Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 27 февраля 2009 г. N 59/434
"Об утверждении Порядка расходования бюджетных инвестиций консолидированного бюджета Иловлинского муниципального района в форме капитальных вложений"
В целях упорядочения расходования бюджетных инвестиций консолидированного бюджета Иловлинского муниципального района в форме капитальных вложений, Иловлинская районная Дума решила:
1. Утвердить Порядок расходования бюджетных инвестиций консолидированного бюджета Иловлинского муниципального района в форме капитальных вложений согласно приложения.
2. Назначить органом ответственным за расходования бюджетных инвестиций консолидированного бюджета Иловлинского муниципального района в форме капитальных вложений отдел по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и охране окружающей среды Администрации Иловлинского муниципального района.
3. Решение вступает в законную силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию Иловлинской районной Думы по организации местного самоуправления, законности и правопорядка (Егоров А.В.).
Глава Иловлинского муниципального |
В.В. Загарев |
Порядок
расходования бюджетных инвестиций консолидированного бюджета Иловлинского муниципального района в форме капитальных вложений
(утв. Решением Иловлинской районной Думы от 27 февраля 2009 г. N 59/434)
1. Общее положение
1.1. Настоящий порядок определяет основания, условия финансирования, движение финансовых средств.
1.2. Основанием для предоставления бюджетных инвестиций является решение муниципального образования о реализации инвестиций в объект капитального вложений#, с целью строительства, реконструкции, модернизации и приобретения объектов муниципальной собственности.
1.3. Отражение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитальных вложений муниципальной собственности устанавливается муниципальным правовым актом муниципального образования в решении о бюджете.
1.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитальных вложений муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, решением представительного органа местного самоуправления, по каждому инвестиционному проекту.
2. Условие финансирования
2.1. По незавершенным строительством стройкам и объектам, финансирование которых ранее осуществлялось за счет межбюджетных субсидий сохраняются договорные отношения, действующие до включения данных строек и объектов в перечень.
2.2. Для перечисления субсидии, распорядителем бюджетных средств представляются следующие документы:
а) муниципальные контракты на выполнение работ, иные договоры (соглашения) неразрывно связанные со строящимися объектами, с указанием объема и стоимости подлежащих выполнению работ, порядка финансирования строительства.
б) сводно-сметный расчет в текущем уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства.
2.3. Для расчета за выполненные работы дополнительно представляются следующие документы, подтверждающие возникновение у заказчика денежных обязательств:
а) Для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - справку о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
б) Для оплаты затрат на содержание службы заказчика-застройщика - расчет затрат на содержание службы заказчика-застройщика утвержденный муниципальным образованием.
3. Контроль за использованием средств
3.1. Субвенции из бюджета муниципального образования используются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
3.2. Заказчик несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области за нецелевое и эффективное использование средств.
3.3. Контроль за целевым использованием субвенции осуществляют органы государственной власти Волгоградской области, контрольно-счетная палата, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
3.4. В случае нарушения муниципальным образованиями# обязательств, предусмотренных договорами и соглашениями, а также несоблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставление субвенций приостанавливается.
3.5. В случае использования субвенции из бюджета муниципального образования не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в бюджет муниципального образования в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях упорядочения расходования бюджетных инвестиций консолидированного бюджета Иловлинского муниципального района в форме капитальных вложений утвержден Порядок расходования бюджетных инвестиций консолидированного бюджета Иловлинского муниципального района в форме капитальных вложений.
Основанием для предоставления бюджетных инвестиций является решение муниципального образования о реализации инвестиций в объект капитального вложения с целью строительства, реконструкции, модернизации и приобретения объектов муниципальной собственности.
Для перечисления субсидии распорядителем бюджетных средств представляются следующие документы:
муниципальные контракты на выполнение работ, иные договоры (соглашения), неразрывно связанные со строящимися объектами, с указанием объема и стоимости подлежащих выполнению работ, порядка финансирования строительства;
сводно-сметный расчет в текущем уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства.
Для расчета за выполненные работы дополнительно представляются следующие документы, подтверждающие возникновение у заказчика денежных обязательств:
для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - справка о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
для оплаты затрат на содержание службы заказчика-застройщика - расчет затрат на содержание службы заказчика-застройщика, утвержденный муниципальным образованием.
Решение вступает в силу со дня его подписания.
Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 27 февраля 2009 г. N 59/434 "Об утверждении Порядка расходования бюджетных инвестиций консолидированного бюджета Иловлинского муниципального района в форме капитальных вложений"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 31 марта 2023 г. N 56/280 настоящий документ признан утратившим силу