального района"
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 февраля 2016 г. N 23/133 настоящее решение отменено
В целях упорядочения представления и расходования бюджетных субвенций и субсидий из местного и областного бюджетов на реализацию мероприятий по энерго- и ресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве Иловлинского муниципального района, а также в целях реализации на территории Иловлинского муниципального района подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" на 2007-2010 годы" областной целевой программы "Жилище" на 2007-2010 годы, Иловлинская районная Дума решила:
1. Утвердить Порядок представления и расходования бюджетных субвенций и субсидий из местного и областного бюджетов на реализацию мероприятий по энерго- и ресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве Иловлинского муниципального района, согласно приложения.
2. Назначить органом ответственным за расходование бюджетных субвенций и субсидий из местного и областного бюджетов на реализацию мероприятий по энерго- и ресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве Иловлинского муниципального района отдел по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и охране окружающей среды Администрации Иловлинского муниципального района.
3. Решение вступает в законную силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию Иловлинской районной Думы по организации местного самоуправления, законности и правопорядка (Егоров А.В.).
Глава Иловлинского муниципального |
В.В. Загарев |
Порядок
предоставления и расходования субвенций и субсидий из местного и областного бюджетов на реализацию мероприятий по энерго- и ресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве Иловлинского муниципального района в рамках подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" на 2007-2010 годы областной целевой программы "Жилище" на 2007-2010 годы
(утв. Решением Иловлинской районной Думы от 27 февраля 2009 г. N 59/435)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет основания и условия предоставления и расходования субвенций из бюджета поселений и субсидий из областного бюджета (далее финансовые средства) на реализацию программных мероприятий по энерго- и ресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве Иловлинского муниципального района в рамках подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" на 2007-2010 годы областной целевой программы "Жилище" на 2007-2010 годы.
1.2. В соответствии с РЦП "Жилище" муниципальным заказчиком и исполнителем программных мероприятий на территории Иловлинского муниципального района является администрация Иловлинского муниципального района.
1.3. Перечень строек и объектов, финансирование которых осуществляется в рамках подпрограммных мероприятий формируется муниципальным заказчиком согласовывается с органами местного самоуправления поселений и утверждается главой администрации Иловлинского муниципального района.
1.4. Указанный перечень представляется в Иловлинскую районную Думу в составе документов и материалов на рассмотрение и включения в районный бюджет на очередной финансовый год.
2. Порядок и условия предоставления финансовых средств
2.1. В целях предоставления денежных средств из бюджетов поселений и областного бюджета, муниципальный заказчик заключает с органами местного самоуправления поселений и Комитетом ЖКХ Администрации Волгоградской области соглашение о финансировании программных мероприятий (далее - соглашение).
2.2. Субсидии областного бюджета предоставляются на условиях совместного финансирования из средств местных бюджетов и средств внебюджетных источников, при этом доля областного бюджета не может превышать 50 процентов от общего объема средств, направляемых на реализацию мероприятий.
2.3. Субвенция из бюджета поселения на исполнение своих полномочий представляется в бюджет Иловлинского района, с учетом обшей# стоимости программных мероприятий в разрезе каждого мероприятия и подлежит учету в бюджете района в соответствии # Бюджетного Кодекса.
2.4. В целях обеспечения финансирования программных мероприятий, в условиях дефицита объема финансирования, а также в целях реализации намеченных мероприятий, из бюджета района могут быть выделены финансовые средства в объеме, не превышающем субвенции поселения на реализацию данных мероприятий.
2.5. Финансирование программных мероприятий на объектах, услуги или продукция которых, влияет на исполнение полномочий нескольких муниципальных образований, производится на принципах софинансирования в соответствии с долей представляемой услуги.
2.6. В соглашениях предусматриваются цели и условия предоставления денежных средств из областного бюджета, доли муниципальных образований в софинансировании проводимых мероприятий, наименование проводимых мероприятий, сроки и порядок представления отчетов о фактическом финансировании проводимых мероприятий за счет соответствующих средств, порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием всех средств выделенных на реализацию проводимых мероприятий и иные вопросы.
2.7. Имущество (объекты), строительство которого производится в рамках подпрограммных мероприятий для муниципальных нужд, является муниципальной собственностью и после окончания работ подлежит учету в собственности соответствующих муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Финансирование незавершенных строительством строек и объектов осуществляется на условиях ранее заключенных контрактов.
3. Порядок расходования средств
3.1. Перечень строек и объектов финансирование которых осуществляется в рамках подпрограммных мероприятий формируется муниципальным заказчиком на основании мониторинга фактического состояния объектов коммунальной инфраструктуры.
3.2. Муниципальным заказчиком в соответствии с Федеральным Законом N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проводит выбор генерального подрядчика (подрядчика) на выполнение подпрограммных мероприятий.
3.3. Муниципальным заказчиком заключаются муниципальные контракты, договора и связанные с ними соглашения на выполнение подпрограммных мероприятий с победителем конкурса (аукциона).
3.4. Для перечисления средств, распорядителем бюджетных средств представляются следующие документы:
а) муниципальные контракты на выполнение работ, иные договоры (соглашения) неразрывно связанные со строящимися объектами, с указанием объема и стоимости подлежащих выполнению работ, порядка финансирования, гарантийных обязательств.
б) сводно-сметный расчет в текущем уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства.
в) счет на сумму авансового платежа.
3.5. Для расчета за выполненные работы дополнительно представляются следующие документы, подтверждающие возникновение у муниципального заказчика денежных обязательств:
а) для оплаты выполненных строительных, монтажных, пуско-наладочных работ и представленных услуг - справку о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, накладные на товарно-материальные ценности, акты приема-передачи и др.
б) для оплаты затрат на содержание службы заказчика-застройщика - расчет затрат на содержание службы заказчика-застройщика утвержденный муниципальным образованием.
3.6. Муниципальный заказчик для осуществления программных мероприятий в праве привлекать другие источники финансирования, доводить до сведения муниципального заказчика, оформлять соответствующую документацию.
3.7. Перечисление субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование подпрограммных мероприятий осуществляется в соответствии # утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области N 5-п от 28 мая 2008 года положения "о предоставлении бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета субсидий на реализацию мероприятий по энерго- и ресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве в рамках подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" на 2007-2010 годы областной целевой программы "Жилище" на 2007-2010 годы".
3.8. При поступлении субсидий (областной доли софинансирования) из областного бюджета в бюджет Иловлинского муниципального района и отражения их в доходах Иловлинского муниципального района, поступившие денежные средства перечисляются организациям, участвующим в программных мероприятиях для финансирования мероприятий в объеме, предусмотренном муниципальным контрактом.
4. Отчетность
4.1. Муниципальный заказчик представляет Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области и администрациям поселений, участвующим в реализации подпрограммных мероприятий отчеты по выполнению мероприятий и использованию финансовых средств, в порядке предусмотренном в соглашениях.
4.2. Финансовые средства областного и местного бюджетов используются администрацией Иловлинского муниципального района в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
4.3. Администрация Иловлинского муниципального района и подрядные организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области за нецелевое и неэффективное использование финансовых средств.
4.4. В случае использования финансовых средств не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в соответствующие бюджеты, в порядке установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Контроль за использованием финансовых средств
5.1. Контроль за целевым использованием субвенции осуществляют органы государственной власти Волгоградской области, контрольно-счетная палата, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
5.2. В случае нарушения муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных соглашениями, а также несоблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставление им финансовых средств приостанавливается.
5.3. Распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль над пропорциональным финансированием подпрограммных мероприятий.
5.4. Распорядитель бюджетных средств, приостанавливает или прекращает предоставление финансовых средств, в случаях:
а) нецелевого использования финансовых средств;
б) непредставления документов подтверждающих объема фактического выполнения работ и их финансирования.
5.5. Предоставление финансовых средств возобновляется в течении трех дней после устранения нарушений, повлекших прекращение или приостановление финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 27 февраля 2009 г. N 59/435 "Об утверждении Порядка представления и расходования бюджетных субвенций и субсидий из местного и областного бюджетов на реализацию мероприятий по энерго- и ресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве Иловлинского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 26 февраля 2016 г. N 23/133 настоящее решение отменено